Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#22101
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

с Стасом и Лысым мне играть не нравится, жульничают они

А ты как будто не жульничаешь используя сейв/лоад?


_________________________________________________________________________________________________________

#22102
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

используя сейв/лоад

Нет, не жульничаю, не интересно. + от сейв/лоада только хуже, потому что заставляют платить за игру до лоада.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22103
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Все такие арты между собою одинаковые. Класс Пустышка

Не все. Дирижабль, мороженное, аккумулятор, глаз, компасну и все с _dummy............


_________________________________________________________________________________________________________

#22104
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Не все

 

Вопрос был - Дирижабль имеет даны, или нет. Дирижабль относится к классу Пустышка. Данов этот конкретный артефакт не имеет. Все артефакты имеющие это название, если встречаются в игре, несут одинаковые, неизменные свойства. Так же как Пузырёк. Эти артефакты хранятся нормально в тайнике без контейнера. Глаз же имеет даны, и в следствии этого, как и обычный артефакт, может "выродиться" в нычке без контейнера. Хотя тоже относится к Пустышкам.


Сообщение отредактировал челдон: 15 February 2020 - 10:52 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22105
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

мороженное

За все годы игры в NLC не видел даже на скринах на форуме. Покажите кто-нибудь, что за чудо-десерт такой, какие характеристики, и где тот загадочный мороженщик, у которого можно достать?


_________________________________________________________________________________________________________

#22106
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Где взять рецепт на Рубиновую Пружину? 


У Петренки же забрали? 


_________________________________________________________________________________________________________

#22107
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Где взять рецепт на Рубиновую Пружину? 

А разве не Рыжий рассказывает про рецепт? Он мне его дал, после того как я побывал у Тузлы на болотах.


_________________________________________________________________________________________________________

#22108
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

А разве не Рыжий рассказывает про рецепт? Он мне его дал, после того как я побывал у Тузлы на болотах.

Понял, спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#22109
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Переносимый вес и время, всегда были одними из главных ценностей в NLC.

Извини за прямоту, но это какая-то фигня. Переносимый вес - это одна из многих характеристик игры, а никак не её ценность.

А главная, а на самом деле, единственная ценность НЛС, как и любой сингловой игры - получаемые эмоции. Для подавляющего большинства людей желательно, чтобы это были положительные эмоции. Иначе это как мыши, жрущие кактус.

игрового баланса

А что за штука такая, по-твоему, "игровой баланс", в чём ты его измеряешь или какими простыми категориями ты его описываешь? :rolleyes:

Стоп! Не отвечай здесь сразу. Я и тебе предлагаю пари - утверждаю, что словосочетание "игровой баланс" каждый из играющих (а возможно, что и из авторов мода) понимает очень по-своему. Иначе говоря, "игровой баланс" - это предельно субъективная категория. И, уточню: это ещё в лучшем случае - в худшем это словосочетание просто не имеет смысла.

Предлагаю в течение недели всем желающим поучаствовать в эксперименте - пишите мне в личку своё определение "игрового баланса" (договариваемся на берегу, что каждый, кто его напишет, дает мне право это опубликовать, разумеется без указания авторства - если кто захочет публичности, сам потом озвучит). Через неделю (мы ведь никуда не торопимся, верно?), в следующую субботу, 22 февраля, озвучу полученное и посмотрим.

Ещё раз повторяю условия пари - главное не в том, чтобы были похожие определения, главное в том, насколько отличаются непохожие.

P.S. Приглашаю поучаствовать и авторов мода. Интересно же.

Пример прост, если раньше удавалось поднять экзу на Болоте (были такие времена) считай игра была сделана.

Ха! Напомню, с чего начался сыр-бор: одного сталкера обвинили в том, что у него установлен переносимый вес 100 кг (казалось бы, кому какое дело...). По твоим словам получается, что это аналогично поднятию экзы на Болоте в том плане, что "игра, считай, была сделана".

Спасибо. Ты сделал мой день! :lol:

На переносимом весе завязаны почти все, ну пусть не все, но многие фишки игры(воровство, усталость, платные нычки, намазка итд итп)

Докажешь? Хоть математически, хоть логически?

 

А! Я же обещал, что разгромлю твою "суть". Ну так держи: в НЛС7 3.0/6.23, в котором не изменено ни байта, есть особенность, которая влияет на указанные тобой фишки гораздо сильнее, чем увеличение переносимого веса до 100 кг. Сам догадаешься?  Это "холодильники". :P

1. Воровство. Из трёх потенциальных видов воровства, как мне объясняли сведущие люди, в НЛС7 3.0/6.23 работает только один - воровство из нычек. Так вот, у меня ничего не своровали за всю игру - я всё хранил в холодильниках. Использование холодильников обнуляет воровство, а 100 кг переносимого веса - нет. Первый - мимо. :)

2. Усталость - я уже объяснял, что если у меня штатный начальный вес 20 кг, а у кого-то - 100, то я возьму ровно столько, сколько смогу унести и схожу к "холодильнику" несколько раз, а он вместо моих пяти - один раз. То есть он, при прочих равных, дойдёт до финала быстрее меня. И даже не в пять раз, а меньше, так как позже, с экзой, разрыв уменьшается: у меня 75, а у него - 155. И да, меня лично это совершенно не колышет, пусть бежит - я никуда не торопился, а наслаждался. В итоге я залез в Х-18 только на 45-ый день, а в Х-16 - на 60-ый. А к Монолиту пришёл на сто какой-то.

А взять вместо двадцати сто тебе никакая усталость не помешает и не поможет. От слова "совсем". Так что и второй - мимо. ;)

3. Платные нычки. Ну, ты в курсе, что и третий - категорически мимо? :D

4. Намазка. Вот сейчас не понял, при чём здесь это. Если ты про грузоподъёмность, то см. п.2, и тогда и четвёртый - миио. Если про прочность, то опять не понимаю. :wacko:

 

Ну да ладно, ты ведь в ответ докажешь свои утверждения, верно?

 

это уже другая игра

"Внимательное чтение - залог успешного выступления" (с) ;)

Мой пост, который ты цитируешь, содержит 7 (семь) категорий причин, объясняющих, почему все играющие в НЛС7 3.0/6.23, даже если их моды одинаковы до байта, играют в "другие" игры, нежели ты.

Так что на процитированное я отвечаю: "Да! И что?" :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#22110
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Chervonets, Все таки ты с М.С. был знаком  :) , он всему народу мозги запудрил , а ты всему форуму 3.0  :D . Но читать приятно большое удовольствие получил  ;) .


_________________________________________________________________________________________________________

#22111
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Где взять рецепт на Рубиновую Пружину?

Рыжий ... после того как я побывал у Тузлы на болотах

А также Крот или Лис. Любой из троих.


_________________________________________________________________________________________________________

#22112
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 954 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 288

Репутация: 288 Постов: 954

За все годы игры в NLC не видел даже на скринах на форуме. Покажите кто-нибудь, что за чудо-десерт такой, какие характеристики, и где тот загадочный мороженщик, у которого можно достать?

У Сидора попроси, - он им свой ноутбук охлаждает, не видел что-ли...


Сообщение отредактировал Packum: 15 February 2020 - 03:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

 


#22113
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

есть особенность ...  Это "холодильники"

Это не особенность, а недоделка. Люди вручную прописывали игровые контейнеры в скрипт воровства. Где-то что-то пропустили, бывает, особенно учитывая количество контейнеров в игре. Со временем уберут все.

Так что ничего ты не "разгромил", потому что твой главный "аргумент" - мимо.


_________________________________________________________________________________________________________

#22114
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Это не особенность, а недоделка. Люди вручную прописывали игровые контейнеры в скрипт воровства.

Это ты такой продвинутый  и опытный, точно знаешь, что и как делается, читаешь форум и так далее.

А тот, кто просто играет, не читает форумов, чтобы не нахватать спойлеров, тот, обнаружив такое полезное свойство конкретного ящика, искренне будет считать его игровой фишкой. Так что коли есть в НЛС7 3.0/6.23 "холодильники" - значит, они часть игры. Точка.

Ну, и к слову, я специально уточнил у оппонента, по какой версии аргументируем. Именно по этой. Вторая точка. :P

Со временем уберут все.

(пожав плечами) Хозяин - барин. Уберут так уберут. Я точно не буду наезжать на авторов "Сколько вам лет? А играете честно?! И ваще, с какова раёна?!?".

Максимум, что я могу - вежливо и конструктивно предложить своё мнение. Воспользуются - дарю, не воспользуются - никаких проблем.

 

Авторам.

Если вы когда-нибудь решите сделать перед НИ меню настроек "полегче-посложнее", то я всё же искренне предложил бы обдумать вариант оставить для более легкой версии "холодильники". Только не так, как сейчас, когда большинство из них известно, а чтобы они рандомно задавались в начале НИ. Ну и далеко не на каждой локации, а один на четыре-пять локаций. То есть его ещё найти надо будет, прежде, чем пользоваться.

Я лично на следующее прохождение спокойно выбрал бы вариант "без", но тем, кто первый раз в НЛС, это было бы определённое подспорье. Имхо.

 

Другой вариант, более изощрённый, но и более игроцкий - сделать реальные холодильники, то есть именно полноценные полупромышленные двухдверные агрегаты, которые морозят и требуют электричество, то есть расположенны возле генераторов. И платные, разумеется, как и обычные платные нычки. Тот, что на Кордоне, пусть будет подешевле, а в Баре - подороже, как и остальное в экономике игры.

Тем самым игроку предоставляется выбор: не хочешь - не пользуйся, хочешь - плати и обязательно носи бензин. И знай, что через, например, 12 часов после того, как кончился бензин, морозильник не сможет уже держать температуру, и содержимое начнёт протухать. Не сразу мгновенно, разумеется, а в штатном темпе.

Если такой вариант представляется слишком легким, можно добавить скрытые неочевидные (ну очень сильно скрытые и неочевидные) квесты для поиска, добывания и доставки этих самых морозильников. Эти морозильники будут в принципе неподъёмными для ГГ, то есть контейнеры, а не предметы, помещаемые в инвентарь. Навскидку, пусть один из Кишки, другой с АС.

Например, тот, что из Кишки, пусть будет доставлен (то бишь телепортирован) куда надо разовым мощнейшим усилием сохранившего разум контролера. Которого ещё надо найти (никаких прямых диалогов - пусть единственной наводкой на него станет, к примеру, устный рассказ сталкера возле костра), надо дойти (например, пробежать через радиацию или пси-воздействие), догадаться не убивать (пусть он вместе со стандартным шумом издаёт ещё и невнятное "Чооо наадо?"), да ещё и выполнить для него какой-нибудь квест "найди-принеси" где-нибудь рядышком.

А тот, что с АС, пусть тоже доставляется телепортом, но необходимые для этого предметы неизвестны - надо эмпирическим путём их вычислить, как подобрать рецепт варки. И пусть этот "рецепт" телепортации будет абсолютно рандомным, разными для каждого игрока. Только не из четырех - это нереально угадать без подсказок - а из двух ингредиентов. И раз уж квест сильно спрятанный и сильно неочевидный - пусть про то, что этот морозильник можно телепортировать, ГГ догадывается сам, по аналогии с первым, то есть никаких прямых диалоговых подсказок.

Для подсказки можно разместить с внешней стороны морозильника механический тумблер, с которым можно взаимодействовать, но который тут же отщелкивался бы обратно в положение "выкл" без помещённого в морозильник правильного набора для телепортации. И чтобы только после подбора и включения тумблера морозильникав положение "вкл" (разумеется, ничего не работает и никакие лампочки не моргают - электричества-то нет) появлялся соответствующий диалог у НПС на АС, которые могут настроит телепорт. Да-да, пусть возникает у всех, прятать квест - так прятать.

Ну и вишенка на торте: иезуитство в том, что в Бар с АС никто телепортировать не может, а на Кордон может. Так что если первым игрок исполнил морозильник из Кишки, и отправил его на Кордон - всё, второй он не сможет задействовать. Комбинаторика, блин! :)

Соответственно, выбор места отправки надо делать не впрямую в диалоге, чтобы не подсказывать заранее, что морозильников больше одного, а также куда их можно отправлять (а со вторым - чтобы держать интригу: а вдруг их больше двух :)) - а что-нибудь вроде "Брось туда, куда его надо доставить, такой-то артефакт". Далее, на нужной локации сперва поговорить с генераторщиком на тему "Куда поставить", а уже потом в указанное место бросить арт. И шагать обратно к тому, кто телепортирует, мол, готово. Тогда морозильник безболезненно, то есть не на глазах у ГГ, сотрётся из его начального места и заспавнится в нужном.

Если всё это до сих пор воспринимается как очень лёгкое, можно добить ГГ необходимостью отремонтировать их - по примеру огнемёта.

 

Как-то так.

Что скажете?


Сообщение отредактировал Chervonets: 15 February 2020 - 07:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22115
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

А что за штука такая, по-твоему, "игровой баланс", в чём ты его измеряешь или какими простыми категориями ты его описываешь?

А надо?  

Знаешь, ты мне Фрегата напоминаешь, один в один, старожилы поймут о ком я говорю. :)

 

Хозяин - барин. Уберут так уберут.

Убрали, до чего дотянулись и посчитали нужным.


_________________________________________________________________________________________________________

#22116
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

старожилы поймут о ком я говорю

Заслуженный мастер флуда... :)  на старом форуме, еще во времена НЛС "Путь к истине" выдавал такие простыни, что...

Флуд лился страницами.


Сообщение отредактировал alone7619: 15 February 2020 - 07:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22117
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Заслуженный мастер флуда

Скорее, изящного троллинга  :) . Очень тонкого и совсем не обидного. Настоящее искусство.

 

Флуд лился страницами

Он сам называл это "понаобсуждать"  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#22118
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2946 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2098

Репутация: 2098 Постов: 2946

Вот к этому я веду, когда читаю упрёки типа "если ты поправишь "то" и "это", то у тебя будет другая игра". Ответный довод "какое твоё дело" даже не упоминаю.

Если не озвучивать вслух (когда никто не просит и всем в общем-то плевать) что-то типа "вот вы все тут как дураки с 20 кг веса паритесь, а я, орёл и вообще молодец, себе 100 кг прописал и не жужжу" - то и упрёков наверняка не будет. Место здесь такое, собрались в большинстве изначально именно те, кому интересно с 20 кг и без эксплоитов-багоюзов. Сейчас вот правда в теме 3.0. наблюдается небольшой наплыв свидетелей секты Благословенного Низпосланного Всевышним Холодильника, но в массе, судя по написанному, и здесь народ ценит именно задуманные Сяком и авторами сборок на основе сборки Сяка геймплей и прохождение.

 

Я пытаюсь донести, что два игрока в любом случае сыграют в совершенно разную игру, даже если их версии мода идентичны до байта. Причин дофига и более: 1. НЛС7 3.0/6.23 имеет больше десятка рандомно фиксируемых при начале НИ настроек некоторых узловых моментов. 2. НЛС7 3.0/6.23 имеет невероятное разнообразие развилок в зависимости от принятых решений, использованных вариантов диалогов и совершённых действий. 3. Игроки заходят в игру с разными целями. Упрощенно, есть те, кому надо быстренько пробежать до финала, есть те, кто вдумчиво исследует, везде суёт свой нос, и те, кто просто живёт в игре и наслаждается. И это только крайние варианты. Есть бесчисленное множество промежуточных. 4. Игроки обладают разным опытом. 4а. Опыт прохождения предыдущих версий НЛС, как я сейчас наблюдаю, наиболее критичен. :P 5. Игроки имеют разные особенности организма. 5а. Например, некоторые обладают фантастическими рефлексами и клавомышут с невероятной скоростью, а есть тормоза (это и я, к слову), которым такие скорости реакции недоступны. 5б. Ещё пример: есть стопроцентно зрячие, а есть и с немолодыми глазками. 6. Игроки играют в разных стилях. Кто-то танк, кто-то снайпер-тихушник, кто-то маг. Ой, это я увлёкся. 7. У игроков разные вкусы, и то, что одному нравится, напрочь бесит другого. И наоборот. И так далее, и тому подобное. Если перемножить различия, то получится, по моему мнению, столь оглушительная разница, что пресловутый "переносимый вес 100кг" покажется с сравнении с ней мельчайшим зазором. А теперь представьте, что играют не два игрока, а тысяча. Что получится? Правильно, тысяча совершенно разных игр. Ну и?

Посещаю физкультурный кружок. В ём:
1. Более десятка приспособлений, станков, скамеек, тренажеров, для издевательства над тушкой.
2. Невероятное разнообразие тренировочных программ, в зависимости от общего и текущего самочувствия, использованных добавок или даже вовсе стероидов и прочих мельдониев.
3. Граждане ходят в кружок с разными целями. Упрощённо, есть те, кому надо быстренько набрать форму к лету-пляжам-бабам, есть те, кто пробует новые какие-то программы и упражнения, и те, кого именно прёт сам процесс. И это только крайние варианты. Есть бесчисленное множество промежуточных.
4. Граждане обладают разным опытом.
5. Граждане имеют разные особенности организма. 5а. Например, некоторые обладают фантастическими генетикой и соотношением мышечных волокон, а есть обычные люди (это и я, к слову), которым такие скорости набора мышечной массы недоступны. 5б. Ещё пример: есть молодые, а есть не очень.
6. Граждане тренируются в разных стилях.
7. У граждан разные вкусы, и то, что одному нравится (приседания, например), напрочь бесит другого. И наоборот.
И так далее, и тому подобное.
Тренируются не два гражданина, а тысяча. Тысяча совершенно разных тренировок.

А теперь ситуация: приходит человек, надевает на штангу вместо обычных блинов блины из поролона, которые с собой в сумке принёс, и начитает с этой штангой усердно упражняться-тренироваться. Вопрос: какое отношение большой кусок текста вверху с цыферками имеет к этой ситуации?


О! Спасибо! Наконец-то конкретное объяснение, а не пустота вроде "надо тщательно считать патроны и планировать походы".

Это не объяснение того, что играть с соляночными 100кг веса в НЛС лучше самому дома под одеялом, а не публично, гордо заявляя об этом. Это просто мелкий технический недочёт или не совсем идеальная реализация. Но это не причина, а последствие, исходящее скорее всего из того, что автор теневого инвентаря делал теневой инвентарь по брифу для аскетичного мода НЛС с 20 кг. веса и ограниченным количеством предметов, а не для солянки с её миллиардом предметов и сотнями переносимого веса.
Иными словами, автор мода Сяк задумал инвалида таким, какой он есть, а не со 100кг веса, не потому что однажды к нему пришёл Альпет и сказал что теневой инвентарь не всегда идеально работает, когда предметов гора.
И есть ещё кстати очень небольшой шанс, что участившиеся баги инвентаря вообще из-за каких-то других нововведений, ибо примерно до выхода "Переосмысления" и прогресса игровых движков на тот момент, на моей памяти каких-то крупных проблем с теневым инвентарём вроде бы не было.

 

А что за штука такая, по-твоему, "игровой баланс", в чём ты его измеряешь или какими простыми категориями ты его описываешь? :rolleyes: Стоп! Не отвечай здесь сразу. Я и тебе предлагаю пари - утверждаю, что словосочетание "игровой баланс" каждый из играющих (а возможно, что и из авторов мода) понимает очень по-своему. Иначе говоря, "игровой баланс" - это предельно субъективная категория. И, уточню: это ещё в лучшем случае - в худшем это словосочетание просто не имеет смысла. Предлагаю в течение недели всем желающим поучаствовать в эксперименте - пишите мне в личку своё определение "игрового баланса" (договариваемся на берегу, что каждый, кто его напишет, дает мне право это опубликовать, разумеется без указания авторства - если кто захочет публичности, сам потом озвучит). Через неделю (мы ведь никуда не торопимся, верно?), в следующую субботу, 22 февраля, озвучу полученное и посмотрим. Ещё раз повторяю условия пари - главное не в том, чтобы были похожие определения, главное в том, насколько отличаются непохожие. P.S. Приглашаю поучаствовать и авторов мода.

Бессмысленная трата буковок. Обсуждать самый сложный в понимании и реализации концепт гейм-дизайна можно или от сильного наличия свободного времени или за деньги. И всё равно ни до чего не дообсуждаться.
Конкретно в теперешнем балансе мода НЛС с переносимым весом связаны и/или так или иначе завязаны на нём:
- вес большинства игровых предметов
- параметры многих артефактов
- варка артефактов
- несравнимая щенячья радость и наполняемая душу неземная благодать от нахождения в поле артефакта "Дирижабель"
- пул усталости персонажа
- скорость передвижения персонажа
- скорость нарастания сонливости
- прокачка переносимого веса персонажа
- параметры переносимого веса костюмов
- сам смысл существования примерно 70% всех костюмов
- доступность костюмов территориально, в тайниках и по прогрессу сюжета
- сам смысл существования аномалии "жадинка"
- воровство из стационарных схронов
- платные камеры хранения
- переносные рюкзаки
- укрепление костюмов на болотах
- ну и косвенно из-за неизбежного хомячества такая мелочь, как микролаги при отрисовке иконок, общая стабильность игры и среднее количество вылетов по сбившимся id предметов

Наверное можно дополнить, это я так, с потолка.

Всё это тестировалось натурально годами многими десятками игроков, как под розгами Сяка, так по личной инициативе, чтобы предстать в том виде, что сейчас. РВС, кстати, возможно (Вейлендер точно скажет :)) из всех тестеров больше всего на сегодня набегал, до Монолита и обратно, и весь теперешний прогресс баланса в моде - это и его большая заслуга в том числе.

 

Ха! Напомню, с чего начался сыр-бор: одного сталкера обвинили в том, что у него установлен переносимый вес 100 кг (казалось бы, кому какое дело...). По твоим словам получается, что это аналогично поднятию экзы на Болоте в том плане, что "игра, считай, была сделана". Спасибо. Ты сделал мой день!

А что смешного-то? Вы вдумайтесь в смысл его сообщения. Сразу мега-бафф - это плохо, в моде, где всё вокруг заточено на постепенную прогрессию. И "посчастливилось найти" - и "сам себе прописал прямо со старта" - это несколько разные вещи. И напомню ещё, на тот момент, когда можно было экзу на болотах найти, эти самые экзы ломались просто так, от трения об воздух. Это несколько нивелировало любую радость от находки.


_________________________________________________________________________________________________________

#22119
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286

Скорее, изящного троллинга 

Скорее это ближе к истине .. просчитать последствия не сложно и на душе приятно . ))


_________________________________________________________________________________________________________

#22120
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

А надо?

А сможешь? ;)

 

Заслуженный мастер

Не народный, а всего-лишь заслуженный?

 

наблюдается небольшой наплыв свидетелей секты Благословенного Низпосланного Всевышним Холодильника

А, вот же! Всё, беру реплику про "всего лишь заслуженного" назад. Верю, что упомянутый Фрегат действительно всего лишь заслуженный.

 

Разве что сразу немного пересластил - "Ниспосланного Всевышним", на мой вкус, лишнее. А в целом - искренне аплодирую.

Особенно за пример с поролоновыми блинами. Я бился-бился, но так и не смог придумать звонкой аналогии - спасибо! Именно "поролоновые блины"! По-другому и не проиллюстрировать не видимую невооружённым глазом разницу между переносимым весом 100 кг и остальными причинами - действительно, только добавкой к полноценной тренировке возни с поролоновыми блинами.

Использовать можно свободно? Или надо роялти отчислять? Сколько? В любом случае, информирую, что в дальнейшем озаглавлю этот шедевр "И поролоновые блины - при ём. При ём!"

Это не объяснение

Это в любом случае объяснение. Человек объясняет словами явление, процесс или предмет - это объяснение. А вот уже явление/процесс/предмет может быть мелким техническим недочётом или крупным гуманитарным успехом.

(пожав плечами) Семантика...

Обсуждать самый сложный в понимании и реализации концепт гейм-дизайна можно или от сильного наличия свободного времени или за деньги. И всё равно ни до чего не дообсуждаться.

Я знаю.

Но зачем так сразу-то контору палить? Я надеялся неделю держать интригу и получать удовольствие.

Футакимбыть!

это я так, с потолка

Понял. "С потолка". Не "сходу" или "навскидку".

Я, честно говоря, хотел уточнить про "несравнимую щенячью радость и наполняемую душу неземную благодать". Но не буду, поверю на слово.

 

Ладно, кроме шуток. В любом случае - спасибо большое за ответ. Хоть что-то...

Но вот насчёт

в моде, где всё вокруг заточено на постепенную прогрессию

уточню: прогрессия задумывалась арифметическая или геометрическая плавная или рывками? А то у меня субъективное (с поправкой на мои особенности из пяти последних из семи цыферок) ощущение, что не получилась ни та, ни другая. Арифметическая - арифметическая - арифметическая - бабах! геометрическая! - арифметическая - арифметическая -арифметическая - трах-тарарах! геометрическая!...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена