Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#22141
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

Что с этим можно сделать?

Прежде чем брать задание просто прикинуть, а будет ли Петренко на месте и множество других факторов, а нужно ли вообще оно тебе. Вот где аукнулись 100 кг, игра не про то, чтобы сходу брать все задания, стрелять и идти напролом. В NLC были такие задание ( не знаю, остались ли, может вырезали шаловливые ручки), когда награда награда вообще никакая или Меченного просто кидали.


_________________________________________________________________________________________________________

#22142
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Rygiy, награда 300 5.45 БП + 150 САП6 или 45к рублей, поэтому способ выполнить и искал :) Да м в случае провала блокпост на Свалке по мне стрелять начинал. Первое ЦЗ, а сколько игрового опыта, хехе. В дальнейшем буду осмотрительнее брать. 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22143
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 472 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 472

У заданий на время в НЛС есть еще одна особенность- задание может провалиться задолго до назначенного срока (срабатывает секретный zapadlo.script (шутка)). Желательно делать бэкап перед взятием ЦЗ и постараться уложиться в половину от  срока выполнения.


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#22144
viktorovich

viktorovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 20
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 70352

Репутация: 4

Репутация: 4

Доброй ночи!

Спасибо камрадам, которые ранее отписались по поводу консервов и колбас. Спустя несколько дней я все таки решил попробовать еще раз и начал НИ (иного выхода увы уже не было). Все таки великий рандом на старте многое решает, что весьма неоднозначно. И если фишка с Семецким это приятный бонус, то вот ситуация с едой... ладно, выше уже говорил.

Во второй раз мне повезло, и уже в ДН заимел три банки консервов из ящика. Зная что куда и как, довольно быстро дошел до квеста с Шустрым. Все прекрасно - еды в запас, здоровье отличное, бегаю как конь. И вот начинается эпопея. Конечно я выбираю мирную ветку. Сначала думал ну его... лучше взять гранаты с патронами у Волка и воевать, чем лезть в Кишку. Но понятно что вынести бандитов дело ...надцатой попытки, а главное - аукнется потом. Потому все же решился на болезненный путь через Кишку (как бы это не звучало). 

Взял самое необходимое, обошел всех и вся огородами, заплатил охотникам и вперед. И тут конечно началось веселье, ведь тварей там просто немерено. Здесь упомяну такую деталь - я принципиально не люблю смотреть прохождения. Кроме случаев когда упираюсь в каком то моменте в стену. Тут же я решил вооружиться роликами Дяди Васи, но смотреть пошагово, стараясь все таки продвигаться самостоятельно. И потому имел я глупость не досмотреть весь эпизод с кишкой до конца прежде чем играть. В конце концов я нахватал всяких голов тушканов и хвост собаки, забрал пда и хотел наменять частей у мясника. Я тогда не знал что это действительно важно. На радостях добежав назад, подхожу к Дену и... понимаю что час игры под хвост этой самой собаке. Что угодно, но только не возвращаться назад. Понимая что выбора нет, я двигаю прямиком к Игнатам и прочим, и понимаю что ни ранее ни после, хвост я наменять не могу, потому что голов тушканов не достаточно, а денег у меня нет. Пытался настрелять тварей рядом, но патроны только извел. Иду назад к бомжам в начале. Стреляю собак, хвостов нет. В гнездо псевдопсов лезть мне уже просто не с чем. Нахожу вариант - нагло залетаю в логово кабанов, запрыгиваю на бревно и расстреливаю четыре свина. Патронов уже треть рожка, но одно копыто таки есть. Плюс, мне довольно сильно повезло там же в начале кишки найти каплю и слизь в одном пятачке. Но увы я потерял почти все здоровье от радиации (кабаны), а до антирада с водкой надо было добежать (шел на свиней налегке). В итоге жив, но дух едва теплится.

Чтож, наконец, потратив на беготню добрую часть вечера (реального), я с чувством облегчения двигаю к Дену. Отдаю хвост и копыто, прохожу и... прямо здесь, на месте, получаю смс "Петруха погиб". Финиш. Придурки начали атаковать, не успел выходит, как ни старался. Доползти до деревни с моим здоровьем вышло не сразу, но толку с того уже ноль. Выходит теперь я могу сделать лишь то же самое, что и в начале ветки - просто пойти войной, но теперь в одиночку и без подгона от Волка. И время в Кишке напрасно, и с бандитами дружить не выйдет.

В общем, хорошая иллюстрация когда игрока, пардон, чмырят. Одно дело дать по лбу сходу, заставить вкалывать и напрягаться, за какую то награду в итоге. Другое - просто лупить регулярно по почкам и не давать спать :) Я то понимаю, видимо стиль такой. Да и знаю, что к данной сборке это косвенно относится, основа баланса и сюжета заложена еще с бородатых времен. Но каждый раз надеясь, я обламываюсь. Ну просто не получаю отдачи что-ли. 

Конечно, механизм есть. Например, безбожно бекапить сейвы и тщательно смотреть заранее прохождения, желательно разные. Но лично я не люблю иметь больше одного сохранения, как и грубо спойлерить себе каждый шаг стримами.

Каждый сам решает играть или нет, вот я пока и воздержусь. Жаль, альтернативы нет, остальные моды слишком лайтовые, разрыв большой. И рендер на гибридном движке все же хорош, особенно на дефолтном контенте (крайне не люблю текстурпаки и прочее, кроме каноничных от Аргуса, фотореалистичная зона + панорамик). 

 

P.S. Насчет спичек, кто-то отвечал, да, действительно, отчасти проклятия могут лететь и на меня :) Делал модель с текстурами еще Сяку, 10 лет назад. Сам коробок, кстати, чудом уцелел. Всего не припомню, ремнаборы еще делал, с батиных галош текстуры снимал)


_________________________________________________________________________________________________________

#22145
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Конечно, механизм есть. Например, безбожно бекапить сейвы и тщательно смотреть заранее прохождения, желательно разные.

Или просто идти как идётся, не пользуясь чужим "послезнанием", поверь так на много интересней. Ну не выполнить в NLC всё при всё, даже досконально зная из-за какого угла тараканы выпрыгнут :) Я тебе завидую белой завистью, так как это твой первый раз (которого у меня уже больше не будет), по этому не порти его чтением форума и просмотром кино, проложи свою дорогу, по чужим рельсам всегда проехать успеешь. Я как вспомню, как голяком ломился по дороге к той заправке, ведь так подучил один умник в ДД  :) , эх, были времена. Так что не разбазаривай это маленькое чудо, своё первое прохождение. 


Другое - просто лупить регулярно по почкам и не давать спать

Это Сякостиль, ну или Сяко прикол, называй как нравится  :)


Каждый сам решает играть или нет, вот я пока и воздержусь

Зря, делай только то что нужно самому Меченом и жизнь наладится. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#22146
kirdamask

kirdamask

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 13
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 996

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 84

В общем, хорошая иллюстрация когда игрока, пардон, чмырят.

Улыбнуло от души !  :D  ... В NLC - " закон подлости " присутствовал везде и всегда , от начала и до финала , но в том то вся и "фишка",    чтоб здраво рассчитать  все до последнего патрона , куска хлеба и т..д , чтобы добраться из точки "А" в точку "Б" за предельно короткое время и желательно без "палева"

Плюс еще постараться обзавестись "Жиром" хотя бы к середине сюжета.

Я вот допустим через Радар в Припять   ходить  - "да ну на хрен"  . По мне " дешевле " пройти через Теслу и И.Р.  ,   да наверно и быстрее.

Или же Кордон порой перебежками в " тихоря " , чтоб не спалили - потому что , патроны жалко и ствол.  

Постоянно "просчитывать " - выгодна ли мне данная ситуация или нет  :) Именно в этом и смысл - прожить в Зоне еще один день.

 

P,S,  - хм...  Может все таки  -  это мазохизм?  :D


Сообщение отредактировал kirdamask: 21 February 2020 - 01:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22147
viktorovich

viktorovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 20
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 70352

Репутация: 4

Репутация: 4

Что мазохизм это понятно, ни один мсье, который не знает толк в извращениях, играть в штуки вроде nlc или темных душ не будет :) Но все же переигрывание утомляет. Сегодня не удержался, решил по быстрому продумать как сцапать копыто с кабана и все таки успеть добежать раньше. Сделал все по красоте, радиацию вовремя снял, свинок порезал. Добежал на полчаса (игровых) раньше, но только захожу на кордон, все - пальба на атп.

Видимо надо взять передышку моральную и переигрывать сначала, от старта квеста. То ли я упертый такой, но вот хочу добиться того момента, когда наконец почувствую что уже не хромой бомж в этой игре.

 

Зря, делай только то что нужно самому Меченом и жизнь наладится

 

Наверное тут и правда, есть смысл либо не подписываться на задачу (как сразу я и хотел с Волком) либо уж если взялся, то рвать волосы сами знаете где и переигрывать пока не отработаю схему до идеала. Мне проще решить вопрос оружием, на первый взгляд.

 

Это Сякостиль, ну или Сяко прикол, называй как нравится

Ну, то что господин Сяк свой фирменный почерк выработал, оспорить трудно :) Конечно, стиль такой называется "сам играй, но хотя б другу не советуй". Больно специфично и... просто больно 

 

Или просто идти как идётся, не пользуясь чужим "послезнанием"

Вот товарищ, в том и дело. Не хочу я идти по пережеванной дорожке. Кроме разве "затыков", когда просто не поймешь где или что искать. Времени на игру мало, работы много, при всем желании все до последнего искать самому позволить себе сложно.

 

P.S. Мне вот интересно, а ведь в соседней ветке люди играют в Hard Edition  :lol:. Наверное это уж для слишком узкого круга, затерших дефолт до дыр. Хотя, признаюсь, я хотел начать с него (люблю переоценить шансы), но интегрированный текстурпак охоту отбил


_________________________________________________________________________________________________________

#22148
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

ни один мсье, который не знает толк в извращениях, играть в штуки вроде nlc не будет

Я вот ждал открытой версии и не играл, дождался, сделал себе по методичкам с других сайтов все под себя, получился уже скорее другой мод, но сюжет и базовые механники те же оставил. Но изменений настолько много, что сам уже всех не вспомню  :) 
Меня уже за это весь форум ненавидит, что я не играю по "авторской задумке", но открытая сборка на то и открытая  ^_^ 
Да и Зона у каждого своя. И это хорошо!


хотя б другу не советуй

Посоветовал другу, он решил что он жесткий и начал сразу HE 2.0, дошел до Агропрома и дропнул игру, теперь думает совсем забить или пройти с год модом чисто сюжет посмотреть  :D


Сообщение отредактировал Босс: 21 February 2020 - 02:18 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22149
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

viktorovich, Она не шибко сложнее этой версии и будущей 3.5, самая сложная и долгая - тестовая от Дениса.


_________________________________________________________________________________________________________

#22150
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

но только захожу на кордон, все - пальба на атп. 

Не знаю в какое время ты возвращаешься на Кордон, но так на всякий случай, есть маленький нюаньсик, если это утро (точно время не скажу) то могут через АТП проходить сталкеры и если так совпало, то 100% война.


Меня уже за это весь форум ненавидит

Ты себе льстишь  :) Ну заскучал народ слегка, а тут такой 100 килограммовый парняга подвернулся ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#22151
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Меня уже за это весь форум ненавидит, что я не играю по "авторской задумке", но открытая сборка на то и открытая

 

Нет, ну ладно 100 кг, пусть это ломает баланс/геймплей и прочее, это еще понять можно, но зачем тебе телепорт по демо рекорду?

Недовольства было бы меньше, если бы ты сказал, что тестируешь дх11, а раз тестеров крайне мало, то ты будешь "облегчать" себе прохождение всеми доступными способами.


_________________________________________________________________________________________________________

#22152
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

но интегрированный текстурпак охоту отбил

Так там только земля вроде другая, поставил бы лето или осень - куда лучше оригинала будет в разы, если проблемы с железом - тогда понятно. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#22153
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Котовод, зачем тебе телепорт по демо рекорду?

А у меня ничего подобного и нет, вообще никаких телепортов нет, все своим пешком :) Эта функция работает только в модах с основой на СоС. 


Например, я убил уже 10 кровососов и ещё штук 5 неписи убили, и у меня только 2 пары щупалец. И я их себе не спавню, не меняю шанс выпадения в конфиге и тд. Упрощаю только то, что реально мешает играть или то, что я считаю неадекватным. 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22154
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Во второй раз мне повезло, и уже в ДН заимел три банки консервов из ящика.

Зря бросаешь - рандом-то вон как тебя любит. :)

 

лично я не люблю ... грубо спойлерить себе каждый шаг стримами

надо взять передышку моральную и переигрывать сначала, от старта квеста

Надеюсь, это не очень грубый спойлер - в этом квесте таймер от выдачи задания Сидоровичем до начала атаки АТП сталкерами

примерно 8 игровых часов

 


_________________________________________________________________________________________________________

#22155
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Меня уже за это весь форум ненавидит, что я не играю по "авторской задумке", но открытая сборка на то и открытая   

Ну тогда бы и сидел на форуме открытой сборки, в чем проблема?


_________________________________________________________________________________________________________

#22156
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

сидел на форуме открытой сборки

Так я на нем и сижу :)


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22157
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

сделал себе по методичкам с других сайтов все под себя, получился уже скорее другой мод

Радует, что это хоть ты понимаешь...

На форуме  всем наср... что и как ты подогнал под себя, просто высказали свое мнение насчет подобных ковыряльщиков

Возможно, что твои "отчеты" о тесте DirectX 11 и будут иметь какой - то интерес... Но по серьезному Владимир их рассматривать не станет (кому охота разбираться чего ты там правил).

Выход один : выпускать "НЛС от Босса" и вместе со своими почитателями развивать дальше свои адекватные взгляды на мод... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#22158
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Кстати, не понял одного прикола, связанного с Вахтангом. Вот накопил я за 24 дня 33 ПДА, прихожу меняться. За 20 ПДА он дает мне FN 2000 без прицела, прицел стоит еще 10 ПДА, и в нем совершенно не видно точку прицела, ни красную, ни зеленую.

А еще есть G36 с интегрированным прицелом за 10 ПДА, ещё за 10  можно докупить прицел меньшей кратности и довольно удобный.

Вопрос: зачем тогда вообще брать этот FN? 


по серьезному Владимир их рассматривать не станет

Не знал, что у него есть личный секретарь :)


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22159
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

если есть желание отремонтировать АК Стрелка у Лисапеда

Обсуждение правок
Я могу починить его ремкомплектом, оба ремкомплекта чинят оружие и броню с любого состояния :)


Вот даже если взять эту ситуацию с ремонтом.

У нас есть поломанный автомат калибра 7.62. Ремонтник просит FN 2000 (5.56), АКМС (тут все нормально) и рубиновый артефакт (который стоит 100+ к рублей).

Если бы этот квест делал я, то нужно было бы 2 любых АК калибра 7.62, в нормальном состоянии, и 20-30к рублей за работу. 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22160
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Если бы этот квест делал я, то нужно было бы 2 любых АК калибра 7.62, в нормальном состоянии, и 20-30к рублей за работу. 

Ты не скинешь иконку , какой АК Стрелка у тебя выйдет ?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена