Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23241
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

он нужен для чего нибудь?

Нет. Воспринимай его как помощника Петрова - тот свой угол стережёт, этот - с костром в гляделки играет.

 

что еще не хватает?

При таком раскладе - только феноменальное невезение. Или ты не на болотных охотишься.


Сообщение отредактировал Joss: 23 August 2020 - 02:01 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23242
redi_ska

redi_ska

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 70201

Репутация: 0

Репутация: 0

Такая проблема в моде . При изменении громкости в windows изменяется maximum distans у *ogg файлов. В частности меняется радиус озвучки аномалий, лай я пёсиков и прочии озвучки. С этим нужно что-то делать.  Ребята проверте у себя этот момент, отпишитесь.  


_________________________________________________________________________________________________________

#23243
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Всем привет.

Начал играть в этот мод и он мне ну просто в кайф зашел.

Возникли игровые вопросы: 

1. Бывает так что в ящиках появляются чужие патроны, аптечки и тд. Если вдруг я их беру то мне говорит что положь а то такой-то чувак может обидеться, ну и быть морде битой или если встретит то убьет.

Так вот вопрос - влияет ли на что-то (например на выпадение артов или там на репутацию или еще на что) то что я заберу эти чужие вещи? 

Или это влияет лишь на отношения с владельцем вещей?

Или лучше их не трогать?

2. Сколько артов нужно сварить, чтобы варились уже более менее нормальные?


_________________________________________________________________________________________________________

#23244
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Еще вопросы:

3. Если я куплю рюкзак и устрою тайник в Подземелье агропрома прямо у входа (там не надо маску), его может кто-то обворовать? Вроде в подземке нет сталкеров? 

4. Есть ли в игре контейнер (типа холодильной сумки) для хранения частей тел монстров, а то они портятся и часто приходится их либо на колбаску либо на дробь выменивать. Если есть то где его найти?

5. Влияет ли при варке артов качество используемых частей тел монстров / качество артефактов или не влияет?


_________________________________________________________________________________________________________

#23245
redi_ska

redi_ska

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-November 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 70201

Репутация: 0

Репутация: 0

2. Сколько артов нужно сварить, чтобы варились уже более менее нормальные?

Чтоб было действительно в кайф , лучше не ищите ответ на этот вопрос. Просто варите чаще, будут и хорошие и плохие. Да и не трогайте чужое это просто не красиво , иногда зона может подкинуть бинтик, аптечку, водочки , чего нибудь ещё. В остальном ,  лучше их не трогать .


_________________________________________________________________________________________________________

#23246
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491

Всем привет.
Начал играть в этот мод и он мне ну просто в кайф зашел.
Возникли игровые вопросы:
1. Бывает так что в ящиках появляются чужие патроны, аптечки и тд. Если вдруг я их беру то мне говорит что положь а то такой-то чувак может обидеться, ну и быть морде битой или если встретит то убьет.
Так вот вопрос - влияет ли на что-то (например на выпадение артов или там на репутацию или еще на что) то что я заберу эти чужие вещи?
Или это влияет лишь на отношения с владельцем вещей?
Или лучше их не трогать?
2. Сколько артов нужно сварить, чтобы варились уже более менее нормальные?

1 не бери ! Падает репутация и этот нпс бегает за тобой хочет убить если вальнешь совсем плохо будет . Я на всякий пожарный всегда перезагружался это же сталкер всякое может быть.
2 там по времени как-то можно попадать что будут зелень но так интерес пропадёт.
Скачай лучше 3.7 она чуть по сложней но багов там по меньше.
_________________________________________________________________________________________________________

#23247
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Доброго времени, сталкеры! У меня такой вопрос (наверное к разработчикам сборки)  - цикличные квесты кто в такой вид привел? Сейчас столкнулся с откровенным бредом - вчера вечером (!!!) взял задание у Сахарова на поиск 5 глаз плоти, нашел, несу Сахарову сегодня (!!!) вечером, подхожу к переходу Свалка - Бар, еще думаю что вздремну в Баре, а то уже поздно, а утром отнесу глаза Сахарову, и тут мне приходит сообщение что задание отменяется, при том что в ПДА на задание Сахар дал 3 (!!!) дня... Вопрос - какой логикой руководствовались создатели цекличек в нынешним их исполнении? Я знаю что по факту времени дается меньше на выполнение,  но, КАРЛ, дать вместо ОБЕЩАННЫХ 3 дня, ОДИН ДЕНЬ, это как по мне откровенный бред... Да и вообще - почему нельзя давать именно то время, на которое договариваемся с заказчиком?  Извините, но у меня полыхнуло! Как дурак перся к черту на куличики за этими глазами, зная что есть два дня ТОЧНО (ну из трех обещанных уж два то должно быть), а в итоге на пол пути борода... НУ и чего мне теперь с репой делать, задание то провалено... Обнуляйте мне таймер теперь, чтоб мог донести эти чертовы носо-глаза... 


_________________________________________________________________________________________________________

#23248
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Бывает так что в ящиках появляются чужие патроны, аптечки и тд.

Нет. Всё в ящиках - твоё.

 

 

Или это влияет лишь на отношения с владельцем вещей?

Только на неё. Если не разобраться с обиженкой, он себе братьев по разуму найдёт.

 

 

Сколько артов нужно сварить, чтобы варились уже более менее нормальные?

50-55, и по часам будет вариться "зелень".

 

 

Если я куплю рюкзак и устрою тайник в Подземелье агропрома прямо у входа (там не надо маску), его может кто-то обворовать? Вроде в подземке нет сталкеров? 

В подземелье и лабораториях не воруют.

 

 

Если есть то где его найти?

Болота, будка механика на базе.

 

 

Влияет ли при варке артов качество используемых частей тел монстров / качество артефактов или не влияет?

Не влияет. Хотя хотелось бы.

 

 

Вопрос - какой логикой руководствовались создатели цекличек в нынешним их исполнении?

Кроме тебя, это задание получают другие сталкеры. Иногда они оказываются быстрее, и задание не проваливается, а отменяется. Репутация не страдает, к тебе претензий нет. Конкуренция.


_________________________________________________________________________________________________________

#23249
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Нет. Всё в ящиках - твоё.

Здесь надо договориться о терминах. :)

 

Бывает так что в ящиках появляются чужие патроны, аптечки и тд. Если вдруг я их беру то мне говорит что положь а то такой-то чувак может обидеться

Если ящик (хоть деревянный, хоть металлический) передвигаемый и разбиваемый - из него падает ничей хабар, это законная добыча ГГ.

Если сундук стационарный и неразбиваемый, то в такие могут положить свой хабар другие сталкеры, и в этой ситуации, когда поступило сообщение о том, что эти вещи чужие - да, хозяин вещей обидится, начнёт тебя преследовать, и может даже не в одиночку, если его/их убить - падет репа и так далее.

Что характерно, в сундуках могут быть как полностью чужие вещи (сообщение будет на взятие любой вещи), смесь чужих и ничьих вещей (сообщения будут не на все вещи) и ничьи (сообщения, что они чьи-то, при взятии не будет).

 

В первом прохождении лучше чужие вещи не брать - других проблем хватает. Достаточно выложить обратно то, что взял, сейв/лоад не обязателен.

 

P.S. Joss, привет. :)


Сообщение отредактировал Chervonets: 24 August 2020 - 12:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23250
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Igor_1974 сказал(а) 23 Авг 2020 - 3:05 ПП: Влияет ли при варке артов качество используемых частей тел монстров / качество артефактов или не влияет? Не влияет. Хотя хотелось бы.    

 

Не влияет. Хотя хотелось бы.  

Это значитт что выгодно брать классные качественные арты и менять их на убитые в хлами в менялы в Баре? И уже с убитых варить ?

Igor_1974 сказал(а) 23 Авг 2020 - 3:05 ПП:snapback.png

Влияет ли при варке артов качество используемых частей тел монстров / качество артефактов или не влияет?

Не влияет. Хотя хотелось бы.

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#23251
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Это значитт что выгодно брать классные качественные арты и менять их на убитые в хлами в менялы в Баре?

Когда будет вариться "зелень", Меняла будет намного менее востребованным.


_________________________________________________________________________________________________________

#23252
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 317 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 317

Меняла будет намного менее востребованным.

У меня наоборот, жаба давит отдавать Лукашу зелень за 3 дня нычки. А зелень 2 уровня меняется на 4 арта 1 уровня, можно менять на эфки у Шинкаря или платить доценту 1 арт за два дня хранения.


_________________________________________________________________________________________________________

#23253
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

задание не проваливается, а отменяется. Репутация не страдает, к тебе претензий нет.

У меня в ПДА задание отображается как проваленное, а Меченный оказался перфекционистом, так что это стало для него сильным ударом!


_________________________________________________________________________________________________________

#23254
Logen

Logen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-August 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74079

Репутация: 0

Репутация: 0
Здравствуйте. Нету Кулинара на Свалке, хотя документы с Агропрома давно отдал Бармену и уже почти готов к походу в х-18. В чём причина? Версия 3.0, патч 6.23
_________________________________________________________________________________________________________

#23255
Igor_1974

Igor_1974

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 20
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 74105

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 69

Подскажите, а на локе не воруют даже если я засну? То есть я могу на локе в любой ящик выложить хабар и пока я на локе - его не своруют (даже если я засну)?


_________________________________________________________________________________________________________

#23256
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

В чём причина?

Попробуй пробить через Доцента. Или поищи в округе труп.

 

 

Подскажите, а на локе не воруют даже если я засну?

Не воруют.


_________________________________________________________________________________________________________

#23257
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Сталкеры, у меня Кочергу на Дикой Территории собачки сожрали, он нужен в дальнейшем? Я с ним поговорил лишь однажды, когда первый раз шел к Сахарову, он тогда был в закрытом доме вместе с Фраером, а теперь Фраер вроде как в Лиманск ушел, а это чучело каким то образом вылезло из здания, ну и благополучно сдохло... Можно за него стопарь вместе с Диодором раздавить, или все же пыжиться чтоб он жив остался?


_________________________________________________________________________________________________________

#23258
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

у меня Кочергу на Дикой Территории собачки сожрали, он нужен в дальнейшем?

Если он тебе рецепт дал на Ломоть мяса, то уже и не нужен.


_________________________________________________________________________________________________________

#23259
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

рецепт дал на Ломоть мяса

Ну вроде при первом разговоре что-то давал. Еще вопрос - я Пличко пулемет вручил, изумруд с Темной Долины тоже принес, он теперь на Южном блок-посту раз через раз дохнет от псевд, я уже устал бегать и агрить их на себя, чтоб они к нему в гости в дот не спускались, он еще нужен будет в дальнейшем? Может уже можно избавить его от мучений в этом бренном мире, коль уж судьбинушка у него такая?И еще - Мне кажется Шустрый тоже уже растворился в аномалии, ибо его отряд, который зачем то по дню ходит к фаетону маскарада и кого то там постоянно высматривает, теперь ходит без него (к слову там на моих глазах еще один матерый кони двинул тоже в аномалии, его "гроза" теперь у одного из деревенских на Кордоне, правда чего то он из нее стрелять не хочет, дурачек), и у Доцента такого контакта как "Шустрый" тоже в поиске не предлагается, хотя сообщения о гибели Шустрого вроде не было. Ну с этим я уже смерился, так вот теперь думаю так же и с Пличко распрощаться, утомил он меня уже своим многократным спасением, при чем бесплатно...


_________________________________________________________________________________________________________

#23260
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Пличко пулемет вручил, изумруд с Темной Долины тоже принес, он теперь на Южном блок-посту раз через раз дохнет от псевд, я уже устал бегать и агрить их на себя, чтоб они к нему в гости в дот не спускались, он еще нужен будет в дальнейшем?

Не нужен. Если ты ещё не был в Х-16, то забери с его трупа изумруд и забудь как страшный сон. :)

Я ради фана пробовал их всех сохранять, и Пличко, и Толика на ДТ. Толика удалось, а вот Пличко меня достал уже на Янтаре. Там он танкует вообще безбашенно, а зомбаков на себя агрить - так себе удовольствие. Там я и сломался насчёт "сохранить Пличко", лежит теперь как живой.


Сообщение отредактировал Chervonets: 26 August 2020 - 07:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена