Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23341
serjaja

serjaja

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 20
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 72960

Репутация: 17

Репутация: 17

В 3.0 он только у Свободы за 5 артов 2 уровня, когда уже и не особо нужен.

Есть еще в циклических у Бармена - за глаз полтера.


_________________________________________________________________________________________________________

#23342
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Сегодня прям анти NLCшная штука произошла. Каждый раз, как начинаю сначала NLC, бегу получать Стечкин на болотах. Прошлые разы то ученых футболяло по всему болоту, то аномалия их не полностью ела, то просто квест не мог сдать. Зелёного,  однажды приходилось с глубоководья вытаскивать. В этот раз раз пришел, а они все в метре друг от друга лежат и в пару метрах от них мощная воронка. Так оперативно я квест ни разу не выполнял.


Сообщение отредактировал Kirk1944: 19 September 2020 - 10:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23343
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Прошу помощи в поиске тайника по наводке из ПДА. Не могу понять, где находится сумка/рюкзак (в записи указана сумка, но мы с вами знаем, что это рюкзак) на Болотах <<Среди валунов>>. Описание гласит <<На Болотах кинул сумку в щель среди трёх валунов, чтоб перед пацанами не спалится>>. Уже облазил КАЖДУЮ цель в этих трёх валунах, пришлось даже в рад.водичке побегать немного. Так и не нашёл сумку. Пожалуйста, кто находил, может сказать/скинуть скрин или ещё какой-то ориентир, где именно лежит тайник. И может ли быть такое, что рюкзак не заспавнился/проволился под карту? Заранее благодарю тех, кто сможет помочь.  
Ссылку на скриншоты прилагаю 
Это скрин самого места тайника - https://yadi.sk/i/_vzvAAc5ps8jAA 
Это скрин на карте (если нужно вдруг) - https://yadi.sk/i/pkeEYYFRWMWXNQ
 


Сообщение отредактировал F1y: 20 September 2020 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23344
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Прошу помощи в поиске тайника по наводке из ПДА

Уже не надо. Оказывается, я не на тех камнях искал :) .


_________________________________________________________________________________________________________

#23345
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Вопрос; после износа артефакта на поясе, он пропадает или просто уходит в рюкзак? Просто у меня ни стого ни с сего пропал Грави, и я понять не могу баг это или фича?


_________________________________________________________________________________________________________

#23346
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

он пропадает или просто уходит в рюкзак?

Пропадает - исчезает. Совет - если от полоски здоровья арта осталась примерно 1\4 (обращай внимание уже при 1\3)  - снимай и пускай на варку или обмен,.


Сообщение отредактировал Tijdbom: 22 September 2020 - 02:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23347
Landsknecht

Landsknecht

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 20
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74179

Репутация: 1

Репутация: 1

Салют всем. Есть достаточно глупый но волнующий вопрос, как поступать с разного рода записками и листочками которые попадаются в игре? Ясно что по всем меня не проконсультируют ибо их огромное количество но я в связи с большой педантичностью собираю всю эту макулатуру (Записка из штрека на болоте, записка бандита из ТЧ, записка Штыря, листочки с кодами от дверей из лабораторий), можно ли их сплавить Зубу? Может быть есть какие-то единичные случаи где некоторые бумажки нужны?


_________________________________________________________________________________________________________

#23348
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

можно ли их сплавить Зубу?

Записки можно Зубу сплавлять, а вот документы стоит придержать на всякий случай.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#23349
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

снимай и пускай на варку или обмен,.

Да я так и планировал. Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#23350
Landsknecht

Landsknecht

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 20
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74179

Репутация: 1

Репутация: 1

Записки можно Зубу сплавлять

Спасибо.

Подскажите еще по поводу:

1) Круглова, его квестовая цепочка заканчивается на карточках с Болот? Фикс из шапки темы по вылету связаному с ним накатывал. 

2) С Сахаровым непонятки, сканеры на АС и Кордон отнёс, после этого он мне заявил что нужно сходить в Припять на что Меченый послал его куда подальше (без вариантов), но в заметках данное задание висеть осталось. Я уже сходил в х6-х8, но в Припяти ещё не был, Сахар выдаст этот сканер вообще? И в диалогах про телепорт на АС и Кордон у него ни слова.

3) Возможно ли как-нибудь закончить квест на переход Янтарь-Агропром если я уже отдал Дезертиру приказ и он ушел из Зоны?


_________________________________________________________________________________________________________

#23351
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Есть ли возможность установки ПВН на плащи/другие костюмы? А то чёрный плащ топ практически во всём, кроме того что в нём отсутствует ПВН, что бывает чрезвычайно критично. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23352
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Есть ли возможность установки ПВН на плащи/другие костюмы?

Нет.

 

1) Круглова, его квестовая цепочка заканчивается на карточках с Болот?

Нет. Ещё будут аналогичные из ТЧ и РЛ. После всего этого через некоторое время (он пришлёт СМС) он станет обменивать арты. Вот тогда всё.

2) С Сахаровым непонятки

Квест со сканерами не доделан, сканер для Припяти Сахаров не выдаёт (даже если бы и выдавал - он не устанавливается :)), задание висит, да. Забей.

И в диалогах про телепорт на АС и Кордон у него ни слова.

А вот это странно - по идее, уже после установки первого сканера у него появляется соответствующий диалог.

3) Возможно ли как-нибудь закончить квест на переход Янтарь-Агропром если я уже отдал Дезертиру приказ и он ушел из Зоны?

Хм.. нет игры под рукой, но попробуй поискать чемоданчик (если, конечно, само задание на этот переход ты у Сахарова получил) в луже чуть северо-западнее вагончика Дезертира. Если его там нет - значит, он спавнится из разговора с Дезертиром, и тогда облом.


Сообщение отредактировал Chervonets: 23 September 2020 - 07:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23353
Landsknecht

Landsknecht

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 20
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74179

Репутация: 1

Репутация: 1

После всего этого через некоторое время (он пришлёт СМС) он станет обменивать арты.

После карточек с Болот Круглов прислал сообщение и начались вылеты в диалогах с любыми НПС. Я накатил фикс из шапки темы и вылеты прекратились но и задания Круглов больше не даёт, артефакты уже меняет.

 

после установки первого сканера у него появляется соответствующий диалог.

Я диалог про возможность телепорта у Сахарова видел всего раз, после того как установил сканер на Кордоне и вернулся через некоторое время. И там было аж три диалога по этому квесту: 1) Возможность телепортироваться на АС и Кордон; 2) Просьба Сахарова отнести сканер в Припять; 3) Повторная просьба отнести сканер на Кордонм :huh:. Я выбрал 2-ой вариант про Припять и теперь по телепортам у Сахарова вообще молчанка.

 

в луже чуть северо-западнее вагончика Дезертир

Пробовал, может недостаточно тщательно, но всё таки я думаю диалог с Дезертиром нужен. Я уже даже спавнером пробовал (надеюсь не забанят меня за такую наглость, в других целях не пользуюсь ним) добыть этот кейс, но похожий по текстуре с ним только стандартный серый кейс в котором обычно по квестам деньги передают и его Сахаров брать не хочет.


_________________________________________________________________________________________________________

#23354
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Доброго времени всем. Стало любопытно, а есть ли в моде Библиотекарь/Костолом? Только без спойлеров пожалуйста - Да/Нет.  И ещё, можно ли <<одевать>> НПС с уникальной внешкой типо Толика, Шустрого и т.д в более крутые костюмы, в надежде встретить их потом на северных локациях, или они не одеваются?


Сообщение отредактировал F1y: 23 September 2020 - 03:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23355
Landsknecht

Landsknecht

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 20
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74179

Репутация: 1

Репутация: 1

в надежде встретить их потом на северных локациях

У меня Юрик в куртке новичка по ДТ бегал, а Неумеха в том же на АС бродит. Ну и Волк в "Заре" без противогаза сначала на АС сидит, а потом в Лиманск перебирается. Видимо только Меченый такой нежный что в маске нуждается  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#23356
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

а есть ли в моде Библиотекарь/Костолом?

Нету.

 

НПС с уникальной внешкой типо Толика, Шустрого

У них внешний вид не изменяется, если не ошибаюсь.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#23357
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

После карточек с Болот Круглов прислал сообщение и начались вылеты в диалогах с любыми НПС. Я накатил фикс из шапки темы и вылеты прекратились но и задания Круглов больше не даёт, артефакты уже меняет.

Ну, я не настоящий сварщик, маску нашёл..

Но подозреваю, что логику Круглова таким финтом ты сломал напрочь. Я ставил этот фикс с НИ, и никаких проблем не было, Круглов и все вокруг него работали штатно.

И хорошо, если ты поломал только Круглова. А если ещё что-нибудь? Я бы в этой ситуации переиграл - а то будешь дальше постоянно сомневаться, правильно всё работает или уже глючит. Заодно упущенный переход возьмёшь. :)

 

А вот с какого момента переигрывать - это уже только кто-нибудь из авторов мода сможет подсказать. С первого захода на ДТ? На Янтарь? Не знаю.


Сообщение отредактировал Chervonets: 23 September 2020 - 06:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23358
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Нету.

Понял.


_________________________________________________________________________________________________________

#23359
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Испарились Любер, Лохматый и Пуля. Любер после квеста с ПДА дал задание найти водку и копыта монстрячьи: прихожу, а его нет. Есть ли место куда он уходит, или он гуляет по Зоне?


Сообщение отредактировал F1y: 23 September 2020 - 10:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23360
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Испарились Любер, Лохматый и Пуля.

Возможно Лохматого задели шальной пулей, и труп пропал, с блокпоста он никуда не уходит. По квестам он не нужен. Пулю и Любера проверь на обкомовской даче в Кишке.


Сообщение отредактировал Joss: 23 September 2020 - 10:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена