Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2886 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2276

Репутация: 2276 Постов: 2886

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#5041
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515


У Круглова что-то не так с репликами при обмене артефактов

У Круглова всё нормально - и с репликами, и с обменом. Это у вас что-то не так из-за... ну, не знаю чего. Только что проверил, разменял два ОШ и Грави и дальше бы продолжил, если бы было что.

круглов
163ccb663ec9d381e6179e110e04a05a2e3d2331a262eba7257221a1ef4dbd29f80d452d2e3d2331d8ddd0e0889b8df989fac6b52da5e2532e3d2331


_________________________________________________________________________________________________________

#5042
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я ПКМ себе взял у Сидора

Ворон мне предлагал за Пружину. Тогда пришлось отказаться, я ж не знал что вторую найду.  


_________________________________________________________________________________________________________

#5043
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

У Круглова всё нормально - и с репликами, и с обменом. Это у вас что-то не так из-за... ну, не знаю чего.

Да, я тоже подумал, что меня кривые руки. Поэтому я проверил этого товарища несколько раз и оказалось, что его настроение зависит от рандома т.е. у меня он мог менять от 1 до 4 артефактов подряд. Но в любом случае всё заканчивалось использованием неправильной реплики. Если у вас остался сейв, то если захотите можете попробовать еще раз. Когда я буду там в следуюющий раз, то сделаю видео.


Сообщение отредактировал Kirk1944: 11 September 2018 - 10:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5044
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

проверил этого товарища несколько раз и оказалось, что его настроение зависит от рандома

Тогда сори, особо никогда у Круглова не менялся, тем более оптом. А так он всегда Меченному был рад.


_________________________________________________________________________________________________________

#5045
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 498

Репутация: 498 Постов: 1222

Кто броню укреплял на болотах, сколько здесь надо лапок Демьяну за укрепление брони?


_________________________________________________________________________________________________________

#5046
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Кто броню укреплял на болотах, сколько здесь надо лапок Демьяну за укрепление брони?

Пять, как обычно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5047
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 498

Репутация: 498 Постов: 1222

Пять

Жаль, думал как у Микелика - парочку хватает. :D

Да ещё монстры здесь урезаны(спавн и количество), набрать пять лапок реально - проблема.

Щас пытаюсь набить десять копыт с поросят, для Игната, чую будет нелегко... :(


Сообщение отредактировал slavik1974: 11 September 2018 - 11:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5048
Makffly

Makffly

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 7585

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 153

Где найти товарища по квесту Зуба на артефакт Балончик? Доцент сказал, что северо-западнее базы Свободы, вроде бы, но я так и не нашёл его.

ss_makffly_09_02_18_13_40_12_l05_bar.jpg


Сообщение отредактировал Makffly: 11 September 2018 - 11:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5049
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

найти товарища по квесту Зуба на артефакт Балончик?

На базе свободы, азартный такой свободовец.


Сообщение отредактировал vvdok: 11 September 2018 - 11:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5050
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

набрать пять лапок реально - проблема.

Я в 3.0 в первые остался как то без намазки. Убил 20 зомбарей и было всего 2 лапы хД

Так что тут свою ферму надо разводить.


_________________________________________________________________________________________________________

#5051
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

Поделюсь кое-какими соображениями.

1)Про цк.Точнее про денежные награды за них.Проблема в том,что у абсолютного большинства(по крайней мере мне так попадается)цк на заказ артов и ''хвостов'' колоссальная разница в материальных и денежных наградах,а не редко денежная награда банально не окупает расходы на задание( :mellow:).За 40 игровых дней я встретил лишь 1 задание на арты с достойной и материальной,и денежной наградой.Скрины я не вижу смысла прикладывать т.к. они встречаются повсевместно.Получается,что задания с нормальной денежной наградой из разряда ''принеси предмет из точки А в точку Б'',а задания на ''пойди узнай,что такое,расспроси кого-то" как-то еще не довелось попробовать.

Иногда встречается и задания,за которые и материальная награда не о чем.Помимо.естественно заказов на щупальца,вот еще попался -

Kaк думаете,что легче купить,то,что предлагает Ворон у Шерстюка или вот...

Еще вот встретился один квест на то,чтобы ящик на 39 кг. от Воронина Прапору...9000к или дешевый арт почти за те же деньги.За задание Бармена отнести коробку ему же,он и то больше дает.Думаю за 39 кг. должно быть более существенное вознаграждение.

2)Немного запарился,чтобы посмотреть весь ассортимент у Сидора за Модификаты.

Кому интересно
Модификаты
с 6.00-7.62x51 AP - 10шт
с 7.00-7.62x39 ПС - 30шт
с 8.00-7.62x39 БП - 20шт
с 9.00-5.56x45 AP - 33шт
с 10.00-Вог-25 - 30шт
с 11.00-м406 - 30шт
с 12.00-.357 Magnum - 20шт
с 13.00-Скат-9м
с 14.00-7.62x54 СН - 25шт
с 15.00-7.62x54 CHБ - 15шт
с 16.00-7.62x54 R - 30шт
с 17.00-7.62x51 - 15шт
Далее повторение
Мезомодификаты
с 6.00-.338 Lapua Magnum AP - 10шт
с 7.00-7.62x54 CH - 45шт
с 8.00-7.62x54 СНБ - 30шт
с 9.00-7.62x54 R - 55шт
с 10.00-усиленный ''Страж Свободы''
с 11.00-.357 Маgnum - 25шт
с 12.00-7.62x39 ПС - 50шт
с 13.00-7.62x39 БП - 35шт
с 14.00-7.62x51 - 30шт
с 15.00-7.62x51 AP - 20шт
с 16.00-9x39 СП-6 - 20шт
с 17.00-.338 Lapua Magnum - 15шт
Повторение
Гипермодификаты
с 6.00-9x39 CП-6 - 30шт
с 7.00-7.62x51 - 40шт
с 8.00-7.62x51 AP - 30шт
с 9.00-7.62x54 CH - 65шт
с 10.00-7.62x54 CHБ - 45 шт
с 11.00-7.62x54 R - 70шт
с 12.00-научник наймов
с 13.00-научник ''Долга''
с 14.00-научник ''Свободы''
с 15.00-.357 Magnum - 30шт
с 16.00-.338 Lapua Magnum - 30шт
с 17.00-.338 Lapua Magnum AP - 20шт
Повторение
Абсолюты
с 6.00-7.62x51 - 50шт
с 7.00-7.62x51 AP - 40шт
с 8.00-7.62x54 CH - 80шт
с 9.00-7.62x54 CHБ - 60шт
с 10.00-7.62x54 R - 90шт
с 11.00-.357 Magnum - 40шт
с 12.00-ЧН-3а
с 13.00-Скат-10
с 14.00-Огнемет
с 15.00-9x39 СП-6 - 40шт
с 16.00-.338 Lapua Magnum - 50шт
с 17.00-.338 Lapua Magnum AP - 35шт

3)Kому интересно ружье от Степаныча под 7.62x54 -

У нее в описании есть глушак,а где достать то?
https://yadi.sk/i/rERHXTVI2sCwvA
https://yadi.sk/i/BHiyZEA7Tn1TzQ
https://yadi.sk/i/0qmqXDahPzJbBg
По эффективности так - я использовал самые дешевые патроны
® для Добарья.Итог такой - собаки/коты/псевды - ваншот в торс(серые псевды на 2),обычные Плоти - 2-3 попадание в голову нужно(зеленых куда напряжнее валить с нее),а вот на кабанов и химер уже много пулек надо.
Также против зомбированных попробовал СНБ-ешные - 1-3 попадания в голову требуется.Вроде норм,но учитывая 5 патронов и болтовку как-то не очень.
https://yadi.sk/i/7xJNMlkFuDRz3w
Послее отстрела 48 пуль - ремонт 900р.

4)

Я конечно понимаю,что тема заезжаная,но уже начало мальца подгорать...
Как-то я жаловался,что нашел на 4-й день в тайнике топовый комбез...в общем дожаловался,что тайники потеряли всякую интригу и теоритическую радость от найденного.Просто часть очень удачной фишки с ПДА и тайниками просто выброшена из игры.
На Базе Борова у меня было 3 недоступных схрона...я так надеялся когда шел к ним.
Тайники на Добарье и 2 на ДТ
https://yadi.sk/i/A-d_kawJa-PfVg
https://yadi.sk/i/bkt75JiODeLw0A
https://yadi.sk/i/qCmd9-zdzxsYSw
https://yadi.sk/i/QgLa39vOLABlMw
https://yadi.sk/i/QNQgyV9WNH6RvA
https://yadi.sk/i/b5BQn_tPeJZCyQ
https://yadi.sk/i/8aJThUwyqtLuSw
https://yadi.sk/i/8i_2RX0Wt0lwvQ
https://yadi.sk/i/qA2wGKbp6fxNsQ
Я так понимаю ничего интерснее плащей и стволов,что торгует Петренко выпасть не может.Да артов подороже 2-ого уровня нету...ибo ''жииииирно''
Ладно 2 на Радаре,1 в РЛ и 1 в ИР есть.Буду дальше смотреть,что на Севере с этим делом.

Eще идея
Не знаю,возможно ли так сделать,чтобы ''жирность'' тайников зависела от ранга сталкера,с которого был снят ПДА.То есть у новичков будет самый простой хабар(будут на Добарье),а у мастеров от слова ''жир''(будут в основном начиная с РЛ и Радара,можно сделать редкие схроны на Юге)
Жила и Борзый будут обменивать разные приборы.


_________________________________________________________________________________________________________

#5052
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 498

Репутация: 498 Постов: 1222

Как-то я жаловался,что нашел на 4-й день в тайнике топовый комбез...в общем дожаловался,что тайники потеряли всякую интригу и теоритическую радость от найденного.

Согласен, тайники здесь фуфломициновые...


_________________________________________________________________________________________________________

#5053
Вундер

Вундер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 16
  • 272 Cообщений
  • Пропуск №: 11513

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 272

Где найти товарища по квесту Зуба на артефакт Балончик? Доцент сказал, что северо-западнее базы Свободы, вроде бы, но я так и не нашёл его.

Не работает этот балончик, только два чека зря потратил.

 

По поводу заданий на арты, тут согласен, они не рентабельны. Проще и выгоднее продавать арты, чем брать квесты на них.


Сообщение отредактировал Вундер: 12 September 2018 - 06:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5054
KarloDipetrio

KarloDipetrio

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-March 17
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 28941

Репутация: 30

Репутация: 30 Постов: 65

Не работает этот балончик, только два чека зря потратил

Так вродеж зуб норм награду дает. Мне бусы за рецепт подогнал)


Согласен, тайники здесь фуфломициновые...

Согласен, однако совсем беспонтовых тайников у меня не падало еще, ну разве что один, обычно всегда артефакты почти зелень, даже если и 1-2 уровня. А на болоте почти на старте всс был. Костюмчики хорошо Лехе заходят) Но по сравнению с той же 2.5 действительно сильно просели) 


Где поединок homo sapiens vs безмозглый монстр?

По поводу кровососов, разве где-то сказано что они должны быть безмозглые?) Я и сам порой матерюсь и пламенею когда по несколько раз с кровом грузишься, но в защиту скажу что мне все равно нравится как они реализованы. Во всех остальных модах в которые я играл - кровососа можно было спокойно убить имея хоть дедовское ружье, и никакой опасности не чувствовалось, а ведь это один из сильнейших врагов. А тут даже в фул обвесе будешь чувствовать волнение, это и здорово! Ведь если ты будешь как в большинстве игр набрав жирок расшвыривать всех направо и налево, то будет скучно, разве нет? Тем более все-же по мере игры с ними становится проще. В этом плане мне nlc напоминает серию игр DS. Тут ты не только прокачиваешь своего персонажа, ты еще и прокачиваешь себя, учишься каким-то фишкам и тактикам против разных врагов. Это разнообразие и геймплей в первую очередь. 

От себя скажу что взяв модифицированную сайгу у султана кровы и химеры отлично валятся в лоб, хотя раньше я себе такого позволить не мог =)


_________________________________________________________________________________________________________

#5055
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 807 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 807

(очень желательно целиться в голову, в других версиях вроде попроще с этим было)

Да, действительно таких кровов я нигде не встречал в модах и солянках, я даже выброс пережил под открытым небом на болотах, успел напялить "Ломоть Мяса" и "Слизняк" там у какого то из них 20 % всего процентов от пси-судороги, просто вёл как раз учёного псевдогиганта смотреть, думал если сдохну, то переиграю, подожду потом поведу. Нет - выжил. Но крово-засос- скотина такая, вот это тварюгу заделали =), но ни чё, даже интересно, достойный враг.

 

Вот хотелось спросить,(я уже задавал этот вопрос, но ни кто толком не ответил), вот этот пседогигант на болотах, его можно потом , без учёного убить ? Кто нибудь пробовал в этом моде, или он ванильный - не пробиваемый, чисто для квеста ?


Во всех остальных модах в которые я играл - кровососа можно было спокойно убить

Нет, здесь кровосос настоящий, какой и должен быть в "постапокалиптическом мире" выжить после него не реально, а если повезло - выжил, то считай счастливчик, можеш праздновать День Рождение  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#5056
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 807 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 807

Да, и ещё вопросики к "Гуру", мне на первых шагах по Зоне очень даже понравился Берильчик, хороша снаряга, пусть веса не много можно носить, но его крепкость и стойкость поражает, в плащике побегал простом, всё равно не "то" только таскать если в Кишку или ещё куда, в общем "грузчиком" работать, да в сталкерском комбезе пробовал гонять комбез "для Неумехи". А вот СКАТ10 где такое зчастье можно найти, купить или выменять ? Ну или хотя бы СКАТ9М, но лучше СКАТ10 ? Ву хде можа достать ?


_________________________________________________________________________________________________________

#5057
zalman

zalman

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 17
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 29260

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 306

Ву хде можа достать ?

5 постов вверх, под спойлером " кому интересно ".

Там полный обмен у Сидора расписан.


_________________________________________________________________________________________________________

#5058
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2886 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2276

Репутация: 2276 Постов: 2886

Не работает этот балончик, только два чека зря потратил.

Как и что не работает, варка или не отпугивает сосычей?

Если можно, то подробней.


_________________________________________________________________________________________________________

#5059
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

теоритическую радость от найденного.

Комбезов долгарьских однако многовато. 


Пока из ценных тайников: СВД на Кордоне, на посту вояк; Г36 на ДТ;  Гроза на Свалке. И Берилл в подземке агро.  :)  Арты 2-й и 1-й уровни. 


Сообщение отредактировал Бурбон: 12 September 2018 - 10:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5060
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Кому интересно

Проконсультируйте пожалуйста, как тут вообще достать .45 патроны? В свободной продаже встречал только у Сахара, но у него много не купишь.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена