Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#13081
onekpod

onekpod

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-December 16
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 17435

Репутация: 17

Репутация: 17
Где вы деньги берёте?

 

Не мандражуйте пацаны :D

После выброса всегда спавнятся арты. Обходим аномалии и всякую шелупонь  (нагребаем артов, на локе по 2 максимум) и будет вам счастье :rolleyes:

Лично я сразу оббегаю кордон, потом кишку и ныряю в санаторий. Минут 30 и артов 3-6 всегда в кармане B)(ессна если они не заспавнились, то гружу локу с автосейва)

А вот как быть с бронебойными? Есть ли патч или фикс? Заряжаю бронебойные, а они превращаются в обычные :blink:  Это известный баг, только я не могу найти решения.

Подскажите, покажите, или, как говорил Вий-"откройте мне глаза" :D


Сообщение отредактировал onekpod: 11 January 2019 - 05:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13082
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154
Ок. Спасибо за ответы.
Вопрос к любителям кулинарии.
Вы когда к варке артефактов приступаете?
В Начале новой игры еще мало рецептов.
Да и не все локи открыты, запчастей нет как бы минимум ресурсов.
Стоит чего то дождаться кого-то этапа в прохождении? Или же сходу кидаетесь варить и с этого бабло поднимаете?
_________________________________________________________________________________________________________

#13083
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

На 16-й день в Зоне, после 10:40 нужно начинать. Время лучше смотреть по часам, в пда оно не точно, можно начать раньше и всё пропадёт.

 

Блин, ну и вопросы...  :)

 


_________________________________________________________________________________________________________

#13084
onekpod

onekpod

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-December 16
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 17435

Репутация: 17

Репутация: 17

На 16-й день в Зоне, после 10:40 нужно начинать? Эт на счёт варки?

Почему всё пропадёт?(или это сарказм?)

Я варил на 3й день и всё ок. Главное в контейнер ныкать, от выброса :)

Ну разве что своруют, но это уже нужно контролить.

У мя на 8й день сварено уже 6 артов, и ни один не пропал.

А вообще, если много вопросов и только только начал, погляди видосы Шкрека, или Вуду, в общем тут выложены они, там видос смотришь и сразу становится многое ясно.

Конечно утратишь романтику прохождения вслепую, так что тут выбор смотреть ли- индивидуален.

И ещё, обшаривай все дома и места спавна каждый раз, как появляешься на локе. Я так в деревне новичков в домах находил неоднократно ящики\аптечки и т.д.


Сообщение отредактировал onekpod: 11 January 2019 - 06:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13085
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

На 16-й день в Зоне, после 10:40 нужно начинать. Время лучше смотреть по часам, в пда оно не точно, можно начать раньше и всё пропадёт.

Можно еще перекреститься один раз и плюнуть через левое плечо - 2.5 раза. И тогда точно варка попрет.


_________________________________________________________________________________________________________

#13086
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Так продай артефакт(забыл как называется) который у бюрера в санатории

пузырёк.

 

Можно еще перекреститься один раз и плюнуть через левое плечо - 2.5 раза. И тогда точно варка попрет.

:D :D :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13087
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Блин, ну и вопросы... 

Интересные, во всяком случае для меня.

 

Правда, возможно  напрашивается вопрос Зачем?

 

То на него есть два ответа:

1. Как сказал mikelik "а поговорить?" - В свое время у Сяка была идея добавить в мод "чатик" и запилить сервак, да бы играющие могли общаться. Тем самым создать ощущение, что игрок не один в Зоне. К сожаление сея великая идея была не реализована. Но, мы имеем форум НЛС, по сути тоже площадка для общения. Да, приходится сворачивать игру и несколько выпадать из атмосферы. Но что есть, то и имеем  :unsure: .

2. Я начинал играть еще в NLC 6. Долго и упорно, много раз начинал с Кордона. В бета тесте 7-ки даже поучаствовал, правда не долго. В общем опыт есть, врать не буду. Но у каждой версии свой баланс. 

У меня такой стиль прохождения. Кто-то хочет все исследователь сам, я же предпочитаю спрашивать у других их мнение, а потом действовать. Мне так кажется правильным, я так и делаю.

 

Вот я себя представляю в Зоне, я о чем то не знаю. Что мне делать? Пойти проверить методом тыка или же спросить. Вот я предпочитаю спрашивать.

не могу спросить в игре, иду на форум и задаю вопрос.


Так что ребят, буду спрашивать. Если не сложно и есть что сказать, ответьте.

 

Можно еще перекреститься один раз и плюнуть через левое плечо - 2.5 раза. И тогда точно варка попрет.

 

В прочем подкалывать тоже можно, куда-ж без этого. Не обижусь.  :)


Сообщение отредактировал Кетчуп: 11 January 2019 - 07:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13088
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Правда, возможно  напрашивается вопрос Зачем?

Не, напрашивается вопрос "Как вообще может возникнуть такой вопрос" :)

Кто-то зажав кирпичом клавишу бега на 20-й день уже Радары окучивает, кто-то на третий месяц только в х18 собирается. Выше вон писал человек, что не может понять, где деньги брать в игре. Мне вот непонятное другое - куда их девать и почему халявы так много.

 

Что ценного кто тут может посоветовать? У каждого же она своя, Зона.

 

Ну а общий ответ наверное такой: когда нужно что-то сварить, и можно это что-то сварить, тогда и нужно варить. А когда не нужно варить, то можно не варить. Но можно и варить.


_________________________________________________________________________________________________________

#13089
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

пойти проверить методом тыка или же спросить. Вот я предпочитаю спрашивать.

С точки зрения того же Сяка (хай ему буде хорошо) неправильный подход.
Именно тыкаться носом, никого не спрашивая, и познавая все неурядицы на своей шкуре. И главное - принимая всё, что даёт игра , не откатываясь и не переигрывая, - вот это и есть "дух НЛС" (а вовсе не разгрузка или сохранение у костров :) )
А вопросы "где дают, как получить, кто скажет, где найти, какое расписание, что мне за это будет... " - это не то. Это что-то от ап-про и т.п.

Сам я, конечно, готов только учить, но не следовать учению :) Зато я точно знаю, как должно быть в идеале.


_________________________________________________________________________________________________________

#13090
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Зато я точно знаю, как должно быть в идеале.

Могу поспорить. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#13091
onekpod

onekpod

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-December 16
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 17435

Репутация: 17

Репутация: 17

 

 

 

По какой причине, БП патрон в автомате, превращается в обычный? Присоединяюсь к вопросу, В версии 4.1 такого не было, сейчас постоянно, когда достаешь из нычки ствол, который заряжен конечно бронебойными, которые вдруг, мистическим образом, после выстрела, превращаются в обычные

 

 

А что с бронебойными? Решился ли вопрос? У меня те же траблы и на пекаль и на к :huh: алашик


Сообщение отредактировал onekpod: 11 January 2019 - 09:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#13092
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Ну ладно. У каждого свой взгляд. А идеалы как и абсолюты недостижимы.


_________________________________________________________________________________________________________

#13093
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

А когда не нужно варить, то можно не варить. Но можно и варить

Варить всегда, варить везде, варить на суше и в воде ) 
Варить нужно _вообще_ всегда ) При любой возможности - как только есть лишние арты, так и вперед.
И тогда в один прекрасный момент Меченый перестанет беспокоиться о бинтах и аптечках... зато начнет таскать с собой по 5-10 аккумуляторов и беспокоиться об их зарядке :D

 

 

вот непонятное другое - куда их девать и почему халявы так много.

Могу скинуть парочкострочную правочку на спавн артов после Выброса ) 
Спавн - по нижней границе таблицы артов после, скажем, 50-ти дней в Зоне )
И будет Меченый сайгаком, просто сайгаком носиться по локациям после каждого Выброса... ибо  с артами у него резко все станет " нелегко и нерадостно" )
 


_________________________________________________________________________________________________________

#13094
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Раз.

Что ценного кто тут может посоветовать? У каждого же она своя, Зона.

 

Два.

 

вопросы "где дают, как получить, кто скажет, где найти, какое расписание, что мне за это будет... " - это не то

 

Нет. Ваша интерпретация верна лишь в том случае? если вы противопоставляете Игрок (в ед.ч.) => Зона (Виртуальная реальность одного игрока.)

 

Взгляните по другому.

 

Сталкеры (Игроки) => Зона (Виртуальная реальность в которой они вместе находятся.)

 

Что делают люди для того чтобы узнать что либо? Спрашивают! Во всяком случае, чем дольше  я живу, тем больше убеждаюсь в правильности этого подхода. :)

Ок. Пример. Возьмем с меня. Не давно я писал про зомби.

Что будет делать человек когда столкнется с непонятным? Он спросит, если имеет возможность к коммуникации с другими людьми. Обязательно спросит. Так в ведь в реальности. А чем Зона отличается? 

Если же вы не согласны, и считаете что Зона Сяка - подразумевает под собой только одиночество, и личный опыт, то взгляните на этот форум, что он как не "Чатик Сталкеров в Зоне"?

Так, что Зона у нас не разная, а одна, правда как и везде у каждого свой взгляд на нее.


_________________________________________________________________________________________________________

#13095
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

то взгляните на этот форум, что он как не "Чатик Сталкеров в Зоне"?

Форум - по большому счету, "союз писателей", где каждому второму "в лом" пользоваться поиском.

Одно дело обсуждать какие то сюжетные закавырки в моде или вечные темы на подобии пух... Совсем др. уподобляться Маше из мультика : " А это заяц? А это волк?"...

Сталкер по определению исследователь непонятного и необычного. Что, конечно же, подразумевает шевеление собственными извилинами.

В чем кайф познавать Зону после сотни почему, зачем, а как ?... 

Вопрос, естественно, риторический.


_________________________________________________________________________________________________________

#13096
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Если же вы не согласны, и считаете что Зона Сяка - подразумевает под собой только одиночество, и личный опыт, то взгляните на этот форум, что он как не "Чатик Сталкеров в Зоне"?

Троллинг? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13097
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Что делают люди для того чтобы узнать что либо? Спрашивают!

Не надо путать реальный мир и игру.
То общение, которое хорошо для реального мира, не совсем хорошо для игры.
Для чего вообще мы начинаем играть и играем? Чтобы пообщаться, поспрашивать? Или чтобы преодолеть какую-то игровую трудность, решить загадку и т.п. САМОМУ! Ведь это Я играю, а не сообщество. Иначе зачем игра? Зачем затевать это предприятие всё? Скачивать, тратить время на все эти пострелушки... Если любой тебе уже расскажет и финал, и смысл, и где что лежит, и как пройти не напрягась, и как пройти максимально быстро.
Я лично всегда рассматривал так: игра даётся игроку, который один на один с игрой. Он как бы находится на необитаемом острове. Ни форумов, ни подсказок, ни советов. Он просто играет. Смог - радости полные штаны - "я понял, я смог, я сумел, я прошёл". Не смог - ну и нафиг всё это, выкинуть и забыть, есть другие игры, где я смогу, а эта непонятная ни разу.


_________________________________________________________________________________________________________

#13098
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Троллиг?

Тише, тише господин модератор, пожалуйста полегче. Нет в мои планах троллить кого либо. Не все, что быть может  выглядит как троллинг является им.

Я лишь пытаюсь изложить свой взгляд. Да пока понимания не нашел, видно хреново это делаю, но дайте шанс. Конечно, быть может мысль слегка ушла именно от обсуждения именно данной сборки, но сделайте послабление прошу, потом потрете посты раз так.

 

 

Форум - по большому счету, "союз писателей", где каждому второму "в лом" пользоваться поиском.

Ну почему это плохо?

 

 

Одно дело обсуждать какие то сюжетные закавырки в моде или вечные темы на подобии пух...

Ну да, вечные темы - пушки, пушки, пушки. Сяк подобные разговоры на дух не переносил, но при этом кстати никого за это не банил.

Тут я с ним согласен, какая разница с чего стрелять Ну понятно, нынче все переосмыслили и что было нельзя, теперь желательно. :) 

Надо было ему предложить в место моделей и текстур оружия обычные палки вставить, вот это был бы троллинг любителей этого дела.

 

Опять же, обсуждение багов. Вы и воспринимаете данный форум все лишь как обратную связь с разработчиком, поплакаться на баги и попросить фикса их.

Поэтому так и реагируете на все остальное.

Пример.

Первый пост мой в НЛС был самый банальный. А именно: Где искать контейнер Сидоровича на Кордоне.

Почему? Почему такие банальные вопросы задают люди?

Да потому что шок! Никогда до НЛС я не встречался с подобной постановкой задачи. Везде начиная с ванили, то что тебе нужно сделать будет отмечено Большой Красной Стрелкой.

 

А тут контейнер с артефактом! Как он выглядит? Нигде, ни в одном моде я подобного не встречал. Первое предположение раз мододелы, значит что то заспавнили из ресурсов игры Наверное выглядит как те металлические ящики которые разбиваешь а в них разные ништяки. Даже нашел такой, разбил в нем арт оказался. Радостный от своей разумности, тащу к Сидоровичу а он молчит. Как так?

Ну, ответ Сяка на мой вопрос был я думаю вам понятен. Ругался он сильно. А мне не нужно было точно объяснять где искать, мне нужно было объяснить что тут по другому, не как обычно.

Ну взгляните же вы иначе. Или тут собрались лишь гордые опытные ветераны, которые прутся от своего одинокого познания Зоны?

 

P.S. Никого не хотел оскорбить. Если обидел, извините.


_________________________________________________________________________________________________________

#13099
James

James

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 189

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 236

Или тут собрались лишь гордые опытные ветераны, которые прутся от своего одинокого познания Зоны?

Ничё ничё. Придёт и твоё время. Скоро таким же будешь.  :)  Дело времени.


_________________________________________________________________________________________________________

#13100
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

"Тут собрались какие-то... которые меня не понимают"

 

 

Есть, есть еще лучик надежды.

 

На мой вопрос о варке новички на форуме ответили охотней чем завсегдатели. 

Это о чем говорит? Они не видят в этом ничего плохого. Еще видимо не прониклись вашей философией гордого одиночества. :)

И да! Сяк шел от одиночества к коллективизму в игре. 

Идеи чата, идея дать возможность игрокам обмениваться ресурсами друг с другом ( alpet её выразил в виде магазина) помните ведь?

Было! 

Не успел просто.

Что это по вашему? Сяк в пал в ересь? 

Так что ваши идеи по поводу Того Самого Взгляда Сяка как минимум не совсем верны, уж простите.

Коллективизм предполагался.


Ничё ничё. Придёт и твоё время. Скоро таким же будешь.    Дело времени.

Вряд ли. Давно я уже тут.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена