Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#14841
Wertilo

Wertilo

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 19
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 69936

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 84

Вот едрен батон, была же капсула... еще обрадовался, думаю во класс, а все говорили за капсулу )) ... думаю, сжалились над пиплом разрабы с новым патчем ))

Просто в "резинке"  у меня ПДА не сгорал аж до после Х8...потом не играл уже... поэтому впервые история.

 

Есть вопрос ....зависит ли место спавна оружия  Султана от времени взятия квеста? Если да, то подскажите пож-та что когда...


_________________________________________________________________________________________________________

#14842
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Фикс "замеров" для патча 6.22:

https://drive.google...c0W_qlzW-Oxsicy

 При замерах на Агро, Янтаре, в РЛ и ТЧ изменено немедленное закрытие окна инвентаря на отложенное на 100 миллисекунд.

У кого предстоят "замеры" на Агро, Янтаре, Тесле, восстановление Компаса в РЛ, просьба вставить этот файл и отписать на предмет вылетов, если такие будут.

Также просьба к тем, у кого есть соответствующие сохранения и есть желание потестить.


_________________________________________________________________________________________________________

#14843
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Вспомнил про гайд - забрал нычку Рыжего. Автору респект :) ... Рыжему - хрен.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#14844
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Не-а, респавнеров - нет.  Никаких. Спецом посмотрела - ни в амк_респавне, ни в аллспавне. 

Оксан, я, лет девять назад, когда первый раз столкнулся с ним, шерстил схрон возле молоковоза, написал сразу Сяку. Он сказал, что это АМКашный , за место пвсевды. Так что за что купит, за то и продал. Спорить не буду. :)  Ты в скриптах на 99, 9% лучше меня разбираешься. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14845
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

когда первый раз столкнулся с ним

Был он там всегда, змей паскудный... только очень редко появлялся. Как мессага прилетит "На Кордоне кровососа видели", так можно и топать - хлебало резать :)  В этой игре не помню - вроде не попадался, думал - вырезали гада.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#14846
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Как мессага прилетит "На Кордоне кровососа видели

Когда мессага - это скриптовый спавн по " уникальным сообщениям".
Действительно из АМК досталось - "втуда же" относятся сообщения про электрохимеру на Болотах, псевдогиганта на АС, огневика на Агро. 

А гулага для крова на Кордоне больше нет, да и в амк-респавнерах сейчас  -только крысы, тушканы, собаки, кабаны, плоти, псевды. ) 


_________________________________________________________________________________________________________

#14847
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

Всем доброго времени суток!

Уважаемые старожилы, прошу помочь разобраться в вопросе. Играю НИ в версии 3.0 (скачал по ссылке из шапки данной темы) + патч 6.22 (ставил на чистую 3.0, без предыдущих патчей). Заметил на Кордоне две странности относительно более ранней сборки (версия 3.0 + патч 6.1):

1. спавн с правой стороны (со стороны санатория) при подходе к мосту с военными из ДН трех! волн живности - слепые псы, за ними псевды, за ними кабаны, с промежутком секунд в 5-10;

2. стационарная! электра в туннеле под ж/д мостом; находилась на месте 2ой части подвижной электры первой половины туннеля.

Вопрос заключается в следующем - так и должно быть (т.е. это такие нововведения последних патчей) или у меня что-то сломалось? (сборки закрытые)

Также, обратил внимание (ранее, в сборке 3.0+6.1, таких ситуаций не возникало), пока сидел на вагоне у Кузнецова и наблюдал, как псевда грызет кабана, переходящего через пост на другую сторону ж/д, что все звери натурально дружат с его (Кузнецовым) личным составом. Т.е. ни военные в зверей не стреляют, ни звери на военных не нападают. 00


Сообщение отредактировал HappyHedgehog: 14 March 2019 - 10:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14848
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

спавн с правой стороны

Спавн, спавн... гулаги, локации, скрипты :)  А оно ж не это, оно - шкан. Этож сигнализация, чтоб им всем в аномалиях поубиваться. Нельзя мразенят отпускать, хоть и пищат жалобно, когда дохнут - оно за насыпь смоется и так там наверещит, как раз все и сбегутся. От камней - слепыши, с холма - кабаны, и псевды - одна частенько возле дерева тусит, а другие от Зилка "Того Самого" тики так прибегают, если пожрать нашару намечается :D


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#14849
Wertilo

Wertilo

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-February 19
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 69936

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 84

Есть вопрос ....зависит ли место спавна оружия  Султана от времени взятия квеста? Если да, то подскажите пож-та что когда...


_________________________________________________________________________________________________________

#14850
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

зависит ли место спавна оружия  Султана от времени взятия квеста

зависит от времени взятия квеста


_________________________________________________________________________________________________________

#14851
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

.зависит ли место спавна оружия  Султана от времени взятия квеста?

Оружие спавнится , когда на З.Х. арт отдаешь , но где то читал или смотрел прохождение , если место спавна не устраивает , то можно перезагрузку сделать , перед разговором , то спавнится в другом месте , но точно не знаю не проверял .


_________________________________________________________________________________________________________

#14852
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2948 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2099

Репутация: 2099 Постов: 2948

спавн с правой стороны (со стороны санатория) при подходе к мосту с военными из ДН трех! волн живности - слепые псы, за ними псевды, за ними кабаны, с промежутком секунд в 5-10;

Бывает. А то подхожу как-то тоже к насыпи, с севера - глядь, плоти зелёные табуном в сторону перехода на Хутор чешут. Вальяжно так. Я к тушканам, мол, видели? Что это, говорю, за содом с гоморрой у вас тут творится в моё отсутствие?! Совсем, говорю, распустились! А они, типа, да мы чё, мы сами офигели!

 

стационарная! электра в туннеле под ж/д мостом; находилась на месте 2ой части подвижной электры первой половины туннеля. Вопрос заключается в следующем - так и должно быть (т.е. это такие нововведения последних патчей) или у меня что-то сломалось? (сборки закрытые)

Тоже бывает. У меня там как-то трамплин был кажется. Ещё на релизной сборке или в ХБМ, не помню.

 

пока сидел на вагоне у Кузнецова и наблюдал, как псевда грызет кабана, переходящего через пост на другую сторону ж/д, что все звери натурально дружат с его (Кузнецовым) личным составом. Т.е. ни военные в зверей не стреляют, ни звери на военных не нападают.

Они там хоть и военные, но по документам в графе "национальность" у них другое прописано. С этой национальностью мутанты дружат взаимной дружбой. И это тоже вроде как ещё с дремучих времён оно там так.


_________________________________________________________________________________________________________

#14853
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

И это тоже вроде как ещё с дремучих времён оно там так

Если считать время с выхода Начало "дремучим", где вояки с Кузей часто устраивали вакханалию на Кордоне из - за монстров и Выброса, то так и есть... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14854
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

Бывает. А то подхожу как-то тоже к насыпи, с севера - глядь, плоти зелёные табуном в сторону перехода на Хутор чешут.

То что иногда "бывает" - это я в курсе, не спрашивал бы. А тут они (повторюсь, три волны друг за другом с перерывом в секунд 5: слепые псы + псевды +кабаны) спавнятся регулярно, т.е. как все прочие звери на кордоне. Разница лишь в том (от остальных зверей, имею ввиду), что они там не сидят и ждут ГГ, а появляются при его приближении из ниоткуда - как, например, химеры на обратном пути с Янтаря в Бар на ДТ, где не доходя до туннеля с жарками... Вот чему я удивился. Просто подумал, что пока начало игры, а у меня что-то криво поставилось - то лучше переустановить от греха... Ну а если так задумано в последних патчах, то и ладно - будем осваивать новые техники бега и прыга. ))


Сообщение отредактировал HappyHedgehog: 14 March 2019 - 11:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14855
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

С этой национальностью мутанты дружат взаимной дружбой

Старьёвщик, прости господи, с тушканами сожительствует - мир да любовь у них. А сталкеров иногда не любит - звери они лучше людей.


_________________________________________________________________________________________________________

#14856
elefant

elefant

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-July 16
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 12319

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 84

Старьёвщик, прости господи, с тушканами сожительствует

Таки да. Стоит Лёха и тушкан рядом - как собачка (но не кусает, самое интересное)... Понять можно, один там... Женщин нет... Зато, кто то из Сталков начнёт шпулять, ответка и прилетит. Если получиться, попробую заснять.


_________________________________________________________________________________________________________

#14857
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

при подходе к мосту с военными из ДН трех! волн живности - слепые псы, за ними псевды, за ними кабаны, с промежутком секунд в 5-10;

Постоянно? Прямо с начала игры?
Т.е. они заспавнились - вы всех их выбили, и при следующем проходе они там снова "из ниоткуда"? На пригорке, где обычно только тушканы живут?

Вообще однократное появление на этом пригорке  ( как раз справа от Кузи , если идем из ДН) кабанов ( или плотей), псевд ( в количестве до 4 шт)   - это нормальное явление.

Тоже было. Но вот чтобы регулярно, да еще часто...


_________________________________________________________________________________________________________

#14858
HappyHedgehog

HappyHedgehog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-March 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 9700

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 65

Тоже было. Но вот чтобы регулярно, да еще часто...

В том-то и дело... В Зоне несколько дней всего пока, на ту сторону ходил три раза - все три раза был такой спавн. Чуть северней места, где живут тушканы, почти прямо с насыпи правее Кузи. Первый раз пришлось убить, т.к. они меня загнали на вагон за экскаватором возле Кузи... Два других раза получилось на вагончике тихо отсидеться. С этого пъедестала я и наблюдал, как они мирно проходят мимо военных под мостом на ту сторону (сначала прошли слепыши, а потом за ними подгоняемые псевдами прошли кабаны).


_________________________________________________________________________________________________________

#14859
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Чудны и непривычны события последних дней - пошёл ГГ на Агропром , дабы манометр у вояк отнять , гранат понабрал кучу , что бы с бтр на равных , снайперку ... ну вы понимаете . А бтр и нет  :blink:  , замануха какая то . Начинает манометр отнимать , а про него в сети сразу непотребности всякие мол морда у него корявая и всё такое и репой его , репой  :(  . Прийдётся всю водку опять Шерстюку отдать .


_________________________________________________________________________________________________________

#14860
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

мимо военных под мостом на ту сторону (сначала прошли слепыши, а потом за ними подгоняемые псевдами прошли кабаны)

 
М е ч е н н ы й:
-Здравия желаю, товарищ прапорщик! Слушай, я без предисловий... потому как до сих пор под впечатлением - мутанты на вояк твоих ноль внимания! Как вы это делаете?! Мож слова знаете какие или свистки вам выдали особые?
Ш е р с т ю к:
-Ха, свистки.. рассмешил. Это, дружище Меченный - тайна особой государственной важности, о! Понимашь?.. ик. Но я сегодня в очень хорррошем настроении и потому, если мы с тобой это настроение укрепим - полным стаканом.. м-да.. так я тебе может кой-чего и расскажу. Есть эликсир? Ну, наливай!
 
М е ч е н н ы й:
-Блин, нету с собой.. давай, ты так расскажи, а я потом водяру притащу?
Ш е р с т ю к:
-Чего-о? Нету? А чё ж ты припёрся сюда без водки? Здесь тебе не театр.. ик... ходят всякие. Вали-ка ты отсюда.. Отставить. Запомни, Меченный, к Шерстюку без водки можно только один раз прийти, ясно? Тогда, крууу-гом! Шагом марш, откуда пришёл!
 
М е ч е н н ы й:
-Есть конечно. Держи стакан.
Ш е р с т ю к:
-Вобщем, никакого чуда тут нет... и никаких свистков. Свисток.. придумал же, шутник. Приехали к нам недавно яйцеголовые какие-то, четыре штуки - один вроде наш и три ненаших. Морды иностранные, но откудова - непонятно, они при нас только по-медицински разговаривали... да. Чтоб ты понимал, с ними пара генералов была министерских, так они на этих вчёных смотрели, как салабон на сержанта - чуть не каждый шорох ловили и мало что не кланялись. Сечёшь, уровень какой?.. чевой-то в горле пересохло, столько трындеть.. у тебя чё там - руки отпали?
 
М е ч е н н ы й:
-Блин, закончилась огненная вода. Может так расскажи?
Ш е р с т ю к:
-Чего-о? Закончилась? А чё ж ты припёрся сюда с одной бутылкой? Здесь тебе не театр.. ик... ходят всякие. Вали-ка ты отсюда.. Отставить. Запомни, Меченный, к Шерстюку с одной бутылкой лучше и не приходить, ясно? Тогда, крууу-гом! Шагом марш, откуда пришёл!
 
М е ч е н н ы й:
-Ага.. подставляй тару.
Ш е р с т ю к:
-Да, так вот приехали они значит и говорят - мол, особой важности эксперимент, государственный! Вклад в науку и всё такое... Вобщем, нужны добровольцы - сдать кровь из вены, пару стаканов с носа... потом они чего-то там такое с ней сделают и обратно тебе капельницей зальют - вакцина 4.5/1-Ф. И оно... это самое... забыл. Надо б для освежения памяти, того.. наливай, что ль?
 
М е ч е н н ы й:
-Ну ты и здоров хлебать... нет у меня больше.
Ш е р с т ю к:
-Ну, на нет и суда нет.. будь здоров, Меченный. Заходи как-нить в гости... только ж не с пустыми руками, смотри.
 
М е ч е н н ы й:
-Ну, за память!
Ш е р с т ю к:
-Ага, за неё! Ух.. хороша зараза. Так о чём я? Эээ... а - добровольцы, значит, чтоб родной науке - тово этово. А смысл этих переливаний такой, что у тебя запах твой меняется, личный. Не то, что вонять ты начинаешь или там ещё чего, а на так меняется, что нюхом человеческим и не учуешь - а мутанты, они ж не человеки, сразу унюхивают. И то ли пугает он их, то ли фиг его знает - не нападают! Ну, попервах понятное дело - не густо с желающими было. Дык я пяток залётчиков отрядил - в колонну по два, грю, шагом марш - помогайте науке, мать вашу.. а то в подземку на безсрочный караул отправлю. А потом, как им всё это перелили, выпустили мы их за расположение и глядим - мать чесная! Псевды вокруг них да слепыши ходят и чуть хвостами не виляют! Тушканчики эти долбаные и не пискнут в их сторону! Ну, тут уж пол-казармы сунулось - хорошо все помнят, в каком виде "двухсотых" из Зоны приносили - не дай бог... да. Но вроде временно это - месяцев на шесть, академик сказал, который наш. А потом какие-то там охренициты восстановятся и пропадёт эффект.. но я уж надеюсь к тому времени быть в глубоком тылу и спецпенсии радоваться.
 
М е ч е н н ы й:
-Вот это да! Слушай, прапорщик, давай я тебе хоть литр своей солью - пусть и мне такое сделают?
Ш е р с т ю к:
-Дык, уехали они. Лаборанта только оставили в санчасти - пару раз в неделю в глаз светит и пульс меряет. Да если б и остались... о чём ты говоришь... Эх, разморило меня чёт да и наболтал тебе.. ты это, смотри не сильно-то языком трепи - здоровее будешь. Ну, бывай здоров.

 

:)


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

















реклама на сайте подключена