Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2306

Репутация: 2306 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#19801
Cheyzer

Cheyzer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 8465

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 103

Что-то куда-то Арни пропал. Даже через поиск Доцента не видно его.


_________________________________________________________________________________________________________

#19802
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

А вот этот ствол прям заинтриговал меня. Начну на него охоту отныне))

Зачем начинать , он и так тебе достанется ( почти бесплатно ) по ходу игры , если только пораньше опробовать , то тогда да , а если подольше с ним походить , меняй пока патроны у Арни .


_________________________________________________________________________________________________________

#19803
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Например - Бес на АС, после квеста на рацию

Волк там, на АС...


_________________________________________________________________________________________________________

#19804
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

выпал револьвер Colt King Cobra.

Не заценил его, Лёхе спихнул быстро.  


_________________________________________________________________________________________________________

#19805
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Игорю, который doc на заметку...

Волк при встрече на АС просит поговорить с Петрухой, если встречу его ЗХ (завязка квеста, как я понимаю).

Но при не выполнении просьбы на ТОЗ, Петруха остается на Кордоне и Меченный не может поговорить с ним о том, что просил Волк.

Не плохо бы поправить... Или разговор должен состояться независимо от того, где находится Петруха, или же ввести проверку... Если последний не получив ружья слоняется на Кордоне, диалога с Волком на эту тему не должно быть...


_________________________________________________________________________________________________________

#19806
Lenterr

Lenterr

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 40825

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 51

посильный хэлп

Все для кого для нормальной сдачи квеста/выживания, нужно совершать какие либо телодвижения, звездочкой отмечены наиболее проблемные/важные:

1. Кордон/ Бандиты по квесту Шустрого (люди жаловались на то, что Боров выставляет по полной несмотря на мирное решение вопроса, сам я с этими ребятами проблем не имею, достаточно убежать за деревню и подождать полтора часа).

1. * Свалка/Бес (знаменитый поход в аномалию).

2.Свалка/Серый (любимый обед псевдопсов, впрочем может он и не нужен совсем).

3. * Темная долина/Влад.

4.Темная долина/Монгол

5.Темная долина/Пуля,Любер (не уходят нормально с локации, а там на выходе у меня как-то бандит-ветеран в сторону боровской базы топал).

6.Темная долина/Рандомный долговец расстреливаемый бандитами (самое интересное спасти и вытолкать за пределы бандитской базы можно, но этот олух потом прогулочным шагом мимо часовых на вышках... с закономерным результатом).

7. * Болота/Глузов и его товарищ (народ писал, что после гиганта все равно может не дойти до базы).

8.Бар/Сержант Киценко (Особое блюдо для псевдособак "Филе в бункере")

9. * Дикая территория/Фраер

10.Дикая территория/Волкодав (быстро не уйдешь ты, дойдут зомби).

11. * Армейские склады/Волкодав (если после общения с ним на Д.Т. быстро перейти на А.С. есть все шансы встретится у перехода в бар, воюет с патрулем свободы и гг. А есть ли вообще смысл в этом перемещении, ведь на А.С. как я понимаю сидит уже "другой" Волкодав).

12. * Армейские склады/Волк (после рации)

13. * Череп и его перемещения до болот (может помереть в пути, ну и багнуться на болоте).

14.Шустрый и его походы в патруль в баре.

К сожалению дальше на северах еще не был (кроме радара).


Сообщение отредактировал Lenterr: 23 October 2019 - 09:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19807
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Так мне ж сравнить хочется ТТХ всего имеющегося в наличии)) Можно файлик либо указать где он?

А-а-а..

Так скачай из шапки темы открытую версию. К (твоему) сожалению, в последнем патче правились далеко не все стволы, так что надо качать и сам мод, и патч.

Либо найди поиском, если кто выкладывал открытую версию в сеть уже развернутой, а не архивом. И тогда качай оттуда только одну папку gamedata/config/weapons.

И, ЕМНИП, где-то мне попадалась инфа, что сейчас в NLC основная тяжесть убойности не в характеристиках оружия, а в характеристиках патронов. Поэтому не поленись глянуть в этой же папке и файл weapons.ltx, в котором как-раз все боеприпасы. Очень наглядна разница, например, на патронах к советским снайперкам.

 

Товарищи, нужен посильный хэлп

Я бы добавил мелочей:

14. Шустрый в Баре. У меня регулярно влетает в аномалию около КАМАЗа, когда идет со Свалки.

15. Бром на Дикой Территории. На кой ему вообще туда? Он же на Агро идёт, а в это время переход с Янтаря на Агро знают только два солдатика на губе да их отец-командир. А кровососы и снорки на ДТ в это время уже, НЯП, есть.

16. Совсем необязательный, вроде бы, персонаж - Отец Диадор. О том, что он погиб, я догадался лишь по его пропаданию из списка рангов. Где и как - мне неизвестно. Люди в сети рассказывали, что находили его труп на Агро. Тот же вопрос - нафига ему на Агро, он же в Бар с Кордона идет? А так хотелось бы, чтобы он дошел потом из Бара до храма-на-Болоте и обжился там. Костерчик, опять же кошек погонять. :)

 

Упомянутый выше Воробей у меня пару раз, видимо шествуя из Бара на базу Свободы, подрывался на минах в месте потенциального подрыва стены. Что характерно, в этот момент приходит сообщение, что причина его смерти неизвестна.

 

14.Шустрый

Это называется "дурацкие мысли сходятся"? :D


Сообщение отредактировал Chervonets: 23 October 2019 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19808
Mak-f-Lay

Mak-f-Lay

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-June 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 40985

Репутация: 2

Репутация: 2

Прикрепленный файл  ss_makflay_10-23-19_21-01-39_(l01_escape).jpg   125.94К   0 скачиваний

Сидор РПК ночной дает(в описании) Это что за штукенция такая?

У Шерстюка для Пличка за водку такой же брал.


Тогда пусть Пличко, сам себе пулемет ищет. 

Ошибочка вышла-у Шерстюка тоже РПК Н-я  с толку сбит просьбой Пличко-там про обычный говорилось и РПК Н от Шерстюка норм зашел  .


Сообщение отредактировал Mak-f-Lay: 23 October 2019 - 10:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19809
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Упомянутый выше Воробей у меня пару раз, видимо шествуя из Бара на базу Свободы, подрывался на минах в месте потенциального подрыва стены. Что характерно, в этот момент приходит сообщение, что причина его смерти неизвестна.

На патче 6.23 Воробей между Баром и АС больше не ходит. Раньше, на 6.22 ходил. Сейчас тихо сидит у костра в Баре и пузырёчки с китайским "лекарством" покупает или меняет на ВОГи. И чем дольше Меченый в Зоне, тем дороже Воробей покупает "свои" лекарства, или больше можно получить у него зарядов к подстволу.


_________________________________________________________________________________________________________

#19810
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Выстрел в кабана и кабан ещё от удара пули пару метров по земле скользит!

После того, как раскрутил умирающего Мюллера на его схрон на ЗХ (тот, в котором Кристальная колючка 5-го дана), для меня лучший ствол против кабанов (и заодно, плотей) - огнемёт. Запрыгиваешь куда-нибудь, и вуаля: один пшик из огнемёта - один кабаний труп. Если пшикнуть в удачный момент, когда кабаны собрались особо плотной толпой, то с одного пшика можно и двоих-троих уложить.

Разве что у тебя Hard Edition, а у меня обычная NLC 3.0...

А так куча преимуществ - 200 зарядов, а не 6, как в Кольте, или 8, как в дробовиках. Не надо в разрузку ничего засовывать. Заряжать - без проблем, Сидор за самый простенький артефакт.

У меня их, огнемётов, два, так один лежит в закромах заряженный, пока вторым работаю. При экономном использовании на неделю хватает. А вот патронов в этому самому Кольту - фиг. Я их не продаю, а тоже складываю в закрома - так за 3 месяца всего сотня набралась.

Для меня, далеко не самого меткого стрелка, огнемёт - это панацея: не надо выцеливать, пых-пых туда-сюда - и собирай копыта.

 

У Шерстюка для Пличка за водку такой же брал.

Ну так это оно и есть - единственное и неповторимое обозначение РПК в игре. Они все такие.

Строго говоря, литера Н означает не только ночной, но и вообще оптический прицел. То есть РПК-74Н - это ручной пулемет с возможностью установки оптики.

Как-то так.


На патче 6.23 Воробей между Баром и АС больше не ходит.

Вот он в баре:

Прикрепленный файл  ss_chervonets_10-20-19_13-53-41_(l05_bar).jpg   101.1К   0 скачиваний

и вот его труп в дыре на минах:

Прикрепленный файл  ss_chervonets_10-17-19_21-11-05_(l07_military).jpg   78.53К   1 скачиваний

Может, он и не из Бара идёт. Но идёт уверенно на мины.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#19811
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Воробей между Баром и АС больше не ходит.

Правильно! У меня он в РЛ собрался,  а наемники его и пристрелили. С Волком вместе там лежат. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#19812
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Как там дела с патчем ( или сборкой)? Порадуйте нас новостями

Думаю к марту появится, но вот порадует ли?


_________________________________________________________________________________________________________

#19813
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

ChervonetsLenterr, спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#19814
Cheyzer

Cheyzer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 8465

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 103

Куда толик после лаборатории в  тд уходит?


_________________________________________________________________________________________________________

#19815
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Куда толик после лаборатории в тд уходит?

У меня он на Дикой Территории, около вертолёта.


_________________________________________________________________________________________________________

#19816
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2602 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2602

17. Кочерга (или как его там, что с ПДА Любера на Агропроме лежит). Если после диалога не убежать, то его котики добивают. Бывает, что во время диалога котики нападают (Зачищать перед разговором?). Или он начинает с Дезертиром стреляться.

18. Дезертир на АС иногда выходит из вагончика и гоняется за плотями, за Кочергой, гибнет.

19. Мюллер в подземке Агропрома гибнет, если после антирадов не убежать быстро.  Может, здесь поправили? И, как бы, не нужен он больше.


_________________________________________________________________________________________________________

#19817
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Если после диалога не убежать, то его котики добивают. Бывает, что во время диалога котики нападают

Нет, с этими ничего не сделать.  Эти в непосредственной близости от Гг гибнут.
И с некоторыми из предыд. списка тоже никак.  Например, тех, что в ТД - я трогать не буду под страхом смерти, там и без того змеиный клубок еще со времен ПЫС. 


Вообще в первом посте  имелись  в виду неписи, которые после выполнения их заданий начинают идти в свои "постоянные" места обитания.

Например, Бес после квеста на Свалке  - вот он идет в лагерь в ТД, и пусть при отдалении от него на 80 мм он туда идет в оффлайне. 

Или Волк на АС после рации  - отошли от него на 80 м, и он в оффлайне, и не сцепится с наймами, если только ГГ сам в ту сторону не пойдет.
А уж если пойдет - то и Волк в офф не уйдет, а будет в онлайне идти, куда ему там надо.


Т.е. от НПС все равно придется отдаляться не менее, чем метров на 80, потому что исчезновение непися в воздухе на глазах ГГ- неправильно,

да и ГГ надо пошевеливаться, чтоб спасти тех. кого он живыми хочет сохранить. )

А вот Дезертира можно и на 30-40 метров, его все равно не видно в вагончике
 


Сообщение отредактировал okichi: 24 October 2019 - 01:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19818
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Вопрос к знающим. Зависит ли ассортимент наград у Вергаса за кружку от её вида (гиря, чашка, грааль и т.д) и уровня (мастер, ветеран и т.д.).

Есть ли возможность на "мастере" получить у него помпу МР-133?

Приносил все виды чашек, от фарфоровой до гири, из стволов только ЗИГ и ПМ бесшумный.

Играю на открытой из шапки темы, патч 6.23 + Пустошь, других правок и изменений нет.


Сообщение отредактировал Лемминг: 24 October 2019 - 03:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19819
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Здравствуйте. Возможно такой вопрос тут же задавали, но всё же. Где тайник Волка на "Забытом хуторе"? Изначально поговорил с Волком на АС, потом с Петрухой, нашел записку в туалете. А дальше та что? В записки какая-та история про учителя, не вижу я в ней наводки...

Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#19820
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Кочерга (или как его там, что с ПДА Любера на Агропроме лежит)

Кирпич.

Здесь ещё такое дело - Кирпич, как и его подельник по этому квесту Шершень (который на Болотах) в какой-то момент после этого квеста, НЯП, всё равно становятся врагами ГГ, а также сталкерам. Так что спасать их бессмысленно - если не убьют мутанты, то сталкеры их так и так пристрелят.

У меня тот же Шершень дошёл до Свалки, и в ложбинке, где переходы в Санаторий и ореховый в ТД, сталкеры-одиночки его таки прикончили. Так и лежит.

 

Где тайник Волка на "Забытом хуторе"? Изначально поговорил с Волком на АС, потом с Петрухой, нашел записку в туалете. А дальше та что?

А дальше надо ещё раз поговорить с Волком, и заспавнится ещё один его тайник, также на ЗХ. Три места спавна, из них одно за границами локации, и одно - почти пиксельхантинг.

Как найдешь - снова беседовать с Волком (спойлер - содержимое второго тайника лучше отдать ему, желательно неиспорченным, там арты, сохраняй от выброса). Плюс выполнишь ещё одно его условие - и он выдаст рецепт и финальный тайник-награду (тот легкий, с отметкой на карте), с бронькой и капсулой.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена