Просто пишите всё, что хотите .
|
Просто пишите всё, что хотите .
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Котофеич, а кто НЛС 8 занимается? Поделись информацией.
Никто им не занимается. Вот Сяк вернется если, тогда может что прояснится.
Не знаю, что влияет, но Армейске склады в 3.0 по цветовой гамме какие-то совсем "не очень". То ли текстуры, то ли движок, то ли еще что. Я в этом не разбираюсь. Но красно-коричневая гамма в купе с белесо-бежевой травой и бежевыми камнями выглядят ... Ну в общем некрасиво. Походу так теперь и будет.
Сообщение отредактировал Ugrum-75: 02 September 2018 - 11:31 AM
"В Аду... ПСЫ".
А вот "Последний Сталкер" - весч.
Да, это круто. После 3.0 пойдет!
Сообщение отредактировал Бурбон: 06 September 2018 - 07:18 PM
"Последний Сталкер" - весч.
Мне хватило "Упавшая звезда. Честь наёмника" Прошёл сколько-то там и удалил
В dsh-мод не пробовали играть? Там много по нлс-шному сделано и в стиле НЛС. А по сложности возможно даже сложнее.
В dsh-мод не пробовали играть? Там много по нлс-шному сделано и в стиле НЛС. А по сложности возможно даже сложнее.
Этот же dsh раньше тут, по-моему, появлялся.
Он регулярно заходит на наш форум.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Мой первый мод. У меня он на топ-2 (после NLC конечно). Хороший сюжетный мод. Сюжетная и скриптовая составляющая на высоте.Мне хватило "Упавшая звезда. Честь наёмника" Прошёл сколько-то там и удалил
Он регулярно заходит на наш форум.
Выпадающее оружие, если перезаряжаться на ходу, рандомная степень испорченности варящихся артов и много чего реально хардкорного вычитал в ридми к этому dsh моду. А главное эти жопанагревающие поиски тайников вырезаны. Честно, даже не знаю как оно будет играться там. Но, как я понял костюмы с парой тонн переносимого веса и изобилие патронов, там так и остались, посему и доп хардкор, не такой хардкор. Да и вроде дистанционки у монстров нет.
Но выносливость то от инвалидане такой хардкор.
Честно, даже не знаю как оно будет играться там.
Можете у Шкрека на канале глянуть. Он начинал в неё играть и играл довольно долго.
Да и вроде дистанционки у монстров нет.
Монстрятина почти такая же, как и тут. Только переделанная малость.
По поводу харда: новичкам будет трудно. Слышал от одного, что там полная жопа в начале игры и НЛС отдыхает. Ну это самому надо щупать.
Монстрятина почти такая же, как и тут. Только переделанная малость.
По поводу харда: новичкам будет трудно. Слышал от одного, что там полная жопа в начале игры и НЛС отдыхает. Ну это самому надо щупать.
мод от Хемуля
Его погодные дополнения я помню ставил в мохнатые времена на Соль, но это так, из-за бедности допо-модов в те времена, хватали всё подряд поглазеть, попробовать. Ну а когда он стал делать свои моды, я глянув сразу всё понял, не моё, детское всё, игрушечное. Кеды, черепушки.... итд итп.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Ур-р-ря, мне комп починили!!!
А то с четверга как лох, с одним пейджером телефоном сидел, на форум можно, играть - нет.
Может я уже писал (не помню)...
Эффекты дождя в 3.0, мокрый асфальт... Ну каждый раз иду и в памяти воскрешаются события... Дорога "жизни": Свалка-Бар) - у меня Копачи - Припять... До боли)
старик Вергас очень хотел сделать свой мод. Вообще не связанный со с "Сталкером", максимально приближенный по окружению к произведению Стругацких. В котором бы действительно на четвереньках, не дыша, на цыпочках, с полностью невидимыми-неслышимими аномалиями. Шаг влево-вправо - смерть. Без вариантов, без объяснений. Загадочно и непредсказуемо.
Не совсем так, дружище. Эта была бы таже самая Зона. Но лет этак через 10 после событий Теней. И там таки да: все заброшено, людей практически нет, аномалии, мутанты, зомби. Для примера первый квест:
Пройти от Южного блокпоста до бывшего бункера Сидоровича. И эта вылазка должна бы занять у игрока несколько реальных часов. И это только в одну сторону.
Это было бы интересно. С ностальгией, бродя по всем тем местам, в которых ты до этого много времени провел, видя теперь всю эту разруху и вспоминая былое. Чертовски было бы интересно! Меня самого такая мысль неоднократно терзала. Но это нужно делать мод с нуля новый, только это останавливало...
С другой стороны был бы плюс в работе, что не нужно заниматься массовым заселением локаций, а это большая экономия времени и сил.