Просто пишите всё, что хотите .
|
Просто пишите всё, что хотите .
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Чего интересного то, по пустым локациям бродить? Уже столько модов было сделано с пустыми локациями, что что можно было сто раз оценить что это очень бестолковое занятие: бесцельно как псих по больничной палате бродить из угла в угол.
Хотя если есть намерение похоронить мод, то самое эффективное это как раз пустые локации.
Сообщение отредактировал Ugrum-75: 11 October 2018 - 07:00 PM
Есть такие игры. И полно. Сам с интересом играю иногда. Это старые добрые классические квесты типа Myst, Obduction и т.п.
Где просто ходишь по пустынным локациям и порой часами разгадываешь задачки, как же тебе пройти дальше.
Только это ж совсем не сталкер будет. Ктому же пухи все придётся выкинуть на свалку (как жить то без натуральных царапинок на прикладе и реалистичного "звучка" )
Ну и помечтать можно, но никто такой ерундой не станет заморачиваться.
Так я ж не про пустые локации говорю, а с мутантами, разумеется. И с тайнами Зоны. Куда ж без них? Без заселения - это я имел в виду без кучи всех этих бродячих сталкеров, войн группировок, баз различных, посиделок у костров, деревень новичков с новичками и т.п. И без отношений меж сталкерами. Только опасная неизведанная Зона, примерно лет 10 спустя после похождений Меченого. И после очередного мощного выброса, который смел все на своем пути, даже беднягу Сидоровича похоронил под завалами его конуры. Основной смысл таков, что Зона стала не просто опасна, а Опасна. Все, кто там был, все погибли. Все экспедиции, что отправляли после - не возвращались. Нет связи, не проходит сигнал. Все, приехали. Ну а когда наш ГГ отправится в Зону, кто знает, чего или кого он там встретит...
mikelik
Вот. При кажущейся пустоте ты разгадываешь задачки в этих играх. Он не пустые, они наполненные по иному принципу, отличному от Сталкера. 99,9% людей не склонны к отшельничеству, им нужен социум вокруг себя, взаимодействие с другими людьми. Это только в кино создается романтический ореол одинокого путника, а в реале большинство людей быстро сойдет с ума от отшельничества.
Так я ж не про пустые локации говорю, а с мутантами, разумеется. И с тайнами Зоны. Куда ж без них? Без заселения - это я имел в виду без кучи всех этих бродячих сталкеров, войн группировок, баз различных, посиделок у костров, деревень новичков с новичками и т.п.
В такой ситуации всегда надо в первую очередь задать вопрос: в чем смысл этого всего? Какая такая тайна Зоны стоит всех этих брожений ГГ. Вот например с сюжете Микелика есть прекрасный диалог с Доктором в финале мода, когда ГГ делится с Доктором своими воспоминаниями и у него происходит переосмысление себя и изменение "дуги характера". Самый сильный момент мода, когда понимаешь, что твои мучения имели конечную точку, когда нашел себя и понял себя.
А просто шариться по Зоне и разгадывать некие "тайны" это пустая суета, не менее бессмысленная чем война группировок. Никакой метафоричности в пустой зоне нет, а просто бессмыленное брожение, которое без возможности коммуникации с НПС вымотает за пару часов.
Сообщение отредактировал Ugrum-75: 11 October 2018 - 07:52 PM
Ну а когда наш ГГ отправится в Зону, кто знает, чего или кого он там встретит...
Вы кстати не задумывались над тем почему интересен НЛЦ? Неужто только геймплеем? Я вот чихать хотел на хардкор, но из-за того, что Сяк принес в квестах человеческие страсти, психологию отношений людей в таком специфичном месте, возможность выбирать как поступить в неоднозначной ситуации. Это сделало мод очень интересным. А вы хотите коммуникацию с людьми, которая оживляет игру, просто выкинуть, выхолостив саму идею Стакера, который является своебразной филосовской притчей. Чем отличается например книжка Стругацких от сточкеровой графомании, которую наклепали издательства. Не описанием аномалий и Зоны или описанием, как персонажи идут из точки в точку Б, а именно срезом человеческого общества, его страстями.
Сообщение отредактировал Ugrum-75: 11 October 2018 - 08:10 PM
Так я ж не про пустые локации говорю, а с мутантами, разумеется. И с тайнами Зоны. Куда ж без них? Без заселения - это я имел в виду без кучи всех этих бродячих сталкеров, войн группировок, баз различных, посиделок у костров, деревень новичков с новичками и т.п. И без отношений меж сталкерами. Только опасная неизведанная Зона, примерно лет 10 спустя после похождений Меченого. И после очередного мощного выброса, который смел все на своем пути, даже беднягу Сидоровича похоронил под завалами его конуры. Основной смысл таков, что Зона стала не просто опасна, а Опасна. Все, кто там был, все погибли. Все экспедиции, что отправляли после - не возвращались. Нет связи, не проходит сигнал. Все, приехали. Ну а когда наш ГГ отправится в Зону, кто знает, чего или кого он там встретит...
Очень интригующе и интересно, мне уже нравится такое начало и по душе. И прямо-таки подходит под стиль зоны мой вариант текстурного пака "Пустошь" .
Никакой метафоричности в пустой зоне нет, а просто бессмыленное брожение, которое без возможности коммуникации с НПС вымотает за пару часов.
Всё дело в общей атмосфере игры, а её можно легко сделать. Но болтать со сталкерами, торговать или просто сидеть у костра с ними намного интереснее, конечно, для многих, но не всех.
Сообщение отредактировал Кoт: 11 October 2018 - 08:16 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
из-за того, что Сяк принес в квестах человеческие страсти, психологию отношений людей в таком специфичном месте, возможность выбирать как поступить в неоднозначной ситуации
Все так! Бывает пробуешь мод и картинка красивая и вроде как даже "атмосфера" трушная, почитаешь пару диалогов (речь даже не о квестах) и все, под снос. НЛС - единственная игра, где я сочувствую некоторым персонажам. Это хорошая интерактивная книга, которую хочется перечитывать.
А просто шариться по Зоне и разгадывать некие "тайны" это пустая суета, не менее бессмысленная
Возможно концепция тайн и ужасов пустой Зоны будет актуальна для безлюдных Северных локаций. Трудно представить себе геймплейные механизмы, чтобы удержать игрока в изначально пустой Зоне на долгое время.
Всё дело в общей атмосфере игры, а её можно легко сделать.
Вы это серьёзно? Про "легко сделать".
Вы это серьёзно? Про "легко сделать".
Ну нелегко, но сделать можно, главное желание.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Желание есть у всех, и как не странно оно не главное, и даже не играет никакой роли. Играет роль профессионализм и понимание как это сделать.
Практика модостроения и обилие всяких модов от Васи, Пети, Коли... показывает, что профессионализм для создания мода совершенно не обязателен, а вот огромное желание просто необходимо.
В такой ситуации всегда надо в первую очередь задать вопрос: в чем смысл этого всего? Какая такая тайна Зоны стоит всех этих брожений ГГ.
Как пример возьмем Зов Припяти. Кто-то скажет, что в ней нечего делать, пусто, скучно и неинтересно. А кто-то восторженно отзовется и скажет, что такой Сталкер и должен быть.
Тут каждому свое. Кому-то недостает общения в реальной жизни и он идет в игру, а кому-то наоборот хочется уйти от всей житейской суеты подальше и побродить в одиночестве, пусть и в игре. Заброшенная Зона в Сталкере отлично подходит для этого, к тому же в ней сохранился отголосок прошедшей советской эпохи, что особенно сильно воспринимается старшим поколением, кто вырос в то время и помнит.
Чтобы делать мод, много знаний не нужно. Главное разобраться в луа, а он примитивен. Но самое главное, нужно знать, что где лежит и что где править. То есть общее устройство скриптов и конфигов. С ванильными скриптами разобраться куда проще, чем со скриптами НЛС. В НЛС все очень сложно, тут даже профи спотыкаются (сам слышал от них об этом).
так программисты часто говорят, что проще самому написать свой код с нуля, чем ковыряться в чужом и доводить его до ума.. Особенно если он был написан не профессионалом.С ванильными скриптами разобраться куда проще, чем со скриптами НЛС. В НЛС все очень сложно, тут даже профи спотыкаются (сам слышал от них об этом).
с одной стороны интересно, с другой - банально. Никто не может, а вот наш ГГ смог. НЛС ведь тем и примечателен, что ГГ не супергерой на котором завязана вселенная, а просто один из многих..Основной смысл таков, что Зона стала не просто опасна, а Опасна. Все, кто там был, все погибли. Все экспедиции, что отправляли после - не возвращались. Нет связи, не проходит сигнал. Все, приехали. Ну а когда наш ГГ отправится в Зону, кто знает, чего или кого он там встретит...
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Никто не может, а вот наш ГГ смог
А кто говорит, что он в конце-концов сможет?
ну, рано или поздно сможет конечно, через пару тройку сотен перезагрузок, тут лишь вопрос времени)он в конце-концов сможет?
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
ну, рано или поздно сможет конечно, через пару тройку сотен перезагрузок,
Вспомните самую первую Лару Крофт. Людей там вообще не было, окромя самой Ларки. Монстры - волки. Аномалии - головоломки. Чем не Зона? А ведь бились в неё сутками.И гораздо менее интересными стали всякие продолжения, когда появились неписи, сюжеты и т.п.
Т.е. вполне можно сделать интересную игру и на "пустой" Зоне.
Вспомните самую первую Лару Крофт. Людей там вообще не было, окромя самой Ларки. Монстры - волки. Аномалии - головоломки. Чем не Зона? А ведь бились в неё сутками.И гораздо менее интересными стали всякие продолжения, когда появились неписи, сюжеты и т.п. Т.е. вполне можно сделать интересную игру и на "пустой" Зоне.
Помню играл в самую первую часть для себя на пк это - Tomb Raider: Anniversary. Сразу понравилось и помню до сих пор.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Т.е. вполне можно сделать интересную игру и на "пустой" Зоне.
Можно, кто делать будет? Задам вопрос по-другому, есть ли желание у самого Vergas-а это сделать?