Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 237
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#2421
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Сомневаюсь, что в ПкИ будут элементы "рукопашки" от ГГ, но получить прикладом от НПС при "не правильном" отношении вполне реально smile
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#2422
Tiratore

Tiratore

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 13
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 414

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 62
Цитата Misch_toptun ()
но получить прикладом от НПС

Получали в Начале, знаем, потираем челюсть, запомнили "хто енто был" и надеемся на встречу в более укромном месте)))
_________________________________________________________________________________________________________
©"Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!" Петр I

#2423
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Вышли две новых "фильмы" от ВиРРуса. Смотреть на канале. Обсуждать тут.
_________________________________________________________________________________________________________

#2424
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2430 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1162

Репутация: 1162 Постов: 2430
Виктор, прошлые "Дневники" не смотрел, а нынешние смотрю с удовольствием. Вот только нельзя ли что-то сделать со звуком? Твой голос слишком тих по сравнению со звуками игры, приходится добавлять громкость, так что от стрельбы в прямом смысле начинают болеть уши, очень уж громко получается.
_________________________________________________________________________________________________________

#2425
nn551

nn551

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 218

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата
Неплохо бы иметь возможность долбануть прикладом для острастки какого-нибудь особо ретивого кабанчика

В штыковую тогда уж лучше. В другой жизни может кто прикрутит их наряду с подствольниками и прицелами)

Что до видео - традиционно радуют ребята, что бренчат у костра над свежим трупом, радует эфир (3к натовских патронов, стихи сталкерские), радует погода. Не радуют рассказы про криворукость.
_________________________________________________________________________________________________________

#2426
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Всё отлично просто, единственное что чуток напрягает - это смски во время диалогов-торга-окрытия КПК. Всё время приходится закрывать диалоги и т.д. что бы прочитать. Нельзя ли их всегда выводить поверх всех окон? Или притормаживать их, пока открыт инвентарь, разговариваем, разглядываем карту..
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#2427
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Neputevy, и выстрел себе в коленку из дробовика может быть полезным. Я говорю только за себя, мне лично это всегда и во всех модах мешало и раздражало. Читаешь диалог, прерываешь и опять по новой листаешь. Вплоть до того что это надоедает и просто начинаешь забивать на эти СМСки, теряя огромный кусок атмосферы.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#2428
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
А что всё-таки с артефактом в трупе бандоса(пятая серия), почему "бьётся"?
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#2429
Tiratore

Tiratore

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 13
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 414

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 62
Цитата Дар ()
Всё время приходится закрывать диалоги и т.д. что бы прочитать.

Ну ГГ не Цезарь всё-таки, семь дел одновременно делать не может. Да и возможно ли одновременно разговаривая с собеседником читать допустим СМС не теряя при этом нить разговора? Так что тут все логично. По хорошему вообще кнопку быстрого доступа к КПК убрать (переделать в кнопку "быстрого засовывания в рюкзак") и положить его в инвентарь. Открыл рюкзак, достал КПК и читаешь. ИМХО.
_________________________________________________________________________________________________________
©"Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!" Петр I

#2430
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата Дар ()
Вплоть до того что это надоедает и просто начинаешь забивать на эти СМСки, теряя огромный кусок атмосферы.

Простите, что мешает после разговора с НПС прочитать все эти СМС-ки во вкладке "история"? Есть второй вариант когда читаете диалог НПС, жмите паузу и игровое время не будет идти. В результате Вы внимательно прочитаете всё, затратив по минимуму игрового времени, новые СМС-ки просто не успеют прийти. wink
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2431
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Цитата Tiratore ()
Да и возможно ли одновременно разговаривая с собеседником читать допустим СМС не теряя

Вполне.
Цитата seryi-34 ()
Простите, что мешает после разговора с НПС прочитать все эти СМС-ки во вкладке "история"?

Тогда для чего вообще был сделан вывод смс на худ? Давайте уберём их вообще, будут только в КПК.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#2432
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465
Как бы и ни о чём - просто эпизод быта... ну, может о "качании ствола" в какой-то мере smile


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#2433
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата CD ()
Не согласен

А я не считаю, что круасан - это вкусно. И чего теперь делать будем?
Цитата seryi-34 ()
Нужно посмотреть видео Виктора

Здравая мысль! Развивайте. wink
Цитата Дар ()
Тогда для чего вообще был сделан вывод смс на худ? Давайте уберём их вообще, будут только в КПК.

Предлагалось. Обсуждалось. Даже, вроде, пробовалось (могу путать, ибо давняя тема)- не в полном объёме, а какая то инфа нужная- в 99% случаев игрок упускает информацию. Потому и выводится на экран со звуком - "Обрати внимание!". Кроме того, раздел "История" в КПК короткий - как раз на случай, если игрок не успел прочитать диалог или мессагу с экрана. Либо делать его бесконечным, либо...

Цитата akaund ()
Как бы и ни о чём

Ну, хотя бы о Шерстюке, ценах на пульки, охоте и стрельбе - не совсем ни о чём smile Хорошее видео, спасибо.
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2434
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Хорошее, но хардкора слишком МНОГО, играть будет очень сложно (((
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2435
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата ds5018 ()
но хардкора слишком МНОГО

Мясо с хардкором не путай.Хардкор придумать сложно,а вот мясо расставить,да поболе,это дело плевое.Но вот знает человек,где засесть надо и все,хоть 12 псевд в гулаг поставь.Не удивлюсь,если Мастер по доброте душевной не поставит на стратегические "точки" холодец например....Но это уже не хардкор будет facepalm
_________________________________________________________________________________________________________

#2436
Tiratore

Tiratore

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 13
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 414

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 62
Цитата Дар ()
Вполне.

Для кого то может быть, но не для всех. Диалог подразумевает визуальный контакт с собеседником. Как это совместить (СМС и разговор)? Это выражение неуважения к собеседнику. ИМХО
_________________________________________________________________________________________________________
©"Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!" Петр I

#2437
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Цитата Tiratore ()
Как это совместить (СМС и разговор)?

А как они вообще на худе появляются? Правильно это? Нет, не правильно, но для геймплея самое то. Атмосфера. Так зачем рушить одну из лучших атмосферных фич этими окнами? С вашей логикой построения диалога с НПС далеко не уедешь, всё же это не живой мир, где тупо повесив диалог и не отвечая - человек отреагирует, а не будет втыкать перед Вами и ждать ответа. Всё сводится именно к геймплею. Я читаю диалог - приходит смс - читаю коротенькую смс и продолжаю диалог с НПС. Сами спросите себя, часто вы допиливаете разговор и лезите в КПК, читать смс? Я лично всегда прерываю диалог и читаю смс на худе, потом заново говорю. Нереалистично, но человек стремится к лёгкости, хоть убейте. А легче в данном случае именно прервать диалог и прочитать смс на худе, чем договорить, открыть КПК, перещёлкнуть на журнал и там отмотать только что прочитанный диалог, в поисках пришедшей ранее смски. ИМХО.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#2438
Tiratore

Tiratore

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-July 13
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 414

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 62
Цитата Дар ()
легче в данном случае именно прервать диалог

Большая часть так и делает. Просто дело в пресловутой достоверности о которой не раз упоминалось.
Цитата Дар ()
Так зачем рушить одну из лучших атмосферных фич этими окнами?

Согласен, но:
Цитата VIRrusR ()
Предлагалось. Обсуждалось. Даже, вроде, пробовалось (могу путать, ибо давняя тема)- не в полном объёме, а какая то инфа нужная- в 99% случаев игрок упускает информацию. Потому и выводится на экран со звуком - "Обрати внимание!". Кроме того, раздел "История" в КПК короткий - как раз на случай, если игрок не успел прочитать диалог или мессагу с экрана. Либо делать его бесконечным, либо...

Цитата Дар ()
Сами спросите себя, часто вы допиливаете разговор и лезите в КПК, читать смс?

Ну если бы собеседник от такой бестактности повторно не начинал ветку диалога, то 100% допиливал бы))). Это уже вопрос к автору, мне кажется идея не плоха.
_________________________________________________________________________________________________________
©"Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!" Петр I

#2439
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата ds5018 ()
Хорошее, но хардкора слишком МНОГО, играть будет очень сложно (((

Не обязательно на Мастере сразу выступать.
_________________________________________________________________________________________________________

#2440
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Насчет SMS-ок на худе. smile
На первый взгляд, это все выглядит очень даже странно. Наличие SMS-ок на экране, противоречит как минимум двум тенденциям в игре.
Общая тенденция — это планомерное внедрение концепции "нелегко и нерадостно". Возможность читать сообщения на худе, не залезая при этом в КПК... это как раз "легко и радостно". С точки зрения общей тенденции приговор однозначен — "под нож".
Частная тенденция — "чистка худа". С худа забрали практически все, за исключением "светофора" и... SMS-ок. Со "светофором" еще более-менее понятно. Он имеет существенное влияние на игровой процесс. И то, что его оставили можно рассматривать как некий компромисс, чтоб у Тестеров окончательно "резьбу не сорвало". А вот с сообщениями на худе, какая-то непонятка получается. Никакого существенного влияния на геймплей здесь нет. По сути дела это обыкновенная фишка для атмосферности. Каким образом эта фишка умудрилась пережить тотальную "зачистку худа", в которой полегли такие более серьезные фишки как, например, карта?
Основной аргумент, который выдвигается — все во имя атмосферности. Получается, Сяк свернул со своего намеченного пути по "закручиванию гаек" ради какой-то там... атмосферности? Хм... ну, не знаю, не знаю... как-то оно не убедительно звучит. Хотя конечно, отбрасывать такую возможность нельзя. Сяк ведь тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Ну, вот решил Сяк сыграть роль такого себе "Деда Мороза" и подарить игроку некое "облегчение". Ага... вот так вот просто. Исключительно по доброте душевной.
Но давайте рассмотрим и другие варианты. Итак, включаем паранойю, и, чисто гипотетически, предполагаем существование некого хитрого и коварного плана. Попробуем эту гипотезу подтвердить или опровергнуть.
Как известно в ПкИ работает один интересный принцип: где-то облегчаем, где-то усложняем. Облегчение мы видим, а где усложнения, спрашивается? Ведь, извините меня, возможность читать SMS-ки прямо с худа, это явный и ничем не прикрытый "бесплатный сыр". Но мы ведь не маленькие, и знаем, что народная мудрость гласит: бесплатные сыры сами по себе не водятся, они существуют только в мышеловках. Проблема в том, что мышеловку-то не видно. Давайте попробуем присмотреться поближе.
Что происходит, когда появляется сообщение? Игрок боковым зрением их видит, но прочитать боковым зрением он не в состоянии. Боковое зрение может только сообщить о самом факте появления сообщения, ну и еще о приблизительных размерах SMS-ки. Чтобы прочитать, игроку нужно перевести взгляд на это сообщение. Понятно, что в этот момент возможность взаимодействовать с игровым миром ограничена. Довольно таки хлопотно одновременно читать SMS-ки и, например, отстреливать собачек. Да знаю, знаю, вроде бы никто и не заставляет их читать. Но не все так просто как кажется.
Есть два основных метода мотивировать человека на какие-либо действия: метод "кнута" и метод "пряника". Здесь используются оба.
"Кнутом" является очень короткое время существования SMS-ки на худе. Бывает крупное сообщение на несколько строк, и прочитать не успеваешь, а оно уже исчезает. Как следствие игрок приходит к одному простому выводу: как только появляется SMS-ка нужно сразу же переводить взгляд и читать. А то ведь если не успеешь, то придется лезть в КПК и там искать. Лишние хлопоты. Понятно, что такой "кнут" не в состоянии заставить игрока читать, слишком слабенький "кнут". Но задача "кнута" не заставлять читать (это работа "пряника"), а заставлять быстро реагировать на появление SMS-ок, реагировать не задумываясь, рефлекторно.
"Пряником" же здесь является... Что бы вы думали? Ага. Та самая пресловутая атмосферность, которую игрок жаждет вот прямо здесь и сейчас. И желательно на халяву. Игрок хочет атмосферных вкусняшек? Да, не вопрос! Сделаем! Получи игрок SMS-ку! Игрок хочет еще больше атмосферности? Да, никаких проблем! Организуем! SMS-ки посыпались как из "рога изобилия". Читать только успевай. А ведь если не успеешь, то придется лезть в КПК и там искать. Зачем тебе лишние хлопоты, игрок? Лови халяву! Читай из худа.
На первый взгляд кажется, что это все безобидная развлекаловка. Но дело-то в том, что регулярные повторения одних и тех, же действий приводят к формированию в подсознании условного рефлекса: появилась на худе SMS-ка — нужно прочитать. И каждый раз при появлении сообщения на худе, игрок будет уже рефлекторно косить туда глаза. И не важно чем будет заниматься игрок, мирно рассматривать ночное небо или пытаться лихорадочно отстреливать собачек. Рефлекс будет срабатывать автоматически. Вот именно здесь, в подсознании игрока и спряталась "мышеловка".
Основная задача SMS-ок на худе отнюдь не в том чтобы облегчить игроку жизнь. И не в том чтобы "накормить" игрока атмосферностью. Все это ширма. Основное назначение SMS-ок это отвлекать внимание игрока от того что происходит у него перед носом в игровом мире. По сути дела эффект похож на расплывание изображения после пси-удара. С той лишь разницей, что расплывание мешает буквально, а SMS-ки через отвлечение на себя внимания, из-за чего все остальное происходящие на экране игрок видит боковым зрением, нечетко и расплывчато.
И именно эти глубоко законспирированные отвлекающие возможности худовых SMS-ок и позволили им пережить тотальные чистки в ПкИ. Их посчитали полезными для концепции "нелегко и нерадостно", поэтому и оставили.
Вот такие вот пироги, ребята. А что, кто-то действительно думал, что Сяк решил добреньким стать? Ага. Счассс. Размечтались, тут. biggrin
P.S. Все ИМХО, естесно smile

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена