Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 237
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#2801
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата mikelik ()
Ну не успеют пробежать, так распакуют и в текстах посмотрят.

Посмотрим ) Детское условие в совершенно открытых скриптах, не дающее менять актора и то не сразу нашли. Замок он не для того, чтобы взломать было нельзя, а чтобы оно того не стоило )

Цитата mikelik ()
В любой игре, как бы тщательно не скрывали ходы и фишки, стоит ей выйти, как на следующий же день бегунки-энтузиасты, пробежавшие вперёд всех, уже "осчастливливают" остальных радостной вестью, что их ждёт впереди.

Ну, понятно, будут желающие пробежать максимально быстро вперед и так далее, но это сингл - каждый ... хочет как он хочет ) В какой-нибудь хардкорной игре типа Dark Souls никакого фактического влияния на публику это не оказывает - там и играть в любом случае не просто. Правда и уровней сложности нет, сплошной Мастер, всегда и везде )
_________________________________________________________________________________________________________

#2802
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата mikelik ()
В общем, это из разряда "понимай как знаешь. Зона, брат".
Вообще-то, это аргумент из категории АМП (аргументов массового поражения). Этому аргументу все равно, какую "карту бить". Он как "джокер", "бьет любую карту". Например:
Цитата mikelik ()
Зачем остальные битости маски тогда?
Цитата mikelik ()
"понимай как знаешь. Зона, брат"
Тем и опасны АМП. Их может использовать кто угодно против чего угодно. И единственный способ защиты/ответного удара — это контратака таким же АМП. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2803
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4314

Репутация: 4314 Постов: 5117
Цитата Фрегат ()
это аргумент из категории АМП (аргументов массового поражения).

Ага smile
Ну и что? Аргументы в стиле "Я так вижу, а вы понимайте как хотите" - любимые аргументы любого художника. Но в любом художественном произведении всегда есть что-то, что заставляет подумать: а что это, а зачем... а что было бы, если бы... а как там развернулись бы события, если бы... а что бы я сделал, если бы... и т.п. недосказанности. Этим художественное произведение и отличается от документального, где надо всё чётко аргументировать - желанием включиться в процесс домысливания, что там могло бы быть.

Но это обычно в отношении, "что там произошло? Почему?". А насчёт масок - тут совсем другой момент. Тут вопрос целесообразности проделанной работы, игровой целесообразности фишки и наличия лишних текстур, которые никто не увидит всё равно.
_________________________________________________________________________________________________________

#2804
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата Grisli ()
Никаких постэффектов не наблюдается, зато наблюдается ролик типа "сон".

Цитата mikelik ()
А может, ГГ был в отключке и лунатил по лабе как зомби. Ел, пил и остальное неосознанно. А подумал, что проспал.

Нет.
Цитата Whisper ()
акое должно чувствоваться через разряженные акуммы(если использовались) и отсутствие\другая еда в инвентаре.

Вот, правильно рассуждаете. Если бы ГГ спал, то все продукты/запчасти стухли бы. Да, и сам скорее всего был бы скушан во сне.
А так у ГГ прошло всего пару секунд, минут... То, что в это время ГГ видел сон возможно означает, что во время "телепортации" во времени можно видеть сны.

Добавлено (20.07.2014, 14:37)
---------------------------------------------
К примеру, у С.Кинга в рассказе "Джонт" свои мысли на счет телепортации, и главное что происходит с сознанием при перемещении в протранстве.
На эту тему можно городить любой огород, а будет так как скажет автор и всё. Можно с этим соглашаться, можно нет. smile

Добавлено (20.07.2014, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата mikelik ()
насчёт масок - тут совсем другой момент.

Согласен с Вами, очень логично рассуждаете. Речь не о реализме, а игровых условностях. И вот здесь не уместен принцип либо работает, либо нет.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2805
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата mikelik ()
Ну и что? Аргументы в стиле "Я так вижу, а вы понимайте как хотите" - любимые аргументы любого художника.

Идиота художника )

Цитата mikelik ()
Но в любом художественном произведении всегда есть что-то, что заставляет подумать: а что это, а зачем... а что было бы, если бы... а как там развернулись бы события, если бы... а что бы я сделал, если бы... и т.п. недосказанности.

Как правило, это делается специально и как правило есть малозаметные моменты, которые позволяют восстановить истинную картину. Можно и специально сделать так, что и так может быть и так - в это случае, все моменты которые могут быть весомыми аргументами тщательно скрываются )

Цитата seryi-34 ()
Вот, правильно рассуждаете. Если бы ГГ спал, то все продукты/запчасти стухли бы. Да, и сам скорее всего был бы скушан во сне.

Тут есть один момент, что в игре во время сна не происходит вобще ничего - жизнь замирает, насколько мне известно. Нужно специально отписывать в игре что произошло, пока ты дрыхнул. Но когда часов на 10 это еще терпимо, но не 2 недели же )
_________________________________________________________________________________________________________

#2806
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
mikelik, Ну, и? Можно сказать, что "вопрос целесообразности" был принесен в жертву "художественному видению". То есть:
Цитата mikelik ()
"Я так вижу, а вы понимайте как хотите"
И дальше что? smile
По сути дела вы хотите провести некой разграничение. Мол, в этих обсуждаловках АМП можно использовать, а вот в этих — нет. Так не получится. Если АМП используется где-то в одном месте, то сразу же возникает вопрос: а почему бы им и здесь не попользоваться? Ведь это ж мощное оружие опровергающие практически любой аргумент. Как же тут удержаться-то? А на любые ограничение всегда можно сообразить какие-то контрмеры. Самый простой способ обезопасить обсуждаловки от такого рода АМП, это ввести "мораторий" на использование АМП. То есть, другими словами, не использовать их вообще. ИМХО, естественно.


Добавлено (20.07.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Насчет двухнедельного отпуска.
Можно с такой стороны посмотреть. Известно, что есть такие явления как "анабиоз" и "спячка". Для homo sapiens такие явления не характерны. С другой стороны ДНК человека вообще-то мало чем отличается от ДНК других живых существ. Есть мнение, что в ДНК человека закодированы все те "программы", по которым другие существа могут совершать удивительные для человека действия. Только в ДНК человека эти "программы" находятся в неактивном состоянии. То есть, если ящерица может отрастить хвост, то и человек, так сказать, технически, в состоянии сам по себе отрастить какую-то часть тела. В ДНК необходимая "программа" имеется, только она неактивна. С этой точки зрения можно сделать предположение, что аномальные воздействия просто запускают "замороженные программы" в ДНК. В данном случае аномальная энергия запустила процесс "спячки", поэтому никакого ощутимого голода после пробуждения не было. То же самое можно сказать и про нескисшие арты на поясе. Если аномалии — это живые существа, а артефакты — их плоды, тоже ведь, по сути, живые существа, находящиеся на стадии, так сказать, эмбрионального развития. То можно предположить, что аномальное воздействие, загоняющие в "спячку" человеческий организм, тоже самое делает и с артами. Тем более что арты — это порождения Зоны, и Зоне по любому на них влиять легче. То же самое аномалия делает с аккумулятором. Тупо его вырубает.

Вообще-то с такой точки зрения можно много чего в игре объяснить.
Это объясняет, откудова в Зоне появилось такое количество разнообразных монстров. Ведь создание любого рода стойких мутаций, это довольно длительный процесс, растягивающийся на поколения мутирующего существа. Если аномальная энергия запускает неактивные участки ДНК в уже существующем организме (а не в его потомстве), то никаких поколений необходимых для развития мутации не требуется.
Этим же можно объяснить влияние артов. Усиление регенерации происходит благодаря тому, что под аномальным воздействием арта, активизируются неактивные части ДНК, которые позволяют организму более быстрее и эффективнее регенерировать. Скорпионы в состоянии выдерживать значительно более сильные дозы радиации, чем человек. Есть у них в ДНК необходимые "программы" для противодействия радиации. Арт. увеличивающий защиту от радиации запускает аналогичные "программы" в ДНК человека, которые находились до этого в "замороженном" состоянии. Аналогичная ситуация и по другим артам.

_________________________________________________________________________________________________________

#2807
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Мне нравится в моде то, что многое не ставится в обязаловку, т.е. хочешь раскрыть тайну "подвала Гостьи из будущего", замарачивайся, ищи сталкера, не хочешь\можешь найти изумруды, пробуй альтернативный подход. тем самым уже изначально заложен интерес повторного прохождения с другим сценарием, что для игр подобного жанра не часто можно встретить smile
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2808
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата Фрегат ()
Насчет двухнедельного отпуска.

Проще считать, что это провал во времени - краткий момент, который внезапно занял две недели. В целом, можно вобще гонять время везде по разному, понятно будет только игроку, а не ГГ - для него время течет всегда одинаково, по его ощущениям. Вот как только гг выйдет из временной аномалии... Чтобы уравнять и ГГ и игрока это должен быть изолированный кусок, типа лабы как раз.

Цитата ds5018 ()
тем самым уже изначально заложен интерес повторного прохождения с другим сценарием, что для игр подобного жанра не часто можно встретить

Гм... кхе-кхе, резидент ивылы забытых годов, на минуточку )

Цитата Фрегат ()
Вообще-то с такой точки зрения можно много чего в игре объяснить.

Да можно много чего так объяснять - почитаешь, поулыбаешься и дальше играть. Только слишком серьезно относится не надо, я думаю этого и нет )
_________________________________________________________________________________________________________

#2809
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Цитата Фрегат ()
Это объясняет, откудова в Зоне появилось такое количество разнообразных монстров.

Логичное, с игровой точки зрения, обьяснение, по принципу "все гениальное-просто"
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2810
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата Фрегат ()
в этих обсуждаловках АМП можно использовать, а вот в этих — нет. Так не получится.
Получится smile
Где-то приходится проводить "границу использования" иначе остаётся выбор только из двух вариантов - не заморачиваться объяснениями вообще(АМП везде и всюду) или объяснять всё и вся(игра скатится к абсолютному симулятору... вплоть до пипифакса smile ).

Цитата Фрегат ()
Насчет двухнедельного отпуска.
Интересно, но слишком много условностей. Почему такое специфическое воздействие Зоны проявляется в конкретной точке, Зона ведь вокруг повсюду? Столь локализированная точка воздействия скорее характерна именно для аномалии, пусть и очень редкой. Для аномалии-же логичнее предположить именно "временнОй телепорт", чем столь сложное и разнообразное воздействие - на организм, на аккамулятор, на артефакты, на продукты, на "запчасти". Это ведь очень разные по сути предметы, соот-но и воздействия должны быть разные по типу, но ведущие в одном и том-же направлении(замедление износа/старения). Избыточно сложно(имхо).
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#2811
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Whisper ()
Проще считать, что это провал во времени
Смотря, с какой стороны смотреть. "Спячка" это реально существующее явление в реальном животном мире. Единственно, что у человека, по каким-то неизвестным причинам, такой процесс не проявляется. Предположение, что аномалия смогла запустить в организме человека, такие вполне существующие в животном мире процессы, выглядит более правдоподобно, чем "скачок во времени", который уже явная фантастика, аналогов в реальном мире на данный момент, не имеющая. smile
Цитата Whisper ()
Только слишком серьезно относится не надо, я думаю этого и нет
Я и не отношусь. smile Мне бы понаобсуждать. biggrin
Цитата Grisli ()
не заморачиваться объяснениями вообще(АМП везде и всюду) или объяснять всё и вся(игра скатится к абсолютному симулятору... вплоть до пипифакса smile ).
Речь шла не про "объясняловки" в игре. А про форумные "обсуждаловки". smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2812
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Цитата Whisper ()
Гм... кхе-кхе, резидент ивылы забытых годов, на минуточку )

проясни, не понял, в резидент ивел не играл.
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2813
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Фрегат ()
аналогов в реальном мире на данный момент, не имеющая

Скажем так, что объяснений подобному нет ( списывается на фантазии , шизу и прочая , так проще wink ) , а аналоги присутствуют и гораздо "чуднее". smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2814
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата ds5018 ()
проясни, не понял, в резидент ивел не играл.

Это для шутеров современных развилки и переигровки не важны, ибо надо продать геймплей на 10-20 часов и бежать строить следующую мега-игру за много денег. В стареньких Резидентах даже специально были развилки, надо было четко выбирать - так или так. Не говоря о стиле игры, выборе главного героя и т.п

Цитата Фрегат ()
Смотря, с какой стороны смотреть. "Спячка" это реально существующее явление в реальном животном мире. Единственно, что у человека, по каким-то неизвестным причинам, такой процесс не проявляется.

Спячка да, это сюжет избитый, "палится" как раз потому, что просыпаешься вот с такенной бородой )

Цитата Фрегат ()
чем "скачок во времени", который уже явная фантастика, аналогов в реальном мире на данный момент, не имеющая.

)) Открою вам страшную тайну, уже сейчас можно путешествовать во времени, никакой фантастики тут нет. Но только вперед, в будущее, понятно )
_________________________________________________________________________________________________________

#2815
pepobot

pepobot

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-June 14
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 229
А вот и обьяснение - отсутствие спального мешка. СОБ вдоволь отоспался smile

2 Военному судну в зоне biggrin
Аномальную нелогичность во времени можно еще списать на отличные условия хранения для вещей и продуктов под землей, в погребе, в гробницах, в хранилищах. Например, вино с годами только лучше становится в погребе biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#2816
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Grisli ()
Столь локализированная точка воздействия скорее характерна именно для аномалии, пусть и очень редкой.
Зона и проявляет свое воздействие на окружающий мир с помощью разнообразных аномалий.
Цитата Grisli ()
Для аномалии-же логичнее предположить
Объясните, на чем основывается логичность предположений в данном случае? smile
Цитата Grisli ()
именно "временнОй телепорт", чем столь сложное и разнообразное воздействие - на организм, на аккамулятор, на артефакты, на продукты, на "запчасти".
А с чего вы взяли, что "временной телепорт" проще и менее разнообразнее? "Временной телепорт", это, по сути дела: разбивание организма (и всего что на него навешано) на атомы, перемещение этих атомов (а заодно и инструкции по их сборке) во времени, и последующая сборка согласно инструкции в нужном промежутке времени и пространства. Я бы не сказал, что это попроще будет. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2817
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Наверное поэтому я играю в пошаговые стратегии от Ром Тотал Вар и в Космические рейнджеры, где весь абсолютно процесс игры можно переиграть под себя, а всякие линейные Батлы, Ассасины (кроме самой первой), Деад спейсы и т.п. после одного раза удаляю, ибо интереса не возникает, к сожалению. Чисто конвеерные игры раздражают, наверное поэтому так популярны ВоТ и им подобные симуляторы, где все бои протекают по новому.
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#2818
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата Фрегат ()
Я бы не сказал, что это попроще будет.

Все гораздо сложнее и со временем и пространством - как специальная, так и общая теория относительности на данный момент не плохо подтверждена. Не нужно никакой разбивки на атомы, чтобы путешествовать и во времени и даже в пространстве. Тут по сложности РЕАЛЬНОГО мира и Зона отдохнет запросто )

Цитата ds5018 ()
Деад спейсы

Дедспейс резко переставал быть легкой прогулкой начиная с уровни сложности Хард - приходилось вертеться, думать и выживать. Конечно, она не сильно многоразовая, но на один-два-три раза отлично было - я вот не помню, чтобы где-то были до монстры, которых просто так убить нельзя, можно только расчленить - внушало!
_________________________________________________________________________________________________________

#2819
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Whisper ()
Не нужно никакой разбивки на атомы, чтобы путешествовать и во времени
Пример в студию, пожалуйста. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2820
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
В ДС играл не обращая внимания на диалоги, как-то не привлекала меня завязка игры, всех плохих надо убить, а хороших(их очень мало), убить не получится. А вот Метро второй раз пераяеиграть понравилось, первая часть даже больше, чем вторая, чем-то они ближе, чем какие-то Айзеки...
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

















реклама на сайте подключена