Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#7801
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Может уже говорили, но.. Всё, с переноской тяжестей в трупах халява закончилась. Вес трупов увеличивается на вес предметов, засунутых в него. Так-же введено выбрасывание предметов из рюкзака не абы куда, а строго перед ГГ.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#7802
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата Дар ()
Так-же введено выбрасывание предметов из рюкзака не абы куда, а строго перед ГГ.

Вот это хорошая новость, спасибо, а то при варке очень часто с этим проблемы были.
Цитата Дар ()
Вес трупов увеличивается на вес предметов, засунутых в него.

Даже если трупы не людей, а монстров? smile
_________________________________________________________________________________________________________

#7803
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата Jackard ()
Мне достаточно знать, что через Кузю можно будет договориться, чтобы и на южный блокпост проход был легальный

Дело в том, что априори, ГГ не может об этом знать в начале игры. Если отыгрывать роль честно, нужно делать выбор без оглядки на последующий неитралитет со стороны вояк на южном БП. Если сначала же об этом будет какой-либо намек в диалоге, то это может повлиять лично на мой выбор стиля отношений.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#7804
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Лехе работы поубавилось в разы и его "польза" становится сомнительной . smile
_________________________________________________________________________________________________________

#7805
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368
Насчет веса трупов уточню, что ради сохранения играбельности введен чит: вес самого трупа оценивается на 10%, а его хабара на 100%. Потому что иначе, квесты с переноской пустых трупов превращаются в пытку "минуту идем, две отдыхаем".
_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#7806
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Цитата Jackard ()
Даже если трупы не людей, а монстров?

Дык в трупы животных вообще ничего положить нельзя. Даже только что срезанную башку-хвост-копыто назад не вернёшь.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#7807
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата alpet ()
квесты с переноской пустых трупов

Так вроде как по сюжету , только помощь Саньку на этом "завязана" и ради этого столько "проблем".
_________________________________________________________________________________________________________

#7808
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата lagotsi ()
ГГ не может об этом знать в начале игры.

Цитата lagotsi ()
Если отыгрывать роль честно

Цитата lagotsi ()
Если сначала же об этом будет какой-либо намек в диалоге, то это может повлиять лично на мой выбор стиля отношений.

Всё это понятно, но принципы-то у всех свои, и тем более настрой, что может что-то быть иначе, нежели раньше. Возьмём, к примеру, ситуацию с Орехом и Юриком. На Свалке это первые, кто нам встречаются, если на локу в первый раз заходим. В оригинале игрока подталкивали убить бандитов и спасти сталкера, создав тем самым игроку уверенность, что мол ты молодец, всё сделал правильно: убил плохих, спас хорошего. В NLC (что в Начале, что в ПкИ или семёрке) ситуация кардинально поменялась. Оказывается, что игроку убивать как обычно не нужно бандитов. Мало того, ещё и побочка интересная есть, на которой завязан доступ к двум переходам (ТД и Болота). Но это при условии, что игрок задумается, а надо ли ему убивать или можно рискнуть и договориться как-то. Казалось бы тривиальный квест, а сделали из него совершенное иное. Подход другой в игре, дипломатический. То есть установка-то уже другая: думать, прежде чем стрелять, договариваться с людьми, налаживать с ними отношения, тогда может и игроку будет выгода от того, что он по-человечески поступил. Так и тут с вояками: заранее не знаешь, можно ли договориться или нет, но шанс на это оставлять всё равно надо, тогда и телняжку за зря рвать на груди не придётся. Я лично это так понял: готов поменять ценности и принципы, сломать прошлые стереотипы - тогда NLC для тебя. Если нет - значит и играть не стоит, всё равно ничего не поймёшь, что хотел сказать автор.
_________________________________________________________________________________________________________

#7809
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
А какой-нибудь смысл в перетаскивании тяжестей в трупах остался?

Добавлено (22.12.2014, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата MAB ()
Лехе работы поубавилось в разы и его "польза" становится сомнительной
Так у Лехы вроде бы "депозитарий".
_________________________________________________________________________________________________________

#7810
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368
Цитата Фрегат ()
А какой-нибудь смысл в перетаскивании тяжестей в трупах остался?

Можно кучку радиоактивных капсул перетаскивать, если контейнера не хватает. Но это все изрядно отдает мазохизмом. По крайней мере у меня труп из рук выпадает через несколько шагов почему-то, как бы я не двигался медленно.
_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#7811
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Jackard все в NLC устроено гораздо проще и "циничнее" (без моральной подоплеки) . Убил - репутация в ноль - "экономическая" смерть и альтернативы не существует в принципе.

Добавлено (22.12.2014, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Фрегат ()
Так у Лехы вроде бы "депозитарий"

Да точно , про это как то я забыл. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#7812
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата alpet ()
По крайней мере у меня труп из рук выпадает через несколько шагов почему-то, как бы я не двигался медленно.

SOB когда показывал квест с Саньком, тоже говорил об этом. Совет был такой: снять костюм нужно перед тем, как труп брать, тогда ГГ его почему-то держит лучше. Возьмите на заметку.
Цитата MAB ()
все в NLC устроено гораздо проще и "циничнее" (без моральной подоплеки) . Убил - репутация в ноль - "экономическая" смерть и альтернативы не существует в принципе.

Для вас да, для меня нет. Я ж говорю, что у каждого свой настрой на то, что преподносится.
_________________________________________________________________________________________________________

#7813
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Jackard ()
у каждого свой настрой

Причем здесь настрой и ЛИЧНЫЕ качества игрока , вопрос по существующим "правилам" игры и не более того . Красиво "завуалировать" конечно можно , но спрашивается зачем .
_________________________________________________________________________________________________________

#7814
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата MAB ()
Да точно , про это как то я забыл.
MAB, Нет, это я ошибся. Просмотрел только что видео. Сам не знаю с чего взял. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#7815
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Фрегат ()
Нет, это я ошибся

А я то повелся ( хотя и сам почему то об этом подумал) , как .. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#7816
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата MAB ()
но спрашивается зачем .

Я говорил про перспективу и вообще дальнейший расклад событий. Если по старинке делать то, что привык, то и особых проблем не будет, разве что нежданчик какой-нибудь, когда, например, Боров за раскопки что-то ВНЕЗАПНО слишком много попросит. Бумеранг работает, что не может не радовать.
Про репу и говорить нечего, там всё просто, разговор не о ней был.
Цитата MAB ()
Лехе работы поубавилось в разы и его "польза" становится сомнительной

Особенно в Санатории, где приобретённая медицина сразу же почти в ход идёт, чтобы компенсировать её затраты, потраченной на входе и выходе из локации. За всю игру и так не сказать чтобы частенько к нему заглядывать будешь, а теперь вообще заскучает там. Сразу двух зайцев "убили": бесполезным стало оружие неписей, которое никому не продашь теперь, кроме новичков бедных, и скупщик хлама теперь бесполезным стал, так как ему ничего не допрёшь. Он и так не сказать, что много за улов давал, а тащить к нему пару автоматов или жмень пистолетиков как-то совсем смысла нету.
_________________________________________________________________________________________________________

#7817
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
В NLC 7 ( по моему глубокому убеждению ) по НАСТОЯЩЕМУ играть будут люди знающие игру не по наслышке и допускать старые ошибки из СТАЛКЕРА (типа стреляй не думая) уж точно не будут . А все возможные форс -мажоры будут происходить не по вине игроков , а просто по "прихоти" игры . smile Вспомнил пример лично у меня , но подобное встречал на форумах - зашел в лабу ( репутация хорошая) - вышел (ужасная , полтеры со снорками по ходу отличными парнями были) и что делать не знай (ВСЕ стреляют в ГГ) , последняя (сонная) сохранка три дня назад и думай переигрывать или нет . Это к разговору о форс - мажорах. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#7818
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата MAB ()
А все возможные форс -мажоры будут происходить не по вине игроков , а просто по "прихоти" игры .

Здесь я согласен, будут, скорее всего, происходить некоторые вещи, где ГГ будет бессилен, к которым будет не готов. Просто можно очень легко списать свои неудачи и недодуманные вещи на игру. Особенно если учесть тот факт, что игра ещё в разработке. Какие ещё "сюрпризы" Сяк подготовит для игроков (аля кочующие псевды, плюсуемый вес трупов) никто не знает наверняка. Тем не менее, я убеждён, что ответственность всё равно должна быть за всё, что делаешь и тем более за то, что НЕ делаешь. Развилки сюжета для того и сделаны, чтобы разнообразить эти форс-мажоры.
Цитата MAB ()
Это к разговору о форс - мажорах.

Это к разговору о бета-версии, полной багов и всяких недоратобок. wink
_________________________________________________________________________________________________________

#7819
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Не забывайте про динамический вес и про рюкзак, переходящий с локи на локу за ГГ. Потихоньку допереть кучу хлама до входа в госпиталь, сходив туда-сюда пару раз, складыываем в рюкзак и переходим. Тащить очень много хлама и так незачем было, ведь химия у Лёхи ограничена, а не использованные деньги сгорают.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#7820
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371
Цитата MAB ()
ради этого столько "проблем".

Каких именно проблем? И для кого проблем?
_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

















реклама на сайте подключена