https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Просто геймплей Сяка с точки зрения игроделания не просто хардкорен, а сверх-хардкорен - он не только сложен, требует подготовки, внимания, навыков, умения подстраиваться под игру и т.д., что уже отсекает 95% игроков(они хотят развлекаться, а не подстраиваться там под что-то), но и нарушает вообще базовое - "отдай что уже твое", например. При этом все как в армии - "Нет слова ..., есть слово ...". Это очень сильный удар по инстинктам - практически ни один игродел на такое не решается, играть будут только железные люди. Про "мелочи" типа "а ты кто? ты не главный в игре!" которые игроку говорятся практически прямым текстом и не говорю - тут вообще все разбегутся.
играть будут только железные люди.
Скорее выжимать из игры по полной, то есть максимально стараясь спасти и себе жизнь и неписям, а просто чтобы плыть по течению и бегунком до конца игры проскакать, наплевав на большую часть персонажей, не так-то уж и сложно будет игрокам. Да, будет нелегко, но не так, чтобы постоянно напрягаться с кучей перезагрузок для достижения цели. Отсев сделают, что "святое" (типа как бурбон сказал про прапора), а на что не стоит обращать внимания (всякие второстепенные ветки сюжета, просьбы незнакомых (для ГГ) персонажей) и всё. Как правило, миротворцев-терезианцев меньше, чем тех, кто "особо не парится", так устроено общество, и каждый отстаивает свой стиль максимально.
Скорее выжимать из игры по полной, то есть максимально стараясь спасти и себе жизнь и неписям, а просто чтобы плыть по течению и бегунком до конца игры проскакать, наплевав на большую часть персонажей, не так-то уж и сложно будет игрокам.
Так это их личное приключение - и концовки под это есть. Тут с оригиналом полная любовь и взаимопонимание.
Да, будет нелегко, но не так, чтобы постоянно напрягаться с кучей перезагрузок для достижения цели.
Как раз перезагрузок понадобится еще больше, поскольку надо добежать до нужной точки от сейва, для начала. Отсюда и вечные крики - дайте сейвиться где хочу!
Именно. Согласен с Whisper`ом. Мод в хардкорен не "крутостью" пушек и мобов, а ломкой стереотипов и обусловленностей среднестатистического игрока. В общем как там у классиков?
Идеализм - общее обозначение философских учений, утверждающих, что сознание и мышление, психическое и духовное первично, а материя, физическое вторично, производно, зависимо и обусловлено.
Так вот в NLC7 упор сделан на первое (мышление игрока), а не на второе (материальные блага). В отличии от большенства других модов. И это здорово.
то есть максимально стараясь спасти и себе жизнь и неписям,
Вот спорно это.На счет спасти неписей. Иначе бы авторы не ломали голову над развитием событий, ежели "все померли".
Мне кажется, авторы не оценят стремлений игроков "всех спасти". Это противоречит самой идее "Зоны", ну или "всегда не легко".
Люди пропадают, гибнут-этого не избежать, если следовать логике Зоны-игры.
Думается, под "бегунками" имеется ввиду невнимательность игроков к кажущимся "мелочам". Диалогам, намекам, подсказкам игровым. и т.д. Но никак не "всех спасу- тогда не бегунок".
SOB, Whisper, спасибо за адекватный ответ.
дайте сейвиться где хочу!
Сейчас, как я понял, таких уже маловато, такие игроки умнее стали: берут с собой спальник и сейвяться там, где хотят. Этакий багоюз по-нлсишному.
В Начале же трюк работал, а почему бы и в семёрке этим не попользоваться.
Мне кажется, авторы не оценят стремлений игроков "всех спасти". Это противоречит самой идее "Зоны", ну или "всегда не легко". Люди пропадают, гибнут-этого не избежать, если следовать логике Зоны-игры.
Это отговорка, на мой взгляд. Можно как спасти всех, так и потерять, несмотря на опасность Зоны и прочие заушипритяности. НПС укрепили не просто, потому что казалось нелогичным, когда их загрызали все подряд, а они ничего сделать не могли. Отчасти для этого, а также чтобы подбодрить игрока бороться за персонажей, успеть им помочь, если вдруг он заметит, что непися монстры дожирают. Исключение только составляет смерть от их забредания в костёр, в остальных случаях, мне кажется, всё вполне возможно. Может быть и не стоит целью у авторов,чтобы всех спасти, но мне кажется, что есть задумка, сделать такой уклон, чтобы игрок прожил жизнь в Зоне не только один, бродя по ней и стараясь обогатиться, обрасти крутым оружием и экипировкой, но и связал себя с персонажами, которым писались диалоги будто бы они живые люди. Способствование этому будет вознаграждено рано или поздно, либо через одну из концовок, либо через осознание(если оно вообще будет) игроком, чего он добился под конец пути, как прожил свою жизнь в этом опасном месте, а вариант, когда можно пройти и со смертью всех квестовиков просто является планом Б, иначе мод был бы казался непроходимым.
Мне кажется, авторы не оценят стремлений игроков "всех спасти"
Потому что это идет в противоречие с житейским опытом: в играх подростку выдается то, что он хочет видеть - что он не такой, что он круче других, что он может вытворять что угодно и за это ему ничего не будет. Да даже хотя бы отчетливо влиять на окружающее, быть демиургом. А вот взрослый прекрасно понимает - далеко не все в его воле, жизнь сложнее. Это и отображено в игре.
Может быть и не стоит целью у авторов,чтобы всех спасти
Да точно не стоит такая цель.Можно ответы авторов почитать на старом форуме.
Способствование этому будет вознаграждено
Не могу согласиться.Это вообще непохоже на то, что говорили и говорят авторы о своем Моде.
Слишком это по детски получится. Я был хорошим-вот мне конфета.
Впрочем, авторам виднее.
Сейчас, как я понял, таких уже маловато, такие игроки умнее стали: берут с собой спальник и сейвяться там, где хотят. Этакий багоюз по-нлсишному. В Начале же трюк работал, а почему бы и в семёрке этим не попользоваться.
Просто оно не будет, с учетом того, что зона тебя не ждет - спать это минимум два часа. И это еще в чистом поле... небезопасно, мягко говоря.
и бегунком до конца игры проскакать,
Устанут, бегунки дальше АС не пройдут, ну а если и получиться, то Радар последняя лока.
Есть только один бегунок, который пройдёт, Микелик, но тогда и другим придётся прожить в этом мире больше пяти лет.
спать это минимум два часа
Есть такой миф, что можно прервать сон кнопкой Esc и в итоге минимум будет сведён до полчаса, а не до двух.
Я был хорошим-вот мне конфета.
С игровой точки зрения, это некая условность, вы же не против вознаграждений за выполненные просьбы? Здесь то же самое, только я в плане кармы ещё привел пример. Есть же много игроков, которые верят, что Зона действительно всё помнит и может отомстить зазнавшимся, горделивым и жадным. То есть для симулятора жизни ( или выживания, как хотите) такие вещи, как возвращающийся бумеранг и присутствие несправедливости, будет очень даже кстати.
Сны вообще не доработаны - надо бы и вещих снов наснимать и привязать их событиям, и сделать так, чтобы просыпался в чистом поле, а тебя уже грызет кто-то и так далее...
Вспомнил видео микелика про сны у костра в Кишке, где в разных случаях ГГ то псевды, то сосычи разрывали, а он не мог никак отбиться. Неплохой вариант реализации, по-сяковски.
Есть такой миф, что можно прервать сон кнопкой Esc и в итоге минимум будет сведён до полчаса, а не до двух.
Сны вообще не доработаны - надо бы и вещих снов наснимать и привязать их событиям, и сделать так, чтобы просыпался в чистом поле, а тебя уже грызет кто-то и так далее...
Я был хорошим-вот мне конфета.
Все обставлено несколько иначе. "Я выполняю поручения в надежде получить благо или услугу в дальнейшем", что укладывается в рамки человеческой логики, но далеко не всегда является гарантом получения "конфеты".
Вспомнил видео микелика про сны у костра в Кишке, где в разных случаях ГГ то псевды, то сосычи разрывали, а он не мог никак отбиться. Неплохой вариант реализации, по-сяковски.
Да, там материал благодатный, можно нарезать просто на готовое уже.
требует подготовки, внимания, навыков, умения подстраиваться под игру и т.д.,
Сижу на Болотах, пока не требует.
невнимательность игроков к кажущимся "мелочам". Диалогам, намекам, подсказкам игровым.
Тут возникает противоречие. Диалоги, намеки, подсказки дают разные персонажи. Но утверждается что пройти можно даже по принципу всех убью один останусь. Т.е. не спасая никого, никому не помогая, когда кве6стовые персонажи мрут как мухи по осени. Соответственно если квестовые персонажи умерли до встречи с ГГ, то не было ни диалогов, ни намеков, ни подсказок. Другими словами всего того к чему призывается быть внимательным, но как утверждается пройти без всего этого можно. Тогда к чему весь разговор о внимании к мелочам если и без этого все будет хорошо?
"Я выполняю поручения в надежде получить благо или услугу в дальнейшем", что укладывается в рамки человеческой логики, но далеко не всегда является гарантом получения "конфеты".
А эта конфета она нужна? Я выполняю поручения потому что это игра и выполнять их интересно (в этом суть игры), а конфета это такой халявный бонус к моему личному интересу. Нет конфеты ну (Слово удалено системой) с ней интерес-то остался.
Тогда к чему весь разговор о внимании к мелочам
Ну, авторы же понимают все это. Стало быть ключевые подсказки и прочие подталкивания ГГ в правильные (или неправильные) стороны сделаны так, что гибель неписей не влияет на них.
А эта конфета она нужна?
Да в самой " конфете" ничего плохого и нет. Речь шла о предположении, что стремление спасти всех неписей , возможно, как -то могло бы поощряться авторами.
Сижу на Болотах, пока не требует.
Угу, не считая вопросов в форуме и чтения его годами.
Устанут, бегунки дальше АС не пройдут
Мне вот интересно... Кому какое дело до бегунков? Очень часто слышу этот термин... "бегунок"(воспринимаю это как что-то оскорбительное) и далее предсказания, где они споткнутся и почему этот мод не для них. Какая разница кто и где устанет?
Уверен, что не взирая на все барьеры, капканы и прочие сюрпризы от Сяка... Будут люди способные довольно быстро пройти мод. Хотя бы потому, что это теоретически возможно ну и... мод дает достаточно свободы чтобы наплевав на всех переть в сторону ЧАЭС. Иными словами, если поставить себе цель быстро дойти до станции... Это вполне реально.
Я старомоден в этом отношении и не спешу увидеть финальные титры. Я не коллекционирую пройденные моды, но интересы то у людей(как впрочем и сами люди) разные. Очень даже допускаю что будут и те, кому вообще пофигу на историю Меченного... главное галочку поставить "еще 1 пройденный мод". Это не говорит о какой-то неполноценности данной категории игроков. Очень даже может статься, что они гораздо смышленее и шустрее многих "бывалых" Вспоминается прохождение квейка за сколько-то там минут - я чуть со стула не упал, когда увидел. Честно, я был восхищен тем скоростным прохождением и снимаю перед его создателем шляпу.
С тезисом "мод не для всех" не согласен, он для всех, но только оценят (распробуют) его далеко не многие. Он затачивается под длительное прохождение, но таки допускает спринт Всем бегункам... физкульт-привет!
можно нарезать просто на готовое уже.
Если они ещё остались на винчестере, а то микелик уже поудалял всё это с канала на ютубе, объясняя это неакуальностью. Хотя там прохождения кускового не было, просто монтаж с помощью специального редактора, так что есть надежда, что видео ещё осталось в живых.