https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Но это ведь Зона, здесь любая нелогичность может встретиться.
Это так. Но так можно оправдать любой косяк, любую глупость. "Зона, брат".
Меня холодильник этот не трогает нисколько - я вообще, в принципе за то, чтобы непонятки хоть как-то где-то объяснялись.
С моей точки зрения всё, что кажется нормальному человеку непонятным, на первый взгляд нелогичным, должно быть как-то (хоть и притянуто за уши) объяснено в рамках игры. Например, если бы некий НПС рассказал байку про РЛ, что мол, как бахнул выброс, всё раскидало, или народ когда бежал, тянул с собой всякое барахло, но по пути оставлял то тут, то там, то я бы вполне такое принял. Хоть какая-то объяснялка.
Или скажем в ТЧ падает всё с неба - тоже непонятно - понимай как хочешь. Я предпочёл бы, чтобы некто сказал Меченому, что это и почему - хотя бы в виде домысла, байки, но это не было бы оставлено без внимания.
Объяснения нужны игроку, не Меченому. Для него всё "Зона, брат", он только проснулся. Но игрок то тут при чём - ему надо давать инфу порциями, чтобы он понимал, где находится и в какой мир попал его ГГ.
mikelik, Притянуть за уши можно, к примеру, из рандомных рассказов сталкеров о некоем загадочном холодильнике, в который местные кровососы свои щупла кладут перед сном, а он как раз ночью с ходки проходил мимо и заприметил это якобы ну и потом решил потешить народ страшилками, что-то вроде этого. Можно и с учёными в том же Райцентре поговорить на этот счёт, которые могли бы тоже что-то рассказать. Местность-то незнакомая, мало кто тут бывает, а ботаники могли бы Меченному о достопримечательностях этого места рассказать, среди которых будет как раз и про холодильник.
я вообще, в принципе за то, чтобы непонятки хоть как-то где-то объяснялись.
Как раз объяснения всех нелогичностей в игре, мне кажется наоборот не нужно давать. Пусть игрок репу чешет, откуда это могло взяться? По моему так атмосферней, это ведь Зона...
Вспомните хотя бы тот же "Пикник на обочине". У читателя остаётся одновременно и страх перед неизведанным и жуткий интерес, а почему так и как это объяснить?
В качестве примера, могу привести так же неожиданные детские голоса в Лиманске. Я когда в первый раз услышал, реально жутко стало. И что теперь, мне сразу бежать и у всех НПС расспрашивать, а откуда это? Да нет конечно, да никто и объяснить не сможет нормально, потому что не знает. Просто это есть, игрок не знает точно откуда это явление и угрожает ли это как то его жизни и поэтому одновременно и страшно и интересно.
А потом (правда очень потом) были фанфики (некоторые довольно таки на уровне), где пытались объяснить все эти "смерть-лампы" (пардон, если путаю название) и т.п. То есть объяснять или хотя бы попытаться таки нужно. Да и никто не требует Истину в последней инстанции. Скорее - если Она где то рядом... И вариативность историй о "черной руке", в смысле о тех же детских голосах, только добавит атмосферности (правда и много труда создателю (-лям).
И, кстати, высказывались тут за и против мельницы,что на обрыве по пути со Свалки в Бар. Как вариант, можно превратить ее в народную примету: стоит спокойно - проход нормальный (собаки, кабаны, плоти), машет крыльями без ветра - минимум химера или сосыч по пути, а уж если ночью еще и огоньки горят - жди контролера (точнее он тебя по пути в Бар).
Чудеса происходят на Кордоне.
После убийства наемниками нескольких сталкеров в деревне новичков, на ротацию неожиданно зашел Юрик, который пару месяцев безвылазно обитал на АТП. Скорифанился он с Толиком. И стали эти два товарища то исчезать из деревни, то появляться вновь, когда я считал их уже погибшими.
Загадка, куда они пропадают, могла существовать долго, если бы в один из дней перейдя жд я не обнаружил обоих в северной части Кордона. Два товарища буквально изничтожили всех мутантов за железной дорогой и неторопливой походкой зашли на северный блокпост. Видимо это их обычный маршрут передвижения.
Остается вопрос, как они ухитряются пересечь железную дорогу? Самое смешное, что выходя из деревни я видел их мирно беседующими у костра.
Проходят через радиоактивную насыпь.
как они ухитряются пересечь железную дорогу?
Как вариант, можно превратить ее в народную примету
Ну насосал из пальца, ну насосал...
Поставить совершенно искусственный объект, а потом придумывать ему легенду - это порочный путь.
Плевать на эту мельницу. Тот кто ее поставил, тот пусть и обосновывает. Не стоит она того, чтобы ее даже обсуждать. Тестеры пробегают этот участок даже не смотря вверх.
Есть закономерность, тот кто не играл, тот обсуждает нестоящие вещи, не влияющие на геймплей.
Кстати, сам дезингер мельницы тоже не играет в мод, поэтому и лепит что ни попадя.
Притянуть за уши можно, к примеру, из рандомных рассказов сталкеров о некоем загадочном холодильнике, в который местные кровососы свои щупла кладут перед сном
Бред. Давайте про любой мусор на улице сочинять красивые истории. Некруто про холодильник. Совсем некруто.
Проходят через радиоактивную насыпь.
Прикол в том, что я сам перешел через насыпь и эту парочку не видел.
Прикол в том, что я сам перешел через насыпь и эту парочку не видел.
Эта парочка у меня тоже пропала, специально лазил искал их, ни трупов никого.
Ну они могут еще телепортировать. Только я не про те телепорды, а про те, что в паптке со скриптами..или типа ого.
Возможно это и есть побочные эффекты общих обновлений для всех, независимо от этапа прохождения. Логика НПС и гулагов тоже ведь обновляется, отсюда и возможные глюки.Эта парочка у меня тоже пропала
Поставить совершенно искусственный объект, а потом придумывать ему легенду - это порочный путь.Да это всегда так. Сначала высасывают из пальца и притягивают за уши, всяких там мутантов, аномалии, артефакты, выбросы. Понапридумывают столько всякого бреда, что шизофреник позавидует. А потом ломают голову над тем, как это всё объяснить.
Есть закономерность, тот кто не играл, тот обсуждает нестоящие вещи, не влияющие на геймплей.Вот именно — закономерность. Так и должно быть. Для того чтобы обсуждать стоящие вещи, сначала нужно оценить их уровень стоимости. А без, попробовать на зубок, оценить — не получиться.
Mari. У меня Юрик погиб на кордоне в тонеле с электрами когда пытался его перейти со стороны свалки в ДН. Толик погиб в баре в аномалии. Так, что нет ни какого секрета как они переходят "насыпь". Кстати труп Юрика до сих пор лежит в тонеле.
Толик погиб в баре в аномалии.
Юрик скорее всего тоже где то там, в последний раз видел его в команде по зачистке от мутантов в Баре, а вот Толик где мне не ясно. (Рацию где то тащит)
Немного Припяти. http://rutube.ru/vid...11cf2940e24de4/
Прямо терминайтор какойта
Немного Припяти
А потом ломают голову над тем, как это всё объяснить.
На AP-pro один товарищ по поводу художественных объяснялок Сяка (износ оружия и т.п.) верно заметил:
"Плодят сущности из игровых условностей".
Ни к чему все эти потуги с попыткой объяснить. Все прекрасно понимают, что есть игровые условности.
AC/DC в роликах очень подходит для Вашего стиля игры.
Я бы дизлайк за AC/DC поставил. Терпеть не могу эту группу.
Ни к чему все эти потуги с попыткой объяснить. Все прекрасно понимают, что есть игровые условности.
Чёт, я аргументации не понял. Если это "условность" то её и объяснять не надо? Вообще-то всё с точностью до наоборот. Вот антонимы к слову "условность":
Как раз противоположность "условности" объяснять и не надо. Так как такая противоположность — явная и очевидная, то есть и так всё понятно, нечего объяснять. А с условностями наоборот, много непоняток требующих объяснений.