https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
на бронике лично я только переносимый вес
Тоже пофиксить! Ибо нечего тут... по скорости уставания протагониста следует определять переносимый вес.
Пока не придет лесник и на фиг не выгонит всех из леса.
Но, "накаркаешь" ещё.
По поводу объяснений Сяка хотелось бы уточнений..раз, как он говорит, цифры нужны для игрока, то почему у оружия его тогда убрали?
Не знаю ответа на этот вопрос, но возможно из-за того что примерные характеристики того либо иного оружия игрок и сам определить может и без никакой дополнительной информации. И так ведь намного интересней, ещё более погружаешься в атмосферу игры. Я например в ходе тестирования, достаточно определённо для себя определял уже после нескольких отстрелянных магазинов насколько хорош очередной найденный ствол.
после нескольких отстрелянных магазинов насколько хорош очередной найденный ствол.
Hemyl, а что, неужто в НЛС7 есть такие стволы? В НЛС6, - сколько страданий. Нашёл хороший ствол, 10-20 магазинов, - он уже плохой. Помню, Сяк объяснял ещё на прежнем форуме, что-то не то с волновой теорией или типа того, сейчас дословно не помню. Ну, типа, "Зона, брат".
Лисапед об износе оружия.
http://j-p-g.net/if/...01432068160.jpg
http://j-p-g.net/if/...01432068160.jpg
Лисапед об износе оружия.
Это на сайте есть, но в текстовом виде у Сяка под спойлером.
неужто в НЛС7 есть такие стволы?
Выяснять "хорошесть" только по износу немного неправильно. Все видели в моем видео, как "Гроза" нагибает? Пусть у нее износ заметен (но не критичен), зато всё рубит.
Есть еще эстетический фактор. Та же "Гроза" - не мой вариант, потому что внешне не нравится.
10-20 магазинов
Э, 10-20 магазинов - это очень надолго. Можно четыре локации пройти и еще обратно хватит на половину.
Э, 10-20 магазинов - это очень надолго
Чтой-то не пойму. Мне нравится "Винторез". 10 патронов, -магазин. Собачка, - около пол-магазина. Пси, - так и два с испугу выпуляешь (уж больно вертлявая). Ну, а если кровосос или контролёр,- так вообще весь боеприпас прикончишь. (Сужу по НЛС6, в НЛС7 не играл). Но и ведь с каждым выстрелом мой "Винторезик" дохнуть начинает. Смотришь, заклинил. А на тебя, ёпть, стайка собачек, или, ещё хуже, тушканов...В общем, не уверен, что надолго. В НЛС6 прецеденты были.
ZhAV,
Значит, будете меньше пугаться и больше экономить патроны. И издалека стрелять, это же всё-таки снайперка. Всё, как и было обещано — "не легко и не радостно".
И издалека стрелять, это же всё-таки снайперка.
Фрегат, снайперка условно. 400 м.-предел. Вот если "Драгуновка", - то да. Но к ней что-то нужно приложение для ближнего боя, типа дробовика с тяжеленными патронами (сам охотник, знаю сколько они весят ."Пукалки" типа пистолетов даже в расчёт не беру,ну только, если в начале игры, когда Меченый "гол как сокол" ), . В НЛС6 для уменьшения веса ходил только с "Винторезом!.Хорош он для боя и на средних, и на близких дистанциях. Вот только износ...да.
примерные характеристики того либо иного оружия игрок и сам определить может и без никакой дополнительной информации.
Ну, так то же самое можно сказать и о комбинезонах. Понятно, что куртка новичка или бандита хуже всех остальных комбезов; научник - хорошо защищает от различных воздействий и плох по броне; броники типа СКАТа или армейского бронежилета хороши по пулестойкости, долговский комбез обычный на разрыв держит хорошо (не иначе как в стычках с монстрами не проверишь) из-за общей концепции группировки борьбы с монстрами (так сможет игрок себе объяснить такое преимущество после стычки со зверушками), экза из-за конструкции позволяет переносить много веса, комбезы типа СЕВА - гибридные (то есть хороша и бронь, но не лучшая и от воздействий разных тоже держит) ну и так далее. Наличие противогаза на иконке комбинезона скажет всё само за себя (защита от астмы, радиоактивной пыли). Помимо этого увеличится значение описания комбинезонов, которое обычно мало кто читает. То есть получается, исходя из общих стереотипов игроков о комбезах, можно обойтись и без характеристик, проверить всё на себе в процессе игры, сделать самому выводы, какой лучше для конкретных ситуаций, и если, допустим, тяжело достать комбез, значит и качества у него хорошие должны быть. Цифры в таком случае только для разработчиков нужны, чтобы отбалансить тот или иной параметр. А важность комбеза игрок уже сам для себя в условиях игры будет проверять, опираясь на стереотипы о комбинезонах и на собственном опыте. Они кстати довольно сильны, чего может и достаточно по сравнению с сухими показателями. Специально никто не проверяет на правдивость конкретные параметры даже в рамках тестирования (некоторые вон вообще только переносимый вес смотрят и наличие противогаза), всё проверяется на практике. Вообще, чтобы никого не обижать таким подходом, можно оставить такой хардкор (игра без показателей не только у оружия, но и у комбезов) на Мастере, а на остальных уровнях сложности оставить, как есть, чтобы никто в обиде не остался и была свобода выбора.
Я вот кстати, перед последней попыткой сделать замеры на радаре, посматривал на именно на грозу, думал взять ее и патронов хороших, но т.к. это уже была 3 или 4 попытка сделать замеры, конкурс выиграл таки ПКМ
Все видели в моем видео, как "Гроза" нагибает? Пусть у нее износ заметен (но не критичен), зато всё рубит.
Теперь 20 (или 25, давно не играл).
Мне нравится "Винторез". 10 патронов, -магазин
1-2 патрона, с дальней дистанции. На ближней дистанции, для нежданных собачек, лучше пистолет иметь.
Собачка, - около пол-магазина.
А вот тут себя винторез показывает с самой лучшей стороны - какая еще снайперка сможет пришить сосыча, в ближнем бою.
Ну, а если кровосос
Дешевые патроны не используйте и старайтесь одиночными стрелять, тогда 200-300 выстрелов у вас есть. Учитывая огромную убойность сих патронов, это весьма немало.
Но и ведь с каждым выстрелом мой "Винторезик" дохнуть начинает. Смотришь, заклинил.
Вот это очень зря.
"Пукалки" типа пистолетов даже в расчёт не беру
некоторые вон вообще только переносимый вес смотрят и наличие противогаза
Так это на самом деле главное. Любые повреждения можно избегать( относительно конечно). Те кто играл только в Начало, знают, пропустить удар - значит умереть. И ничего, играли ведь, да и до сих пор играют. Кстати, по этой причине NLC7, мене хардкорнее чем Начало. Во второй части уже исправлена защита, а вкупе с артефактами, игрок вообще терминатор.
Логика железная. Но вывод не верный. Упущено из вида масса других мелочей, которые так же влияют на сложность игры.Кстати, по этой причине NLC7, мене хардкорнее чем Начало.
НЛС 7 в чем то будет полегче и попроще "Начало", в чем то посложнее.
В НЛС6 для уменьшения веса ходил только с "Винторезом!.Хорош он для боя и на средних, и на близких дистанциях. Вот только износ...да.
Никак не пойму, ты уникальный Винтарь через Иванцова не достал штоль? Он без износа, хоть всю Зону выноси. Вкупе с бесконечными патронами из волшебной разгрузки будешь летать по локам в режиме бога
ты уникальный Винтарь через Иванцова не достал штоль?
ванюша, не достал. Как-то проскочил мимо этого квеста.
Как-то проскочил мимо этого квеста.
Я просто не могу поверить..
На Баре, возле внутреннего входа в базу Долга стоит "любитель женских прелестей". Ему надо Плейбой, в котором он якобы забыл чего-то там .
Сам Плейбой находится в штреке на Тузле, забираешь, отдаешь Иванцову, а он тебе сливает инфу про заветный Винтарь, который находится на базе вояк на Агро..
Мой тебе совет, забери Винтарь и... положи его в нычку и... забудь про него.
забудь про него.
rothmans777, а что с ним не так. Почему в нычку? В НЛС6 играл давно, если дождусь НЛС7, точно Иванцова не пропущу. Ну, если, конечно, Сяк оставит этот квест.
ZhAV,Квест то на месте, да взять Плейбой сейчас та еще морока, да и Винторез этот в семерке, как говорится, Федот , да не тот.
А в Начало, в нычку, потому как ,(сугубо мое мнение) убер пуха, износа (почти) нет, но я предпочитаю взять у Султана "злобный" 104 АК, так как чувствуешь мощь оружия, а Винтарь..ну не интересно станет с ним играть, поверь.
как говорится, Федот , да не тот.
А в Начало, в нычку, потому как ,(сугубо мое мнение) убер пуха, износа (почти) нет
rothmans777, запутался. Ну ладно, в "Начале" неубиваемая пушка (вроде как не интересно), а в семёрке почему "не тот Федот ", из-за того, что с журналом морока? Или чего? Как тестер, подробнее опиши.
ZhAV. У данного (уникального) винтореза очень слабое убойная сила. Т. е. это обычная хлопушка. На базу военных попасть довольно сложно. Если там кого то убьешь то портятся отношения с Шерстюком. Он становиться врагом. Журнал из штрека на Тузле добыть довольно геморойное занятие. Понадобиться хорошо подготовиться к его извлечению (и других вещей) из штрека. И конечно множество перезагрузок.
У моего ГГ на данный момент Шерстюк мертв. Журнал на руках. Но лезть за винторезом не спешу. Так как сама локация агропром сплошной дурдом, в плане монстров. Можно конечно вынести базу, но на это понадобятся не малые ресурсы. И встает вопрос, Овчинка будет стоить выделки?