Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#10561
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

ForestOfShadows, ПКИ - рабочее название NLC7. Тебе ли не знать.  Люди спрашивают о различиях и сходстве двух модов в сегодняшнем положении (не про тест речь). Ты же все время что-то добавляешь в свой мод, как и твои  "соавторы".  Оба мода развиваются параллельно.


_________________________________________________________________________________________________________

#10562
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264

С Октября ничего я не  добавлял, а тест начался у меня 27 декабря.


_________________________________________________________________________________________________________

#10563
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

С Октября ничего я не добавлял

Понятно,  но соавторы  модификаторы зато стараются.

 


а тест начался у меня

Кроме тебя есть еще один тестер-модмекер, причастный к развитию LWM. Ты наверное в курсе

Тест здесь цепляется лишь тем боком, что часть ощущений из него может быть использована в работе над LWM и не более.


Сообщение отредактировал Mari: 22 May 2015 - 02:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10564
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264


причастный к развитию LWM.
Я его один лепил.
_________________________________________________________________________________________________________

#10565
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Я его один лепил.

Я не спорю. Я не про создание, а про модифицирование

 

полное описание LWM
Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
● На северных локациях добавлены чекпоинты.
● Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
● Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП 2.
● Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
● У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек.
● Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.

 

Вот товарищ старается:

  Alkseur  Отправлено 18 03 2015 - 15:04

"....Возможно поправлю, баланс ещё в процессе".


_________________________________________________________________________________________________________

#10566
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572


По желанию тех кто играет в лонг вей,  возможно должен.
Это из серии сам себе придумал - сам себе ответил? Или играющие тебе пишут о своих желаниях?
_________________________________________________________________________________________________________

#10567
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Это из серии сам себе придумал

Почему сам? Мне в личке вопросы задавали. Ну раз уж в открытой теме вопрос поднялся...


_________________________________________________________________________________________________________

#10568
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264

Вот полное описание, пропустил верхнюю строчку
Для ожидающих ПКИ
● Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
● На северных локациях добавлены чекпоинты.
● Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
● Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП 2.
● Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
● У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек.
● Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.


Вот товарищь старается:
Его последняя правка была за 2.01.2015 Его тест ещё не начался.
_________________________________________________________________________________________________________

#10569
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Его тест ещё не начался.

Неужели? А про кого Vergas в своих дневниках  еще прошлом году рассказывал, как про "тестера, текстурщика и человека из команды NLC". Не про Alkseurа разве? Может у него  раньше был доступ к ПКИ ? И хватит уже разделять ПКИ и NLC7. Это ОДИН мод.


_________________________________________________________________________________________________________

#10570
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264

Если не ошибаюсь, то Vergas гоаворил об Александре, но я его не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#10571
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Это и есть Alkseur. Парень из Казахстана.


_________________________________________________________________________________________________________

#10572
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

Mari, Ну вот и до меня добрался - думаю отчего так уши горят? Вот неугомонный  :D


Может у него  раньше был доступ к ПКИ ?
Может у него самого и спросить, как считаешь? 
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#10573
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

По сути LWM - соляночная сборка. Фишки не аутентичные,  . 

 

Чушь несусветная!

Это какие фишки не вписываются в NLC?

 

механизмы их действия непонятные

 

Механизм их действия, основан на языке программирования Lua, как в весь Сталкер. Мне вот он тоже не совсем понятен, но я всегда относил это на свою невежественность и лень. А, что простите вам нужно для понимания. Учебник? Так загуглите! Правда он на английском языке. Так, что да, еще придется мунспик учить. В общем я с вами согласен. Механизм совершенно не понятен. Негодяй это ForestOfShadows, нет бы на Русском языке программировал. А еще лучше в картинках. Тогда бы всем все было понятно. :)

 

Баланс не соответствует представлениям Сяка со всем  вытекающим отсюда.

 

Расскажите нам по подробнее о представлениях Сяка о балансе, раз уж вы взялись судить о том, что соответствует, а что нет.

 

Если что, ни один из тестеров не имеет доступа к папкам со скриптами и конфигами  NLC7, а значит не сможет воспроизвести  его баланс в другом моде.

 

Ну конечно. Вам же "механизмы их действия непонятныTM" :)

 

И хватит уже разделять ПКИ и NLC7. Это ОДИН мод.

 

Я вам более скажу. Это все ОДИН S.T.A.L.K.E.R.!

 

 "В  чем  похожесть и различия LWM  и NLC7".  Я ответил по существу: "Технически ничем не похожи". Нутрянка  другая. А различия конечно есть и связанны как раз с механизмами фишек. В обоих модах алгоритмы видимо работают по разному.

 

А откуда вы знаете? У вас же нет доступа к конфигам и скриптам! Про "алгоритмы" я вообще молчу. Слово то не русское. Хотя понятие математическое.



Mari, Ну вот и до меня добрался - думаю отчего так уши горят? Вот неугомонный 

Пока еще непонятно в чем Вас конкретно обвинить хотят. Но походу намекают,что вы двойной агент.

И похоже что Вы тот единственный который таки смог взломать защиту Сяка, разобраться в этих "непонятных механизмах".

Так, что это Александр, признавайтесь. Чаго вы там потихоньку пилите среди бескрайних просторов казахской степи, по тихому куроча Сяковское детище? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10574
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Это какие фишки не вписываются в NLC?

Артефакты "гниющие" уже в рюкзаке например. Ваши же слова. Нет такого в семерке. Это Форест придумал. Неаутентично.

 

 


основан на языке программирования Lua, как в весь Сталкер

Не Сталкер, а скрипты в Сталкере и писать их можно вкривь вкось. Какой писатель, такой мод. Движок игры Сталкер относится к языкам программирования С++

 


Расскажите нам по подробнее о представлениях Сяка о балансе

Попроситесь в личку Сяку, может возмет вас на тест (я уже поиграл если что) и сами осознаете, что такое баланс по Сяку, а баланс по Форесту это вот эта шедевральная фраза из описания LWM: "В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе"

Форест еще до появления у него сборки ПКИ делает офигидидительную заявку, что сделал Припять, так как задумал Сяк. Аплодисменты. Даром, что в "Начало"  Припять не была даже в сколь нибудь черновом варианте, поэтому была официально закрыта.

Впрочем, я давно эту фразу Форесту простил. Он хотел улучшить NLC6, он его безусловно улучшил, но по своему.  Так, что в этом отношении Форест - молодец. :)

 

 


Ну конечно. Вам же "механизмы их действия непонятны

 

Да, мне не совсем понятны, я же не программист, но я могу уверенно говорить, что все алгоритмы работающих фишек Сяка авторские  и являются пока черным ящиком, так как скрипты и конфиги мода защищены от просмотра.

Вы не сможете  с точностью до миллиметра узнать, как портится артефакт у Сяка и почему ( а иногда не портится) пока не просмотрите скрипты и конфиги, а значит вам этот процесс воспроизвести будет непросто или невозможно, как и остальные алгоритмы процессов происходящих в игре: срывы заданий, исчезновения квестовых персонажей и вообще весь сяковский рандом (очень глобальная вещь в моде), спавн мутантов, урон в обе стороны, точность стволов и их износ, порча артефактов и частей мутантов, погода, репутация (тоже сяковская) и так далее.

Всё это и составляет Баланс NLC7.


 

 


Но походу намекают,что вы двойной агент.

Да нет, что вы. :) Alkseur - человек с пытливым умом  и хорошими руками. Это надо ценить.

В моддинге крепостных нет.

 


Может у него самого и спросить, как считаешь?

Если не возражаешь.  У тебя был до общего тестирования доступ к ПКИ?

Прости, что зацепил тебя мимоходом.  Я без какого либо злого умысла тебя упоминал  как пример человека, модифицирующего LWM и параллельно имеющего прямое отношение к моду NLC7.


_________________________________________________________________________________________________________

#10575
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Нет такого в семерке. Это гениальный Форест придумал. Неаутентично.

 

Да там много чего нет, но еще больше появиться в будущем. Разработка то продолжается. Быть может ForestOfShadows, предвосхитил Сяка в этом? И в следующем обновлении NLC7 артефакты будут гнить уже в рюкзаке! Сяк уже не раз в прошлом отказывался вводить некоторые фишки, а чуть позже менял мнение. Или ваша аутентичность просто колеблетесь вместе с генеральной линией партии?

 

Движок игры Сталкер относится к языкам программирования С++

 

Так вроде дополнения LWM не затрагивает движок игры. Причем он здесь? 

 

 

Цитата

В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.

 

   Форест еще до появления у него сборки ПКИ делает офигидидительную заявку, что сделал Припять, так как задумал Сяк. Аплодисменты перемежающиеся с овациями.  

 

Да? А я это понимаю как то что Форест оставил в Припяти все как было в Начале на тот момент. Просто убрал баги, мещающие туда проникнуть.


Вы не сможете  с точностью до миллиметра узнать, как портится артефакт у Сяка и почему

А зачем мне мерить с точностью до миллиметра все коэффициенты порчи артефактов? Они что в игре на линейки отображаются? Как я это ощущаю в игре?   Портятся и портятся. Этого достаточно.


Всё это и составляет Баланс NLC7.

Ваш Баланс меняется от обновления, до обновления. А каком Балансе речь? 


_________________________________________________________________________________________________________

#10576
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Да? А я это понимаю как то что Форест оставил в Припяти все как было в Начале на тот момент

Да я  тоже так понял, просто звучит двусмысленно.

 


Так вроде дополнения LWM не затрагивает движок игры. Причем он здесь?

А если так, то да. Я  не специалист по скриптам. Не могу сказать как пишет Форест, не могу оценить в отличие от графики. Могу лишь предположить, что его строки отличаются от тех, что пишет Сяк.

 

 


Они что в игре на линейки отображаются? Как я это ощущаю в игре? Портятся и портятся. Этого достаточно.

Ну, не совсем достаточно. Ту ведь как? Миллиметр влево, миллиметр вправо -  уже другая игра и чувствует себя ГГ по другому и расходы у него другие. Это и обуславливает баланс игры. Я ведь правильно говорю?

 

 

 


Ваш Баланс меняется от обновления, до обновления. А каком Балансе речь?

Баланс у Сяка конечно тоже "плавает" в зависимости от номера сборки, но каркас мода остается прежним.

Наверное баланс надо разделить на макро-баланс и микро-баланс.


Сообщение отредактировал Mari: 22 May 2015 - 07:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10577
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154


Ту ведь как? Миллиметр влево, миллиметр вправо -  уже другая игра и чувствует себя ГГ по другому и расходы у него другие. Это и обуславливает баланс игры. Я ведь правильно говорю?

Я так понимаю под Гг, вы понимаете Игрока, а не Меченого? :)  Так это в жопе "не легко и не радостно" он себя чувствует. 

Чаго вам исчо? На мой взгляд это и отличает NLC от других модов.


_________________________________________________________________________________________________________

#10578
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989


Наверное баланс надо разделить на макро-баланс и микро-баланс.
По моему, ты не совсем прав тут.Именно совокупность макро и микро балансов и есть NLC.
Изменение микробаланса не может не затронуть макро, и наоборот. Одной правкой "чего-то" можно угробить каркас мода , тоесть либо сделать его очень легким, либо неигруемым.
_________________________________________________________________________________________________________

#10579
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264

Не Сталкер, а скрипты в Сталкере и писать их можно вкривь вкось. Какой писатель, такой мод. Движок игры Сталкер относится к языкам программирования С++

Скажу прямо, я даже и близко не программист, я такой-же пользователь, как и многие тут. Моя основная работа это кувалда и лопата - Нефтяник я и пока-что не научились мы добывать нефть программированием. Вот для представления: http://5.firepic.org...z175e1dle2h.jpg

 

 

 

Припять не была даже в сколь нибудь черновом варианте, поэтому была официально закрыта.

Но спавн монстров, артов и аномалий был от Сяка.


_________________________________________________________________________________________________________

#10580
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

похоже что Вы тот единственный который таки смог взломать защиту Сяка, разобраться в этих "непонятных механизмах..."

Вот к чему слухи доводят. Нет, вы ошиблись. Моё участие в тесте семёрки никоим образом не связано с изучением её конфигов. Участие связано только с желанием помочь автору проекта.

 

 


У тебя был до общего тестирования доступ к ПКИ?

Да, был. А в чём причина интереса?



Вот для представления:
И который из улыбающихся Форест?  :ph34r:
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

















реклама на сайте подключена