https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
И почистил реестр, и дефраминтировал диск.
В тебя Михаил хочется верить, что ты действительно завязал.
Помнится, Дмитрий (Мытрий ) тоже так поступил. Появился на форуме через полгода с диском забитым Сталкером.
Кстати, где он? Может его призвали и он теперь в Зоне АТО.
Мытя в конкретной завязке. Порвал все контакты. Но там паталогия.
Я просто решил для себя, что Сталкер - вчерашний день, я в него наигрался досыта, пройденный этап и к нему я точно больше не вернусь.
Я сейчас с головой окунутый в Ведьмака. И мне там нравится
Я сейчас с головой окунутый в Ведьмака.
Ведьмак-3 говорят шедевр! Поляки запрягали несколько лет, но выдали на гора то, что от них ждали.
Я сам не играл, только ролики посмотрел, но офигенно красиво.
Ведьмак-3 говорят шедевр!
Пожалуй, да. Уже сейчас, в середине игры я понимаю, что буду переигрывать, и возможно не раз. И чётко понимаю,что игра стоит денег, а я бы заплатил и больше. Очень достойный продукт.
Порвал все контакты.
Точно для армии случай.
Мне уже совершенно пофиг.
От этих слов Сякопоклонники наверняка пришли в ужас. Каждый из них внезапно задался вопросом: "А вдруг ЭТО случится со мной???"
Чтобы у игроков в будущем не возникало вопросов, типа:
Вот у кого вопросы возникнут, вот путь тот сам себе ответы и придумывает. Лично у меня даже мысли о наличии таких вопросов не возникало.
Мне совершенно по фиг бирка там к нему приколочена или гвоздиком нацарапано, а может сталкеры в гугле все это смотрят.
Я просто решил для себя, что Сталкер - вчерашний день, я в него наигрался досыта, пройденный этап и к нему я точно больше не вернусь
Зря. Хороших игр мало. Лично у меня на компе и сталкер есть и дум третий и халф лайфа оба (люблю иногда там побегать), а тут на медня настольгия что-то проснулась, так я себе неверхуд поставил, походил чутка (забавная однако игрушка). Ведьмак третий говорите ничего? Надо посмотреть.
По мне, так Ведмак-1, он не обошёл.
Ведьмак-3 говорят шедевр!
Тогда какая вам разница, будут на этот счёт объясняловки в игре или нет?
Совершенно никакой особенно если не нужные тексты не будут засорять игровое пространство. Там и так текстов многовато.
Зря. Хороших игр мало.
Просто не надо зависать в них до одури, как почти все "тестеры" делают с NLC.
И не надо путать Сталкер с NLС. Разработчики Сталкера не имеют никакого отношения к сюжетным модам. Сталкер - это ТЧ, ЧН и ЗП. Всё!
Вы считаете Сталкер хорошей игрой? Хорошо. Не играйте в NLC.
По мне, так Ведмак-1, он не обошёл.
Обошел совершенно новым техническим уровнем.
Совершенно никакойТо есть, вы не против? Вот и замечательно.
особенно если не нужные тексты не будут засорять игровое пространство. Там и так текстов многовато.Каким образом они могут засорять? Хочешь — читаешь, не хочешь читать — не читаешь.
Вы считаете Сталкер хорошей игрой? Хорошо. Не играйте в NLC
А какая связь? Можно я сам разберусь в в какого сталкера играть, а в какого нет?
Хочешь — читаешь, не хочешь читать — не читаешь.
Не надо лишнего, текстов и так слишком много. А поскольку нужное теперь автоматом в ПДА не записывается, то читать приходится все. В том числе и никому не нужные объяснялки на тему "от чего люди не летают как птицы?". Да по барабану.
А какая связь?
Вы играете в NLС, а не в Сталкер. Если непонятно, перечитайте еще раз. GSC никакого отношения к авторскому сюжету Сяка не имеет.
К геймплею, впрочем тоже.
Можно я сам разберусь в в какого сталкера играть,
Играйте во что угодно. Я не про это, а про вещи, которые стоит своими именами называть.
Тут вопрос даже не в том, каким образом сталкеры узнают про х-ки артов (мало ли где и как они об этом узнали), вопрос в том откудова Меченый (который вообще-то амнезиец) узнает об этом. Как по мне, это более логично смотрелось, если бы в ПДА изначально были бы описания артов. С инфой как определять "на глаз" их х-ки. Даже если речь идёт про новый ПДА. Эти штуковины завозят в Зону торговцы и продают сталкерам. Торговцы заинтересованы, чтобы сталкеры таскали к ним арты. Чем лучше сталкеры будут знать, что из себя представляют арты, как с ними обходиться, и как определять их параметры, тем легче им будет заниматься "тихой охотой", и тем больше артов они смогут притащить торговцам. Выгодно для бизнеса. Загнать в ПДА небольшую "артопедию" (хотя бы по основным артам Добарья) не составляет особого труда для тех, кто смог достать и притащить в Зону целую партию этих приборов. Если выходить с такой точки зрения, то объясняловки каким, таким образом, определяются свойства артов, должны быть в описаниях этих артов в ПДА изначально, а не в диалогах.
Можно даже дальше пойти, ГГ может узнать какие х-ки у арта определённого класса, только в том случае, если у него в ПДА есть об этом арте инфа. Или была инфа у сгоревшего/потерянного/украденного ПДА, то есть по той же схеме, что и с рецептами на варку. А те арты, о которых в ПДА ничего нет, отображаются в игре как "Пузырёк" — без свойств. И пока Меченый не достанет/купит/украдёт/найдёт инфу про этот арт, узнать о его параметрах можно только либо опытным путём, либо у знающих людей. Не обязательно учёных, но понятно что, новички на Кордоне мало чем помогут. После того как он узнает, что за арт и как с ним работать, в ПДА появляется его описание с методикой определения х-к. С учётом того что ПДА у Меченого не новое, а уже использовалось им ранее, то там уже будет куча описаний разных артов. По крайней мере, основная линейка.
"А вдруг ЭТО случится со мной???"
Mari, похоже, это случается со многими. Да, мы заходим на сайт, действительно "демократичный. Почитать, пообщаться. Но игры-то нет. Уж сколько лет. Тестерам немного повезло, но сейчас, похоже, "лавочка" закрылась.
Немного истории. В своё время был сайт "Сталкер-бук" . Книг я скачал там "немерянно". А какие дебаты шли с авторами! Сказка. Но, закон "пиратах". Сейчас зайдите на этот сайт. Рассказики "Сурвариум" "ниже плинтуса", и чат. Блин, сколько не читал, этот "птичий язык" понять так и не смог. Живёт сайт, но ради чего?.
В общем, если игра в ближайшее время не выйдет (хотя-бы бетка), как бы и с этим сайтом не случилось нечто подобное. Ну ведь читаешь и видишь, народ темы "из пальца высаывает". В общем, реанимация. А там, куда пациента, - в морг или в палату, от Сяка зависит.
GSC никакого отношения к авторскому сюжету Сяка не имеет
Это их проблема, а могли денег заработать.
Мне уже совершенно пофиг. Я удалил у себя на компе не только всё, что связано с НЛС, но всё, что связано со Сталкером. Все моды, все патчи, все примочки, все Сталкеры... всё-всё-всё-превсё, связанное со Сталкером, я безжалостно удалил с компа. И почистил реестр, и дефраминтировал диск. Так вот радикально. Сколько можно труп ковырять?
Не Mikelik, Зона просто так тебя не отпустит и не надейся. Помню пару лет назад у нас с тобой была уже похожая беседа в скайпе. И тогда ты тоже на какой-то мой вопрос ответил, что ты не в курсе, потому что завязал со сталкером и подчистую всё удалил с компа, однако как видим у тебя опять сборка появилась.
Я тоже уже несколько раз завязывал, форматировал диск, но монолит манит обратно в Зону.
К сожалению, это факт. И этот приём "от противного" использовался не раз. Суть простая. "А вот так?" "А так, да не так, потому что у нас вот так".
Ну справедливости ради нужно отметить тот факт, что не смотря на всю упёртость Сяка, к мнению игроков он всё таки прислушивается и соответствующие изменения в мод вносятся. Просто диалог между автором и игроком происходит в своеобразной форме: на пост с просьбой внести изменения в какой либо аспект игры в ответ чаще всего тишина, очень редко "Нет. Сяк." или короткое возражение. Но замечания всё таки рассматриваются и это можно заметить если внимательно следить за изменениями в каждой новой сборке. Тебе ли не знать сколько возмущений касательно сложности на АМК форуме от игроков было после выхода "Начала" и как твёрдо автор стоял на своей позиции, но в НЛС7 я для себя приятно отметил, что много изменений внесено в том числе исправляющих ранние перегибы. Правда взамен появились новые трудности, но куда без этого.
Вообще по моему мнению, чтобы предотвратить после релиза мода новую волну негодований игроков, которые всегда считали себя крутыми сталкерами, а НЛС7 доказала им обратное неплохо было бы в аннотации вывесить предупреждение. Что то наподобие - Стоп! Вы находитесь в Зоне отчуждения! Во избежания непредвиденных ситуаций настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил:
1) В первый раз начинать игру только на уровне "новичок" (касается всех, в том числе ветеранов Чернобыля).
2) Даже для непродолжительного похода на соседнею локацию игрок должен быть полностью укомплектован и иметь запас провизии и снаряжения минимум на сутки.
3) В связи с тем, что при переходе на северные локации происходит резкое увеличение сложности, необходима тщательная предварительная подготовка.
4) Не пытайтесь выполнить абсолютно все квестовые задания, это невозможно, часть квестовых персонажей могут погибнуть по различным причинам, относитесь к этому спокойно, как к неизбежному факту.
5) Игрок не является ключевым персонажем, поэтому необходимо с особой осторожностью следить за репутацией, вступать в вооружённый конфликт строго только в случае крайней необходимости даже с изначально враждебными группировками. При получении задания, максимально приложить усилия для его выполнения в оговорённые сроки, в случае отсутствия уверенности в его выполнении лучше отказаться заранее. Ни в коем случае не заниматься воровством. Нарушивших эти правила, ждёт строгое наказание.
Может ещё что-то можно добавить, но игрок хотя бы будет предупреждён от совершения необдуманных поступков, ведь согласитесь в голове у каждого новичка есть определённый игровой шаблон, а поэтому шаблону выходит, что всё в игре построено для нужд игрока. А тут такой разрыв шаблона происходит и начинаются упрёки, а на самом деле если разобраться это просто иной взгляд автора мода на то какой должна быть игра. Я например начиная тестирование не знал всего этого и поэтому кучу времени в пустую потратил, иногда приходилось переигрывать аж целую игровую неделю. В следующий раз опираясь на эти негласные правила намного рациональнее игровое время буду тратить.
чтобы предотвратить после релиза мода новую волну негодований игроков, которые всегда считали себя крутыми сталкерами, а НЛС7 доказала им обратное неплохо было бы в аннотации вывесить предупреждение.
Предупреждение только одно нужно сделать: "Мод не для слабонервных", хотя это и так все знают. А остальное пусть сами решают, что нужно делать, а что нет. Заранее предупреждать - значит лишать права учиться на своих ошибках, которые все будут совершать(кто-то больше, кто-то меньше). Тем более новичков особо-то и не будет, я думаю. Основная масса игроков будет состоять из игравших в Начало и следящих за проектом (видеодневники, форумы), то есть потенциально знающим, что их ждёт.
то более логично смотрелось, если бы в ПДА изначально были бы описания артов. С инфой как определять "на глаз" их х-ки
В ПДА уже есть описание артов, где как раз содержится описание их внешнего вида, идущее аж с оригинала ТЧ. Так что останется только дополнить уже имеющееся способами определения характеристик. Вопрос только в самих моделях артов, которые при различных характеристиках всё равно все одинаковые внешне. То есть получается, что как раз характеристики в числовом выражении и помогут сделать различие между,допустим, Медузой со всеми отрицательными значениями и Медузой с чисто положительными свойствами (вываренную до "зелени"). Про варку я писал уже, что о ней просто забыть можно будет при таких танцах с бубном (определением различий внешне). Это одна проблема. Вторая заключается уже в самом разглядывании артов в руках в поисках различий. Пока что в реализации есть древняя модель арта, который можно взять в руки и увидеть перед глазами: внешне выглядит как голубоватый шар с большими дырками, который даже не светится. Понятно, что какой арт в инвентаре отображён с слоте оружия значения не имеет. Руки при этом старые (свитер), анимация взаимодействия/активации арта тоже старая и единственная пока что в своём числе. То есть аниматору и текстурщику просто масса работы предстоит, прежде чем идея с определением "на глаз" будет хотя бы отдалённо будет иметь смысл.