https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Уже отпустила Второй выстрел контрольный. Теперь точно.
Зона просто так тебя не отпустит и не надейся.
Пару дней назад проходил Свалку и как раз думал о том что надо было всё заснять, как оно есть прохождение, без всяких монтажей здесь некоторых тестеров. Мне можете и не верить, я к этому и не призываю, но один момент, а вернее переигровка у меня заняла весь вечер с 6 до 1 ночи и весь следующий день с обеда как проснулся и до 10 вечера. Количество переигровок зашкаливает за 50 это точно и это обычная атака бандитов на стоянку Беса. Просто у меня был затык с самим Бесом и после успешной операции он садился и в диалоги не вступал, потом конечно всё получилось, но каким трудом.
Предупреждение только одно нужно сделать: "Мод не для слабонервных"
это обычная атака бандитов на стоянку Беса.
Ну это как раз необычная, она багованая по моему мнению, многие тестеры мучились, или просто забили, так что надеюсь автор поправит это не недоразумение.
Каждый из них внезапно задался вопросом
Ну мы все надеемся, что такой пустячок не вывел тебя из образа и атмосфэры? Толи дело с записью на листик, а не в ЗК .. там с каждым словом дня на 3 выпадаешь из образа...
переигровка у меня заняла весь вечер с 6 до 1 ночи и весь следующий день с обеда как проснулся и до 10 вечера. Количество переигровок зашкаливает за 50 это точно
Вопрос только в самих моделях артов, которые при различных характеристиках всё равно все одинаковые внешне. То есть получается, что как раз характеристики в числовом выражении и помогут сделать различие между,допустим, Медузой со всеми отрицательными значениями и Медузой с чисто положительными свойствами (вываренную до "зелени"). Про варку я писал уже, что о ней просто забыть можно будет при таких танцах с бубном (определением различий внешне). Это одна проблема. Вторая заключается уже в самом разглядывании артов в руках в поисках различий.Я другое имел в виду. Определение свойств арта происходит автоматически, самой игрой. Но при условии, что в ПДА есть (или было) описание арта соответствующего класса. Если описания арта нет, то определение игрой свойств не происходит. Игроку же выдаётся легенда о том, что свойства определяет Меченый, когда берёт арт в руки, руководствуясь методикой определения свойств имеющийся в соответствующим описании. Сама процедура определения таких свойств Меченым остаётся за кадром, так же как и поедание консервы "одним щелчком". Хотя вроде бы понятно, что Меченый сначала эти консервы должен вскрыть, но вся эта процедура как бы остаётся за кадром. Таким образом, ни визуальные различия артов одного класса, но с разными х-ками, ни процесс рассматривания арта в руках Меченого, добавлять не нужно.
как раз думал о том что надо было всё заснять, как оно есть прохождение, без всяких монтажей здесь некоторых тестеров. Мне можете и не верить, я к этому и не призываю, но один момент, а вернее переигровка у меня заняла весь вечер с 6 до 1 ночи и весь следующий день с обеда как проснулся и до 10 вечера
Верно. Начнешь пытаться что-то изобразить красиво и все валится из рук. Я с такой проблемой сталкиваюсь каждый раз, когда записываю видео-ролик на оружие: красиво, красиво, красиво, бац- глупая смерть.
Поэтому, в монтаже нет ничего постыдного. Монтируй.
Ну это как раз необычная,
Точно такая же при атаке наемников на деревню новичков. Вся из странностей.
Не думаю, что Сяк будет править. Это из раздела "Нелегко".
А вообще несколько тестеров уже "перешли" показанные СОБом дневники. Может и финал у них уже высвечивается (где-то там, впереди).
http://rutube.ru/vid...6301b781c622b7/
А что там не так?, всё решается не сходя с крыши развалины дома рядом с костром.
Точно такая же при атаке наемников на деревню новичков.
Главное потом успеть лут собрать а то в ДН резвые ребята
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
А что там не так?
Что они атакуют со всех сторон и могут Фаната грохнуть влегкую, но "хвастуны" в своем репертуаре. Надоело уже с вами спорить. Шварценегеры вы виртуальные.
Перечитайте Фореста уже.
А как они должны атаковать, задом по зеркалам заезжать спустив штаны?
атакуют со всех сторон и могут Фаната
Они кстати и Меченого могут грохнуть, не только Фаната, это к сведению виртуальных знатоков оружия.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
У меня с этими наемниками была только одна проблема. Собрать лут быстрее сталкеров. Получается я крут
Да. И у меня не было маразма, который я видел в видео Соба, т.е. спавнящивхся прям посредине деревни. Была другая. Временная неуязвимость Первых двух, которые несколько секунд не реагировали на попадания.
И слава богу, что я успел их убить до того, как они грохнули Фаната и сталкера, отвечающего за воду и аккумуляторы.
А как они должны атаковать,
Как в оригинале и не атаковать, а просто прийти в деревню к костерку, как и говорится в диалоге с Фанатом.
А они заходят на деревню уже с атакой. Что непонятного?
Во первых, мне по фигу кто там что делал, а молчать бабушку Тулубиху попроси
как делал Форест или замолчи.
Во вторых, мне по фигу что у тебя не получается и по какой причине, я говорю как делал я.
В третьих, перестань бросаться на людей и веди себя достойно, лицо теряешь.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
что у тебя не получается
У меня всё получается.
В семерку недели три не заходил как по серьезному и не страдаю по этому поводу.
Разговор зашел, что оба действия NPC как на Свалке в эпизоде с Бесом, так и в деревне в эпизоде с Фанатом выполнены странно.
Если вас оба события устраивают, ничего более против не имею.
Как по мне, там самая большая проблема - темнота, всё остальное решаемо не без заковык, но тем не менее все прошли, так?, а про недочёты (на наш взгляд) автор знает.
на Свалке в эпизоде с Бесом,
Что странно?, что атака идёт не с одного направления и могут погибнуть квестовые персы или ещё что? У меня проблем с этим эпизодом (кроме смертей) не возникло.
в эпизоде с Фанатом выполнены странно.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Определение свойств арта происходит автоматически, самой игрой. Но при условии, что в ПДА есть (или было) описание арта соответствующего класса. Если описания арта нет, то определение игрой свойств не происходит.
Ну во-первых, вопрос возникает в технической части реализации: возможно ли динамическое изменение описания, которое сможет действовать по какому-то триггеру/скрипту, который нужно отдельно разрабатывать и балансить, так как могут и баги появится. Во-вторых, непонятно, как тогда быть с варкой артефактов, где свойства всегда от варки к варке разные, рандом практически (в рамках того диапазона характеристик, которыми данный арт в принципе может обладать). Если, как вы предлагаете, у Меченного уже могут быть описания добарьевских артов (с чем я вполне согласен), то как ему с вываренными артами поступать? После каждой варки бегать к какому-то дяде и просить его определить свойства вываренного арта или под соседним кустом должна записка заспавится магическим образом, где свойства прописаны? Как-то муторно будет, на мой взгляд. Так что либо варку убирать, либо вашу идею с динамическим описанием артов в ПДА оставить в стороне, так как совместить их вместе вряд ли получится - одно противоречит другому. Сомневаюсь, что Сяк выберет именно второй вариант и при этом уберёт такой важный элемент геймплея, как варка артов, на которых много чего в игре закручено.
Точно такая же при атаке наемников на деревню новичков. Вся из странностей.
Не видел там ни каких странностей.
А вот с Бесом переигровывал, не из за того что Беса убивали, это как раз нормально получалось, а по причинам не адекватного поведения Беса и убийства нападающего бандита до начало атаки (у меня так было).
И еще
Спасаю беса, иду спать просыпаюсь сволочью, весь день убил выясняя почему собственно, оказалось (не из за того что случайно кого то задел или кого то не спас), а потому что выбрал в диалоге с Бесом, что помогу тока за награду, вон все отказались и ни чего нормалек, а я согласился но за вознаграждение и все всем можно меня убивать, и еще когда убивают первого бандита приходит сообщение мол какой то с кривой рожей убил сталкера, типа это я, хотя я еще ни кого не трогал, по моему это все не правильно.
возможно ли динамическое изменение описания
Какое ещё динамическое изменение описания? Есть инфа про арт типа медуза. Добавить туда некую легенду о том, по каким видимым признакам сталкеры определяют характеристики арта медуза. Если это описание есть в ПДА, то для всех поднятых медуз, характеристики показываются в инвентаре (как бы Меченый эти свойства сам определят, а игрок узнаёт уже о результате). Если нет в ПДА такого описания, то характеристики не показываются, как с "Пузырьком". Для каждого арта своё описание. Какие-то есть в ПДА Меченого изначально, каких-то нет. Если Меченый сталкивается с неизвестным ему артом, х-ки которого он не может сам определить (ибо нет описания в ПДА, в котором рассказывается, как их определять), то он идёт и спрашивает, не знает ли кто что за арт и с чем его кушать. Чем круче и реже арт, тем сложнее достать его описание в ПДА. Как определять х-ки скажем медузы, может рассказать и новичок на Кордоне, просто за спасибо. Как работать, например, с Золотой Рыбкой, это уже нужно спрашивать у бывалого сталкера, расскажет за бутылку водки. А для получения описаний всяких модификатов, нужно идти на поклон ко всякого рода "уважаемым" и денежку платить. Как только Меченый получает описания нового класса артов в ПДА, все уже имеющиеся и последующие найденные/вываренные/обмененные/купленные арты этого класса, он сможет изучать самостоятельно. Руководствуясь методикой определения их свойств, согласно записей в ПДА.
Чтобы лечь от одной гранаты?, ищи дураков... обманули они Фаната, не честные они люди
просто прийти в деревню к костерку, как и говорится в диалоге с Фанатом.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.