https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
А чего он там мог найти кроме игры, которая может просто надоесть? Смысл жизни?
Альпет писал за какие-то загадки и типа конкурс с печеньками.... Может вот это надо было поискать?
Для того чтобы использовать вываренный арт, нужно знать его свойства? Да. Для этого придётся достать описание арта, с инструкцией как определять свойства арта. Тогда Меченый сможет увидеть какие у него свойства. И у всех остальных артов того же типа.
Вот в этом и проблема. Смысл мини-игры с варкой в первую очередь состоит в узнавании характеристик выварившегося арта сразу же после варки. А тут получается, что ты долго (в зависимости от арта, который собираешься сварить) собираешь/вымениваешь/покупаешь/получаешь в результате бартера ингредиенты (плюс к тому добавится ещё и определение свойств артов-компонентов (для тех артов, которые по рецепту ещё арты требуют)), ищешь подходящую аномалию, которая может не на всех локациях быть (значит больше расход запасов, времени), её поискать надо (как и части тел монстров тоже, которые не шибко часто попадаются, особенно если часть монстра редкая требуется), а потом ещё топаешь к кому-то определённому НПС (встречный-поперечный сталкер - не вариант, слишком легко и радостно будет), которому ещё заранее магарыч какой-нибудь про запас подготовить и таскать потом надо, чтобы не возвращаться в нычку (это значит дополнительный вес) и спецом уже идти за инфой о вываренном арте. В общем, сам процесс настолько замедлится, что сварить какой-то арт, даже самый простецкий(не говоря уже о артах 3-го уровня, модификатах и проч.), будет просто либо невыгодно (по деньгам, по ресурсам), либо неинтересно из-за большого количества времени, потребующееся на варку одного арта. При таких раскладах, "зелень" даже под конец игры не сваришь, а по времени будет похоже на старую amk-шную варку, где время ожидания было не 5-10 минут, а намного больше (день-два), пусть опытные варщики меня поправят, если не прав..
В ПДА встроен некий "определитель излучения артефакта".
То есть хар-ки определяет сам ПДА? Даже не знаю, слишком уж крутонавороченный прибор получается, как для ПДА. Хотя... как вариант... Есть же детекторы монстров и аномалий, почему бы не быть детектору артов?
Может лучше по весу свойства определять: есть "идеальный" вес, к примеру Медузы - 0,5 кг. Чем легче (или тяжелее), тем свойства хуже - ну, не дозрела типа или наоборот.
Тоже вариант.
В общем, сам процесс настолько замедлится
Чёт вы сгущаете краски. Описание определённого арта нужно достать ОДИН раз. После чего хар-ки ВСЕХ артов соответствующих описанию, ГГ уже определяет сам. Сколько там нужно потратить сил и времени на все варки чтобы, в конечном счёте получить "зелень"? А сколько нужно времени, чтобы смотаться к Зубу и выкупить у него "описаловку"? Один раз выкупить и всё. А что? Если Зуб продаёт рецепты, то у него и "описаловки" по идеи должны быть. Можно выкупить заранее, ещё до варки.
Описание определённого арта нужно достать ОДИН раз. После чего хар-ки ВСЕХ артов соответствующих описанию ГГ уже определяет сам.
Нет, однобоко тогда получается. Раз уж хотим получать информацию по характеристикам к артам, а не получать их сразу же, то такое для каждого арта нужно делать, особенно вываренного со своими уникальными свойствами. Иначе смысл тогда подмасливать кого-то один раз для открытия линейки, если каждый раз свойства вывариваемого арта будут разные - интереса никакого, только лишняя работа по усложнению и так не простого геймплея.
Если Зуб продаёт рецепты, то у него и "описаловки" по идеи должны быть. Можно выкупить заранее, ещё до варки.
Ну нет, слишком хитро будет всё заранее купить, а потом уже и варить. Смысла особого нету тогда в варке, когда заранее всё знаешь. Больше интересно самому всё узнать, добыть рецепт через выполнение квестов, собрать ингредиенты и самому сварить. Зуб скорее как альтернатива присутствует для тех, кто любит не напрягаться. Зачем какие-то квесты там выполнять по открытию АС к примеру, если можно накопить 50 тысяч и купить у Зуба переход..как возможность да, хорошо что есть, но вкус победы совсем другой будет..пресноватый.
Ну как-то тоже не правильно, что эта записочка уже привязана к каждому Артефакту, в которой указано всё до мельчайшей подробности и описание, и характеристика, и даже вес с точностью до грамма.
После каждой варки бегать к какому-то дяде и просить его определить свойства вываренного арта или под соседним кустом должна записка заспавится магическим образом, где свойства прописаны?
и даже вес с точностью до грамма.
Ну так вес-то для игрока делается. Понятно, что не с бизменом Меченный ходит. А если сказать, допустим, что арт ~1кг весит, то следящим игрокам за своим весом от этого только хуже будет, у которых обычно как раз каждый грамм на счету. Помимо этого придётся всем остальным предметам примерный вес писать, иначе получится дисбаланс и куча вопросов в стиле "почему тут нету, а там до сих пор есть и нормально?"
Иначе смысл тогда подмасливать кого-то один раз для открытия линейки
Смысл хотите? Ну, вы блин даёте! Это же всё банальный "размышлизм". Ну, ладно, сча чё-то сообразим. Скажем так...
Наглядная демонстрация того, что Меченый определяет хар-ки артов, руководствуясь некой методичкой. Есть в "методичке" нужная глава — может определить свойства. Нет нужной главы — то и свойств не видит. Заполучил нужную главу — уже видит.
Да и предложения по отмене отображения свойств артов в инвентаре регулярно появляются. Наверное, кому-то было бы интересно так поиграть. Вот некий компромиссный вариант. Хочешь играть с неизвестными артами — не покупай их "описаловки", а просто таскай их к торговцам, учёным или другим знающим людям, которые работаю с артами (Зуб, Меняла итд). Они за более умеренную оплату скажут те свойства какого-то одного отдельно взятого арта. Свойства будут отображаться только в диалогах. Хочешь — запоминай, хочешь — записывай в ЭЗК. В инвентаре, по этому отдельно взятому арту, свойства отображаться не будут. Не хочешь такого менингита купи/достань "описаловку" и будет те счастье.
Плюс дополнительная статья расходов, которая вносит свою лепту в препятствование превращения ГГ в миллионера.
Смысла особого нету тогда в варке, когда заранее всё знаешь
Ну, вам не угодишь! То:
Смысл мини-игры с варкой в первую очередь состоит в узнавании характеристик выварившегося арта сразу же после варки.
То:
Смысла особого нету тогда в варке, когда заранее всё знаешь.
Зачем какие-то квесты там выполнять по открытию АС к примеру, если можно накопить 50 тысяч и купить у Зуба переход..как возможность да, хорошо что есть, но вкус победы совсем другой будет..пресноватый.
Ну, оно так и есть. Запасной вариант. Который в разы дороже основного. По рецептам та же картина.
Ну с весом я не спорю, Меченый кантэр носит в разгрузке, а вот описание артов всё-таки должно быть поверхностным, типа легенды. Я не призываю сделать, переделать всё, просто арты превращаются в конвейер с торговой маркой, производства аномалий. Не хватает только акцизной марки. Понимаю, что лишний геморой, проблемы по сбору информации и определения характеристик, но в этом тоже есть интерес, ведь цена арта тоже соответственно должна меняться только после определения его статуса.
ведь цена арта тоже соответственно должна меняться только после определения его статуса.
Как я себе это представляю, цена должна зависеть от распространённости артов. Если это "классические" арты первого уровня, то для торговцев может быть без разницы какие там свойства, даже насколько они заряжены. Такого "ширпотрёба", за годы существования Зоны, насобиралось уже порядком. Они могут их вообще "на вес" принимать. А вот редкие и термоядерные, с особыми свойствами, появляющиеся в Зоне в ограниченном количестве, тут вообще-то характеристики артов могут повлиять на цену.
Да и предложения по отмене отображения свойств артов в инвентаре регулярно появляются. Наверное, кому-то было бы интересно так поиграть.
описание артов всё-таки должно быть поверхностным, типа легенды.
Вместо процентажа с точностью до единиц можно поменять цифровой показатель, на оценочный, так сказать. Это тоже как компромиссный вариант для тех, кто не любит конкретики в неизвестном и постоянно подвергает это критике.То есть разбить числовые показатели на некие уровни защиты (например, "плохо", "хорошо", "отлично"), соответствующие на самом деле конкретным цифрам. Игрок, руководствуясь этими уровнями будет определять, насколько хороша или плоха характеристика арта (конкретно же всё равно неважно, +100 к выносливости даёт арт на выносливость или +105 - разницы всё равно особо не почувствуешь), что вполне будет более правдоподобно, если встать на позицию Меченного.
в этом тоже есть интерес, ведь цена арта тоже соответственно должна меняться только после определения его статуса.
То есть вы хотите сказать, что до определения артов цена будет одна, а после определения другая? Торговцы не спецы особо в характеристиках артах..только состояние их интересует..вопрос даже в этом состоит: как они определяют "протух" арт или нет - непонятно.
Вместо процентажа с точностью до единиц можно поменять цифровой показатель, на оценочный, так сказать.Вопрос о том, каким образом Меченый определяет свойства арта, остаётся. Ему ведь всё равно нужно как-то понять что там "хорошо", а что там "плохо".
Ему ведь всё равно нужно как-то понять что там "хорошо", а что там "плохо".
Это понятно. Я к тому, что после похода за инфой о каком-то арте, в итоге он получит не циферки, а буковки. Это вообще касается самого принципа замены цифр на оценки..то есть точно так же можно сказать и про костюмы (на которых тоже нету бирки с конкретными показателями), и про оружие (инструкции с ТТХ дополнительно тоже для них не идёт).
в итоге он получит не циферки, а буковки
Тут соглашусь, это было бы ближе к реалиям Зоны. В моём представлении Зоны.
На счет определения ГГ свойств артов.
Может уже было, конечно, но вроде не встречал ранее, поэтому рискну предложить подойти к этому вопросу (если оно конечно надо) со стороны накапливаемого опыта.
В самом начале игры ГГ никакие свойства артефактов определить не может. Он ничего не помнит, ничего не знает. Даже радиацию он может лишь ощутить по изменению здоровья. Потом, когда получает дозиметр, станет возможно видеть уровень радиации того или иного арта (если таковой будет радиактивным).
Далее: для определения свойств артов ГГ носит их торговцам. Сидор, к примеру , может определить свойства артов 1 и 2 уровня. Бармен - 1, 2 и некоторые арты 3-го. Сахаров в силу его научной вооруженности спец средствами - может определять свойства почти всех артов. Если севернее есть еще какой-то ключевой персонаж (я в зоне NLC7 не был, поэтому не знаю, что там дальше последней серии дневников SOBа...) , то может быть он может определять свойства вообще всех артов.
Так вот, в процессе прохождения, по мере того, как ГГ подбирает арты, носит их торговцам и они сообщают ему их свойства, ГГ как бы "учится" и начинает определять свойства "на глаз": по цвету, запаху, весу и тд. То есть посыл в том, что чем больше артов, скажем, Медуз, ГГ принес на исселдование торговцам, тем более "правильным" будет определение свойств этого артефакта, когда ГГ его подберет через N-ое количество "проведенных анализов".
Также и с остальными артефактами. Исключения могут составлять лишь АМК-модификаты, потому как их свойства довольно полно описаны в найденных рецептах.
Ну и это всего лишь предложение к размышлению, конечно. Впрочем, как и все, что здесь пишут
Пересмотрел недавно серию Петренки, где у него ПДА сдох после ходки на Янтарь (его реакция на утраченные рецепты - бесценна ). Думаю, что никто не будет отдавать дорогущий, и главное сложно доставаемый арт за восстановление инфы при том, что сгореть может ПДА не один раз. Решил предложить такую тему: сделать минивикипедию по варкам, допустим в формате Excelя. Для образца у меня есть почти законченная аналогичная таблица по Началу. Готов сам этим заняться, как только начну проходить ПкИ
сделать минивикипедию по варкам, допустим в формате Excelя.
Да мне бы точно понадобилась, но на будущее знание, чтоб покупать у зуба что мне надо, а так я сделал видео со своего ПДА, и мне пофиг, что информация вместе с ПДА пропала. Но говорят что Сяк исправил, и информация сейчас сохраняется, поправьте меня если что.
В самом начале игры ГГ никакие свойства артефактов определить не может. Он ничего не помнит, ничего не знает. Даже радиацию он может лишь ощутить по изменению здоровья. Потом, когда получает дозиметр, станет возможно видеть уровень радиации того или иного арта
Я дико извиняюсь. Не могли бы Вы научить меня измерять уровень радиации, к примеру найденного гриба или кирпича, без дозиметра, Вот так . Голыми руками в полевых условиях.
Morya40g, я имел ввиду определение радиации по изменению состояния здоровья конечно же в игре, а не в реальном мире
Если взять радиактивный арт в инвентарь или вещь-мешок (в игре, естественно) - то со временем вы увидите "светофор" ухудшения здоровья, ведь так?
Может уже было, конечно, но вроде не встречал ранее, поэтому рискну предложить подойти к этому вопросу (если оно конечно надо) со стороны накапливаемого опыта.
Читаю подобное и как будто не было этих 8 лет Сталкера. Сколько уже можно мусолить вымусленное и высушенное. Автомат стреляет не потому что в описании к нему прописана скорострельность.
и информация сейчас сохраняется
Три дня назад сгорал ПДА, купил новый для посмотреть - рецептов не было (было два каких-то), то же и с кодами на замки. Карта полностью та же, с переходами, маячками, не взятыми тайниками. Не уверен правда, что последние обновления стоят.
Толерантность - это не совсем только "их" в дёсна целовать.