https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
oldmen, всё "отжигаешь"? (Бляха, смайлик не работает, - улыбаюсь!)Вопрос к тестерам: АК "Стрелка" с этим, как его, клиторным прицелом?
требуха в нычках тухнет, медленно, но по моему, дня за 4 стухает.
Она и вне нычек(в рюкзаке) за 4 дня стухает. Тут без разницы
И у НПС-ей, если им продать, вроде так-же. Хотя этот вариант досконально не отслеживал.
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
Она и вне нычек(в рюкзаке) за 4 дня стухает. Тут без разницы
Я о другом. Думал, что если в нычке, то к примеру, как в моем случае на Кордоне нычка выпала с щупальцем сосыча, то портиться не будет "до взятия". Думал не брать пока (перезагрузился), возьму, когда понадобится. Ага, щас . Через 4 дня все там, а щупла нет..
Не иначе, как другой сосыч себе на запчасть стырил.
Через 4 дня все там, а щупла нет..
В НИ на постах долга в Баре появились прожекторы.
vvdok, Долговец похоже совсем заскучал - уже лунную дорожку делает. Атмосферности добавило, конечно, но вот с тестерской позиции какой-то практический смысл вы для себя нашли? По идее прожекторы на движение ещё должны реагировать..и быть ещё в двух местах: на Барьере и Агропроме (особенно интересный момент). Если там добавят - будет хорошо так же и там их продемонстрировать.
На движение реагировать... это было бы конечно интересно. Вот только вопрос. Удастся ли это запрограммировать?
Если будет несколько быстро перемещающихся объектов-целей, к примеру стая слепых собак или два или три кровососа.
Прожектор не "сойдёт с ума", (скрипты не будут выдавать ошибку) выбирая какую в данный момент из целей надо подсвечивать?
какую в данный момент из целей надо подсвечивать?
Элементарно: ту, которая ближе.
Ну да, ближе всего как раз Меченный бывает . Вообще мне понравилось, сразу вспомнились детские киношки про войну, когда наши через заграждения ползут, а их прожекторами светят.
Запилить ему логику непися. Получится типа непись в виде прожектора.
Удастся ли это запрограммировать?
weeverex, Ну почему же. Взять допустим пулемётное гнездо из ЧН: очень хорошо работает логика..или по примеру БТР уже в NLC: тоже реакция хорошая. Но это когда одна точка, а вот если прожекторов двое, то скомпоновать логику для синхронного движения, наверное, потруднее будет.
Взять допустим пулемётное гнездо из ЧН: очень хорошо работает логика
Элементарно: ту, которая ближе.
Правда. Все зависит от мастера идеи. (я ссылался на то что видел - было не очень). Что касается пулемета из ЧН. (кто то жалуется, кому то нравится). По мне так заградительный свет (ака прожекторы на крыше Джипа) и нет разницы двигается свет или нет. Главное осветить часть участка, а дальше тьма и ужас.
Честно сказать, лучше бы вместо этих лампочек дверь на входе в огневую точку где Пличко сидит повесили, а то его, бедолагу, псевды съедают с завидной регулярностью
а то его, бедолагу, псевды съедают с завидной регулярностью
Ну не знаю, у меня он сдох пару раз буквально за 60 дней игры. А сколько хвостов псевд мне подарил - вообще промолчу. Но таки да, дверка или заслон какой не помешали бы при наплывах стай слепышей.
Кстати на счет лампочки - с практической точки зрения есть малая польза, ибо выходя с бара не раз в кромешной тьме натыкался на несколько слепышей в тех местах, которые сейчас просвечиваются. Да и на подходах к бару тоже несет некое успокоение, мол цивилизация, свет вон горит.
Ну не знаю, у меня он сдох пару раз буквально за 60 дней игры.
Да регулярно. Как из Бара выходишь, тут же три-четыре псевды прибегают и сразу туда, в подвал. Пару секунд и Пличко на небесах, а остальные как стояли истуканами так и стоят. Бывает по 5 раз выход с Бара переигрываешь чтоб этого бедолагу спасти.
с практической точки зрения есть малая польза, ибо выходя с бара не раз в кромешной тьме натыкался на несколько слепышей в тех местах, которые сейчас просвечиваются
По фиг. Мне и без лампочек было нормально.
Можно сделать страх у монстров от сильного источника света как от ножа - от прожектора, фонаря Меченного - если батарейки больше 50%. И повесить хорошую лампу у Пличко.
Ага. Обвешаться фонарями, аккумуляторами и можно без оружия по лабам шастать. Только для этого нужно будет сперва сделать монстров, которые света боятся. Это должны быть исключительно глубоко ночные "охотники". Остальным то чего от него шарахаться?
Можно сделать страх у монстров от сильного источника света как от ножа - от прожектора, фонаря Меченного - если батарейки больше 50%.
Есть сообщение в ПДА про это.