https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
А если тогда сделать отправной точкой "заселения Севера" - когда "апатия" будет заблокирована повторным включением Выжигателя?
А как же сталкеры север то будут заселять, раз выжигатель повторно включат?
Самое простое (а по мне так и самое очевидное для НЛС) решение - это оставить в покое север вообще. Закрыть туда доступ (обе ЧАЭС и прочие подземки там). Пусть он будет недосягаемой тайной. Что там, как там, никто не попал, а кто попал - не вернулся и не рассказал. А Меченого усыпить при попытке туда попасть. Где-нибудь на стадионе Припяти. Или пузырь туда повесить - вошёл, вспомнил всё под конец и финиш.
Нет, большинство игроков не согласятся с таким раскладом. Это что ж получается, столько лет ждали, чтобы в Припяти уснуть? Тем более Сяк писал как-то что концовок будет несколько разных, хотя бы частично я думаю ЧАЭС нужно увязать в сюжете тоже.
А как же сталкеры север то будут заселять, раз выжигатель повторно включат?
Дык его по иной схеме включат. Плюс не заселять, а сделать укрепрайон в стороне от действия Радара, чтобы собирать арты или искать информацию. Радар то ведь прекрывает окрестности и прямую удобную дорогу на Припять. Но это так, не воспринимайте как желание устроить дискуссию. Я в этом вопросе не хочу ковыряться. Меня будет устраивать тот баланс, который задумал Сяк, лишь бы было чем заняться, а не слоняться без дела туда-сюда, тратя при этом драгоценные ресурсы, на сбор которых ушел не один месяц и сожжено много нервных клеток.
Прямо какой-то филосов бродячий получается. Только при этом он ежеминутно рискует жизнью и очень сильно. Когда человек практически на пределе возможностей идет к какой-то цели неделями и месяцами, публика вправе ожидать в конце его пути соответствующую награду (не обязательно материальную). А иначе "За что боролись?!"
И вот Меченый ходит-бродит.И так, бродя, он вспоминает свою жизнь. И всё.
mikelik,Ну, с воспоминаниями ясно. В первом прохождении мой ГГ довоспоминался уже до событий в Зоне. Но т.к. не нашёл декодер--не включил Выжигатель, то начал НИ. Сейчас с памятью похуже. Но не в этом дело. А кто такие зелёные человечки (они только на Севере), что это за жизнепоглощающее излучение из центра Зоны (ЧАЭС или рядом), да и группировка как-бы бывших человеков "Монолитом" обозвалась не просто так. Вероятно, есть всё же какой-то Монолит (уже без кавычек). Что это за метка у ГГ, что монолитовцы про неё знают. И это всё на Севере. И в конце-концов, а кто-ж всё ЭТО сделал (не саму игру , а про события в ней)? Север--ответы на многие вопросы. Или ниточка к этим ответам. Ну, хотелось бы...Зона, вроде, оттуда распространилась.Здесь уже интересно не только финальное воспоминание ГГ. Начали с поиска самого себя, но обнаружили ещё более интригующие вопросы--загадки.
Вроде, говорилось о проблеме как направить ГГ к ЧАЭС. Мне трудно давать советы, не зная всех загогулин в сюжете и самого финала. Но можно просто подкинуть ГГ папку с бумагами (с соответствующим текстом) либо ПДА\ноутбук где-нибудь в Припяти. В той же гостинице, о ней Доктор упоминает, или в квартирке какой--есть там непонятные запертые двери. Простенько, но можно что угодно пояснить ГГ (и игроку), что-бы на ЧАЭС двинуться. А то "Сталкер"--и без Саркофага. Крамола и ересь .
Так что, игра уже сюжетно готова в том виде, как она уже есть. А север и не обязателен вовсе.
To be continued... да, наверно, это был бы самый троллевский ход из всех возможных - Начало осталось началом )
Что-то там должно быть такое - крайне не обычное и грозное. Чтобы прямо с ног на голову все. Но что именно пока не придумывается (
Возможно, Микелик и прав - долизать то что есть и выпустить. Если у каждой уже хорошо наполненной локи будет свое лицо, да еще которое и меняется сильно в зависимости от действий игрока(проспал месяц, катаклизм, триггер выжигателя и так далее), то уже будет отличного геймплея не на один реальный год - есть ли вообще еще такие игры?
Север может и недружелюбен к ГГ (игроку), но совсем не пустой. Припять прямо кишит жизнью, ЧАЭС-1--передвижение только ползком, ибо чревато...ЧАЭС-2 только безжизненна, но мой ГГ на тот момент как-бы и не знал про эту территорию, попал туда не совсем законно. На Севере, как мне кажется, ГГ уже не надо нагружать квестами, ну если только один--два. Само нахождение на данных территориях это уже квест, хардкорный. На мой взгляд, в общем-то постороннего человека, не знающего всей кухни NLC, практически все локации уже должным образом обыграны и включены в игру (более-менее), квестовых заданий--более чем. Не хватает лишь некоторых подталкиваний, намёков ГГ (и игроку) для продвижения по сюжету (или к некой развязке).
rothmans777,Дык, пожалуйста. Но только играть я буду за Стаса (за Сидора всё равно Сяк не разрешит--очень читерно). Ну а за Меченного...Ну, какого нового тестера принять. На спец-, так сказать, прохождение игры.
Чего-то Сергей СОБ ничего не выкладывает. Блин, на руках сборка, а всё равно же интересно...
А зачем там на севере искать некие 'ответы'? Прежде всего Меченый хочет вспомнить, кто он такой. Но не может быть гарантий, что он всё-таки вспомнит. Так что некие ответы не обязательно должны быть.
Как бы пафосно это не звучало - мы должны пройти путь к истине, но не факт что эта истина вообще есть
Согласен с mikelik'ом, центр Зоны хранит тайны самой Зоны, а не тайны какого-то доходяги сталкера, пусть даже и такого опытного как Стрелок.
центр Зоны хранит тайны самой Зоны, а не тайны какого-то доходяги сталкера, пусть даже и такого опытного как Стрелок.
Скорее всего тайны Зоны тесно связаны с потерей памяти у Меченого, я не удивлюсь, что Меченый не будет Стрелком в NLC, именно поэтому на и нужно на север, игра много раз дает намеки, что на Север нужно держать путь.
зачем там на севере искать некие 'ответы'?
Потому что...
Меченый хочет вспомнить, кто он такой
Так что некие ответы не обязательно должны быть. Как бы пафосно это не звучало - мы должны пройти путь к истине, но не факт что эта истина вообще есть
Какая-либо истина должна быть, ибо если оной не найдется - промах сценариста. Как бы там ни было NLC - сюжетный мод так же, поэтому и история должна быть на уровне геймплея.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Меченый не будет Стрелком в NLC
еще во времена "Начала" Сяком было сказано дословно : "меченый в игре не стрелок"
Мы имеем логичные, пустые и потому... Не интересные локации. В игровом плане нам там совершенно нечего делать. Зачем игре такие локации? Что они дают? Осознание того, что где-то на земле есть пекло?
... Очевидно, что цепь заданий на севере уступает по интересу добарью. Невольно ловишь себя на мысли... Дойду до севера и буду жить-поживать, а север... Пропади он пропадом... И не потому что там сложно, а потому что интерес хромает.
Напомню - "отключение Выжигателя" привело к распространению "апатии" - какой уж тут бизнес?
Что-то там должно быть такое - крайне не обычное и грозное. Чтобы прямо с ног на голову все. Но что именно пока не придумывается (
Принимая во внимание мнение Сяка о том, что: "Очень и Очень неестественно (не логично и по детски) будет выглядеть то, что место, которое для ВСЕХ сталкеров является условно недоступным (ввиду большого риска) вдруг, будет проходиться "играюче" одним обычным человеком. Это сводит всех остальных участников мира ЗО до уровня дебилов, которые не могут зад оторвать и добраться до "клондайка артефактов", к разгадке..."
Также опираясь на сюжетные линии литературных произведений на тему Stalker, (коих мною прочитано в более чем достаточном количестве и не по одному разу) как на фундамент накопленных сюжетных ходов развития событий у разных авторов.
C учётом сказанного выше участниками форума.
При нахождении ГГ на пустых (не населённых сталкерами) северным локациях ЗО в развитие сюжета, возможно вмешательство в ход игры "третьей Силы/Сил",
преследующей/щих свои цели (не путать с сталкерскими группировками).
Поясняю. К примеру.
Основываясь на том, что предположительно цель-точка-разгадка ГГ материальна. Пусть это будет для примера - ЧАЭС.
(на самом деле неважно местонахождение самой Точки - можно просто где-то на северных локациях любая)
Имеются две противоборствующие Силы. И далеко не факт, что одна из них "добрая" а другая "злая", тут возможны варианты.
Одна из них желает достижения ГГ Цели, вторая - нет. И обе стороны пытаются использовать тех немногих сталкеров, которые всё таки проникают на северные локации, в т.ч. и Меченного для устранения конкурента.
Эти Силы интересует только одно - Власть на пяточке по названием ЗО. Материальные блага им безразличны.
Локации до Барьера им безразличны и их влияние там незначительно и незаметно т.к. они находятся далеко от их (центра Сил) места нахождения.
Чем люди ближе проникают к местам их дислокации, тем Силы явнее и активнее они себя проявляют.
...Пусть эти человечки делят между собой то что могут, и считают что они в ЗО могут что-то решать... Скрытность и тайность - вот оружие Сил.
Силы имеют на северных локациях своих эмиссаров. Через которых своими подсказками/сообщениями (возможно просто личными сообщениями для ГГ в сталкерской сети) дают информацию к размышлению - направляют/сбивают ГГ с Цели. А решать/определять что верно, а что ложно задача Игрока.
В этом варианте отпадает необходимость населять северные территории сталкерами-НПС /торговцами/стоянками и т.п. так как для Сил это необходимо.
Пустынность и опасность северных локаций - залог безопасности Сил и их секретности. Так сказать щит и меч, с помощью которых они себя охраняют.
Сообщение отредактировал Den_Avatar: 22 August 2015 - 12:23 AM
А я, принимая во внимание тоже мнение Сяка о том, что Меченый никакой не супермен, не пуп земли, обычный человек, могу сказать, что он просто НЕ может и НЕ должен попасть на ЧАЭС и уж тем более понять все загадки. Что там, почему, какие силы движут, кто контролирует и т.д.
Ну не дано простому парню, который месяца два как очухался, пройти всю Зону, забраться в самые дыры, куда никто не забирался, и понять то, что Сахаров и другие банды не могли понять годы.
Конечно, в игре-то это возможно и даже для игрового интереса нужно. Но ведь тем же Сяком было заявлено, что всё должно выглядеть логично.
Так вот, ну не поверю, хоть убей, что Меченому это дано. С него уже достаточно "иксов", в которые без него никто забраться не смог. А разгадки самого центра Зоны было бы слишком уже. Слишком неправдоподобно и нелогично.
И чтобы всё-таки был компромисс между игровым интересом и логичностью, я и говорю - остановить его на подступах. И дать ему осознание себя на подступах к северу. Игровая цель будет достигнута, а Зона и её север пусть так и останутся загадкой. Недосказанность - один из самых частых приёмов в искусстве Додумывает уже зритель, читатель, игрок.
Недосказанность - один из самых частых приёмов в искусстве
С другим произведением этот номер и проедет, но сталкер слишком многие знают и знают, что есть Припять и ЧАЭС, если закончится на этом, то будет ощущение не доделки.
Вот после Иксов и прочих Рыжих Лесов чего уж не сгонять на ЧАЭС или ещё кудапошлют. Бояться уже нечего. Это после Х-18 надо было бояться и сваливать из Зоны в любом виде,лишь бы живым. Хуже уже вряд ли будет, тем более что путь к ЧАЭС в Припяти без мутантов, монолитовцы лояльны, Меченный к тому времени уже сильно заматеревший и много повидавший бродяга (кстати, человек ли). Конечно, раскрыть все тайны--вряд ли под силу одиночке. А может, тайн то и нет, а есть секреты либо сведения "не для всех". У каждой группировки свои. А в совокупности это и есть так называемая Тайна Зоны. Т.е. много мелких и не очень грешков учёных, военных, коммерсантов и прочих одиночек, так сказать скелеты в шкафу повылазили. Заодно и свой скелет поищет.
ЧАЭС не самоцель--типа дойти несмотря ни на что. Но там локации уже готовы. И чего уж останавливаться в паре шагов от развязки сюжета (возможной). Может, эта развязка и не понравится (красная, синяяя и зелёная ), ну лучше пусть она будет, чем никак. Тем более, как намекал Сяк, это не финальные титры. Меченный сможет вернуться в Бар (наверное) и глубоко задуматься, а что это было вообще...
А я, принимая во внимание тоже мнение Сяка о том, что Меченый никакой не супермен, не пуп земли, обычный человек, могу сказать, что он просто НЕ может и НЕ должен попасть на ЧАЭС и уж тем более понять все загадки.
Скажем так, что его никто не водит за ручку, а простой пальбой нельзя сыскать себе славы кроме как просто любителя пальбы. Если чего-то хочешь, то придется очень сильно постараться и так во всем.
А так никто не мешает и суперменом побыть!
Но коли уж речь идет о логичности , то Меченный не такой уж и обычный , если только ему ( в единственном числе ) суждено было выжить в Зоне . А где уж он там был и каким образом это все отразилось на нем никому не ведомо . Возможно он и есть самый настоящий мутант ( или супермен , как кому нравится ) и что ему подвластно , даже он не знает . В реальной то жизни встречаются такие уникумы , что не веришь своим глазам , а обосновать такое "чудо" в игре трудно , парадокс однако .
Меченый никакой не супермен, не пуп земли, обычный человек