https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Vergas, повезло значит, а если взять просто прямой участок и попробовать убежать от кабана при этом не виляя, то не получится. Даже при учёте, что ГГ выспавшийся, без перегруза и с артефактом вспышка.
бежал на Кордоне строго по дороге в первый день с хреновым здоровьем
Оно же как-сзади хрюкнуло-ГГ втапливает-оглядываться-изучать "куда оно бежит-за мной или мимо"-времени нет.) Сдается мне, ситуации, когда "ГГ легко от кабанчиков убегает"(с)- это когда кабаны бегут по своим делам, а ГГ думает, что они таки на него агрятся.)
Но когда на тебя выбегает "неожиданный" спавн по условию (чего в НЛС в достатке), то советы "делать ноги" и уж тем более думать или не спешить стрелять кажутся не просто насмешкой автора (и рядом с ним), а издевательством
Вопрос реакции - если у нас шутер, как многие любят говорить, то с реакцией проблем у игрока не должно быть априори.
Кабаны, кстати, прямолинейны как торпеды, то есть на маневрах можно избегать клыков зачастую, вплоть до укрытия.
если у нас шутер, как многие любят говорить, то с реакцией проблем у игрока не должно быть априори.
А какая связь между шутером и персональной реакцией игрока? Она как-то автоматически включается в зависимости от типа игры? Загрузил шутер и реакция как у гонщика, а квест включил и все тормоз тормозом?
Единственный выход - стрелять без раздумий
В этой игре каждый выбирает свой стиль игры. И что интересно, у каждого получается (с большим или меньшим количеством сохранений-загрузок). Я вот например, когда установил Начало, дошел до Агропрома с документами (а играл ведь в стиле ТЧ) долго не мог понять - зачем такая жесть - как трудно выносить вояк на комплексе... в голову не могло прийти: "а может не надо".
Тем и любим этот мод, что позволяет каждому действовать по-своему.
А какая связь между шутером и персональной реакцией игрока? Она как-то автоматически включается в зависимости от типа игры? Загрузил шутер и реакция как у гонщика, а квест включил и все тормоз тормозом?
Классический шутер выглядит так
Я вот например, когда установил Начало, дошел до Агропрома с документами (а играл ведь в стиле ТЧ) долго не мог понять - зачем такая жесть - как трудно выносить вояк на комплексе... в голову не могло прийти: "а может не надо".
Процицирую классику советского кинематографа- "Надо, Федя! Надо!". Чемодан с документами надо добывать только с "выносом" агропромовских вояк, для этого их там и разместили. (да и не так уж это и трудно). А вот в дальнейшем можно и альтернативные варианты попробовать.
Но документы только путем тотального геноцида.
Классический шутер выглядит так
Ну так то классический. А у нас лайт версия классики.
Здравствуйте.
Mikelik. Пишу для всех, хоть и взяты ваши цитаты.
Посмотрел бы я на того советчика
Эти советы больше рассчитаны дл тех, кто пытается играть по “атмосфере”. На подобии того, что показывает в видео SOB, Vergas и Petrenk. Но больше всего SOBa, поскольку вырезаются неудачные моменты и разведка. Можно устроить и экшен, конечно он будет не столь стремителен, да и к нему нужно готовиться.
Нереально в НЛС делать ноги от собак.
Делать ноги от собак, да и не только от них, в общем-то реально, главное быть готовым к этому. Ну и ещё зависит от ситуации и того, играем по “атмосфере” или нет.
Но когда на тебя выбегает "неожиданный" спавн
Неожиданным, спавн остаётся недолго. Поскольку из одного места, одни и те же монстры, выполняют одну и туже работу. Скажу пожалуй так, первая мысль “Сделано для придания жизни Зоны (атмосферы)”, вторая мысль “Сделано для уменьшения нагрузки на игру”, третья мысль “Да это просто мелкие пакости. Не дать возможности обезопасить путь из безопасной позиции”. Конечно, каждый выберет то, что ему нравится, а так же способ решения данной проблемы.
Да я ж и не собирался спорить или что-то доказывать Я понимаю, что есть некая "атмосфера" (никто правда толком не скажет, что это - для каждого это своё).
Я просто сказал, что совет этот странный и неодназначный. И решил, что сам советчик вряд ли так делает в игре. И всё, что хотел сказать. А потом что-то уж развели дискуссию слово за слово.
Так и правильно решили, я с эти согласен. Часть советов, на практике просто бесполезны.
Любимое развлечение всех тестеров. Даже тех, кто ещё не знает.
Будни из жизни Меченного. Не комментировал (не умею хорошо ).
Два ремящика не потому, что запасливый, а просто нычка была в штреке с трупом.
Любимое развлечение всех тестеров.
Это точно, даже незнаю когда доберусь что там будет. Ты я смотрю очень основательно подготовился.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Ну так то классический. А у нас лайт версия классики.
Я к тому, что если бы Сяк отталкивался от идеи сделать не сложный сурвайвол, а именно сложный шутер, то на нас бы еще больше нечисти лезло в единицу времени, а патроны бы были подешевле.
"Мясо" в игре многие ошибочно принимают за предложение немедленно провернуть его в фарш, а на самом деле это просто вместо знака "сюда идти не надо, а если очень надо, то подумай как это сделать попроще".
Невозможно у игры поменять жанр так просто и безнаказанно: если у кого-то есть идеи как не переделывая движок убрать возможность бегать по головам, отчаянно паля во все что шевелится, без умножения монстрятины(или каждый монстр вдруг неубиваемый танк) велкам в соответствующую тему.
Если кабан не решит бежать дальше, то да. Но это ужасная редкость в НЛС, что кабан не решит бежать за ГГ. Мы ж тоже не лыком шиты, бегали.
Наоборот все животные редко выходят за границы обитания, а кабаны так вообще тока в границах и бегают, это наглядно бросается в глаза на локации бар.
Наоборот все животные редко выходят за границы обитания, а кабаны так вообще тока в границах и бегают, это наглядно бросается в глаза на локации бар.
Так то оно так, только не всегда. Я, конечно, в модифицировании не силен, но смотрел когда-то инфу по поведению монстров, и, вроде как, среда их обитания и дальность "агра" (преследования) - разные вещи, в любом случае там говорилось, что можно как-то сделать чтобы монстры бегали за тобой чуть ли не через всю локацию.
Если вы спорите о том кто быстрее бегает: Меченый или кабан, то попробуйте догнать кабана а не убежать от него.
Очередной респект за очередное видео Вергаса. Не бросайте это дело. Вы делаете праздник
"Мясо" в игре многие ошибочно принимают за предложение немедленно провернуть его в фарш
Это предложение из тех от которых нельзя отказаться. Я бы с удовольствием не занимался бы производством фарша, но другого варианта нет..
Не надо мне писать про убежать или обойти со 158ой перезагрузки- это все исключения, а штатный вариант- это фарш.
на самом деле это просто вместо знака "сюда идти не надо, а если очень надо, то подумай как это сделать попроще".
Если это знак, что суда не ходи, туда ходи (а то снег башка попадет....(с)), то из Деревни вообще выходить нельзя. А попроще- это сделать из мяса фарш (проще уже некуда)
если у кого-то есть идеи как не переделывая движок убрать возможность бегать по головам, отчаянно паля во все что шевелится,
Вас как-то напрягает что кому-то нравится бегать по головам и палить во все что шевелится? Лично мне на это наплевать, я за собой смотрю.
Вот интересно, почему все так сильно озабочены что и как делает в игре кто-то другой?