https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
slavik1974, это дело перезагрузок и больной от высматривания экрана башки скорее, чем хоррор. Морока обыденная, как и везде. Знаешь, что в слепую ползешь, попадет на пути собака какая или кабан или аномалия - и хана, будешь перезагружаться пока терпения хватит. Пример хоррора - это, например, момент из оригинальных ТЧ, когда впервые встречаешь кровососа в подземке агро. Еще пример хоррора - в Лост Альфе была пара моментов. Например, с чудиками в подземельях Припяти. Там ползаешь-ползаешь, ищешь выход, уже вроде и знаешь, как выбраться, и тут два этих амбала на тебя из туннеля вылетают. В НЛС есть моменты хоррора, но они произвольные и занимают процентов 0.5 остального контента. Как и динамика, она побольше - может полтора процента. Не знаю какую цель преследовал Автор, но получился слишком затянутый геймплей, что не так критично, а главное - сюжет: включи выжигатель, выключи выжигатель, перезагрузи выжигатель. Иди туда, вернись, обратно, нет, не туда, да - вот туда, теперь подожди пару неделек, может еще вот-туда сходишь?
Унылое место.
Локация малоудачная, мягко говоря, конечно. В паке локаций на фоне Туманных Чащ, и Генераторов, да и банальных свалок-кордонов конкретно сдает.
Пример хоррора - это, например, момент из оригинальных ТЧ, когда впервые встречаешь кровососа в подземке агро.
Когда сидишь и играешь ночью или рано утром, в наушниках, хрюкнет-рявкнет произвольный звук, любой хоррор отдыхает.
Когда сидишь и играешь ночью или рано утром, в наушниках, хрюкнет-рявкнет произвольный звук, любой хоррор отдыхает.
Можно было бы момент хоррора сделать, когда в X18 входишь в комнату с колбами, в которой эти маленькие человекоподобные существа, что бы был момент приближения камеры к одной из них с соответствующим звуком.
Комната с колбами:
Подобный момент был в игре Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, когда ГГ входит в помещение, а там вот это, и камера с зловещим звуком приближается к лицу этого несчастного:
Кто играл, тот в курсе. По моему интересная фишка, которая и в фильмах, и в других играх хоррорах можно заметить. Можно так же использовать скриммеры. Да может кто то скажет,что не нравятся ему скриммеры, к сталкеру не по атмосфере. Я думаю,что как раз наоборот, в Зоне есть такие мутанты как контролёры, и скриммеры могут быть следствием воздействия контролёров или пси-зон и аномальных мест.
Не стоит верить в то, во что не стоит верить....
Когда сидишь и играешь ночью или рано утром,
Блин, хорошо вам, а мне ночью спать приходится, а утром на работу....... и никакого хоррора....... один сюр.......
Блин, хорошо вам, а мне ночью спать приходится
Некоторым только по выходным приходится играть, и то по пару часиков в день.
Не стоит верить в то, во что не стоит верить....
Как и динамика, она побольше - может полтора процента. Не знаю какую цель преследовал Автор, но получился слишком затянутый геймплей, что не так критично, а главное - сюжет: включи выжигатель, выключи выжигатель, перезагрузи выжигатель. Иди туда, вернись, обратно, нет, не туда, да - вот туда, теперь подожди пару неделек, может еще вот-туда сходишь?
Как всегда диллема, что первичней: шутер или РПГ. Для любителей шутера, которым нравится динамика мод будет сущим адом. Для РПГ-шников с наклонностями терпеть и жрать кактусы вполне играбельным. По большому счету это заслуга GSC, что они смогли удачно совместить 2 жанра, причем думаю так удачно самыми первыми в играх. До этого были либо хорошие шутеры, либо хорошие РПГ.
Но я например - будучи любителем шутеров совсем без интереса сейчас играю в тот же ОГСЕ, мне тупо неинтересно стрелять, когда стрельба не подкреплена серьезностью происходящего. Там возникает ощущение поддавков перед игроком и детского сада. Даже квесты какие-то детские и несерьезные по своему смыслу. Поэтому поиграл в NLC, устал, затем отдохнул и продолжаю, как бы я не был НЕ доволен техническими недоработками в некоторых моментах - а они бесспорно есть и требуют корректировок и правок. Но если их поправить, то мод будет самым лучшим, с чем я сталкивался для ТЧ.
Завидую..
как бы я не был доволен техническими недоработками
шутер или РПГ.
Шутер тут ни при чем. Про него ни слова не было вообще. Речь шла о сюжете и квестах. Речь была не о шутерной динамике (бегать и стрелять в кого попало) а о развитии сюжета на локациях. Да и вообще тема "шутер-нешутер" спорная - шутинга в НЛС предостаточно. На любой шутер хватит.
- ОГСЕ всегда был, скажем прямо, туповатым модом. Серьезность происходящего вообще не ощущалась. Играешь будто дурью маешься всю игру. Это кстати, проблема многих модов, где авторы в сюжет "не могут" и начинают лепить всякий треш а-ля "Двойников, Падений чести наемников" и тд. В НЛС с этим проблем нет. Квесты продуманные по своей составляющей части, но сюжет слишком топорно развивается.Даже квесты какие-то детские и несерьезные по своему смыслу.
Кто играл, тот в курсе.
Во-во. Вы в теме. Однозначно к лицу сталкеру всякие элементы хоррора. Если сделать их грамотно в нужных местах - атмосфера происходящего в разы более захватывающей стает.
Только не надо рассказывать о суровых дядях, которые играют, мол, им все нипочем Хорошие хоррор-игры напугают, или как минимум пощекочут любого
Шутер тут ни при чем. Про него ни слова не было вообще. Речь шла о сюжете и квестах. Речь была не о шутерной динамике (бегать и стрелять в кого попало) а о развитии сюжета на локациях.
Все что до Радара меня в плане сюжета и динамики вполне устраивает. Все что после Радара требует доработок, как чисто технического плана, так и сценарного. Ну тут дело наживное, либо будет доведено до ума, либо не будет. Не собираюсь ванговать впустую
Во-во. Вы в теме. Однозначно к лицу сталкеру всякие элементы хоррора. Если сделать их грамотно в нужных местах - атмосфера происходящего в разы более захватывающей стает. Только не надо рассказывать о суровых дядях, которые играют, мол, им все нипочем Хорошие хоррор-игры напугают, или как минимум пощекочут любого
Если б да кабы, во рту выросли грибы. Не каждая контора, профессионально создающая компьютерные игры способна делать такое, а вы от модмейкера, делающего мод практически в одиночку хотите, чтобы он вам наваял ужастик, научную фантастику и боевик с драмой в одном флаконе. Т.е. мясо, хлеб, (Слово удалено системой) и гвозди.
Так не бывает. Либо нудный Тарковский с типа-атмосферой, либо бордрый Тарантино и кровища, а все вместе - это уже унылая кинокомедия от Уве Бола.
Если б да кабы, во рту выросли грибы. Не каждая контора, профессионально создающая компьютерные игры способна делать такое, а вы от модмейкера, делающего мод практически в одиночку хотите, чтобы он вам наваял ужастик, научную фантастику и боевик с драмой в одном флаконе. Т.е. мясо, хлеб, (Слово удалено системой) и гвозди.
Скриммерры и прочее делается за пару минут, это тебе не фильм снять. Не нужно это сравнивать, не уместно. Люди на fps creator делают хорроры и делают их в одиночку за несколько недель или дней (да движок устаревший, но всё же). Всё он может, было бы желание и время на это. Данная фишка отнюдь не помешает моду, а добавит атмосферности. Главное не переборщить и сделать всё в нужных пропорциях. Думаю Сяк понимает о чём я, пусть и не заходит в эту тему.
Тут я думаю особенно спорить не стоит, всё таки каждый имеет право на собственное мнение.
Не стоит верить в то, во что не стоит верить....
Это для вас она добавит некой "атмосферности", а я например хоррор не люблю, и мне она "атмосферность" убьет. Сколько людей - столько хотелок. Только я свое "ценное" мнение стараюсь держать при себе и не лезу со своими хотелками куда ни попадя, а кто-то ну никак не может удержать поток своего креатива.
Ugrum-75, какие-то из разработчиков сталкера (сюжетники и тестеры вроде) говорили что в нем получилась некоторая доля хоррора, я с этим согласен так как после первого кровососа вообще западло в следующие подземелья было лезть после таких встреч непонятно с чем.
Сохранился, вышел из игры, пульс частый, руки потрясывает...
Ой, ну прям полную катастрофу описали. Там костров вокруг, вагон и маленькая тележка (было бы желание), крова кто мешал зачистить заранее? В общем сами приключений на нижнюю чакру нашли, по собственной вине. Кто мешал после каждого тела сохраняться? Ну сожрал бы крососос, ну и болт на него, перезагрузился устранил проблему и по новой трупики таскай. Всего делов-то.
у монитора шарахаешься от каждого звука
Зачем????
Ой, ну прям полную катастрофу описали.
Не соглашусь с Вами, такие катастрофы, особенно при первом прохождении мода у меня регулярно происходили. И только за это уже можно любить НЛС, потому что всё по настоящему, ты действительно переживаешь, боишься ошибиться, потому что часто переигрывать большой отрезок приходиться да и просто действительно жутко становится, что вот сейчас опять мимо того опасного места нужно будет как-то проскочить. Ни в одном моде на сталкер я таких моментов больше не встречал.
разбирался с останками ученых на болотах ... вышел из игры, пульс частый, руки потрясывает
Все же думается это у вас было потому, что
переживаешь, боишься ошибиться, потому что часто переигрывать большой отрезок приходиться
Во-о-о-т. Так что к жанру "ужасы" ("хоррор", если хотите) из всех приведенных в последних постах ситуаций больше относится упомянутая Карлан'ом первая встреча с кровом в подземке Агро в самое первое прохождение оригинала ТЧ.
а вы от модмейкера, делающего мод практически в одиночку хотите, чтобы он вам наваял ужастик, научную фантастику и боевик с драмой в одном флаконе
Я? Хочу от Сяка? Боже упаси) Я говорю как оно должно было бы быть. И это все (ужастик, научную фантастику и боевик с драмой), кстати, несложно во вселенной сталкера сделать, было бы желание и понимание. Жалко что в моде только драма (без слез играть невозможно ) с фантастикой присутствует, сталкер намного более разноплановый мир.
так как после первого кровососа вообще западло в следующие подземелья было лезть после таких встреч непонятно с чем
Это точно Я например, ужасно ссал, извиняюсь за выражение, в х18 после этого лезть))
Ребята. Самый что ни на есть большой "хоррор" это когда судорожно ожидаешь то, что не случается в этот момент ( а по твоему должно было случиться). Весь хоррор делает именно твое воображение.
Самый большой хоррор я испытал, когда пересекал Болота ночью ( коты усыпили). Не случилось ничего такого
"вне рамок", но хоррора нахватался.