https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Нет на "границе сюжета" вылета с названием "гейм-овер, дальше дороги нет". Ты просто доходишь до точки, когда уже неясно куда идти и что делать. Остаётся фриплей, который, впрочем, может длиться вечность.
Но не переживай об этом. Конец сюжета прописан. Нужен просто логичный посыл ГГ туда, которого пока и нет. Доделает кто-нибудь, если заморачиваться с переделками всего и вся не станет (что, кстати, не хотелось бы).
mikelik, Торопиться бежать на северные локи я и не собирался. Как раз наоборот хочу неспеша обживаться в Зоне Сяка. Не для того и ждали столько времени.
Торопиться бежать на северные локи я и не собирался. Как раз наоборот хочу неспеша обживаться в Зоне Сяка
Инфляция поторопит. Если ее не уменьшили.
жестик, Поживем увидим как говорится, на счет уменьшения вроде не проскакивало такой инфы но хотя не все же в открытой ветке пишется.
Не уменьшили растет постоянно раз в неделю.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Даже если кто и соберётся, Зона не даст, тем более если это первый заход
Торопиться бежать на северные локи я и не собирался.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Начал игру на "ветеране". Ну и как умственно отсталый "ветеран" поперся в Кишку уже вечером, типа фигли нам. Ну и действительно, слегка помучившись по началу, нашел оптимальный маршрут, возвращаюсь глубокой ночью уже на Кордон, подхожу к Дену и тут узнаю, что хвоста-то то чернобылького у меня и нет! Хотя точно помню, что Петруха мне его выдавал! То ли протух, то ли выпал как-то...
Ну загрузился там от костра на пол дороги к АЗС, темнота выколи глаз. Приметил двух кабанчиков, тоже не без труда привалил таки их с применение гранаты наступательной ручной - одно копыто, минус антирад. Дену мало. Плииин... И тут начали подкрадываться мысль, что "ветеран" в НЛС это это было too much...
Начал на "новичке". По ходу дела не доходя до насыпи нашел 4(четыре) неучтенных артефакта (на ветеране была медузка у моста, решилась проблема с голодом). Похоже "новичек" тоже не вариант! Буд продолжать стартовые страдания.
Хороший стрим, я бы назвал его "Вхождение в разум или как начать умнеть прямо на глазах, перестав играть в тупые игры" . Автор все время изумляется просто феноменально:
Год назад шла запись на тест (бета). Скоро юбилей (годовщина для бета-тестеров) .
--
Нашёл на компе скрины (когда-то в "Предложения..." в закрытой ветке отправлял, кажется). Вот. Красивые картинки. Слегка после Фотошопа. (Всё равно удалять )
https://yadi.sk/d/gcPaSOGxmQWPY
Вот какие моды надо делать, а вы тут ЭНЭЛЦЭ-ЭНЭЛЦЭ
Судьба зоны, мод который находится на финишной прямой разработки, в изложении сухих цифр.
40 месяцев - время разработки на данный момент, считая от даты создания этой темы.
2 человека - постоянный состав команды, занимающийся модом на всем протяжении разработки
0 - квестов и заданий, сюжетных и простых, осталось от старого сюжета.
0 - смартов и гулагов, осталось от старого населения зоны.
185 смартов и гулагов - заселены с нуля.
41 локация - автоматически заполняется аномалиями и мутантами при помощи скриптовой спавн-системы, реализуя полностью динамическое заполнение зоны.
200 ~ 300 локаций - теоретический потенциал этой системы.
20 группировок в игре
5 группировок в которые можно вступить. Не считая нейтралов-одиночек.
37 видов монстров
173 разновидности монстров. Это из разряда "кабан слабый, кабан матерый, и т.д." - и в большинстве случаев подразумевает разные визуалы.
1410 визуалов NPC.
180 видов артефактов.
20 видов аномалий.
161 вид оружия выдается на руки NPC.
40 секунд - время старта игры на железе ниже среднего. От клика по ярлыку до главного меню игры.
3 минуты 10 секунд - время загрузки игры с нуля (только что запустили с рабочего стола, и грузим сейв) - от главного меню до возможности бегать прыгать и стрелять. Сейв на котором пройдено несколько локаций и выполнено/висят десятки квестов. На том же железе ниже среднего.
24 секунды - время загрузки сейва на текущей локации. К примеру когда мы померли и нажали "Последнее сохранение", или просто что-то не понравилось и решили переиграть. На том же железе ниже среднего, посреди населенного лагеря.
от 25 до 90 секунд - время загрузки при переходе на другую локацию. Зависит от локации конечно. На том же железе ниже среднего.
400 миллисекунд - среднее время запуска скриптового инвентаря, с рюкзаком средней захламленности. На том же железе ниже среднего.
95% степень готовности мода.
20 гигабайт - полный вес папки gamedata в распакованном виде.
В процессе прочтения циферек вспомнился старый
Салон самолёта, 5 минут до взлёта, все пассажиры на местах, выходит стюардесса:
- Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту нашего авиалайнера. Напоминаю вам, что на первом этаже находится комфортабельный ресторан, спорт-зал с бассейном, бильярдная и тенисный корт, на втором кинозал, тир, танц-пол и мини поле для гольфа. Приятного вам полёта. А теперь пристегните ремни и посмотрим, как эта @ня попробует взлететь.
Boorbon , это реально чья то "разработка" или мем?)
kaltrucho, судя по всему уже мем. Да, далеко дело зашло, иногда под капот лучше не заглядывать , в конкретном случае из анафилактического шока можно вообще не выйти.
это реально чья то "разработка" или мем?)
Название мода "Судьба зоны", создатель -автор мода"Жесть". Насколько он реален судить трудно, ибо пока ссылок на скачивание нет.
Boorbon ,
А что не так с цифрами этого мода?
Вхождение в разум или как начать умнеть прямо на глазах, перестав играть в тупые игры
Стас, перестань ты изображать из игроков недоумков. Не позорься. У меня складывается впечатление, что тебя забавляет невозможность других играть в НЛС. Ты поступил гораздо умнее. Ты не играешь вовсе. Те хоть пытаются. Ты - нет.
Стас, перестань ты изображать из игроков недоумков. Не позорься. У меня складывается впечатление, что тебя забавляет невозможность других играть в НЛС. Ты поступил гораздо умнее. Ты не играешь вовсе. Те хоть пытаются. Ты - нет.
Вообще-то и я играю и всех смотрю, люди не безнадежны и быстро учатся. Ну а тупых на самом деле тоже сразу видно и с ними и не интересно.
Есть тут несколько молодых - все пофиг, идем на мастере. Очень интересные реакции и способы преодоления сложностей бывают.
Название мода "Судьба зоны", создатель -автор мода"Жесть". Насколько он реален судить трудно, ибо пока ссылок на скачивание нет
Зато можно геймплей тестера ЗБТ посмотреть на ютубе. Посмотрел маленько, правда я пока не понял ничего из увиденного, стоящий мод или нет.
Очень интересные реакции и способы преодоления сложностей бывают.
Бывает по разному: я вот обнаружив не того вояку под мостом, решил метнуться в Кишку за артефактом, и чуть кирпичей не наложил, обнаружив стоящий скелет аккурат у выхода из тоннеля. Просто скелет. а сколько атмосферы придаёт. Чутка прошёлся, подстрелил пару шавок для охотников и несколько тушканчиков, добрался до усадьбы ( ну или как называется здание с стоящим несчастным на чердаке?) и оттуда до охотников дошёл. Там побродил чутка, походил возле водонапорной башни ( место понравилось) вернулся в усадьбу и сохранился рядом с весёлым сталкером.
До этого ещё обнаружил охотничков под ЛЭП. Неплохие ребята.
Артефакт нарыл, теперь можно и под мост, заодно проверить не пришёл ли Петренко. Если пришёл, то пилить к Сидоровичу, прикупить нужные вещи, заодно обговорить контейнер артефактов с Неумёхой, и уже под мостик, а если там этот непьющий чёрт, тогда всё ровно поговорить с Неумёхой и идти уже говорить с Доктором по поводу лекарства для Неумехи. Пока нужно добраться до кордона целым и невредимым. Завтра теперь,быстро только кошки родятся.
Не стоит верить в то, во что не стоит верить....