https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Теперь тренд в NLC истреблять живность из пистолета.
Теперь тренд в NLC истреблять живность из пистолета.
И это дисбаланс...
В тройке вообще 90% времени можно бегать с одним АПС, теже сосычи прекрасно валятся бронебойными.
В первую очередь - экономический. По идее пистолет бы против тушканов-собак, максимум - плотей-кабанов.И это дисбаланс...
Пистолет более-менее сильных мутантов вообще не должен брать. Так, собак и тушканов отстреливать. Тогда будет стимул искать более мощное оружие.
Пистолет более-менее сильных мутантов вообще не должен брать. Так, собак и тушканов отстреливать. Тогда будет стимул искать более мощное оружие.
И я про это, кабанов с 3-4 пулек из пистолета - где это видано.
И я про это, кабанов с 3-4 пулек из пистолета - где это видано.
Это куда и из чего вы стреляете так? Я в 3.0 дай бог с 5-6 попаданий 7.62x39 кабана уложу.
Это куда и из чего вы стреляете так? Я в 3.0 дай бог с 5-6 попаданий 7.62x39 кабана уложу.
Значит пульки в пистолете лучше. (стрелял из форта).
Попа и бока у кабана нежные, туда лучше всего стрелять, морда весьма бронированная можно целый рожок калаша потратить.
Реализм реализмом, но у нас тут не симулятор войны какой-нибудь, а важен баланс. В реале пуля 9 мм конечно больше урона нанесет из пистолета с близкого расстояния, но в реале из него с 20 метров уже фиг куда попадешь. У нас же пистолеты иной раз стреляют даже точнее, чем винтовки. Это еще и в НЛС 6 было, так и продолжается до сих пор.
Я вчера в сборке микелика зачищал ангар с фортом (ломучая машинка по сравнению с ПМ, непривычно после тройки, но это и есть как раз таки баланс) дык от задних ворот ангара до бандюка за трубами или около тоннеля попасть почти нереально, приходилось ждать пока те будут перезаряжаться и подбегать почти в упор.
а важен баланс
Так уж получается в Сталкере - о балансе думают единицы (обычно те, кто разрабатывает мод), а о пухах тысячи - те, кто играют в эти моды.
Баланс - это что-то эфимерное, нереальное для игрока, чего не пощупать и не ощутить. А пуха - вот она - в руках ГГ и видно её, и слышно, и можно использовать.
И логика игрока простая: чем круче, тем лучше. Мало пух и они все "пластилиновые" - плохой баланс, плохой мод. Много крутых пух - хороший баланс и крутой мод
в реале из него с 20 метров уже фиг куда попадешь
Простите, но неправда ваша. Всё зависит от стрелка ну и от навыка, естественно (чаще стреляешь - лучше результат). В мои курсантские годы огневая подготовка у нас была четыре раза в неделю (это в тире, с пистолетом, помимо занятий на полигонах и стрельбищах - там посерьёзнее стволы были). Так вот, из нашего взвода все с расстояния 25 метров укладывали 8 пуль из ПМа в грудную мишень. Наш инструктор (он вообще фанат огнестрела был) укладывал 8 пуль в круг диаметром 10 см на расстоянии 50 метров.
чаще стреляешь - лучше результат
Поддерживаю. Я даже подумал, что в NLC7 реализована такая фишка. Не помню дословно, но Лисапет при первой встрече говорил, что каждое оружие нужно пристрелять, приноровиться к нему. Вот я и подумал, что в игре точность зависит от количества выстрелов и, может быть, от количества попаданий.
mikelik тогда объяснил, что каждое оружие имеет свою особенность: одно стреляет левее точки прицеливания, другое вверх и впаво, третье...
Я даже после этого разговора первое время проверял, куда идут пули от точки прицеливания (на стенке). Потом перестал - это игра и от моего "мазанья" моя жизнь не зависит. Просто, еще одна перезагрузка или очередная покупка патронов.
Попа и бока у кабана нежные
Вот что называется натренировать стулкера по ту сторону экрана. Раньше кабаны были для меня еще тем гемороем, но потом я понял, что после смерти сфера радиации не полностью закрывает тушку в некоторых местах. Также я как-то подозревал, что голова не самое их уязвимое место, но как-то мне не хватало гибкости ума, что-бы потестить и целенаправленно целить их в пузо.
Кстати, если с обычными сталкерами почаще говорить и просить их что-нибудь рассказать, то там много дельных советов можно почерпнуть, ну и в ПДАшках конечно. Я даже честно, не помню, сам дошел про слабости кабана или кто-то из НПС рассказал аль в ПДА прочитал.
Я даже подумал, что в NLC7 реализована такая фишка.
Есть такая фишка в НЛС, просто приноравливается к пухе сам игрок, а не гг. Очень хорошо помню как Сяк отмел предложения, повышать уровень владения оружия с течением времени по аналогии с переносимым весом, мол к пушке игрок может запросто привыкнуть и невелировать ее отрицательные стороны, а уж хабар как ни крути будет носить ГГ, а не игрок Я в свое время навострился со СПАСа валить живность за 1 выстрел, как с тозика (тозик для меня уж слишком сложным был в плане того что всего лишь 2 патрона), вчера пробовал провернуть тот же финт - не проканало, ручки быстро привыкли к покладистым и простым стволам в 3.0 Хотя и СПАСом то пользовался последний раз на ЗБТ считай 3 года назад.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
От NLC тут очень мало скайбоксов осталось, но они есть и только лучшие на мой взгляд.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL