В моем понимании этот разговор - точно то же самое ,что и проход на базу "Свободы" при помощи бочки.
Какой "разговор"? И что не так с идиотским "проходом" по минному полю с бочкой в руках, которого быть не должно?
В аномалии варится (т. е. рождается) абсолютно новый артефакт, как он может быть уже изношенный?!
С чего ты решил, что там что-то "варится", "рождается"? Это просто обывательские слова, которыми в Зоне пытаются хоть как-то описать то, о чём никто понятия не имеет. Быть там может что угодно. От телепортаций в другую реальность до путешествий во времени.
А нельзя ли длительным путем тестирования понять, что 11,5 тысяч рублей за зарядку ПДА - это намного большее зло, чем звук контейнера? Ну не будет человек в здравом уме и при трезвой памяти выкидывать 11,5 тысяч, если в ПДА не будет тайника - он просто перезагрузится. А если тайник и будет - то ПДА придется заряжать на Янтаре, так как здесь далеко не каждый тайник стоит 11,5 тыс рублей (как мне попалось две пачки патронов - пример уже приводил).
Я понимаю, что человеку видимо интереснее играть вот так - по выгоде и максимальному манчкинству, с перезагрузками и багоюзами для достижения оных. Мне интереснее играть, как играется, ибо так, как играет человек, я уже играл и мне надоело. Попались в тайнике за 11,5 тысяч 2 пачки патронов - ну значит не повезло. Беднее в игре я от этого не стану, выживание моё от этого не зависит. На этом этапе цена 1 артефакта 1уровня это не что-то несусветно-страшное, этих артов я всегда найду ещё. Попался за сложное задание рецепт, который уже есть - ну, обматерю квестодателя конечно, но тоже, считай, не повезло. Куплю при случае у Зуба. Если повезёт. И буду как-то выкручиваться с тем, что доступно.
А человекам я с самого начала советовал всё же обратить внимание на другие, более логичные и справедливые к игроку, сборки. Там всё у человека будет нормально и логично, и пда по 200 рублей человеку заряжать будут, и рецепты все на свете будут у человека, и один нож на всю игру. Человек будет доволен.
Кстати, насчет контейнеров - мне тоже идея не очень. Игрок должен прятать арты, а не просто оставлять их вразброс...
Посмотрим. Почему "должен", кстати? Почему бы сидору/воронину/лукашу, зная о порче под выбросами, не заказать/наколхозить из контейнеров защищённое хранилище в камере доступа, а цену, соответственно, поднять?
Денис, какова здесь система варки, я ее так и не могу понять? Сварено уже больше 30 артефактов (все - второго уровня). Иду варить в Кишку. Итог - абсолютно красные "Ломоть мяса" и "Вспышка". Почему после 30 варок получаются абсолютно красные артефакты? Я не говорю про зелень, но и полностью красные - тоже перебор...
Такая же как в сборке 3.0, только качество артефакта зависит не от того, сколько сейчас времени на часах, а от рандома. Варками поднимается порог максимального качества. Изначально у тебя он 1(красные). Постепенно с опытом он становится (1-2), (1-3), (1-4), (1-5). Каждый раз при варке рандомно определяется, какой степени арт сварится. Если ты "доварился" до возможности сварить зелень, то при каждой варке у тебя будет шанс 20% сварить зелень. И такие же 20% на все другие степени.
И это странное объяснение: "чтобы было меньше возни с контейнерами" Что дальше - ножи ломаться перестанут?!
Ну реально много возни с ними. Плюс багуют иногда. Решил попробовать по более простому способу.
Если возможно, сделать чтобы через какое - то время контейнер сам по себе начинал фонить, в зависимости от продолжительности носки и радиоактивности носимых артов! И скажи пожалуйста, не думал ввести жажду!? Спасибо!
По жажде - нет, не будет её. У инвалида вроде забот и так хватает. По контейнерам - я не смогу такое, ума наверное не хватит. Там их на классе артефактов видимо делать нужно и подменять потом как-то, как это всё с тем, что уже с контейнерами сделано, связать - не имею ни малейшего представления.
_________________________________________________________________________________________________________