Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 Build 3.0: oптимизация движка 0.9 beta


Сообщений в теме: 29

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Описание:

 

Новый бета-патч для 3.0 на тестирование производительности. Оптимизация рендера по большему счету. Только для динамики. Должен заметно подняться фпс, примерно на 20-30% на средней видяхе. Но это от видеокарты зависит, на более слабой прирост может быть даже больше, на совсем мощной - меньше. Просьба отписываться о фпс до и после установки с указанием какой процессор и видеокарта.

 

Смотреть фпс нужно на тяжелых для видеокарты сценах, чтобы не упираться в процессор. Это когда видеокарта загружена полностью, а процессор нет. Если же сцена будет упираться в проц, фпс может вообще не измениться.

 

Отличные сцены для тестирования на базе ЧН на болотах, вот эти две:

https://imgur.com/cau7I19

https://imgur.com/er9YWUE

 

В этой бете временно отключено намокание и отражения, поэтому нужно проверять фпс до установки этого патча тоже с выкл. этими фишками. Т.е. отключаем эти опции в меню, тестим фпс, затем накатываем патч и еще раз тестим. Ну и играем с ним дальше попутно тестируя на визуальные глюки рендерера (у меня косяков не всплыло).

Также здесь оригинальная ЗП вода. Старая глючная, ну ее.

 

После тестирования будет финалка с более качественными и быстрыми отражениями.

 

Установка: (устанавливается на нынешнюю последнюю версию NLC 7: Build 3.0 и других сборок на его основе)

 

1. Удалить всю папку r2 (находится в gamedata\shaders).

2. Распаковать архив патча в корневую папку с игрой с заменой файлов.

3. Обязательно удалить всю папку shaders_cache (находится в папке userdata_nlc6).

4. Играть.

 

Новой игры не требуется. В патче только движок и шейдеры.

 

Фиксы:

 

0.91

1. Исправлены полосы на тенях, появившиеся в 0.9.

 

0.92

1. Долгожданное исправление слишком светлых помещений и остального ambient light на локациях ТЧ, которые появились после переезда на рендер ЗП. Теперь вид у них как в оригинале ТЧ. И соответственно, теперь перекомпиляции локаций под ЗП (или других манипуляций с ними) не требуется.

2. Правильное отражение неба в воде. На оригинальных ТЧ-ЗП отражение некорректное, вытянутое и не соответствует небу. Теперь порядок.

 

Скачать патч 0.92 (включает фиксы) ~6.75 Мбайт: https://yadi.sk/d/5YGM6TCBHYfj7w


_________________________________________________________________________________________________________

#2
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Фпс примерно одинаковый, правда пока только Бар немного посмотрел

до: https://funkyimg.com/i/2WPXy.jpg

после: https://funkyimg.com/i/2WPXx.jpg

Это райзен 2600 и нвидия 1066

 

Замеченное:

https://funkyimg.com/i/2WPXC.jpg

https://funkyimg.com/i/2WPXE.jpg

https://funkyimg.com/i/2WPXD.jpg

(тут от лампадки свет муарит адски, если вблизи вертеть камерой, вроде ранее не было такого?)

 

https://funkyimg.com/i/2WPXB.jpg

(тут тоже полосит от света фонаря крутящегося, видно под машиной)


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

По полосам понял, уже правлю.

 

Я в шапке сейчас изменил - поподробнее написал, как лучше тестить. Нужно сложную для GPU сцену тестировать, чтоб видяха максимально загружалась. Если видяха загружена не полностью, значит упирается в проц, а тогда разумеется никаких повышений фпс не будет. У тебя похоже как раз на это, к тому же на скрине сцена совсем для GPU слабая.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Исправил полосатые тени, перезалил патч.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вдогонку версия 0.92. Перезалил патч.

 

1. Долгожданное исправление светлых помещений.

2. Правильное отражение неба в воде (на оригинальных ТЧ-ЗП отражение было некорректным).


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Скачать (0.92) ~6.75 Мбайт

У меня вопрос - на сколько это безопасно для сейвов? Я в принципе не против поставить правку для улучшения производительности, но не хочется потом начинать НИ из за каких нибудь несостыковок. У меня стоят еще сторонние правки, а именно осень-лето от кота (полностью пак с погодой и прочим), плюс адаптированные HD визуалы НПС, ну и еще по мелочи, по звукам, интерфейс от Шедоу. Что именно затрагивает этот патч, и с чем он НЕ совместим? Подскажите, если все безопасно, я лично с удовольствием накачу...


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Полностью безопасно, НИ не требуется. В патче только движок и шейдеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

НИ не требуется

Я имел ввиду не начало НИ при установке правки, а при его неправильной работе после отката назад. Мне просто не хочется терять свои сейвы, и начинать все заново. НО если вы говорите что все безопасно, значит так тому и быть. А с графическими правками от Кота все совместимо, и еще у меня визуалы НПС стоят новые (HD-пак)?


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Там нет ни моделей с текстурами, ни скриптов с конфигами. Поэтому все будет совместимо с другими правками и безопасно для сейвов. Только если у кого имеются шейдерные правки, тогда они просто удалятся с папкой r2. Но после установки этого патча их можно будет вернуть/ совместить.

 

Этот движок в любом случае будет следующей версией для 3.0, а не отдельно. Сейчас просто обкатка беты идет по желанию. Я бы даже сказал, что это уже не бета, а RC.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Нужно сложную для GPU сцену тестировать, чтоб видяха максимально загружалась. Если видяха загружена не полностью, значит упирается в проц, а тогда разумеется никаких повышений фпс не будет. У тебя похоже как раз на это, к тому же на скрине сцена совсем для GPU слабая.

Да без танцев с бубном в настройках драйвера (DSR, супер-гига-мультисемплинг), что-то нигде не хочет пока упираться ни во что. Ни в карту, ни в процессор. А с танцами фпс сразу в пол, 15-20, что там, что там.

Надо наверное на древнем ноуте попробовать тоже запустить, если сумею его к жизни вернуть.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Загрузка GPU сколько? У тебя там вверху 47-49% - это оно? Похоже на то. Так видяха всего наполовину загружена, конечно же никаких увеличений фпс не будет. У тебя в проц упирается, т.е проц слабоват. Сталк очень требователен к CPU. Причем ему важна больше частота, а кол-во ядер больше 2-х бестолку. Нужна сцена с загрузкой GPU 100%. Попробуй карты теней 4096 поставить (-smap4096), качество солнца на максимум, лучи активируй, SSAO. А вот DSR как раз включать не надо.

 

И еще поиграй дальностью видимости вкупе с детализацией. Чем они больше, тем сильнее нагрузка на проц. Тебе их скорее всего наоборот снизить нужно. А дальность и плотность травы попробуй повысь.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

У тебя в проц упирается, т.е проц слабоват. Сталк очень требователен к CPU. Причем ему важна больше частота, а кол-во ядер больше 2-х бестолку.

Я в этом не сильно разбираюсь, сказали "бери этот" - ну я и взял. В Ведьмаке и НЛС более 60 фпс, больше мне и не нужно. :)

Сколько смотрел, загрузка ни на одном ядре не превышала никогда 60% по моему. Включу лог в афтербёрнере ещё, гляну.

А загружено более-менее да, обычно ровно 2 ядра, по 50-30% каждое, и ещё пара-тройка на децил.

 

Нужна сцена с загрузкой GPU 100%. Попробуй карты теней 4096 поставить (-smap4096),

Ок, попробую.

 

качество солнца на максимум, лучи активируй, SSAO.

Это давно всё включено.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Мне вообще-то очень даже нужны резалты тестирования на разном железе для статистики. Чтобы подстроить то и се для достижения максимальной производительности.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Несмотря на все АО и тени, нагрузить GPU до упора выходит только в каких-то специфических местах ("стань там, посмотри туда") - пока не заметил разницы со старым движком по фпс, всё в пределах погрешности:

Старый: https://funkyimg.com/i/2WTpR.jpg

Новый: https://funkyimg.com/i/2WTpU.jpg

 

В динамике что-то проследить вообще невозможно, так как фпс скачет в зависимости от места от 70-80 до 200-300.

 

Каких-то графических косяков вроде пока не увидел.


_________________________________________________________________________________________________________

#15
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Несмотря на все АО и тени, нагрузить GPU до упора выходит только в каких-то специфических местах ("стань там, посмотри туда") - пока не заметил разницы со старым движком по фпс, всё в пределах погрешности:

Zagolski, У меня тоже самое.

Побегал на свалке вокруг блокпоста долга, где больше всего опускается фпс. На старом движке фпс менялся от 23 до 35, на новом от 22 до 36. Снимал специально видео для сравнения. 

 

Конфигурация.
Процессор AMD Phenom™ II X4 960T 3.0 GHz
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#16
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Мне вообще-то очень даже нужны резалты тестирования на разном железе для статистики

У меня тоже разницы нет, вообще. Кстати, а что произошло с игрой, то есть у меня 8 гигов оперативы, и если я батником не воспользуюсь перед входом в игру через загрузку сейва, выдает ошибку "нехватка памяти", это что такое, движок 20...лохматых годов сжирает 8 гигов (ничего стороннего при этом открытым не держу)...? А по Вашему движку лично я никаких изменений не заметил,  это при том что Вы указали на отключение в движке намоканий и отражений, а до правки у меня они работали, а теперь без них и все же примерно те же показатели. Понимаю что это слова а не показатели, но визуально ничего не изменилось (те же 30 - 40 кадров)... 

P.S. Металлолом - AMD Phenom™ II X6 1100T Processor 3.30Ghz, ОЗУ 8Г., Видеокарта - Palit GTX 1050TI


Сообщение отредактировал Proletaryi: 10 September 2019 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Процы у вас слабые, а видяхи мощные. В камень упирается... Сталкер (даже ЗП) делался, когда процы были мощнее по соотношению CPU/GPU, а сегодня наоборот видеокарты стремительно оторвались вперед. Да и амд-шные процы не ахти, к тому же наверняка без разгона. А в движке сталка много нагрузки на CPU лежит. Надо часть переносить с CPU на GPU, чтобы проц разгрузить. Есть действенный способ, но это только на директх11. Лучше конечно вам оверклокингом заняться и проц разогнать, тогда фпс заметно подрастет. У меня камень не новый i7-2600K, но разогнан сильно до 4.6 ГГц. Так в сталке без разгону в дефолте фпс 75, а с разгоном 110.

 

Кстати, вот этот двиг на дх11 (первый запуск): https://imgur.com/dCPa3ao

Вчера решил ради интереса к этому движку дх11 прикрутить, пока полет в норме. Так что будет скоро на билд 3.0 директх 11. B)

На первый взгляд фпс где-то на 10-15% увеличился и загрузка стала заметно быстрее.

 

Двиг не кушает 8 гигов, потому как он 32-битный. Максимум 4 гига, на практике даже меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Так что будет скоро на билд 3.0 директх 11.

Да чё уж, давай, барин, нам сразу двянацтый. Он же вроде как раз для таких дел, когда в процессор упирается. Мы уж стерпим. :D

 

(я эта, шучу, если что :))


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

вот этот двиг на дх11

Даешь DirectX 11.3, как в OpenXray. :)

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А там нет ничего нового в 11.3, пара фишек ненужных добавлена и только. И кажется на вынь7 он не работает. Но перенесу ради интереса, да. Сам собирался.

 

На дх12 переносить сложно, нужно всю работу с ресурсами переделывать. Но переносить буду конечно, только позже. Пока у меня нет необходимых знаний и опыта. Только я сначала планирую хсм-овский двиг на дх12 перебросить, а там уже и этот.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена