А вам вообще реально NLC на х64 перетащить?
Или на такое нет сил\желания\интереса?
|
А вам вообще реально NLC на х64 перетащить?
Или на такое нет сил\желания\интереса?
Это нереально сделать. В НЛС используется перехватчик, в котором много функционала для игры, игра на нем работает. Он не поддерживает х64. Кроме того, для него требуется старый луаджит, который тоже не поддерживает х64.
В движке ХСМ я демонтировал перехватчик и перевел двиг на х64. И как уже где-то говорил, это сложно в плане переделки скриптов и повторять этот подвиг у меня желания нет. Кроме того, с директх 11 много памяти игре не потребуется, там текстуры в видеопамяти хранятся, а это существенная разгрузка оперативной. У меня сейчас на дх11 оператива в среднем на 1.5 гига загружена.
Доброго всем здоровья и времени суток
Поставил потестировать (процессор i7 4790 (4.0ГГц), видео GTX 780 (1150МГц) 3Гб) - есть некоторый прирост производительности - где то от 1 до 10%. Загрузка видеопамяти снизилась примерно на 10 - 15%.
Было - https://radikal.ru/u...enarus#alb=bylo
Стало - https://radikal.ru/u...narus#alb=stalo
Старался выбирать места, где загрузка видеокарты максимальна.
Во многих местах и процессор и видеокарта нагружены слабо. Например но Кордоне - если идти от дома Лиса в сторону Свалки загрузка видеокарты 90 - 100%, FPS 130 - 160, а если пойти обратно - со стороны Свалки в сторону дома Лиса, загрузка видеокарты падает до 50 - 65%, FPS 70 - 85. При этом загрузка процессора почти не меняется (максимальная загрузка ни одного ядра не превышала 90%).
Да, я же забыл упомянуть, что и загрузка видеопамяти должна снизиться. Вот у тебя на скринах с крыш хорошо улучшение скорости видно. Причем на довольно мощной видяхе. На более слабой прирост будет больше.
Поставил, фризов меньше стало и фпс подрос. Спасибо!
Прошу прощения, но я слегка запутался.
Движок 0.9 и дх 11 это разные понятия, или это одно и тоже, но под разными названиями?
А то читаю там, читаю тут, проблемы почти одни и те же, за исключением тех, про которые я вообще не понимаю о чем речь.
Тут вполне рабочая версия рендера из ЗП для билд 3.0 и сборок на его основе. И здесь директх 9, но улучшена производительность (улучшенное полное освещение). А в той теме директх 11, но он еще обкатывается.
Заметил пару проблем (а может и нет, но раньше кажется такого не замечал):
Левее середины экраны затухающая электра вся в полосатой ряби.
Скрин - https://d.radikal.ru...b0f0403d16e.jpg
Асфальтовая дорога у забора в черном мусоре (как помехи в ТВ эфире), но если смотреть на дорогу в бинокль все нормально.
Скрин - https://d.radikal.ru...224e88faac1.jpg
Еще заметил, что начиная с движка, где починили Луну стал очень тихим эмбиэнт на локациях.
Раньше у меня громкость музыки стояла 1 деление от минимума и музыка в меню и эмбиэнт на локациях были нормальные.
На движке с Луной и на этом громкость музыки на 50% и все равно эмбиэнт на локациях какой то глуховатый.
Только сейчас обратил внимание, поставил старый движок для проверки.
Странно. Вообще я звук никак не затрагивал, хотя изменения в погоде были, чтоб луну вернуть, возможно что-то на громкость повлияло. Но в любом случае сейчас в плане погоды все вернулось к ТЧ варианту, значит стало как ТЧ, а в ЗП видать громкость была выше.
Вообще эту тему пора закрывать, я эту версию с дх9 поддерживать больше не буду. Сейчас эта версия продолжила развитие в лице директх 11, что в соседней теме. Обсуждаем там.