Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

No shouts have been made in the Shoutbox, why don't you add one to get the Shoutbox started?
Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#401
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Тогда лог выложи.

 

Важно!

Ну вот и все, приехали. Я знал, что этот момент рано или поздно придет, но максимально оттягивал его. И вот он настал, как ни печально. Теперь нужно пересобирать спавн и начинать новую игру (и мне тоже придется заново все начинать проходить и тестить). Это нужно из-за доработки до конца всей физики. Так что пока какое-то время я двиг публично обновлять не буду. Пока играйте, тестируйте, ошибки у себя буду править. Я конечно могу выложить новую версию с НИ (там должен быть порядок, стабильнее чем сейчас), но сперва мне нужен распакованный all.spawn из 3.0 для внесения туда изменений. Я уже написал разработчикам.


Но, когда тебя спалили, начинают дикими рывками двигаться, а прыжок это Гагарин отдыхает - микрофриз, руку в сторону и бац ты уже труп и F9. Лично мне оригинальные нравились гораздо больше. Там весь движ плавный и адекватный, можно было увернуться от дальнего прыжка без проблем.

У меня снорки двигаются плавно, вне боя и в бою. Да и с другими мутами в этом плане порядок, все как в оригинале ЗП. У тебя явно что-то не так.


_________________________________________________________________________________________________________

#402
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 53

Владимир, к своему стыду с логами не дружу :( , буду ждать НИ!


_________________________________________________________________________________________________________

#403
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

но сперва мне нужен распакованный all.spawn из 3.0

это не тот ли спавн, который будет как где-то краем глаза слышал будет в новом патче НЛС с НИ?


_________________________________________________________________________________________________________

#404
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вот и новая плюшка в движке подоспела: полная поддержка моделей и анимации людей из ЗП, а также поддержка инверсной кинематики (когда непись ноги ставит правильно на препятствия).

https://imgur.com/wqXbUuh

 

Кто возьмется нлс-шные шкурки неписей на зп-шный скелет пересаживать? :) Те модели, которые из ЧН/ЗП взяты - их не требуется переносить. На старых моделях не будет работать ни инверсная кинематика, ни анимации смерти.

 

это не тот ли спавн, который будет как где-то краем глаза слышал будет в новом патче НЛС с НИ?

Да я и не знаю особо, что к чему в этом плане. Я подправил сам запаковщик спавна под новую физику, а какой им спавн будут запаковываться и когда - тут уже все вопросы к разработчикам сборок.


_________________________________________________________________________________________________________

#405
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Впечатления от бюрера в Санатории - на расстоянии опасен, хламом кидается сильно и метко, но вплотную совсем слабый: машет руками без урона. Ножом совсем не режется - около 10 ударов и все без толку.

(движок поставил на чистую 3.0 с патчем 6.23)


_________________________________________________________________________________________________________

#406
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Добрая новость. Покорпел еще немного и удалось внедрить инверсную кинематику для обычных ТЧ моделей, а также поддержку ими новых анимаций хитов (при попадании непись отшатывается). Для меня это прорыв в данный момент, потому как я раньше не смог этого сделать для ХСМ движка (ну там у меня сейчас все модели из ЗП в любом случае). Так что теперь пересаживания на ЗП скелет особо не требуется. Но анимации смерти (всякие падения держась за живот) по прежнему доступны только на ЗП скелете. Однако рэгдолл в момент смерти работает и на ТЧ моделях (непись может отлетать, кувыркаться). Но вообще в ЧН/ЗП модели неписей сами по себе более качественно сделаны.


_________________________________________________________________________________________________________

#407
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

анимаций хитов (при попадании непись отшатывается)

smart hits?

 


_________________________________________________________________________________________________________

#408
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 275

Арт Пузырёк теперь не работает на поясе  :( слепыши прут напролом не реагируют совсем. Тушканы звери совсем  :o Беса с товарищем на входе враз повалили и ещё одного сталкера который на помощь бросился все трое были с автоматами  :huh:


_________________________________________________________________________________________________________

#409
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

В процессе тестирования (3.0 патч 6.23) заметил такое:

 

Иногда игра зависает при загрузке, закрыть можно только через диспетчер задач. Лог - Прикрепленный файл  xr_3da.build_7538+luaicp 00_50 [email protected]   45.91К   2 скачиваний

 

На Армейских складах, при защите Барьера, обыск вооруженных зомби - бип и окно с ошибкой. Логи двух ошибок -

Прикрепленный файл  xr_3da.build_7538+luaicp 00_32 [email protected]   876.89К   2 скачиваний

Прикрепленный файл  xr_3da.build_7538+luaicp 00_52 [email protected]   459.73К   2 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#410
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

smart hits?

Оно, да. Откуда у тебя такие познания в этом деле? Это же только разработчикам по идее известно, ну или как минимум кто в движке хорошо разбирается.

 

Арт Пузырёк теперь не работает на поясе

Проверил у себя, тоже не работает. Уже в процессе правки.

 

Иногда игра зависает при загрузке, закрыть можно только через диспетчер задач.

В логе нет никакой ошибки. Но возможно это с префетчем связано. Выяснить бы, что конкретно. Попробуй поиграй с отключенным префетчем, посмотрим, будет ли опять это всплывать. Для этого распакуй прикрепленный файл в папку bin с заменой.

 

На Армейских складах, при защите Барьера, обыск вооруженных зомби - бип и окно с ошибкой.

У меня тоже такое бывает. Что-то с неправильными настройками текстур связано, скорее всего которые с иконками. Не те координаты прописаны или не тот текстурный файл. У меня такое начало происходить при активации любого сундука после того, как я с дансевкого рюкзака перешел на родной. Скорее всего эта ошибка и раньше была. Только раньше игра эту ошибку молча проглатывала выдавая что-то вроде пустого статика, а теперь жалуется. Разбираюсь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  launch.zip   305байт   8 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#411
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

неправильными настройками текстур связано, скорее всего которые с иконками.

 

Да, забыл написать - если закрыть все окна с ошибкой через кнопку "Отмена", в игре все же открывается инвентарь обыска, но иконки либо в рюкзаке ГГ, либо у зомби искажены и снова открывается окно с ошибкой, если его закрыть и успеть нажать Escape инвентарь закроется и можно играть дальше.

Вопрос - после такой ошибки обязательно перезагружаться или можно дальше идти и сохранятся?


_________________________________________________________________________________________________________

#412
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да, это безвредные ошибки, глюков не будет в дальнейшем. Просто предупреждение, что косяк с текстурой. Я могу его отключить временно, но постараюсь быстрее исправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#413
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Еще баг встретился - вообще в первый раз такое вижу: после обыска собаки камера осталась на месте а модель ГГ пошла гулять сама по себе (по нажатию кнопок управления).

 

Картинка и лог
Прикрепленный файл  ss_senarus_10-02-19_00-08-05_(l01_escape).jpg   183.34К   0 скачиваний

Сталкер которого видно на скрине - это ГГ.

 

Лог (15Мб - поэтому на Яндекс) https://yadi.sk/d/jiuNrTry2E7G6g


Сообщение отредактировал Senarus: 02 October 2019 - 01:32 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#414
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Еще баг встретился - вообще в первый раз такое вижу: после обыска собаки камера осталась на месте а модель ГГ пошла гулять сама по себе (по нажатию кнопок управления).

Я на такой баг натыкался единожды, правда давно, кажется еще в НЛС 6.

 

Новая информация. Много чего я в новой версии еще добавил и доработал, в том числе ИИ неписей из ЧН ввел с движковым киданием гранат. И все баги пофиксил, что были: сворачивание игры, телепорт из под меню, с коллизией камеры и пр. Инвентарь глаже и побыстрее стал. Так что ожидайте скоро новую версию, могу и сегодня выложить. И как уже говорил, нужна будет НИ, только теперь осталось выяснить, когда разработчики будут обновлять свой алл спавн. Либо я пока могу выложить версию с обычным нынешним алл спавном для чистой 3.0 (и котовский отослал уже), разумеется, переделанным под новую физику. Но говорят, новая котовская версия вот-вот появится и там тоже НИ будет нужна.


_________________________________________________________________________________________________________

#415
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

с движковым киданием гранат.

Под ноги не кидают?

Аура у контролера не появилась?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#416
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Не могу знать по гранкам, еще не воевал. Должны действовать как в ЧН, если там кидают под ноги, то и тут будут.

С контриком еще не проверял, но скорее всего этот глюк исправился, потому как я в движке по эффекторам доработал.


_________________________________________________________________________________________________________

#417
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Контрика проверил, нет эффектора. Вблизи он руками сильно бьет, а издали своими теле-атаками шарашит, сбивает прицел и заставляет стрелять оружие ГГ. Также собирает вокруг себя всех мутантов поблизости, свиту. Наверное подчиняет, они вместе с ним ходят. Причем так кабаны с собаками воюют, а находясь вместе с контром - уже нет.

 

Сдается мне, что синий дамажащий эффектор вблизи у контрика вообще не завязан на логике мутантов, скорее всего он где-то в движке отдельно, в другом месте.


_________________________________________________________________________________________________________

#418
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Контрика проверил, нет эффектора.

Может чего тут можно подсмотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#419
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 436

Также собирает вокруг себя всех мутантов поблизости, свиту. Наверное подчиняет, они вместе с ним ходят. Причем так кабаны с собаками воюют, а находясь вместе с контром - уже нет.

Сдается мне, что синий дамажащий эффектор вблизи у контрика вообще не завязан на логике мутантов, скорее всего он где-то в движке отдельно, в другом месте.

А нужен ли этот эффект теперь ?
_________________________________________________________________________________________________________

#420
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Может чего тут можно подсмотреть.

Сложно разбираться в чужом коде. Но я уже нашел в чем причина. Как я и предполагал, нужный код с атаками от ауры мутантов в другом месте.


А нужен ли этот эффект теперь ?

Конечно нужен!


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена