Появились метки летящих гранат
Как это можно отключить?
В ЧН, кстати, нпс просто закидывают гранатами, и метают их очень четко. Надеюсь, тут такого спама не будет.
|
Появились метки летящих гранат
Как это можно отключить?
В ЧН, кстати, нпс просто закидывают гранатами, и метают их очень четко. Надеюсь, тут такого спама не будет.
Последнюю версию 6.23 ставить?
Да, на нее. Можно и на более старую, только зачем?
Как это можно отключить?
В actor.ltx параметры:
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
Думаю, если параметр feel_grenade_radius установить в 0, тогда они появляться не будут. Либо можно текстуру ui/ui_hud_grenade_mark.dds сделать с полностью прозрачной альфой, меток видно быть не должно. Опцией это никак не отключишь, разве что полностью отключив худ командой hud_draw 0
В ЧН, кстати, нпс просто закидывают гранатами, и метают их очень четко.
Зато сколько адреналина! Мне в ЧН как раз именно это больше всего запомнилось, когда неписи просто закапывали гренками игрока.
Мне в ЧН как раз именно это больше всего запомнилось
Они их кидают хирургически точно. Но вот индикатор, как по мне - это читерство.
Но вот индикатор, как по мне - это читерство.
Я тоже так думаю. Но сошлись на мнении, что лучше он пусть будет и при случае его можно будет отключить, чем его не будет вообще. Тем более при нынешнем точном кидании гранат.
По индикатору гранат, он может быть очень даже ничего. Когда его нет, ГГ 100% труп. Что при старом кидании, что при новом. А тут у тебя есть пара секунд, чтобы успеть сориентироваться и отпрыгнуть. Причем часто это может быть чревато, ведь придется покидать укрытие. А тут или пуля может ожидать или в аномалию угодишь. Опять же нужно обладать быстрой реакцией, чтобы успеть заметить и отпрыгнуть. Этакая мини-игра на реакцию и сообразительность игрока, причем результат может быть плачевным.
Ну в ЧН гранаты даже на мастере почти не домажили.
В actor.ltx параметры:
Благодарствую.
Зато сколько адреналина! Мне в ЧН как раз именно это больше всего запомнилось, когда неписи просто закапывали гренками игрока.
Но перебор все же имеется... Если бы это был рандом, но в каждой перестрелке одинаково, град из гранат. Единственное, что в NLC у неписей грен-то поменьше будет...
Единственное, что в NLC у неписей грен-то поменьше будет...
В НЛС гранаты мало у кого есть в инвентаре. Тот скрипт кидания гранат, что есть сейчас, он у неписей спавнит гранаты, причем спавнит бесконечно. Вот это чистерство для неписей, как по мне. А если отключить скрипт и оставить только движковый алгоритм, тогда если будет у непися 1 граната, он ее кинет и дело с концом. А не будет кидать бесконечное кол-во гранат, как есть сейчас на скриптовом алгоритме. И более того, скриптовый алгоритм довольно торомозной.
Архив с beta2 перезалил, забыл кое-что доложить. Перекачайте, кто уже скачал.
При начале новой игры происходит вылет.Ругается на файл system.ltx.PDM_disp_assel_factor in [wpn_knife]
Перекачай из шапки. Также описание туда добавил.
Новая beta2
Как понимаю можно начинать приключения, НИ завезена, остальные правки к релизу сверху прикрутятся....Огромная благодарность тов. Загольскому за введение новых движковых фич и Всем причастным к развитию мода!
Альт таб через раз работает.
Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно".
Выглядит забавно. По тени даже непонятно что ГГ делает, как будто нужду справляет. Лучше из репозитория ЛА взять, там сделали нормальный безоружный бег.
--
Почему-то от собак просто черный экран. Это так задумано?
Альт таб через раз работает.
У меня при первом запуске игры на алт-таб нужно нажать дважды для первого сворачивания и затем уже как обычно по одному разу при последующих.
Почему-то от собак просто черный экран. Это так задумано?
Твоя же правка стоит по эффекторам от собак. У меня тоже затемняет кратковременно. Собаки ведь слепыши, сами слепые и других слепят. Наверное, так задумано.
Выглядит забавно. По тени даже непонятно что ГГ делает, как будто нужду справляет.
Посмотрим, кто что думает по поводу новой анимации, можно потом и заменить. А в ЛА используется обычная анимация с болтом в руках, только без болта. Как по мне, это хак. Но выглядит лучше, чем базовая.
Твоя же правка стоит по эффекторам от собак.
С правкой был эффект от радиации. Сейчас просто черный экран. Странно.
Спасибо с Дх11 больше нет мерцаний солнца на АМД. Разобрался сорян за косяк.
Сообщение отредактировал weeverex: 04 October 2019 - 09:31 PM
Установил с нуля 3.0 + патч 6.23 + всё из шапки как написано
Итог при выходе из деревни дурачков сначала 141 ошибка , потом 498 и чёрный экран
Звук есть изображения нет
https://yadi.sk/d/hFgWHFQ7pATWNA
Сообщение отредактировал operator: 05 October 2019 - 02:30 PM
При возникновении ошибок, обязательно прикрепляйте лог. Кстати, лог (при появлении ошибки и вылете игры) автоматом копируется в буфер ПК.
Итог при выходе из деревни дурачков сначала 141 ошибка , потом 498 и чёрный экран
Эта ошибка еще вчера у Котовода всплыла и была пофиксена. Сразу фикс я выкладывать не стал, ждал результата от Котовода. Сейчас все в норме. Вот хот-фикс, скопировать в папку bin с заменой. И добавил его в шапку.
https://yadi.sk/d/22fwh2RmISd1pQ
Скачал счас проверю
Дошёл до АТП полазил там всё вроде норм