Посмотрим, скорее всего сделаю.
Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать
|
Посмотрим, скорее всего сделаю.
Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать
А у вас бюрер дроби не боится?
Дробью если только в упор. Но бюрер будет против. Ищи место, куда каталки не долетают. И с ПМ-а его. Пулек 40-50 (обычных). Или подбежать почти вплотную, что-бы грави-удар уже не наносил, но лапою ещё не доставал. И тогда дробью. Но это такое...
---
Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".
https://drive.google...mKgk9YysOIOimwl
А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы убивать)!
У дроби никакое пробивное действие, а у бюрера шкурка толстая (напомню, здесь появилась броня у шкур мутантов). Юзай что-то более-менее бронебойное. Я вообще советую с сильными мутантами только бронебойными патронами воевать.
Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать
По мне модель с движениями лучше. С картинкой нет погружения, видишь нарисованное. А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...
А вообще если переводить все на 3Д, тогда можно полностью избавить себя от необходимости создания иконок (огромный плюс, когда предметов много). И кроме того, облегчить движок и занимаемую картинками память. В современных ААА играх давно от картинок отошли, сейчас в тренде показ 3д моделей.
Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало
Ну не знаю, вообще-то и раньше так было. В ТЧ аномалии не всегда разрывают в карусели. Тело может подняться и так и остаться крутиться. Хотя позже его все же должно разорвать. Проверю сейв.
Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать.
Для этого нужно включить параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом в .bmp формате. Обязательно игру нужно с ключом -ss_bmp запускать, потому как только в .bmp есть альфа-канал, в джпеге его нет. Разрешение экрана можно ставить любое, на выходе будут соответствующие иконки. Кроме того, можно включить 4К разрешение и делать большие иконки. И обязательно включите максимальный MSAA для лучшего качества! Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс предмета, настройкой света - нужный угол и яркость освещения. Сила блеска настраивается стандартным r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.
Патч 1 перезалил от 02.11.19
Вот тут еще пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.
https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA
В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0.0, 0.0, 0.0, 1.0) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.
Старый icon_3d_static_scale убран.
Сейчас вполне приличный функционал создания иконок, что-то еще там делать наверное уже не надо.
Патч 1 перезалил.
Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".
Проверил, не хотят воронкой подцепляться. Но у нее ядро высоко расположено, а тело под ним лежит. Если кидать туда что-то, оно тоже не подцепляется. Но покидав туда болты в лежащий в аномалии автомат он один раз подцепился. И ГГ у меня тоже два раза подцеплялся, один раз сразу и второй полежав там секунд 5. Здесь что-то с аномалией похоже. То ли мелкая, то ли слабая, то ли слишком высоко. Скорее всего слабая. Да я в аномалиях ничего и не менял. На карусели еще не проверял, только на воронке, позже в карусели проверю.
А ты как туда тела заносишь? Двигаешь их чем-то? Ты их заноси в руках. Медленно с поднятым телом к карусели подходишь, она его прямо из рук у тебя цепляет и затаскивает на раскрутку. Но я так не умею, не получается, видел как другие так делают.
Я привык ,что в NLC7 дробь самый рентабельный патрон и оружие с большим магазином под 12 калибр на вес золота, когда у тебя появляется сайга на 8 патроном ты начинаешь себя чувствовать спокойнее на южных локах. А теперь получается баланс сместился в сторону 7.62, так как раньше дробь была интереснее. Во первых от бедра ей удобнее стрелять, даже без прицела и точки на мониторе.
Да, теперь дробь только для пушных зверьков. Шкуру крепкого мута ей не пробить. Если только в голову. Но дротик хорошо работает, у него есть бронебойность (в Сайгу дротик вроде тоже можно зарядить). Не такая высокая, как у БП, но нормальная. А еще у всяких пмм и пбп пистолетных патронов тоже бронебойность имеется. Самая лучшая бронебойность у 7.62х51 БП. Правда, ни у одного мутанта такой толстой шкуры нет, может если только у гиганта.
На закуску еще раз патч 1 перезалил.
Добавил для 3д статика сглаживание TAA 2x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получается TXAA (лучше, чем просто 4х MSAA). При создании иконки TAA отключается.
А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...
Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось. Тут и само качество картинки можно под интерфейс сделать, и какие-то дефекты модели зарисовать. Bезде есть свои минусы и плюсы
А вообще если переводить все на 3Д
Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов. А вот те же 3D статики будут весьма странно смотреться в инвентаре. Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)
В современных ААА играх
Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:
Я вот, например, накидываю еще поверх резкости в Фотошопе, чтобы иконка не выбивалась своей четкостью из общей картинки.
В общем, не знаю даже... Если делать рендер, то все остальное надо до ума доводить. Будет ли кто это делать - вопрос. На данный момент он подходит более-менее только для HD интерфейса Дениса, разве что.
Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:34 PM
Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось.
Само качество хорошее, но нет объемности, выглядит плоско. Объем освещение подчеркивает, а с бампами еще сильнее.
Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов.
Хех, смотря кому. Если спецу, то возможно, а вот я к примеру с ними буду долго возиться. Очень долго, если иконок много.
Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)
Скорее наоборот, иконки не соответствуют моделям. Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры, а взяв ее в рюкзак увидеть совершенно другую картину.
Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:
А там точно 3д модели? Судя по виду там картинки используются, причем весьма посредственного качества (без бампов и бликов). Похоже даже вообще от руки нарисованные.
Да, теперь дробь только для пушных зверьков
Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.
Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.
А зачем дротики из игры убрали? В конфигах они остались.
Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры
У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати. Другие уже забыл, но это точно не всё.
А там точно 3д модели?
Конечно! Их еще и крутить можно, https://imgur.com/a/HhZHhBI (что-то с форумом беда, не могу скриншот спрятать в спойлер)
Очень долго, если иконок много.
Помню помогал как-то с интерфейсом dsh, так он писал, что старается стороной обходить все эти UI и всё, что с ним связано. Тут уж каждому своё
Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:58 PM
Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать
Полезно для модмейкеров.
-
Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает. Это и по теням видно.
Сообщение отредактировал Infaer: 02 November 2019 - 01:02 PM
Конечно! Их еще и крутить можно
Я не про перса, а про иконки. Хотя да, похоже модели. Только у них качество совсем никакое, да еще и без сглаживания. И модели - лоды низкополигональные. Не, такого добра нам не надо.
В Таркове иконки хорошо сделаны, качественно, особенно в плане сглаживания. Только я так и не понял, там модели рендерятся или это 3д картинки.
У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати
Некоторые модели в НЛС очень плохого качества. Те же модели частей мутантов и еще некоторые. Вот их конечно по-хорошему стоит заменить. Взять модель мутанта, срезать с нее часть. Можно и тесселяцию назначить, она на 3д статике поддерживается. А текстуры переделать на другие у той же капли - не проблема.
Взять модель мутанта, срезать с нее часть.
Так они так и сделаны - из частей мутантов. Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего
там модели рендерятся
Рендерятся, причем очень качественно и с хорошим освещением.
Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает.
Я давно в курсе. Неясно, в чем проблема. Возможно в самом фонарике. Я пока глубоко не копал это, а поверхностный осмотр ничего не дал.
От третьего лица не отображается ГГ в инвентаре? Там просто пустота.
Да, есть такое. Хотя странно, что не отображается. Возьму на заметку.
r2_aa с directx 10-11 вызывает лишь баги с картинкой. Может вырезать все, что с ним связано?
r2_ls_bloom_fast теперь почему-то просто выключает блум
Я с режимом r2_aa ничего не делал, там наверняка куча багов. Вырезать бы его вообще, чтобы движок облегчить. А r2_ls_bloom_fast - он к режиму r2_aa относится, вот и глючит.
Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего
Ну не знаю, модели ЗП с тесселяцией очень хороши. А здесь в игре пусть даже и с мутантов части брали, но слишком уж они корявые, в игре такого нету. Наверное сглаживание и полигоны побились при конвертации. Да и без тесселяции они. Их однозначно нужно менять.
Не, такого добра нам не надо.
У меня в ХСМ и то лучше: https://images.gamer...d071aabb9a4.jpg
Это из старого, интерфейс другой будет.
У меня в ХСМ и то лучше
Хороши, смотрю кто-то вдохновлялся Тарковым Хотя арты и "детали" мутантов да, выбиваются. Но оно и понятно, там модельки уже старые.
Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.
Я не знал думал как было осталось просто в псевду писолетных бронебойных много уходит.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw