Протестируйте.
Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.
--
Вроде ничего не зависает теперь.
Сообщение отредактировал Infaer: 31 October 2019 - 02:45 PM
|
Протестируйте.
Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.
--
Вроде ничего не зависает теперь.
Сообщение отредактировал Infaer: 31 October 2019 - 02:45 PM
Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.
У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0
--
В ЗП мутантах время существования статика было перенесено из движка в конфиги. Параметр ttl в monster_claws. Ну а я его ранее не перенес, из-за этого он не удалялся как надо. Кому интересно, попробуйте там цифру поменять с 3 на 15, царапины должны дольше оставаться.
Последний раз обновил патч 1 до версии C, сделал анимку ГГ для 3д статика с шевелением руками и покачиванием головой. Чтоб движение было заметно, а то стоит как истукан. Следующие правки будут накапливаться в патч 2, который затем будет выложен, если ничего критического не потребуется срочно пофиксить.
Приветствую. Поставил 3.0 с последним патчем, модели, ваш движок, патч 1. Не могу запустить игру выдает ошибку 0xc00007b.
AnD_55, Нужны логи где они написано в шапке.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Так нет лога, даже лаунчер не запускается. Сразу сообщение с ошибкой.
bin\alt-sound.1 OpenALwEAX.exe Ставили?
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++, что есть в природе и для всех разрядностей) Я кстати до этого Dead Air не смог так же запустить, хотя Anomaly работал как часы. Потренеровался тогда и бросил)
Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.
https://yadi.sk/d/IltcTEZMX3KW0A
Баг с полосками состояния присутствует и меняется состояние не только в инвентаре, а если даже смотришь через меню торговли или выкладываешь в схрон.
После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.
Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.
Сообщение отредактировал fastle: 31 October 2019 - 09:12 PM
Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании
Подтверждаю такое после
Последний раз обновил патч 1 до версии C,
Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++
Нужно х86 2013 ставить.
Подтверждаю такое после
У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0 (сейчас так по дефолту), если стоит, тогда на -1.5 исправь. Пока советую этот пак не ставить, я его из шапки убрал, он нуждается в доработке. Не забудь отключить r3_cler_hud в юзере, если пак удалишь.
После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.
Ты кэш шейдеров удалял, как написано в описании установки патча 1? Скорее всего из-за этого. При каждой установке патча 1 нужно следовать инструкции, как если ставишь патч первый раз. Почисти кэш шейдеров.
Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.
Да, есть такое. Кажется, вообще отображение состояний не работает, прыгает туда-сюда при каждом открытии инвентаря. Копаю.
Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.
Посмотрим, скорее всего сделаю. Там вполне можно разводку сделать.
Очень интересный баг это был с глюками кондиции. Возник на одном из последних обновлений. Я его отловить не мог, потому как вещи у меня все нулевые, а баг проявляется только на испорченных. Само состояние предмета не глючило, баг был только отображении полоски.
Пофиксил я его, патч 1 перезалил (от 01.11.19), перекачайте.
На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами. На скрине видно, что динамические объекты в помещении слишком светлые и похоже на на них нет правильного освещения: https://imgur.com/Xr668yN
У меня на ХБМ с этим же движком все в порядке. Судя по тому, что там было все заменено на .thm, возможно из-за этого. А еще может проблема в конфигах погоды, хеми освещение.
На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами.
Это не текстуры, а выкрученное hemi в погоде или юзере.
r2_sun_lumscale_hemi стоит 1.0, так и должно быть, ну +-0.25. Дело скорее в погоде. Я ранее скрины показывал, когда ЧН рендер прикрутил и на ванильной ТЧ-ЗП погоде тестил. Так вот на ней внутри помещений было на порядок темнее при одинаковых параметрах в юзере. Так что этот злостный косяк со светлыми помещениями скорее всего из нлс-шной погоды растет. Хотя здесь отчетливо видно, что проблемы только с динамическими объектами.
Нашел причину. Это из-за файлов build.lights в папках локаций (в нем источники света для хеми освещения). Нельзя для ТЧ лок его туда класть, да и вообще откуда эти файлы, если ТЧ компилятор их не создает и не поддерживает. Надо удалять. А для локаций ЧН - тут нужно посмотреть, скорее всего проблем быть не должно. Правда, в НЛС локи из ЧН кажись перекомпилировались ТЧ компилятором. Если так, то и у них нужно эти файлы удалить.
А вообще пора заняться перекомпилированием лок ЗП компилятором. У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах.
У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах
Верно, очень коряво смотрятся по сравнению с оригинальными.
А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы убивать)! Еще он постоянно знает где я! Такого сложного прохождения санатория у меня еще не было!
Сообщение отредактировал AnD_55: 01 November 2019 - 08:59 PM