Но еще не все, теперь нужно конфиги адаптировать.
То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?
|
Но еще не все, теперь нужно конфиги адаптировать.
То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?
Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно. Жаль, наверно буду делать откат.
То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?
Да. Можно со старыми конфигами запускать игру с этим мутантом поблизости и если вылетит на отсутствующем параметре в секции - брать его из ЗП и записывать сюда. Или накатить конфиги из ЗП. Лучше последнее, там все как надо прописано, нужные эффекторы и остальное.
Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно.
Там все на максимум выставлено по дефолту, поэтому фпс сел. Как минимум отключи MSAA и качество солнца с максимального снизь до высокого или ниже.
С виду все правильно и все должно работать, но иконок нету. Я даже не могу понять хоть примерно, где и почему. Но продолжаю искать. Хотя мне уже начинает казаться, что это глушняк. Проще наверное будет весь UI переписать на ЧН или ЗП (визуально все старое ТЧ-шное останется).
Только слоты не отображаются или всё, где heading используется? На метке ГГ на карте направление взгляда есть? Ты же вроде писал, что и это не работает. И помнится с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил.
NLC 7.3.6.1.01 | последнее обновление (05.08.2020) | моды | описание | зеркало
с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил
Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...
Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...
Ну, так вопрос о боёвке НПС можно вообще тогда не поднимать - типа, сколько там тех пострелушек?
Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.
NLC 7.3.6.1.01 | последнее обновление (05.08.2020) | моды | описание | зеркало
Вот-с, наслаждайтесь зп-шными мутантами (логика + модели + анимация): https://yadi.sk/d/Odl7xzKuwGadug
В шапку пока выносить не буду. Туда напишу, как все протестируется. Ставить поверх последней версии. Тут я почти всех мутов сделал, а именно:
burer (бюрер)
cat (кошка)
chimera (химера)
crow (ворона)
dog (простые собаки)
flesh (плоть)
krovosos (кров)
mutant_boar (кабаны)
psevdogigant (гигант)
snork (снорк)
tushkano (тушкан)
С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры. И вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.
С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры. А так вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.
ув. тов. Загольский продолжает удивлять будем тестить с удовольствием! А по поводу слотов - вариант вполне рабочий с переворотом слотов, я думаю Мастерам это вполне под силу поправить и красивенько оформить....
Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.
Если бы знать где править...
На метке ГГ на карте направление взгляда есть?
Да, направления нет. И текст вылазиет. Но в любом случае я по этому делу продолжаю копать, я это не забросил. Это в крайнем случае придется слоты разворачивать, да и вообще heading отключать (в оригинале ТЧ его кстати нету этого хеадинга). А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.
А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.
думаю что все получится, либо закостылится в любом случае а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать....а выкидывать жалко, зря штоле ящег Неумехи сидору тащил
Да, по мутантам нужно не только недостающие переменные в конфиги добавить, но заменить указанные там кости. И еще в конфиг/моделс/каптурес поменять настройки модели на зп-шную (лтх файл)..
а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать
Да нет, там все корректно работает, убирается и вставляется. Только иконка в слоте невидимая становится. На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.
Если бы знать где править...
А в том же огср не посмотреть? Там исходники вроде ж открыты, может там это как-то решали уже? (там, кстати, ещё много есть всяких интересных интерфейсных фишек, типа подсветки слотов и типа патронов для оружия, перенос всего стека предметов в окне обыска по правой кнопке, метки на карте со своим текстом по правой кнопке)
Или там всё совсем иначе в плане рендера?
NLC 7.3.6.1.01 | последнее обновление (05.08.2020) | моды | описание | зеркало
Жаль, что не успел вклиниться в диалог раньше, говоря про перенос мутов.
Очень давно руки чесались попросить кого-нибудь перенести поведение и анимации химеры из ЗП в NLC. Поскольку ванильно-билдовская химера - это кошмар и ужас, она не внушает того страха, который внушает в ЗП. Наверное с бюрером тоже можно это сказать.
Еще вопрос - возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске? Они так жалко сидят вокруг костра на люке, прям на голой земле.. не лагерь, а голодранство какоита!
Или там всё совсем иначе в плане рендера?
Да, малость иначе сделано.
возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске?
В ЗП анимпоинты для этого используются (по сути это те же смарткаверы). А у нас в ТЧ нет ни того ни другого. Да и модели людей с анимацией нужны зп-шные.
На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.
подтверждаю, все робит и убирается ну эти слоты все-таки функционал не потеряли, потому на самом деле не критичная вещь, особенно на фоне реально крутой движковой правки...графен преобразился, с фпсом полный порядок, собаки реально порадовали, очень геймплей оживили - и на препятствия карабкаются и окружают, во время атаки прыгают... стали реально не только количеством брать, а еще и качеством...в общем такой первый фидбэк с Уважением!
Это старый или новый контролер? Там такая штука, что в НЛС контролеров 4 модели (разные), а в ЗП только одна. Или ее клонировать нужно, либо взять модели из ЧН, там их тоже 4 штуки. Правда, анимация тоже различается, может чн-овские контры будут глючить на зп-шной логике.
Это старый или новый контролер?
ЗП контролер. Пока клонировал(хотя если поискать ретекстуры...), там вроде две модели были. В ЧН старые модели, из ТЧ.Почему-то не работает пси аура, нет эффекторов вблизи. Бьет руками, и пси атакой издали, правда чем дальше, тем слабее атака. Очень шустрый и бьет далеко.
Плюс не читались секции controller_vision_free и controller_vision_danger, соответственно параметры оттуда. Ну и партикла пси атаки нет - weapons\generic_weapon_controller.
Сообщение отредактировал Infaer: 24 September 2019 - 02:25 AM
Заметил особенность (или ошибку) в работе r2_tonemap_amount.
Раньше (на движке Загольского в Переосмыслении 2.5.2) если смотреть камерой в землю картинка становилась ярче и небо засвечивалось, а если смотреть в небо картинка наоборот становилась темнее и на небе становились отчетливо видны облака - работал эффект адаптации глаз к свету - http://radikal.ru/us..._tonemap_amount
Сейчас наоборот: смотришь камерой в землю - небо темнее, смотришь в небо - небо засвечивается.
http://radikal.ru/us...ap_amount_stalo
Сообщение отредактировал Senarus: 24 September 2019 - 02:12 AM