Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1266

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

 

Что дает DirectX 11

 

Важная информация для разработчиков

 

Известные проблемы

_________________________________________________________________________________________________________

#181
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Но еще не все, теперь нужно конфиги адаптировать.

То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?


_________________________________________________________________________________________________________

#182
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно. Жаль, наверно буду делать откат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#183
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?

Да. Можно со старыми конфигами запускать игру с этим мутантом поблизости и если вылетит на отсутствующем параметре в секции - брать его из ЗП и записывать сюда. Или накатить конфиги из ЗП. Лучше последнее, там все как надо прописано, нужные эффекторы и остальное.

 

Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно.

Там все на максимум выставлено по дефолту, поэтому фпс сел. Как минимум отключи MSAA и качество солнца с максимального снизь до высокого или ниже.


_________________________________________________________________________________________________________

#184
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Zagolski, можно посидеть, благо есть ресурсы от билда ЗП. Не думаю, что там модели и конфиги чем-то отличаются от релиза.


_________________________________________________________________________________________________________

#185
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3092 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2174

Репутация: 2174 Постов: 3092

С виду все правильно и все должно работать, но иконок нету. Я даже не могу понять хоть примерно, где и почему. Но продолжаю искать. Хотя мне уже начинает казаться, что это глушняк. Проще наверное будет весь UI переписать на ЧН или ЗП (визуально все старое ТЧ-шное останется).

Только слоты не отображаются или всё, где heading используется? На метке ГГ на карте направление взгляда есть? Ты же вроде писал, что и это не работает. И помнится с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил.


_________________________________________________________________________________________________________

#186
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил

Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...


_________________________________________________________________________________________________________

#187
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3092 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2174

Репутация: 2174 Постов: 3092

Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...

Ну, так вопрос о боёвке НПС можно вообще тогда не поднимать - типа, сколько там тех пострелушек? :)

Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#188
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот-с, наслаждайтесь зп-шными мутантами (логика + модели + анимация): https://yadi.sk/d/Odl7xzKuwGadug

В шапку пока выносить не буду. Туда напишу, как все протестируется. Ставить поверх последней версии. Тут я почти всех мутов сделал, а именно:

 

burer (бюрер)
cat (кошка)
chimera (химера)
crow (ворона)
dog (простые собаки)
flesh (плоть)
krovosos (кров)
mutant_boar (кабаны)
psevdogigant (гигант)
snork (снорк)
tushkano (тушкан)

 

С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры. И вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.


_________________________________________________________________________________________________________

#189
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры.  А так вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.

ув. тов. Загольский продолжает удивлять:) будем тестить с удовольствием! А по поводу слотов - вариант вполне рабочий с переворотом слотов, я думаю Мастерам это вполне под силу поправить и красивенько оформить....


_________________________________________________________________________________________________________

#190
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.

Если бы знать где править...

 

На метке ГГ на карте направление взгляда есть?

Да, направления нет. И текст вылазиет. Но в любом случае я по этому делу продолжаю копать, я это не забросил. Это в крайнем случае придется слоты разворачивать, да и вообще heading отключать (в оригинале ТЧ его кстати нету этого хеадинга). А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#191
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.

думаю что все получится, либо закостылится в любом случае:) а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать....а выкидывать жалко, зря штоле ящег Неумехи сидору тащил:)


_________________________________________________________________________________________________________

#192
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, по мутантам нужно не только недостающие переменные в конфиги добавить, но заменить указанные там кости. И еще в конфиг/моделс/каптурес поменять настройки модели на зп-шную (лтх файл)..


а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать

Да нет, там все корректно работает, убирается и вставляется. Только иконка в слоте невидимая становится. На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3092 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2174

Репутация: 2174 Постов: 3092

Если бы знать где править...

А в том же огср не посмотреть? Там исходники вроде ж открыты, может там это как-то решали уже? (там, кстати, ещё много есть всяких интересных интерфейсных фишек, типа подсветки слотов и типа патронов для оружия, перенос всего стека предметов в окне обыска по правой кнопке, метки на карте со своим текстом по правой кнопке)

 

Или там всё совсем иначе в плане рендера?


_________________________________________________________________________________________________________

#194
Damage

Damage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 13
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 206

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 67

Жаль, что не успел вклиниться в диалог раньше, говоря про перенос мутов.
Очень давно руки чесались попросить кого-нибудь перенести поведение и анимации химеры из ЗП в NLC. Поскольку ванильно-билдовская химера - это кошмар и ужас, она не внушает того страха, который внушает в ЗП. Наверное с бюрером тоже можно это сказать.

Еще вопрос - возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске? Они так жалко сидят вокруг костра на люке, прям на голой земле.. не лагерь, а голодранство какоита! 


_________________________________________________________________________________________________________

#195
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Или там всё совсем иначе в плане рендера?

Да, малость иначе сделано.


возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске?

В ЗП анимпоинты для этого используются (по сути это те же смарткаверы). А у нас в ТЧ нет ни того ни другого. Да и модели людей с анимацией нужны зп-шные.


_________________________________________________________________________________________________________

#196
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.

подтверждаю, все робит и убирается:) ну эти слоты все-таки функционал не потеряли, потому на самом деле не критичная вещь, особенно на фоне реально крутой движковой правки...графен преобразился, с фпсом полный порядок, собаки реально порадовали, очень геймплей оживили - и на препятствия карабкаются и окружают, во время атаки прыгают... стали реально не только количеством брать, а еще и качеством...в общем такой первый фидбэк:) с Уважением! 


_________________________________________________________________________________________________________

#197
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198
контролеры

 


_________________________________________________________________________________________________________

#198
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это старый или новый контролер? Там такая штука, что в НЛС контролеров 4 модели (разные), а в ЗП только одна. Или ее клонировать нужно, либо взять модели из ЧН, там их тоже 4 штуки. Правда, анимация тоже различается, может чн-овские контры будут глючить на зп-шной логике.


_________________________________________________________________________________________________________

#199
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Это старый или новый контролер?

ЗП контролер. Пока клонировал(хотя если поискать ретекстуры...), там вроде две модели были. В ЧН старые модели, из ТЧ.
Почему-то не работает пси аура, нет эффекторов вблизи. Бьет руками, и пси атакой издали, правда чем дальше, тем слабее атака. Очень шустрый и бьет далеко.
Плюс не читались секции controller_vision_free и controller_vision_danger, соответственно параметры оттуда. Ну и партикла пси атаки нет - weapons\generic_weapon_controller.

 


Сообщение отредактировал Infaer: 24 September 2019 - 02:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#200
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Заметил особенность (или ошибку) в работе r2_tonemap_amount.

 

Раньше (на движке Загольского в Переосмыслении 2.5.2) если смотреть камерой в землю картинка становилась ярче и небо засвечивалось, а если смотреть в небо картинка наоборот становилась темнее и на небе становились отчетливо видны облака - работал эффект адаптации глаз к свету - http://radikal.ru/us..._tonemap_amount

 

Сейчас наоборот: смотришь камерой в землю - небо темнее, смотришь в небо - небо засвечивается.

http://radikal.ru/us...ap_amount_stalo


Сообщение отредактировал Senarus: 24 September 2019 - 02:12 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена