Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1265

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9
Базовая сборка 9417_5 ЗП мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Базовая сборка 9417_5 ТЧ мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Отличия от версии Загольского

1. Во-первых, есть выбор ЗП/ТЧ мутанты.

2. Перенесена часть полезного функционала и правок из движка 7520 (и его дальнейших редакций).

3. Отключена броня мутантам.

4. Возвращена баллистика из ТЧ.

5. Из окна инвентаря убрана 3д анимация на иконке ГГ, для предметов анимация оставлена только у оружия.

6. Добавлена возможность ограничивать расстояние, на котором монстры могут обмениваться врагами, попадая в область зрения друг друга.

7. Собаки реагируют на Пузырёк, как положено.

8. Аномалии и прочие сущности, связанные с рестрикторами больше не игнорируются аи-объектами.

9. Исправлена поломка анимаций НПС, происходившая во время загрузки сейва в некоторых ситуациях, и приводившая к сбою поведения персонажей.

10. Исправлена ошибка, из-за которой после броска гранаты, следующая доступная не отображалась в руках, и игроку приходилось переключать слоты, чтобы добраться до неё.

11. Отключена коллизия камеры.

12. Предметы, находящиеся под контролем полтергейстов, перестают лететь в ГГ после смерти телекинетика или самого ГГ (ЗП версия).

13. Урон в конфигах мутантов приведён к значениям из ТЧ или близким к ним (ЗП версия).

14. Прочие незначительные правки скриптов и конфигов.

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#861
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Протестируйте.

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.

--

Вроде ничего не зависает теперь.


Сообщение отредактировал Infaer: 31 October 2019 - 02:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#862
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.

У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0

--

В ЗП мутантах время существования статика было перенесено из движка в конфиги. Параметр ttl в monster_claws. Ну а я его ранее не перенес, из-за этого он не удалялся как надо. Кому интересно, попробуйте там цифру поменять с 3 на 15, царапины должны дольше оставаться.


_________________________________________________________________________________________________________

#863
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Последний раз обновил патч 1 до версии C, сделал анимку ГГ для 3д статика с шевелением руками и покачиванием головой. Чтоб движение было заметно, а то стоит как истукан. Следующие правки будут накапливаться в патч 2, который затем будет выложен, если ничего критического не потребуется срочно пофиксить.


_________________________________________________________________________________________________________

#864
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Приветствую. Поставил 3.0 с последним патчем, модели, ваш движок, патч 1. Не могу запустить игру выдает ошибку 0xc00007b.


_________________________________________________________________________________________________________

#865
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

AnD_55, Нужны логи где они написано в шапке.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#866
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Так нет лога, даже лаунчер не запускается. Сразу сообщение с ошибкой.


_________________________________________________________________________________________________________

#867
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

bin\alt-sound.1 OpenALwEAX.exe Ставили?


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#868
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++, что есть в природе и для всех разрядностей) Я кстати до этого Dead Air не смог так же запустить, хотя Anomaly работал как часы. Потренеровался тогда и бросил)


_________________________________________________________________________________________________________

#869
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.

https://yadi.sk/d/IltcTEZMX3KW0A


_________________________________________________________________________________________________________

#870
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Баг с полосками состояния присутствует :( и меняется состояние не только в инвентаре, а если даже смотришь через меню торговли или выкладываешь в схрон.


_________________________________________________________________________________________________________

#871
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.

скриншот
wGCgwb9vLsE.jpg


Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.


Сообщение отредактировал fastle: 31 October 2019 - 09:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#872
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании

Подтверждаю такое после

 

Последний раз обновил патч 1 до версии C,

 

Сбой
Прикрепленный файл  ss_arsen_10-31-19_23-45-29_(l01_escape).jpg   114.67К   1 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#873
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++

Нужно х86 2013 ставить.

 

Подтверждаю такое после

У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0 (сейчас так по дефолту), если стоит, тогда на -1.5 исправь. Пока советую этот пак не ставить, я его из шапки убрал, он нуждается в доработке. Не забудь отключить r3_cler_hud в юзере, если пак удалишь.

 

После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.

Ты кэш шейдеров удалял, как написано в описании установки патча 1? Скорее всего из-за этого. При каждой установке патча 1 нужно следовать инструкции, как если ставишь патч первый раз. Почисти кэш шейдеров.

 

Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.

Да, есть такое. Кажется, вообще отображение состояний не работает, прыгает туда-сюда при каждом открытии инвентаря. Копаю.

 

Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.

Посмотрим, скорее всего сделаю. Там вполне можно разводку сделать.


_________________________________________________________________________________________________________

#874
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Очень интересный баг это был с глюками кондиции. Возник на одном из последних обновлений. Я его отловить не мог, потому как вещи у меня все нулевые, а баг проявляется только на испорченных. Само состояние предмета не глючило, баг был только отображении полоски.

 

Пофиксил я его, патч 1 перезалил (от 01.11.19), перекачайте.

 

На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами. На скрине видно, что динамические объекты в помещении слишком светлые и похоже на на них нет правильного освещения: https://imgur.com/Xr668yN

У меня на ХБМ с этим же движком все в порядке. Судя по тому, что там было все заменено на .thm, возможно из-за этого. А еще может проблема в конфигах погоды, хеми освещение.


_________________________________________________________________________________________________________

#875
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами.

Это не текстуры, а выкрученное hemi в погоде или юзере.


_________________________________________________________________________________________________________

#876
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

r2_sun_lumscale_hemi стоит 1.0, так и должно быть, ну +-0.25. Дело скорее в погоде. Я ранее скрины показывал, когда ЧН рендер прикрутил и на ванильной ТЧ-ЗП погоде тестил. Так вот на ней внутри помещений было на порядок темнее при одинаковых параметрах в юзере. Так что этот злостный косяк со светлыми помещениями скорее всего из нлс-шной погоды растет. Хотя здесь отчетливо видно, что проблемы только с динамическими объектами.


_________________________________________________________________________________________________________

#877
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Нашел причину. Это из-за файлов build.lights в папках локаций (в нем источники света для хеми освещения). Нельзя для ТЧ лок его туда класть, да и вообще откуда эти файлы, если ТЧ компилятор их не создает и не поддерживает. Надо удалять. А для локаций ЧН - тут нужно посмотреть, скорее всего проблем быть не должно. Правда, в НЛС локи из ЧН кажись перекомпилировались ТЧ компилятором. Если так, то и у них нужно эти файлы удалить.

 

А вообще пора заняться перекомпилированием лок ЗП компилятором. У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах.


_________________________________________________________________________________________________________

#878
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах

Верно, очень коряво смотрятся по сравнению с оригинальными.


_________________________________________________________________________________________________________

#879
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы  убивать)! Еще он постоянно знает где я! Такого сложного прохождения санатория у меня еще не было!


Сообщение отредактировал AnD_55: 01 November 2019 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#880
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 73

AnD_55, А какие здесь кровососы! 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена