Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1265

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9
Базовая сборка 9417_5 ЗП мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Базовая сборка 9417_5 ТЧ мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Отличия от версии Загольского

1. Во-первых, есть выбор ЗП/ТЧ мутанты.

2. Перенесена часть полезного функционала и правок из движка 7520 (и его дальнейших редакций).

3. Отключена броня мутантам.

4. Возвращена баллистика из ТЧ.

5. Из окна инвентаря убрана 3д анимация на иконке ГГ, для предметов анимация оставлена только у оружия.

6. Добавлена возможность ограничивать расстояние, на котором монстры могут обмениваться врагами, попадая в область зрения друг друга.

7. Собаки реагируют на Пузырёк, как положено.

8. Аномалии и прочие сущности, связанные с рестрикторами больше не игнорируются аи-объектами.

9. Исправлена поломка анимаций НПС, происходившая во время загрузки сейва в некоторых ситуациях, и приводившая к сбою поведения персонажей.

10. Исправлена ошибка, из-за которой после броска гранаты, следующая доступная не отображалась в руках, и игроку приходилось переключать слоты, чтобы добраться до неё.

11. Отключена коллизия камеры.

12. Предметы, находящиеся под контролем полтергейстов, перестают лететь в ГГ после смерти телекинетика или самого ГГ (ЗП версия).

13. Урон в конфигах мутантов приведён к значениям из ТЧ или близким к ним (ЗП версия).

14. Прочие незначительные правки скриптов и конфигов.

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#881
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Посмотрим, скорее всего сделаю.

Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать :)

 

1
 B1QJeN74ebw.jpg

2
 Ise5zEmGo6s.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#882
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

А у вас бюрер дроби не боится?

Дробью если только в упор. Но бюрер будет против. Ищи место, куда каталки не долетают. И с ПМ-а его. Пулек 40-50 (обычных). Или подбежать почти вплотную, что-бы грави-удар уже не наносил, но лапою ещё не доставал. И тогда дробью. Но это такое... :unsure:

---

Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".

https://drive.google...mKgk9YysOIOimwl


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#883
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы  убивать)!

У дроби никакое пробивное действие, а у бюрера шкурка толстая (напомню, здесь появилась броня у шкур мутантов). Юзай что-то более-менее бронебойное. Я вообще советую с сильными мутантами только бронебойными патронами воевать.


Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать

По мне модель с движениями лучше. С картинкой нет погружения, видишь нарисованное. А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...

А вообще если переводить все на 3Д, тогда можно полностью избавить себя от необходимости создания иконок (огромный плюс, когда предметов много). И кроме того, облегчить движок и занимаемую картинками память. В современных ААА играх давно от картинок отошли, сейчас в тренде показ 3д моделей.


Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало

Ну не знаю, вообще-то и раньше так было. В ТЧ аномалии не всегда разрывают в карусели. Тело может подняться и так и остаться крутиться. Хотя позже его все же должно разорвать. Проверю сейв.


_________________________________________________________________________________________________________

#884
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать.

 

Для этого нужно включить параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом в .bmp формате. Обязательно игру нужно с ключом -ss_bmp запускать, потому как только в .bmp есть альфа-канал, в джпеге его нет. Разрешение экрана можно ставить любое, на выходе будут соответствующие иконки. Кроме того, можно включить 4К разрешение и делать большие иконки. И обязательно включите максимальный MSAA для лучшего качества! Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс предмета, настройкой света - нужный угол и яркость освещения. Сила блеска настраивается стандартным r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

 

Патч 1 перезалил от 02.11.19

 

Вот тут еще пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#885
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0.0, 0.0, 0.0, 1.0) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

Старый icon_3d_static_scale убран.

Сейчас вполне приличный функционал создания иконок, что-то еще там делать наверное уже не надо.

Патч 1 перезалил.


_________________________________________________________________________________________________________

#886
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".

Проверил, не хотят воронкой подцепляться. Но у нее ядро высоко расположено, а тело под ним лежит. Если кидать туда что-то, оно тоже не подцепляется. Но покидав туда болты в лежащий в аномалии автомат он один раз подцепился. И ГГ у меня тоже два раза подцеплялся, один раз сразу и второй полежав там секунд 5. Здесь что-то с аномалией похоже. То ли мелкая, то ли слабая, то ли слишком высоко. Скорее всего слабая. Да я в аномалиях ничего и не менял. На карусели еще не проверял, только на воронке, позже в карусели проверю.

 

А ты как туда тела заносишь? Двигаешь их чем-то? Ты их заноси в руках. Медленно с поднятым телом к карусели подходишь, она его прямо из рук у тебя цепляет и затаскивает на раскрутку. Но я так не умею, не получается, видел как другие так делают.


_________________________________________________________________________________________________________

#887
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Я привык ,что в NLC7 дробь самый рентабельный патрон и оружие с большим магазином под 12 калибр на вес золота, когда у тебя появляется сайга на 8 патроном ты начинаешь себя чувствовать спокойнее на южных локах. А теперь получается баланс сместился в сторону 7.62, так как раньше дробь была интереснее. Во первых от бедра ей удобнее стрелять, даже без прицела и точки на мониторе.


_________________________________________________________________________________________________________

#888
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, теперь дробь только для пушных зверьков. Шкуру крепкого мута ей не пробить. Если только в голову. Но дротик хорошо работает, у него есть бронебойность (в Сайгу дротик вроде тоже можно зарядить). Не такая высокая, как у БП, но нормальная. А еще у всяких пмм и пбп пистолетных патронов тоже бронебойность имеется. Самая лучшая бронебойность у 7.62х51 БП. Правда, ни у одного мутанта такой толстой шкуры нет, может если только у гиганта.


_________________________________________________________________________________________________________

#889
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

На закуску еще раз патч 1 перезалил.

Добавил для 3д статика сглаживание TAA 2x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получается TXAA (лучше, чем просто 4х MSAA). При создании иконки TAA отключается.


_________________________________________________________________________________________________________

#890
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...

Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось. Тут и само качество картинки можно под интерфейс сделать, и какие-то дефекты модели зарисовать. Bезде есть свои минусы и плюсы

 

А вообще если переводить все на 3Д

Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов. А вот те же 3D статики будут весьма странно смотреться в инвентаре. Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)

 

В современных ААА играх

Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:

Пример

Я вот, например, накидываю еще поверх резкости в Фотошопе, чтобы иконка не выбивалась своей четкостью из общей картинки.

В общем, не знаю даже... Если делать рендер, то все остальное надо до ума доводить. Будет ли кто это делать - вопрос. На данный момент он подходит более-менее только для HD интерфейса Дениса, разве что.


Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#891
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось.

Само качество хорошее, но нет объемности, выглядит плоско. Объем освещение подчеркивает, а с бампами еще сильнее.

 

Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов.

Хех, смотря кому. Если спецу, то возможно, а вот я к примеру с ними буду долго возиться. Очень долго, если иконок много.

 

Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)

Скорее наоборот, иконки не соответствуют моделям. Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры, а взяв ее в рюкзак увидеть совершенно другую картину.

 

Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:

А там точно 3д модели? Судя по виду там картинки используются, причем весьма посредственного качества (без бампов и бликов). Похоже даже вообще от руки нарисованные.


_________________________________________________________________________________________________________

#892
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Да, теперь дробь только для пушных зверьков

Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#893
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.

Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.

А зачем дротики из игры убрали? В конфигах они остались.


_________________________________________________________________________________________________________

#894
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры

У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати. Другие уже забыл, но это точно не всё.

 

А там точно 3д модели?

Конечно! :) Их еще и крутить можно, https://imgur.com/a/HhZHhBI (что-то с форумом беда, не могу скриншот спрятать в спойлер)


Очень долго, если иконок много.

Помню помогал как-то с интерфейсом dsh, так он писал, что старается стороной обходить все эти UI и всё, что с ним связано. Тут уж каждому своё :)


Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#895
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать

Полезно для модмейкеров.
-
Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает. Это и по теням видно.

2.jpg
3.jpg
1.jpg


От третьего лица не отображается ГГ в инвентаре? Там просто пустота.
---
r2_aa с directx 10-11 вызывает лишь баги с картинкой. Может вырезать все, что с ним связано? Хотя довольно забавный эффект 3d получается.
4.jpg


---
Может кому будет полезно, r2_ls_bloom_fast теперь почему-то просто выключает блум.
5.jpg


 


Сообщение отредактировал Infaer: 02 November 2019 - 01:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#896
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Конечно! Их еще и крутить можно

Я не про перса, а про иконки. Хотя да, похоже модели. Только у них качество совсем никакое, да еще и без сглаживания. И модели - лоды низкополигональные. Не, такого добра нам не надо. :)

В Таркове иконки хорошо сделаны, качественно, особенно в плане сглаживания. Только я так и не понял, там модели рендерятся или это 3д картинки.

 

У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати

Некоторые модели в НЛС очень плохого качества. Те же модели частей мутантов и еще некоторые. Вот их конечно по-хорошему стоит заменить. Взять модель мутанта, срезать с нее часть. Можно и тесселяцию назначить, она на 3д статике поддерживается. А текстуры переделать на другие у той же капли - не проблема.


_________________________________________________________________________________________________________

#897
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Взять модель мутанта, срезать с нее часть.

Так они так и сделаны - из частей мутантов. Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего :)

 

 

там модели рендерятся

Рендерятся, причем очень качественно и с хорошим освещением.


_________________________________________________________________________________________________________

#898
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает.

Я давно в курсе. Неясно, в чем проблема. Возможно в самом фонарике. Я пока глубоко не копал это, а поверхностный осмотр ничего не дал.

 

От третьего лица не отображается ГГ в инвентаре? Там просто пустота.

Да, есть такое. Хотя странно, что не отображается. Возьму на заметку.

 

r2_aa с directx 10-11 вызывает лишь баги с картинкой. Может вырезать все, что с ним связано?

r2_ls_bloom_fast теперь почему-то просто выключает блум

Я с режимом r2_aa ничего не делал, там наверняка куча багов. Вырезать бы его вообще, чтобы движок облегчить. А r2_ls_bloom_fast - он к режиму r2_aa относится, вот и глючит.

 

Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего

Ну не знаю, модели ЗП с тесселяцией очень хороши. А здесь в игре пусть даже и с мутантов части брали, но слишком уж они корявые, в игре такого нету. Наверное сглаживание и полигоны побились при конвертации. Да и без тесселяции они. Их однозначно нужно менять.

 

Не, такого добра нам не надо.

У меня в ХСМ и то лучше: https://images.gamer...d071aabb9a4.jpg

Это из старого, интерфейс другой будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#899
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

У меня в ХСМ и то лучше

Хороши, смотрю кто-то вдохновлялся Тарковым :) Хотя арты и "детали" мутантов да, выбиваются. Но оно и понятно, там модельки уже старые.


_________________________________________________________________________________________________________

#900
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.

Я не знал думал как было осталось просто в псевду писолетных бронебойных много уходит.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


















реклама на сайте подключена