Новый патч, а как и чем это лечить???
Пока отключить clear hud и откатить модели оружия назад. Я TAA под него еще не делал, сейчас он отключен. Да и сам пак моделей нуждается в доработке.
И все же этот "пьяный" эффект остался. Особенно заметно на анимациях худа, нпс, монстров, а также при беге, если обращать внимание на растительность. Но уже терпимо стало
Сейчас он слегка проявляется только при быстром движении ГГ (именно при движении, не осмотре по сторонам) и только при низких фпс. От этого очень сложно избавиться. Этот эффект называется ghosting - шлейфы от быстродвижущихся объектов. Даже в ААА играх головастые профи-графопилы с ним мучаются, и то не до конца. Я еще работаю со шлейфами от объектов, когда они будут убраны (карта скоростей от анимированных объектов), тогда будет переезд TAA на 4х, и совсем отлично станет.
Ghosting можно и сейчас убрать более простым методом, но тогда пострадает качество сглаживания в движении, начнется шуршание текстур (этим как раз болеют многие AAA игры, где есть поддержка TAA). Я выбрал редкие микросмазы, но без потери качества.
_________________________________________________________________________________________________________