Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#941
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Мутанты на кордоне периодически сбегаются к ГГ с округи, без видимой причины. Бюрер постоянно знает где ты. Еще не нормальный спавн собак на кордоне. В долине с поваленным деревом где долговец лежит, наблюдал такую картину. Собаки с агрились бандитов у тепловоза, они их перебили, тут же спванится новая стая собак и бежит к ним)


_________________________________________________________________________________________________________

#942
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Размытие в движение?   Первая галочка в любой игре которая отключается самой первой. Такое себе, всегда мешает. Может прикольно в первый раз минут 5, потом жутко бесит.

Нет там никакого размытия в движении. Не понимаю, о чем сыр-бор. Да, может быть заметно при критически низких фпс (15-20 фпс). При этом за счет подстановки усредненных кадров кажется, как будто не 15, а 30 фпс. А если фпс 60 или выше, визуально нет размытия. Нужно держать планку не менее 60 фпс, тогда будет порядок.

 

Не уверен, что вечно дрожащая картинка кому-то понравится. Бесплатность не стоит того.

Какая еще дрожащая картинка? Уж что-что, но точно ничего не дрожит.


Еще не нормальный спавн

Это давние проблемы всех сборок, да и НЛС в целом.

 

Доделаю вектора движения и все нормально с ТАА станет.


_________________________________________________________________________________________________________

#943
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Возможно у многих как и у меня, монитор 5мс :) хоть и фпс 75-100+ Глаза свернулись в трубочку. Но есть выход из ситуации - надо быть на одной волне (0.5 у стаса и все идет по плану).  

Да и размытие в движение  - точно не для скрытия недоделок игры (там заговор офтальмолога). И все пуская слюни - да игра норм (не в сюжете, логике дело) главное мультяшный графони. https://www56.zippys...Rw2wd/file.html Вася думаю тут кто то есть ! (против метро ничего не имею, картинка понравилась).


Сообщение отредактировал weeverex: 05 November 2019 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#944
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Кстати, TAA - это суперсемплинг, т.е. он сглаживает всю сцену (как и SSAA), а не только края, как все остальные алгоритмы сглаживания. Зацените сейчас сглаживание теней на земле, пусть всего 2х, но они заметно сглаживаются. А MSAA какой не ставь, толку не будет, он субпиксели не сглаживает. Меня всегда тени лесенкой раздражали.

 

Возможно у многих как и у меня, монитор 5мс

Это хорошо или плохо? Вообще это норма для нормального по скорости монитора - 5-6 мс.


_________________________________________________________________________________________________________

#945
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Вопрос созрел (старый наверное). Можноли увеличить дальность прорисовки теней ? Конечно это проблема движка - но вдруг есть варианты.

 

5мс - это ужасно как показала практика. (Дешево и сердито так сказать моник FullHD за 60-80е но глаз вырви для многих игр). Ну там от матрицы зависит - конечно. 


Сообщение отредактировал weeverex: 05 November 2019 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#946
виталий76

виталий76

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-October 19
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 70153

Репутация: 3

Репутация: 3

Реально появилось размытие в движении, при резком повороте звиздец, как в играх с включённой функцией размытия фпс 55- 60.


_________________________________________________________________________________________________________

#947
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Ну не знаю, обычно стандарт как раз 5-6 мс и смазов нет, практически нет. Вот мониторы 8 мс и выше - там уже заметно, да. Я про нормальную матрицу, которая не TN. А у тебя может в ТТХ соврали, написано 5, а реально 15. А может овердрайв забыл включить. ;)

 

У меня моник 240 Гц, может поэтому и нет смазов при 60 фпс и выше. Но по идее скорость монитора вообще не должна влиять. Только фпс. На низких фпс - смазы есть, на 60 и около того - слабо заметны. На 120 и выше - вообще отсутствуют.

 

Тени от травы можно удлинить, но в данный момент этого делать нельзя, нужно алгоритм переделывать теней от травы.


_________________________________________________________________________________________________________

#948
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Происходит сбой в анимации сталкеров. Наблюдал неоднократно на кордоне и свалке.

https://yadi.sk/d/pRdmaa9mmwEFBQ

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#949
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 01:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#950
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Обновил патч 2 в шапке (ставить строго по инструкции).

 

* Сглаживание TAA теперь без размытий (смотрите, отписывайтесь).

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.


Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!

Обычно когда патронов нет, они не достают оружие и воюют руками. А вообще сталкеры нормально воюют (не в депо, а в целом)? Сейв твой изучу. Хотя сдается мне, это что-то с логикой глючит. Не движковое, а в скриптах. Или патронов нет, как уже говорил.


_________________________________________________________________________________________________________

#951
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Сталкеры не достают оружие в ангаре, при атаке псевд бегают с голыми руками и лупят псевд кулаками)!

"WITNESS ME!" хоть орут? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#952
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Так то нормально, но то что я тебе описал не первый раз происходит, потом само проходит. Это я наблюдал на кордоне и свалке, ощущение ,что сбой в логике. На АТП был сбой, в ангаре и в тунеле Дэна спавнились бандиты я с них водку выбивал, у них бывало то же сбой происходил. На АТП новичек подбирал ружье, может это связано с подбором оружия. А как у них может не быть патронов?


Шутку оценил)

https://youtu.be/x2CeDY9Ywhs


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 05:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#953
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Новый патч, а как и чем это лечить??? http://c2n.me/44srzJT

установлен клиар худ.


Сообщение отредактировал AlexBess: 06 November 2019 - 05:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#954
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

(смотрите, отписывайтесь).

И все же этот "пьяный" эффект остался. Особенно заметно на анимациях худа, нпс, монстров, а также при беге, если обращать внимание на растительность. Но уже терпимо стало(хотя вороны на небе двоятся). Может ПЫС моушеном это как-то сгладить можно, да только он не работает на директ 10-11.
По воде, от воды стал появляется какой-то "мусор" на худе.

ss-dobro-11-06-19-16-32-20-k01-darkscape


 При выходе из меню, отражения на секунду окрашиваются в  желтый.
ss-dobro-11-06-19-16-40-22-k01-darkscape


Худ стал прозрачным.
ss-dobro-11-06-19-16-44-50-k01-darkscape


Сообщение отредактировал Infaer: 06 November 2019 - 05:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#955
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Новый патч, а как и чем это лечить???

Пока отключить clear hud и откатить модели оружия назад. Я TAA под него еще не делал, сейчас он отключен. Да и сам пак моделей нуждается в доработке.

 

И все же этот "пьяный" эффект остался. Особенно заметно на анимациях худа, нпс, монстров, а также при беге, если обращать внимание на растительность. Но уже терпимо стало

Сейчас он слегка проявляется только при быстром движении ГГ (именно при движении, не осмотре по сторонам) и только при низких фпс. От этого очень сложно избавиться. Этот эффект называется ghosting - шлейфы от быстродвижущихся объектов. Даже в ААА играх головастые профи-графопилы с ним мучаются, и то не до конца. Я еще работаю со шлейфами от объектов, когда они будут убраны (карта скоростей от анимированных объектов), тогда будет переезд TAA на 4х, и совсем отлично станет.

 

Ghosting можно и сейчас убрать более простым методом, но тогда пострадает качество сглаживания в движении, начнется шуршание текстур (этим как раз болеют многие AAA игры, где есть поддержка TAA). Я выбрал редкие микросмазы, но без потери качества. 


_________________________________________________________________________________________________________

#956
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

На агропроме спецназ то же сломался, весь спецназ бегает без оружия) Та же картина ,что и на свалке с кардоном) У кого то есть еще такое?

https://yadi.sk/d/pRdmaa9mmwEFBQ


Сообщение отредактировал AnD_55: 06 November 2019 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#957
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Кто - нибудь на директс 11 дошел до Х 18?

Как там ведут себя полтергейсты? Бочками, ящиками наносят урон???


_________________________________________________________________________________________________________

#958
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Как там ведут себя полтергейсты? Бочками, ящиками наносят урон???

Наносят как и раньше, но тут полтеры менее злые. Часто стараются вообще убежать, если его не трогаешь. Но если начнешь атаковать, будут кидаться, довольно сильно. Защита от удара рулит.


_________________________________________________________________________________________________________

#959
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Часто стараются вообще убежать, если его не трогаешь

Заметна разница в нанесении урона в сравнении с прошлыми версиями.

Опытному игроку можно ходить с тозиком и в потрепанном сталкерском комбезе.... почти как в старых видео Соба... дежавю :).


_________________________________________________________________________________________________________

#960
Dariys

Dariys

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-January 17
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 18719

Репутация: 0

Репутация: 0

У ГГ руки прозрачные.Так у всех?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена