Владимир, возвращайся, ты нам нужен и мы в тебя верим .
Поддерживаю Кота)
|
Владимир, возвращайся, ты нам нужен и мы в тебя верим .
Поддерживаю Кота)
Глупый вопрос, но всё же. Две версии NLC будут нормально работать, если я не хочу терять текущее прохождение (3.0 версии 6.23), но хочу оценить 3.0 с DX11? Могу ведь просто копию 3.0 сделать и на неё накатить DX11?
Могу ведь просто копию 3.0 сделать и на неё накатить DX11
Будут, у меня щас 3.0 и сборка дениса все работает
В этой сборке есть какие-нибудь проблемы, которые могут помешать пройти всё полностью?
Есть.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Кoт, если не секрет, то какие?
какие?
На предыдущей странице можно узнать.
На болоте трупы учёных не убираются, баги с логикой нпс - "военные зависают, не пользуются оружием, реакции ноль. Одиночкам войнушка также безразлична. Некоторые бандиты в Долине в денджере также зависают".
Модели мутантов ТЧ почти бессмертные: зомби, коты и ещё может кто. Глюченные текстуры чучел всяких, типа высохшего кабана, в котором пда было.
1.При ремонте ремками броня ремонтируется, но характеристики костюма как и вес не восстанавливаются.
2.При попадании мобов и нпс в онлайн - постоянные подгрузки и консоль красная. На АС тоже самое на капсулу было.
3.Проблемы с убиранием ножа - глючит. После метания первой грены руки у ГГ опускаются худа рук не видно.
4.Временами после боя где много движухи или спустя какое то время вылетает.
Ну и скорее всего много ещё чего остального, что не нашли в начале, в середине и в конце игры.
Сообщение отредактировал Кoт: 04 January 2020 - 02:15 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Кoт, очень жаль.
У этой версии может быть большое будущее, если баги поправить.
Это всё связанно из-за попытки провернуть всё на ДХ11 и текстурах ЗП?
Это всё связанно из-за попытки провернуть всё на ДХ11 и текстурах ЗП?
Это не из-за дх11 и вообще не из-за графики, с ними сейчас порядок. Помимо дх11 в движке же много чего переделано с ТЧ на ЗП, считай все основное, а главные оставшиеся баги судя по всему закрались в логике неписей.
в логике неписей.
Дык, а коты нелогичные какие то не мрут никак
Владимир, рад что Вы вернулись к разработке.
Так же судя по всему, патроны у неписей не доспавниваются, бегают без оружия и другое брать не хотят
Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 08 January 2020 - 03:08 PM
а главные оставшиеся баги судя по всему закрались в логике неписей.
Владимир - а какие ИМЕННО баги?
Почему на старом движке логика неписей прекрасно работает, квесты с ботанами сдаются, а на новом - вдруг перестала?
Дык, а коты нелогичные какие то не мрут никак
Это не баг. Там не совсем корректные настройки в конфигах старых монстров (которых в ЗП нет).
Так же судя по всему, патроны у неписей не доспавниваются, бегают без оружия и другое брать не хотят
Я еще не разобрался, в чем причина. Может дело вообще в механике оружейки, я же и ее много где переделал, и ее связи с ИИ.
Владимир - а какие ИМЕННО баги?
Оружие иногда не берут, стоят как истуканы. И похоже что-то с AABB неписей, из-за этого проблемы с ботанами.
Почему на старом движке логика неписей прекрасно работает, квесты с ботанами сдаются, а на новом - вдруг перестала?
На последних версиях движка весь ИИ неписей на ЧН-ЗП переделан. Всплыли некоторые баги, которые пока отловить не удается. Мне бы больше рапортов от игроков.
Оружие иногда не берут, стоят как истуканы.
Недоспавн неписям патронов - это, может быть, затронуто тем, что им из-за ошибки с "шотганами" отключена принудительная перезарядка в ai-паке.
rx_reload.script - local scheme_enabled = false
Пришлось так делать в 6.2 и выше, потому что править схему никто не брался, а неписи без дозарядки это все же лучше, чем постоянные непредсказуемые вылеты по wpn_shotgun, с 55-ю заряженными патронами в _дробовиках_.
Можно поставить обратно local scheme_enabled = true, и посмотреть на поведение неписей.
Ну и сам АИ-пак все же для ТЧ разрабатывался, поэтому его, видимо, вообще для этого движка выгрызать надо из скриптов целиком, нестабильная штука какая-то.
Мне бы больше рапортов от игроков.
Владимир вы вернулись к разработке? То есть можно начинать играть и отписываться о багах?
Если архивы можно будет качать с гугл диска я тоже присоединюсь.
Владимир вы вернулись к разработке? То есть можно начинать играть и отписываться о багах?
Тоже хочу это спросить. А по теме тестирования: можно пригласить к тестированию народ на форумах (АР Про и т.д.). Желающие найдутся. Но, будет лучше, если в билд войдут графические улучшения от Кот. Это будет дополнительным плюсом.
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Недоспавн неписям патронов - это, может быть, затронуто тем, что им из-за ошибки с "шотганами" отключена принудительная перезарядка в ai-паке.
Меня больше заботит тот баг, когда неписи после загрузки остаются с пустыми руками и ни на что не реагируют. Хотя оружие с патронами у них есть. Вполне возможно это из-за аи-пака, потому что в ХБМ на этом движке я подобного не встречал. Может быть какая-то несовместимость с аи-паком. А может все же баг в движке. Точно я пока не выявил, а эту проблему нужно исправить в первую очередь, потому как критическая.
Можно поставить обратно local scheme_enabled = true, и посмотреть на поведение неписей.
По правде говоря я совершенно не знаком со скриптами в 3.0. Что там было изменено и что было добавлено по сравнению с СОБом или 2.5 (а изменений там много). Так что в этом плане толку от меня мало. Лучше бы это провернуть кому-то из разработчиков 3.0, кто хорошо знает ее скриптовую базу.
Владимир вы вернулись к разработке? То есть можно начинать играть и отписываться о багах?
Да, можно начинать играть и сообщать об ошибках. Чем больше рапортов, тем быстрее все будет исправлено.
Загольский, какие настройки накрутить для максимальной отдачи от DX11?