Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1184

#1041
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Здравствуйте.

Меня больше заботит тот баг, когда неписи после загрузки остаются с пустыми руками и ни на что не реагируют. Хотя оружие с патронами у них есть.

 

Предположу что это из-за пачки патронов 55, которую они не видят.

 

Либо багуется само оружие, из-за чего они его не видят. Поскольку некоторые могут быть с пустыми руками, у кого-то оружие находиться в одной руке, но расположено как-то странно. Если по ним стрелять, они пытаются прятаться. После ранения и лечения остаётся также.

Был случай, когда после убийства НПС оружие не появлялось в инвентаре, хотя было на модельке, но было в превяано к ней, находилось за спиной. После перезагрузки перешло в инвентарь.  


_________________________________________________________________________________________________________

#1042
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Загольский, какие настройки накрутить для максимальной отдачи от DX11?

Да все по максимуму пойдет, в т.ч. и MSAA.

 

Кстати, насчет MSAA. В этом движке он работает как суперсемплинг, что дает существенно лучше качество сглаживания, чем MSAA в других играх. Хотя и попрожорливее. То что это суперсемплинг - хорошо заметно по сглаживанию субпикселей, например, можно видеть сглаженные тени на земле или блики. Вкупе с TAA (тоже суперсемлинг) получаем очень хорошее сглаживание.

 

Предположу что это из-за пачки патронов 55, которую они не видят.

Я попробую в движке вообще это отключить. Неясно, зачем это сделано, по идее без этого должно нормально все работать.

 

Скоро фикс на графику выложу, там улучшен TAA и отражения.


_________________________________________________________________________________________________________

#1043
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 587 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 587

Что-бы всё это поставить требуется версия 3.0 с патчами?


_________________________________________________________________________________________________________

#1044
_S_E_R_G_

_S_E_R_G_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-November 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 16681

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 52

Что-бы всё это поставить требуется версия 3.0 с патчами?

да


_________________________________________________________________________________________________________

#1045
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 587 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 587

В общем, поставил всё, правда при движении такие эффекты необычные.

Как будто за персонажем идёт пространственный след, как из матрицы)

Кажется, это называется размытием при движении...

Это можно как-нибудь убрать?

Да и трава в ДН настолько высокая, что новичков у костра даже не видно.

+ Заметил интересную вещь. Загрузив старые сохранки с 3.0.6.23 у каждого мутанта стабильно выпадает по конечности.

И 3 химере на ДТ, через какое-то время, умерли сами по себе.


Сообщение отредактировал Ураган: 15 January 2020 - 06:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1046
_S_E_R_G_

_S_E_R_G_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-November 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 16681

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 52

Это можно как-нибудь убрать?

это из-за нового сглаживания - может быть выключается в настройках, не помню


_________________________________________________________________________________________________________

#1047
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Я попробую в движке вообще это отключить.

Там вроде как не только в движке. 
Еще вот здесь, в xr_motivator  - проводятся какие-то непонятные манипуляции с пачками патронов для всех нпс, кроме квестовых.

function test_extra_ammo(npc)

То ли удаляют им там лишние патроны, чтоб не накапливались, и доспавнивают нужное,  то ли еще что - не уловила смысла этой процедуры.
Но работает она из  motivator_binder:update(delta), а значит выполняется регулярно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1048
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Прохожу NLC на этой сборке на стриме, буду стараться выкладывать баг репорты по возможности :) 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1049
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Прохожу NLC на этой сборке на стриме

А ссылочку на канал можно?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1050
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Rinos

 

Босс, Кстати если не ставил, советую поставить: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218859

НИ не нужна.


Сообщение отредактировал Кoт: 24 January 2020 - 03:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1051
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

советую поставить

Спасибо большое :) 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1052
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 83

Босс, Кстати если не ставил, советую поставить: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218859 НИ не нужна.

как ребаланс мутантов прикрутить на ХБМ?


Сообщение отредактировал marker: 24 January 2020 - 04:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1053
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

как ребаланс мутантов прикрутить на ХБМ?

Зачем? Это для dx11. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1054
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 83

Зачем?

Хочу что бы мутанты в хбм были злее.Как это сделать?


_________________________________________________________________________________________________________

#1055
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

как ребаланс мутантов прикрутить на ХБМ?

В ХБМ движок дх9 и соответственно мутанты там старые тч-шные. Этот движок с мутантами туда не подойдет без адаптации, а адаптацию игроку сделать вряд ли получится, потому как ХБМ закрыт. Только если к открытой версии 0.9.6.


_________________________________________________________________________________________________________

#1056
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Кот, ага, пасиб. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1057
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 83

В ХБМ движок дх9 и соответственно мутанты там старые тч-шные. Этот движок с мутантами туда не подойдет без адаптации, а адаптацию игроку сделать вряд ли получится, потому как ХБМ закрыт. Только если к открытой версии 0.9.6.

да просто мутантам увеличить здоровье,атаку. может добавлением файлов с модификациями мутантов в gamedata--config----creatures--m_chimera.ltx


_________________________________________________________________________________________________________

#1058
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

После убийства полтергейста, предметы продолжают лететь в ГГ. Область ограничена, возможно учитывается последнее место расположения ГГ.

 

Вылет, когда при обыске тела, кто-то стреляет. Надеюсь те логи.

https://yadi.sk/d/SdUxf4xGdQHonw

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1059
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Надеюсь те логи.

Не полностью. В шапке написано, какой лог тоже нужен обязательно. Только тот лог перезаписывается при каждом запуске, поэтому его нужно брать сразу после вылета.

А в этих логах нет нужной инфы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1060
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Обыск и стрельба.

https://yadi.sk/d/BZsFtmXa3pa7Cg

 

Химеры убиваются об объекты. Бывает застревают в земле во время перемещения и топчатся на месте.

 

Пропадает информация о наличии пояса. Действие артефактов прекращается.

В результате могут сняться артефакты и батарейка. Может пропасть текстура пояса, при этом сам пояс и иконка есть, а артефакты могут висеть на пустом месте.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена