Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1184

#1081
Solar

Solar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-February 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 70346

Репутация: 1

Репутация: 1

barthess,

Чтобы запустить игру под wine, нужно либо переписать лаунчер, либо сделать запуск без него. На данный момент можно запустить Build 3.0 6.23 и ниже. Для этого обязательно нужен 32-bit prefix. Меняем версию на Windows XP, через winetricks установить msxml3 и ie8, поменять на Windows 7. Этого должно хватить для запуска. Скорее всего нужно будет доустановить vcrun, d3dcompiler, openal и dx. Но сразу предупреждаю, рюкзак работать не будет, можно только запустить и побродить, взять задания.  Все добро, что я перечислил не работает в 64-bit prefix, а так как NLC переезжает на 64-bit, то поиграть в ближайшее время не получится. Конкретно эта сборка у меня уже не запускается. Соответственно либо ждать, пока все это поправят в wine(маловероятно), напишут новый Launcher(в данный момент он написан на Delphi, может перепишут, лаунчер Anomaly у меня работает) или ждать, когда будет возможность пустить игру без лаунчера(не вижу в нем смысла в данный момент). В общем проще установить windows и играть в ней, что я и сделал.


_________________________________________________________________________________________________________

#1082
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

проверю.

Так же еще пост 1009 от Бастора, там списочек странностей и багов.
+ что то с трупами ученых на болоте(вполне что-то с моделями ну это не точно, надо сейвы)


_________________________________________________________________________________________________________

#1083
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

По ученым неясно. Это кажись всплыло всего у одного игрока, да и причем такое и раньше случалось (если аномалии слабые), что не подцепляло тела. Нужно больше подтверждений от игроков, я пока этот якобы баг особо не копал, потому как это может быть и не баг вовсе.


_________________________________________________________________________________________________________

#1084
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

По ученым неясно. Я тоже не смог их аннигилировать. пробовал в разных аномалиях, пол дня реальных убил!


_________________________________________________________________________________________________________

#1085
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Наука.

Любые аномалии не воспринимают любые тела, как объекты для взаимодействия. Но если аномалия сама убила, тогда может  поднять уничтожить тело.

 

На болотах от воды копится бесконечно радиация. Эффект срабатывает стабильно и с разных сохранений. При первых попытка копилась при втором заходе в воду, даже если полностью вывести. Теперь даже с первого захода в воду.

Лечится сохранением с радиацией и загрузкой.

Странно, но после загрузки эффект поймать не удаётся, но именно с этого сохранения.


_________________________________________________________________________________________________________

#1086
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Поход в Х18 пока немного откладывается, решил разбирать завал через Борова, а на АТП у меня главарь бандитов погиб, убил себя гранатой еще в начале игры, а что бы скупить оптом продукты для Борова нужен Сидор, а Сидора 2 игровых суток не будет... Поэтому в ближайшее время проверить полтеров не смогу :(


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1087
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Случайно встретил обычного полтера в ТД, решил записать видео. Убить его очень проблематично. После убийства переиграл, если что, я не пользуюсь спавнером для прохождения.

 


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1088
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Нормально. Значит с полтерами проблем нет, как я и думал. А огневик видать сам по себе бессмертный.


_________________________________________________________________________________________________________

#1089
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Значит с полтерами проблем нет

По идее, раз это полтеры из ЗП, у них должна быть дамажащая пси-аура (эффектор присутствует). А возможно, этого в ванильном зове не было, (просто помню по модам).


Сообщение отредактировал Rinos: 08 February 2020 - 09:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1090
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Она у контролера есть, а у полтеров только синий эффект, типа он тебя видит.


_________________________________________________________________________________________________________

#1091
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Она у контролера есть, а у полтеров только синий эффект, типа он тебя видит.

Понятно. Значит пси дамажку от полтеров в модах добавили...


_________________________________________________________________________________________________________

#1092
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Огневика вообще то можно убить в ЗП. На дальней огненной аномалии. В NLC для полтеров был специально огнемёт, простоим особо никто не пользовался, только в Х18 на обычных, а для огненных нести лишний вес.

 

Жаль только что, "нет проблем".

 

После убийства полтергейста, предметы продолжают лететь в ГГ.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1093
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

Владимир не забудь адаптировать срезание полигонажа на прицелах :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1094
barthess

barthess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 52

Solar,

Благодарю за исчерпывающий ответ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1095
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Полтеры слишком сильные. У них полный резист к огнестрелу + почти полный резист к взрыву. Даже с огнемета они убиваются очень плохо, а их в Х18 11 штук. И даже убив 10 штук, и подойдя к 11 и убив его, в меня все равно кто-то кидался предметами. Я себе прописал им отсутствие иммунитета к взрыву и стрельбе и перестрелял с дробовика, с дефолтными конфигами которые были там пройти невозможно, потому что на нижнем этаже бочки металлические ваншотят, а сами полтеры очень редко подлетают близко к ГГ.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1096
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Убийство полтеров задумывалось с помощью огнемёта, потом добавили урон от взрыва. да и огнемёт на стандартном движке сильно лагает при огне. 

Огнемёт берет их нормально, просто он стреляет медленно и недалеко.

 

В данном варианте полтеры действительно сильные, из-за того что их убийство ничего не даёт.

Предметы как летели так и продолжают лететь. Довольно быстро да и могут с малой высоты, особо не побегаешь теперь.


_________________________________________________________________________________________________________

#1097
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

ScaarjScout, я прошел Х18 убив 10 полтеров и все равно в полном присяде, иначе невозможно. Их вообще лучше не убивать, трата патронов, глаз не выпадает..


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#1098
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Да, теперь убивать нет смысла. 

Заметил несколько моментов, может быть поможет отловить баг с постоянным обнаружением.

Если полтеры умирают от жарки и при этом не был обнаружен ГГ, то всё нормально, предметы не летят. Но экран немножко светлел, как бы пытались почуять.

Если полтеры не знают о присутствии ГГ, их поджечь огнемётом и они умрут через 3 секунды от огня, то не обнаруживают присутствие ГГ.

Если же умрут быстро, то знают постоянно.

 

Еще возможно, что область обнаружения привязана к остающемуся телу полтера.


_________________________________________________________________________________________________________

#1099
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Добрый день! Почему-то с эмбиентом от Котов не запускается игра, хотя здесь читал, что всё норм должно быть.


_________________________________________________________________________________________________________

#1100
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Из-за наличия огненых полтеров

У них имуны от всего 100%. Кроме взрывчатки, но даже там не особо восприимчивы. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена