Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1212

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

Базовая сборка 9411
Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

Внимание! Сборка обновлена до версии 9411_2 и перезалита 30.11.24.

Обновление 9411_1: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280248

Обновление 9411_2: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

 

Движок и ресурсы для NLC 3.9 с ТЧ мутантами
Ссылки на скачивание: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280356

Обновление 9411_2 (стартовый архив уже содержит 9411_1): ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#1181
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

Намокание поверхности во время дождя огонь. Нагрузка на память гораздо меньше чем в 3.9, с учетом того что все на максимуме + HD текстуры, трава и асфальт в 4К и доп растительность, и все это 1600м.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1182
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1101 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1101

Анимацию ГГ в инвентаре поменять бы на другую, а то эта очень дико смотрится)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1183
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

Анимацию ГГ в инвентаре поменять бы на другую, а то эта очень дико смотрится)

Ее бы вообще убрать на HD интерфейсе, она там не нужна.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1184
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Нагрузка на память гораздо меньше чем в 3.9

 

Здесь большая часть ресурсов игры загружается в видеопамять, а не в оперативку. Отсюда и такая разница.

 

Анимацию ГГ в инвентаре поменять бы на другую

 

Она вроде бы привязана к текущему положению тела ГГ. Но вообще лично мне эта анимация нахрен не упала, как и 3Д статик выбранного предмета. Я ещё понимаю, оружие разглядывать с разных ракурсов, но всякие там бумажки и консервным банки...


_________________________________________________________________________________________________________

#1185
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Обновление 9411_1.

 

Ссылки

 

Правки

1. Отключена "броня" мутантов. Возможно, будет возвращена выборочно позже. Это дело требует тонкой настройки. В том виде, в котором было на данный момент — слишком перекручено.

2. Возвращено статичное отображение ГГ в окне инвентаря из прошлых сборок.

3. 3д анимация в окне инвентаря теперь отображается только для всего, связанного с оружием, остальные предметы в статичном виде, как раньше. Пока так, там посмотрим.

4. Правки для разделов ПДА "Журнал" и "Энциклопедия" из пропатченного 7520.

5. Забытые текстуры оружия.


_________________________________________________________________________________________________________

#1186
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

После обновления, у меня пропала возможность торговли со всеми торговцами и сталкерами, фатальная ошибка. Откатился, все нормально, возможно это только у меня с аддоном.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1187
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Поправил. Ссылки в предыдущем посте обновлены.


_________________________________________________________________________________________________________

#1188
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Версия движка 9411_1 со старыми добрыми мутантами из ТЧ.

Важно! Это не самостоятельная сборка, а отдельно движок и необходимые для его работы файлы, подогнанные под чистую открытую сборку 3.9. Соответственно, ставить строго на чистую 3.9, если нет желания потом заниматься адаптацией, что, впрочем, не так сложно. Например, для 3.0 мне потребовалось повозиться минут 5 — несколько строчек в конфигах и меши actors из оригинального патча Загольского, ссылки на который есть в шапке этой темы.

 

Ссылки

 

Установка: удалить целиком папку bin в корневом каталоге игры, удалить целиком папку gamedata\shaders. Разархивировать содержимое, согласиться на замену файлов. Перед первым запуском игры обязательно убедитесь, что кэш шейдеров пуст.


_________________________________________________________________________________________________________

#1189
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

со старыми добрыми мутантами из ТЧ

А чем имеющиеся мутанты плохи? Что то еще изменено кроме них? Я бы оставил себе те которые сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1190
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1101 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1101

со старыми добрыми мутантами

имеется ввиду их параметры (атака/защита) или повадки (например прыгучесть собак)?

 

А чем имеющиеся мутанты плохи?

как по мне, слишком сильные на начальном этапе игры.. например укус собаки = мгновенная смерть ГГ.
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1191
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

как по мне, слишком сильные на начальном этапе игры.. например укус собаки = мгновенная смерть ГГ.

Тут я согласен, вот повадки хорошие, монстры ведут себя не предсказуемо, хотя кабанчики передвигаются как зайчики.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1192
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

имеется ввиду их параметры (атака/защита) или повадки (например прыгучесть собак)?

 

Имеется в виду всё: от моделей/анимаций, до поведения. Другими словами, привычные для всех сборок НЛС мутанты из ТЧ. При адаптации к любой сборке не будет возни с установкой дополнительных ресурсов и ковыряния конфигов. Загольский в своё время почему-то не захотел давать игрокам альтернативу ЗПшным мобам (кроме одной версии движка, где вроде бы только ДХ11, но нет всех остальных фишек из его последнего патча, да ещё и отключена консоль), вот я и решил исправить это упущение.

 

А чем имеющиеся мутанты плохи?

 

Дело вкуса. Мне ЗПшные мутанты не очень нравятся. Особенно эта дебильная "автонаводка" при атаках в прыжке у собак и снорков (jump_auto_aim_factor в конфигах). Ну, а кабаны — вообще отдельная песня. С другой стороны, само поведение, логика принятия решений и "командные" действия у них на порядок лучше.

 

слишком сильные на начальном этапе игры

 

Это всё в конфигах можно поправить. Как я уже писал, целью является сделать рабочий и играбельный инструментарий, общий для всех, а не какую-то конкретную, полноценно настроенную и оттестированную сборку. Разве только специально под 3.9.1 отдельную гибридную версию движка запилю, вероятно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1193
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 320

Разве только специально под 3.9.1 отдельную гибридную версию движка запилю

Было бы неплохо.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1194
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 494 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 494

Разве только специально под 3.9.1 отдельную гибридную версию движка запилю, вероятно.

Четко было бы . Хоть допы на графику можно будет ставить .
_________________________________________________________________________________________________________

#1195
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 279

Рад, что взялись за эту тему. Звучит и выглядит многообещающе. А то в своё время не выдержал вылетов (с погодой и текстурками деревьев).


_________________________________________________________________________________________________________

#1196
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Обновление 9411_2.

 

Ставить поверх 9411_1.

 

Ссылки
ЗП мутанты:

Гугл / Мега

ТЧ мутанты:

Гугл / Мега

 

Изменения

Возвращён обсчёт баллистики из ТЧ.

* пояснение: все оружейные конфиги в сборках НЛС настроены под баллистику ТЧ. Сомневаюсь, что найдётся тот, кто будет всё это дело перенастраивать. Учитывая, что в прошлой обнове я отключил броню мутантам, логично теперь и урон по ним привести к привычным значениям. А то из ПМа можно было покрошить половину Зоны.

Из пропатченного 7520 перетащил следующие правки:

- видимые трупы полтеров (на ЗП почему-то не только огневик, но и обычный полтер не имели физического тела после смерти)

- возможность устанавливать в секции предмета запрет на его использование телекинетиками (used_by_tele)

- поддержка до 6 разных типов прицелов на ствол

- поддержка звуков переключения режима стрельбы (snd_fire_mode_switch)

- правки для работы опций меню, отключающих проигрывание idle-анимаций болтов/гранат и раскачку камеры (для 3.9)

- отключены читерские (по 55 шт.) пачки патронов у НПС

- фикс бага с отображением отношения мутанта к ГГ при обыске трупа

- несколько других полезных мелочей


_________________________________________________________________________________________________________

#1197
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1101 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1101

Тут подсказали, если запускать данный движок (dx11) с ключом -no_staging, то это немного освободит занимаемую игрой оперативу, т.к. текстуры будут загружаться в первую очередь в память видеокарты..

Попробовал на Кордоне - до ключа игра занимала около 2Гб оперативы, с ключом - около 800-900Мб.

Возможно с этим ключом вечные проблемы с нехваткой памяти в Баре останутся в прошлом?)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1198
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

Возможно с этим ключом вечные проблемы с нехваткой памяти в Баре останутся в прошлом?)

 

Да по идее тут и так не должно быть этих проблем, но, если вдруг у кого не сдюжит Бар, да, можно воспользоваться этим ключом. Заодно хорошо бы потестить, как игра ведёт себя без ключа -noprefetch, но тогда надо наиболее часто используемые модели объектов предварительно вписать в prefetch_single.ltx. Это может дать ещё больший буст к производительности. Точнее — к плавности игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#1199
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1101 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1101

Sn1ck, поменяй плиз ссылку ЯД на эту:
https://disk.yandex..../5MmZlx3XMsJMPw
переместил все файлы в эту отдельную папку, а то лежали в беспорядке..

у тебя личка забита? хотел туда написать, но не пустило)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1200
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1354

Репутация: 1354 Постов: 1369

у тебя личка забита?

 

Действительно забита. Почистил. Ссылку сменил. Заодно и шапку темы обновил.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена