Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#3961
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

А у Круглова это же побочный квест, да

Да , он за них рецепты дает на модификаты .


_________________________________________________________________________________________________________

#3962
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Да , он за них рецепты дает на модификаты .

Значит мне это не нужно пока что (да и даёт он мне этот квест пока что). 


Может кто написать последовательность выполнения квеста с х-16? А то я уже не знаю куда идти, право слово.


_________________________________________________________________________________________________________

#3963
Tonni

Tonni

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-August 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 32739

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 119

износе у МР 153 уходит на ремонт 3 ремки , что очень странно для дробовика .

Попробуй без прицелов ремонтировать ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#3964
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Попробуй без прицелов ремонтировать

Попробую .


_________________________________________________________________________________________________________

#3965
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

прямо кино какое то

Так, там же дорогущие немецкие линзы фирмы "Цейс". Попробуй в Зоне такие достать? Только через Али-экспресс.     :lol:

"Товар нужно достать, товар нужно придержать..."      (Берегись автомобиля)


_________________________________________________________________________________________________________

#3966
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 07 Май 2020 - 2:05 ПП: его нужно до определенной степени сломать? Да, до 80%.  Почему так - да хто его знает . Впрочем, теперь М9 весьма прочный, и сточить его не получится и в самой длинной и мясистой ходке.

ты меня разыгрываешь, 80%?????????

А еще народ это только у меня долбаный ящик для артефактов глючит и не всегда открывается пока не перезагрузишься или на другую локацию перейдешь. Притом в самый не подходящий типа взял атр радиоактивный а положить не могу.


_________________________________________________________________________________________________________

#3967
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

только у меня долбаный ящик для артефактов глючит

Про этот баг уже много писали , обычно он появляется , если контейнер артов кнопкой Esc закрываешь , надо на кнопку закрыть нажимать , сколько играю ни разу этого бага не было .


_________________________________________________________________________________________________________

#3968
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 08 Май 2020 - 10:56 ДП: только у меня долбаный ящик для артефактов глючит Про этот баг уже много писали , обычно он появляется , если контейнер артов кнопкой Esc закрываешь , надо на кнопку закрыть нажимать , сколько играю ни разу этого бага не было .

ага спасибо, я этого не знал, я как раз эскэйпом и закрываю


_________________________________________________________________________________________________________

#3969
well23

well23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 8533

Репутация: 5

Репутация: 5

DEL


Сообщение отредактировал well23: 08 May 2020 - 01:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3970
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Ремонт МР 153 при износе на первом скрине с обвесом 2 ремки , без обвеса 1 ремка , прямо кино какое то

 

Какое такое кино. Никакое такое не кино. Для пущей "сложности" всё сделано. Стекло на прицеле, чем протирать будем? Ремкомплект давай  :D  


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 01:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3971
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

это только у меня долбаный ящик для артефактов глючит и не всегда открывается пока не перезагрузишься или на другую локацию перейдешь. Притом в самый не подходящий типа взял атр радиоактивный а положить не могу.

 

Да. Это глюк конкретной сборки в вашем компе. Открытие ящика это движковое. Что то там, в папке bin, глючит. Поправится со временем. У меня было "такое" на 3.0, "само прошло". Всем тут знатоки рекомендуют периодически удалять из папки bin файл vis_prefetch. Что там, ХЗ его знает, попробуйте, вдруг поможет.


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 01:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3972
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Я смотрю, если с перегрузом идешь и тут монстры, скидываешь  рюкзак, отстреливаешься, перезаряжаешься, то в разгрузке патроны не тратятся. Как бы чит :-)


Сообщение отредактировал ViZOR: 08 May 2020 - 01:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3973
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Как бы чит

 

Не чит, а глюк, который Вергас не убрал, в своё время, при создании разгрузки. Когда одеваем рюкзак снова, посмотрите количество патронов в нём, которые не на разгрузке. Они потратились.


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 02:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3974
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 08 Май 2020 - 12:49 ПП: Как бы чит   Не чит, а глюк, который Вергас не смог убрать. Особенность этой "фишки", разгрузки. Когда одеваем рюкзак снова, посмотрите количество патронов в нём, которые не на разгрузке. Они потратились. Так, что "губу раскатывать сильно" не стоит 

да я как бы и не собирался, я такую игру не люблю. Тем более сбрасывать рюкзак каждый раз, ну его в баню :_)


Сообщение отредактировал ViZOR: 08 May 2020 - 01:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3975
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Тем более сбрасывать рюкзак каждый раз, ну его в баню

 

Ну это нужно использовать, если несёшь вес большой, и пытаешься залезть на камни. С рюкзаком не залезешь. Можно потратить патроны и аптечки, а можно только патроны. Тут зависит от выбора позиции. Позиция "сверху" лучше, чем позиция "снизу". Так, что сбрасывать рюкзак, это нормально. Только нельзя отходить от него на 150 метров. Уборщик удалит. "Переносной рюкзак" можно выкладывать. Его не удалит.


80%

 

Если износ ножа примерно 50%, то части мутантов, им отрезаемые, будут "тухлые" на 80%. Поэтому доводить нож до износа 80% не стоит. С "таким износом", хвосты при отрезании, скорее всего сразу "испарятся в воздухе", даже не попав в рюкзак Меченного.


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 02:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3976
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

Дак я не понял, оно уменьщает патроны те которые не в разгрузке?, вот я только что снял рюкзак, выстрелял из разгрузки дробь(осталось два патрона), одел рюкзак - воаля разгрузка полная 

А еще вопрос, если пойти в темную долину забрать арт пличко и нычку ореха до квэста с пулей, глюки будут?


Сообщение отредактировал ViZOR: 08 May 2020 - 02:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3977
ViZOR

ViZOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 19
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 70220

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

ViZOR сказал(а) 08 Май 2020 - 1:24 ПП: забрать арт пличко и нычку ореха до квэста с пулей, глюки будут? Если квест на них у Прапора не брал , то нет , их там просто не будет , за Ореховской нычкой надо котейнер на три арта брать или иметь арты на минус радиации , там капсула 12 радейки  .

Контэйнер взял, а ну я тогда пошел, ничего я у прапора не брал, спасиб


_________________________________________________________________________________________________________

#3978
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Дак я не понял, оно уменьщает патроны те которые не в разгрузке?, вот я только что снял рюкзак, выстрелял из разгрузки дробь(осталось два патрона), одел рюкзак - воаля разгрузка полная 

 

Тут глюк. Если расстрелять все патроны на разгрузке при снятом рюкзаке, то стрельба прервется. При попытке зарядить оружие этого уже невозможно будет сделать. Разгрузка покажет, что она полная, но зарядить оружие станет нельзя. Если, в этот момент "похлопать по карманам", посмотреть, что на худе с патронами, то увидим, оружие заряжено полностью, и показан на экране весь запас патронов в рюкзаке, но перезарядить и стрелять нельзя. Чистый глюк. Его сам Вергас не смог исправить, а кроме него никто не сможет это сделать из нынешних.

 

еще вопрос, если пойти в темную долину забрать арт пличко и нычку ореха до квэста с пулей, глюки будут?

 

Боров и его бандиты на базе станут врагами. Навсегда. Если не взять у Бармена задание на Х-18, и не поговорить с Зубом, чтобы он с Боровом порешал, и с Прапором на Свалке, то Пули и Монгола не будет. Не будет сообщения от Борова, после спасения Монгола и Любера.


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 03:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3979
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Бандиты станут врагами. Навсегда.

Странно , я и Ореховскую нычку и арт Пличко взял и Влада выручил , через Ореховский переход и все нормально .


Если не взять у Бармена задание на Х-18,

Я это вообще делал , когда и в мыслях не было идти в х-18 .


_________________________________________________________________________________________________________

#3980
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2897 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1646

Репутация: 1646 Постов: 2897

Странно , я и Ореховскую нычку и арт Пличко взял и Влада выручил , через Ореховский переход и все нормально

 

Через Ореховский переход я не проверял. Возможно, что Боров на базе, в этом случае, в офлайне, и триггеры не срабатывают. Они наверняка привязаны не только к инфопоршням, но и к координатной сетке на локации. Если же зайти через основной переход, который из оригинала ТЧ, то всё будет как я написал.

 

Вообще умиляет, как некоторые действуют "против шерсти в игре", лезут в любую щель, не по сюжету, а потом удивляются, что за дела, почему глюки разные. Ну да, не глупые люди сделали раньше NLC. Расставили "пытливым" разные подводные камни, в виде ореховских переходов, и тому подобное. Сам в Тень Чернобыля когда играл, игру прошёл 100 раз, знал всю её изнутри. И экспериментировал, так, что многим даже не снилось. Но потом понял, что это не вариативность, а просто игровые дыры, которые не стоит сильно уж использовать, не стоит ими злоупотреблять. Те, кто делал раньше NLC эти дыры тоже знали, и пытались их задействовать в сюжете. Чтобы варианты прохождения игры увеличить. Но последствия не учитывать, нельзя. Могут возникать "затыки" в игре. Или непреодолимые сложности.  

 

Хотя тут пишут, что не запрещено, то разрешено. Так, что у каждого всё индивидуально. 


Сообщение отредактировал челдон: 08 May 2020 - 03:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена