Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10021
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Может быть так что у Сидора меняется расписание?

Воскресенье, а он на месте....


_________________________________________________________________________________________________________

#10022
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Какой вес Маятника

Лесной - 3,86 кг

Туманный - 3,71

Припятский - 3,62 кг

Радара - 3,59 кг

Чернобыльский - 3,56 кг

Николин - 3,42 кг

 

Сколько радиации выдаёт Маятник?

+18 


Сообщение отредактировал Joss: 19 October 2020 - 07:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10023
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

"Я ж сто раз так делал, чо там читать?" И еще "сделаю-ка я заодно".

Так пол форума - по "памяти" играет. Игрок, по игре, ещё до действия не дошёл, а уже "порезали? где? почему?", ну и "а раньше...", и т.п. Всё нормально. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10024
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

впечатлениями от ствола поделитесь

Мне он показался очень ломучим . После очередного рейда выкинул, даже отчинивать не стал . Не понравился .


_________________________________________________________________________________________________________

#10025
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Воскресенье, а он на месте...

А у него же не к дням недели привязка.  5 суток работает, двое отдыхает. В месяцах где 31 дня, где 30. Дни недели будут плавать.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#10026
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Поставил сканер по просьбе Сахарова ( по поводу телепортирования ) на Кордоне на ЖД насыпи на вагоне ( просил он повыше ) . Сканер заработал , сообщение пришло . А Сахаров говорит что мол сканер не работает . А перенести его не могу в другое место . Его можно только включить или выключить .

Хоть на земле сканер поставь. Он включится и заработает. Сканер нужно устанавливать на самой верхушке моста и при чём очень быстро. Иначе солдатики начнут стрелять. Платим за проход, если идём с Севера, лезем по ступенькам моста на самый верх (Ахтунг минен!) и устанавливаем сканер. У меня на мосту три сканера стояло, а Сахаров пытался четвёртый всучить. Меченый отказался. Запись в ПДА осталась. :( Старый баг. :angry:

Кстати, сканер от Сергея Аганесяна с Болот, легче всего установить в Лиманске на стройке на плите, которая на крановых тросах висит.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 October 2020 - 09:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10027
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Кстати, сканер от Сергея Аганесяна с Болот, легче всего установить в Лиманске на стройке на плите, которая на крановых тросах висит.

А почему именно на этой плите ? Я в 3.0 его просто на самом  верхнем этаже ставил на краю плиты в сторону детской площадки и всё сразу работало . 


Сообщение отредактировал Tyrob: 19 October 2020 - 09:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10028
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

А почему именно на этой плите ? Я в 3.0 его просто на самом верхнем этаже ставил на краю плиты в сторону детской площадки и всё сразу работало .

На самый верхний недостроенный этаж трудно залезть, :) хотя я залезал. С плиты хорошо появляющихся бюреров, после установки сканера, бить. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10029
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Жена из-за спины:

– Ой, какие чудесные капли от дождя. (пауза) Стой, так ты ж без маски? На чем у тебя капли?

Прошаренная, блин, аж зло берет. Но права.

Я понимаю, что влезаю оченно по дилетантски, но капи эти – они скриптом неким выводятся или где-то в движковых механизмах зашиты? Мейби, вставить тудыть проверку на предмет одета маска или нет? Отключать намокание вообще неохота, да и действительно, хорошие ж капельки.


Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow: 19 October 2020 - 10:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#10030
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Отключать намокание вообще неохота

Можно сделать костыль включать при надетой маске и выключать соответственно. Но это не то, если бы капли были отдельно от намокания поверхностей был бы смысл.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#10031
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Уффь-уффь.7 сутки. Ксюху+ Санька+ Глузлова окучил. Санька наградил Орденом Зверобоя Окончательной степени. Я ни разу тело из рук не выпустил за всю дорогу.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#10032
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Я теперь припоминаю..почему когда-то забросил NLC... Через неадекватный спавн мобов....

4-й день Зоны:
1.Иду значит от Прапора в сторону ангара... Тут и так 4-6 Псевды бегает... а тут бац и в метрах 50 спавнится ещё 3 слепыша.. недалеко от цистерн.

Думаю обойду вокруг стройки... Спрятался за стеной... И смотрю через модельку стены...пролазит морда слепыша... и делает кусь... 

Я просто не понимаю... если игра построенная на "реализме"...так какого перед носом спавнится все подряд?

 

2.После Прапора сохранился... и когда загружаешься ...зависать черный экран и постоянно пищит.


3.И ещё...баг с Бесом...
-Начался выброс... сижу в ангаре... прибегает Бес... Посидели... Переждали выброс.. Пошел сохранился... и потопал в сторону Прапора... и тут началось... Бес умирает - то Электра, то Воронка и т.д.
Думаю... нужно пойти искать его... Где же он постоянно умирает... Прихожу на свалку техники.. он стоит на месте.
Получается... нужно было зайти в его диапазон, чтобы появился у себя на месте и идти куда хочешь.

4.Молчу... Все наладилось...
-На кордоне.. Около дома(Свиноферма) приходит сообщение "Погиб Семецкий..." от радости.. давай искать арты... Вот на свиноферме и нашёл 2 арта... Радиус оказывается больше... я думал примерно метров 50-75...


Сообщение отредактировал InoueNatsumi: 20 October 2020 - 03:58 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10033
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

"реализме"

Игра на нём не построена, и никогда не строилась. Достаточно забыть про это слово, и жить становится чуточку легче :)


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#10034
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Давненько не писал и игру запаузил - некогда пока, хотя время от времени читаю. Зона только в снах ))

Помню, как-то предложил я под конец игры сделать возможность апгрейда монолитовской экзы на предмет пригодности для лаб через сложный квест. Идея была встречена на ура. Кажется даже некоторые энтузиасты порывались сделать квест "как только появится время".

А хорошо было бы.


Да, и этот балл предупреждения не имеет срока давности, типа на всю оставшуюся жизнь?


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#10035
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

я думал примерно метров 50-75..

Раньше было "примерно за 10 зонных минут от того места, где появилось сообщение". Если ты бежал по локации, то за 10 минут можно пол Кордона пробежать.   :)

Если стоял и перебирал рюкзак, то арт заспавнится рядом с Меченным, осбенно если Меченный стоит в каком-то помещении. И если пришло следом сообщение "Это хорошо, что Семецкий умер..." или подобное этому. Иначе арт не спавнится.

Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#10036
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Да, и этот балл предупреждения не имеет срока давности, типа на всю оставшуюся жизнь?

"амнистия" - в руках у Админа :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#10037
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • В сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 306

И если пришло следом сообщение

У меня совпало сообщение от Бармена со смертью Семецкого - арт был рядом со мной.


_________________________________________________________________________________________________________

#10038
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Так может тебе к солдатику надо - а не к Кузе с Сидором.

Да как так то, вот дырявая голова, сказали сразу же бы мне - бестолочи, я бы и кипишь не поднял


Сообщение отредактировал Aks: 20 October 2020 - 01:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10039
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

или где-то в движковых механизмах зашиты?

Именно "или". Капли - это, как понимаю, шейдерная штука. Почему пан Загольский не предусмотрел проверку на " а что на фэйсе лица " во время дождя у Инвалидушки - никто не знает...
Вон в dsh-моде все с этим нормально - капли только при маске. да еще и от силы дождя меняются.
Но к слову - эти капельки на слабых машинах нехило так фпс роняют, так что там их и вырубить можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#10040
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

Тут и так 4-6 Псевды бегает.

Это же знаменитая стая при первом заходе ) Они всегда и у всех бегают.)


И смотрю через модельку стены...пролазит морда слепыша... и делает кусь.

в НЛС спасает таки не кажущаяся толщина стенок, а высота .) 

Уважаемые, если на ЦЗ дается в ПДА -  "трое суток, но лучше уложиться в двое"- по факту вообще сутки??


Сообщение отредактировал Andrey: 20 October 2020 - 05:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

















реклама на сайте подключена