Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10061
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

После отстрела всех он дает сразу всю линейку.

А когда будет последний квест? Я прошёл у него охоту на контролёров, а потом получил от него сообщение об очередной работе, но когда пришёл - он ничего мне предложил. А только сказал "Мы тут работаем вообще-то".


_________________________________________________________________________________________________________

#10062
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

А зачем кейс то брал Сидор просит с блок поста кейс, а не пустой. Вот если бы после Сидора с Кузей поговорил тот бы и сказал про подмену.

Он сразу сказал, что кейс нужен на подмену и его надо гдето раздобыть в зоне, иди, мол к Вергасу, пошел к Вергасу, тот в бар послал, там взял кейс. А то что после Сидора надо сразу к Кузе идти, Сидор не упоминал.


_________________________________________________________________________________________________________

#10063
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Братух, я не в ответе за твои влажные фантазии. Про губы и прочая. Гды ты издевки усмотрел, я хз.

Никаких влажных фантазий, а лишь констатация на сколько ты себя считаешь выше, что вопросом на вопрос отвечаешь, разве это не издевка с твоей стороны? самый умный что ли? не хочешь помогать/не знаешь - проходишь лесом, к чему тут строчить свои бесполезные коменты? А что касается устойчивых выражений про губы, то гугл тебе в помощь.

 

Кажется году так в 17м тут был наплыв таких вот, "гениев", которые на любой вопрос или просьбу резко реагировали и стралаись любого под себя засунуть своими издевками, видать, в армии переслужили, все никак в дедов не наиграются.

 

Значит, если после сидора я иду к вергасу а потом за кейсом то квест накрывается с подменой из-за того что к кузе не сходил сразу полсе сидора и теперь только на блокпост лезть, а пустой выкинуть получается? Не думал, что этот квест на столько линейный, что пропустив Кузю в начале, выходит ерунда в конце. Че вот только таскал опять тяжести... Диалога еще про огнемет у прапора нету, задолбался за полтерами и кровами с гранатами бегать...


_________________________________________________________________________________________________________

#10064
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

после Сидора надо сразу к Кузе идти, Сидор не упоминал.

А как узнал как кейс выглядит может не такой взял.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#10065
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Диалога еще про огнемет у прапора нету,

После того как Боров дает ключ от х18 и говорит про полтеров у Пропора будет диалог. Второй раз он уже не дает огнемет. Потом Бармен попросит доки из х18 и даст наводку на чела с огнеметом


Сообщение отредактировал bastor: 21 October 2020 - 08:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#10066
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Всем добрый вечер :) Что-то вспомнилась мне тут одна мысль - на стримах у Дяди Васи, дядя Игорь всё негодовал по поводу рецептов арт-преобразований, мол надо или переделывать как-то, или избавляться от одной из видов варок полностью (имело ввиду варка модефикатов) :)

Так вот, может быть действительно стоит от этого избавиться и усложнить процесс? :) Всё до банального просто ведь и интересно будет:

Сделать варку модефикатов обычной. т.е. через варку из 4-х ингредиентов. Логика такая - на то чтобы сварить модефикат "Слезы электры", нужно сложить в электру: Бегнальский Огонь, Вспышку, Лунный свет, Батарейку (т.е. вся электрическая линейка) :).

На мезомодефикат - уже Вспышка, Лунный свет, Батарейка и Слезы электры, ну и так далее. 

При этом на самых северных локациях был бы шанс найти столь уникальные и редчайшие арты (по аналогии как раньше находили Дирижабль, или как сейчас уникальные, вроде призрачного кристалла, звездочки и прочего).

Приемущества такой схемы будут очевидны:

1. Во первых, стволы у Султана будут действительно "Офигеть какие ценные", ибо нужно будет приложить немерено усилий для варки даже одного модефиката. 

2. Во вторых - хомякам есть чем заняться

3. В третьих - появится шанс на нахождение данных артов в дикой Зоне.

4. Избавимся в целях оптимизации от лишний схемы варки

5. Можно сделать прямую привязку к некоторым сюжетным моментам на те же Абсолюты, мол в некие места просто не попасть без определенного арта. (как вариант?) И развернуть на этом целую цепочку заданий (даже уже имеющихся).

6. Серьезно поднять цену на данные арты в продаже, чтобы игрок получил реальную и ощутимую отдачу от такой заморочки (ибо еще рецепты добыть надо). 

7. Харакеристики модефикатов сделать только положительными, но с каждым уровнем (мезо, гипер, абсолют) добавлялась еще одна статистика и улучшалась основная. Например те же слезы: Модефикат - дает +35% к устойчивости к электроудару, Мезо - +40% Электро, 25% удар. Гипер: +45% электро, 30% удар, 15% взрыв. Абсолют: 50% электро, 35% удар, 20% взрыв, 15% огонь. Остальные линейки по аналогии. Я осознаю как дорого будет выварить абсолют, но с другой стороны - на то он и абсолют, чтобы его было сложно заиметь. А если уж и заимел, то считай уже за это легендой в Зоне станешь :) 

 

В общем так, чисто мысли. 


Сообщение отредактировал KripT: 21 October 2020 - 08:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10067
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Он сразу сказал, что кейс нужен на подмену и его надо гдето раздобыть в зоне, иди, мол к Вергасу, пошел к Вергасу, тот в бар послал, там взял кейс. А то что после Сидора надо сразу к Кузе идти, Сидор не упоминал.

Что касается кейса, то в фиксе от 17.10  схема такая: Сидор - Вергас - Долговязый - Сидор - солдатик у плит - Сидор - Бармен. Кузнецов исключён, так как может долго отсутствовать после выхода Меченного из х18. А дело вроде бы как срочное. Затык видать у тех кто, так спешил, что взял задание на старом фиксе, а завершает на новом. Посмотрю чего там не сходится. Кому не лень - может переиграть.


_________________________________________________________________________________________________________

#10068
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

Помощь Бесу с последним фиксом (НИ).

Подошёл к пяти вечера как договорились. С Бесом не говорил . Сначала, как обычно, решил разобраться с бандитами у бетонных плит.

Ровно в 5 как появились бандосы, кинул гранату, не спеша обшманал, иду к Бесу говорить о помощи и отбивать атаку.

Беса  уже атакуют Бандиты. Не успел. 

 

Переиграл, сбегал к 5 вечера к плитам, кинул гранату появившемся бандосам, чтоб с тыла не зашли, и бегом к Бесу. Успел поговорить.

 

Раньше, эту процедуру можно было делать не спеша, теперь Бес после назначенного времени о помощи, почти не ждет,

или  это у меня что-то не так ?


Сообщение отредактировал sarcus: 21 October 2020 - 09:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10069
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Теперь Бес почти не ждет, пока  Меченный разбирается с бандитами у бетонных плит

Он и не ждал ни когда раньше бандосы тупили и не шли в атаку сразу скопом.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#10070
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Я понимаю, что мой удел - это до крышки играть NLC и есть надежда на релиз Dead Air. Всё... Ну, Фолыч 4 и Геральт с новыми текстурными фичами.

Попробуй Sekiro, который Shadow Die Тwice. С огрооооомным удовольствием поиграл, до сих пор в полном восторге.


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#10071
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Зомби военные у бункера на Янтаре чем убиваются? И куда?

Есть СОК-94 с 7.62х39ПС, Абакан-94 с 5.45х39БП, ТОЗ-34 с дробью, пулей и картечью.

 На ДТ после падения зомби на землю добивал ножом - самое эффективное. А на Янтаре их слишком много - не успеваю ножом, соседние встают.

Можно Мосинку, но патронов маловато, 30 шт.


Сообщение отредактировал yakvol: 22 October 2020 - 12:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10072
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

yakvol, самое эффективное оружие против всех - это ф1. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10073
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

У меня они от Ф1 только корчатся от смеха...


_________________________________________________________________________________________________________

#10074
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Зомби военные у бункера на Янтаре чем убиваются? И куда?

Дробовик + жакан, в голову. 2-3 попадания для окончательной заупокойной. Неплохо снайперки по ним работали, но тут удобство стрельбы сильно от дистанции зависит. А на бункер они прямо прут, сидишь себе на крыше бункера за неведомой научной хренью и лупишь по бошкам.


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#10075
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Так всё же, когда ботаник на Болотах даёт квест на псевдогиганта? А то я уже на пути к лаборатории под базой бандитов в ТД, а он всё так ничего и не предлагает мне. А ещё интересует когда у Гузлова будет квест на изумрудный артефакт.


Сообщение отредактировал Payk1488: 22 October 2020 - 03:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10076
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Так всё же, когда ботаник на Болотах даёт квест на псевдогиганта?

Если ты побывал на той локации, где гигант топчется, тогда задание получишь через двое суток после сдачи предыдущего задания. (То же самое касается карт памяти для учёного с Радара. Задание на "Снять показания" с приборов будет только тогда, когда Меченый уже был на этой локации.)

Подскажите, заказал у Сидора за один модификат (В ПДА список имеется.) нужную вещь. Сидорович посылает забрать заказ на Болота у военного на вышке с прожектором и не раньше, чем через сутки нужно подойти. Меченому ждать сутки нет резона - костюмчик "намазан". Время идёт... Если Меченый придёт за своим заказом через недельку, через две, вояки мой заказ не пропьют? Заказанное может потеряться?

С собой у меня был только один модификат. Если бы было два, три..., можно сразу сделать три заказа?


_________________________________________________________________________________________________________

#10077
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

А ещё интересует когда у Гузлова будет квест на изумрудный артефакт.

А это про что?


_________________________________________________________________________________________________________

#10078
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

igor.doc, Ой, не совсем правильно понял формулировку, извиняюсь. А собственно как вообще этот квест у него делается? Нужно 10 артов закинул под телепорт в Туманной чаще? Просто никогда не делал это задание.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#10079
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

А собственно как вообще этот квест у него делается?

Берёшь у Глузова прибор - шуруешь в ТЧ, каким путём (наземным или подземным) не имеет значения, выбрасываешь его под Пузырём. Через Выброс забираешь - идёшь отчитываешься.


_________________________________________________________________________________________________________

#10080
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

igor.doc, Квест с замерами я сделал. После этого он рассказал, что можно оставлять арты на этом месте и они могут стать более выского дана после выброса. Говорит что нужно провести n-ое кол-во таких тестов и ему рассказать. Разве не за это даётся рецепт? Или я что-то не так понимаю?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена