Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10161
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Наверно как всегда какой-то таймер

Не наверное, а гарантированно. Буквально пару дней назад сам откатывался до захода на Свалку.  А всего-то после разговора с Лаптем поспал полтора часа, пострелял с Бесом и прихватил контейнер Лешего. Максимум два с половиной-три часа задержки. И все, разговора про ружжо у Небова нет. Так что поговорив с Лаптем надо бешеным лосем нестись в ДН.


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#10162
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

Не наверное, а гарантированно. Буквально пару дней назад сам откатывался до захода на Свалку.  А всего-то после разговора с Лаптем поспал полтора часа, пострелял с Бесом и прихватил контейнер Лешего. Максимум два с половиной-три часа задержки. И все, разговора про ружжо у Небова нет. Так что поговорив с Лаптем надо бешеным лосем нестись в ДН.

В открытой сборке, я не увидел таймера.А от условие (которое необходимо для диалога) <give_info>ivan_new_gg</give_info> есть. 

Там все завязано на диалог с Бесом про Чистое Небо. Если поговорил, то и не будет диалога про ружье Ореха в Небова.

Вобщем на лицо баг. Разве что, придет кто-то из разработчиков и просто скажет, нет все так и задумано.


Сообщение отредактировал denis1989: 24 October 2020 - 07:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10163
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

В РЛ снорки бронебойные?

Как повезет. Там бывает тип "снорк-людоед", этот да, впитывает патроны как губка воду


_________________________________________________________________________________________________________

#10164
LEFTY

LEFTY

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-July 20
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 74066

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 52

Не наверное, а гарантированно. Буквально пару дней назад сам откатывался до захода на Свалку. А всего-то после разговора с Лаптем поспал полтора часа, пострелял с Бесом и прихватил контейнер Лешего. Максимум два с половиной-три часа задержки. И все, разговора про ружжо у Небова нет. Так что поговорив с Лаптем надо бешеным лосем нестись в ДН.

Взял кв у Лаптя и за час домчался до Небова. Диалога про ружьё нет, только про переход на Болота. После сдачи патронов, кв не исчезает из ПДА. В стадии кв Ружьё Ореха всё так же числится два пункта: найти ворюгу и ружьё у меня. То есть после разговора с Небовым кв сразу проматывается на этап сдачи кв Ореху. Баг на лицо, либо же я чего-то не понимаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#10165
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Там все завязано на диалог с Бесом про Чистое Небо. Если поговорил, то и не будет диалога про ружье Ореха в Небова.

Да, видимо, так и есть. Поговорить о ружье надо до обсуждения "чистого неба" с Бесом.
 


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#10166
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Бегал по БУМ'у, и случился вылет. Пытаюсь загрузить любой сейв - вылет.  Вот папка с логами.

PS удали папку userdata и проблема решилась. Просто за столько времени впервые с такой проблемой столкнулся.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Payk1488: 25 October 2020 - 01:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10167
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Прикрепленный файл  василий петрович.jpg   31.96К   0 скачиваний

Я думал, что Василий Петрович бессмертный. Он хорошо с мутантами справлялся. Кровососов удачно бил, собак, тушканов... Бандиты его замочили - дружбаны мои закадычные. :( Нужно труп его найти и обыскать. Кто теперь будет ворота в РЛ охранять со стороны шахты? 


_________________________________________________________________________________________________________

#10168
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Кстати, сканер от Сергея Аганесяна с Болот, легче всего установить в Лиманске на стройке на плите, которая на крановых тросах висит.

С этим сканером не было проблем . 

 

Сканер нужно устанавливать на самой верхушке моста и при чём очень быстро.

Должна быть возможность переставить сканер . Я вот поставил не в той точке , хотя сканер мол заработал и бла бла бла . А переставить уже никак . И получается что вся кв цепочка багнулась . Расскажи хоть что там после установки этого сканера будет . Возможность телепортироваться на кордон , склады от Сахарова ? 


Квест по записям ботаника , который с Призраком шел через Рыжий лес и того Борзого бандиты прижали и записи забрали . Я получил копию у Зуба за 1 к баксов . Отдал флешку с копиями Ивану Сергеевичу на Болотах . Тот ничего толком не сказал . Вроде как там было что -то типо я занят , позже подойди . Я подошел попозже . Диалога нет . Продолжение кв будет или это конец ? 


Сообщение отредактировал kalambyr: 25 October 2020 - 08:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10169
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Квест по записям ботаника , который с Призраком шел через Рыжий лес и того Борзого бандиты прижали и записи забрали . Я получил копию у Зуба за 1 к баксов . Отдал флешку с копиями Ивану Сергеевичу на Болотах . Тот ничего толком не сказал . Вроде как там было что -то типо я занят , позже подойди . Я подошел попозже . Диалога нет . Продолжение кв будет или это конец ? 

Меня вот тоже интересует этот момент. Так же отдал копию данных от Зуба к учёным на Болотах, а те молчат до сих пор.


_________________________________________________________________________________________________________

#10170
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Взял ПКМ у Султана . Сбегал с ним в Припять, райцентр . Зверь машина конечно . Впервые почувствовал себя охотником против кровососов =))) Пиу пиу пиу 


_________________________________________________________________________________________________________

#10171
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Взял ПКМ у Султана . Сбегал с ним в Припять, райцентр . Зверь машина конечно .

Я тоже уже понял, что это единственное эффективное оружие против орд зверья. Но я всю игру пробегал с L96A1, хотя лучше бы взял ПКМ.


Сообщение отредактировал Payk1488: 25 October 2020 - 10:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10172
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Взял кв у Лаптя и за час домчался до Небова. Диалога про ружьё нет, только про переход на Болота. После сдачи патронов, кв не исчезает из ПДА. В стадии кв Ружьё Ореха всё так же числится два пункта: найти ворюгу и ружьё у меня. То есть после разговора с Небовым кв сразу проматывается на этап сдачи кв Ореху. Баг на лицо, либо же я чего-то не понимаю.

Это проблема с фиксом у вас с Небовым нет диалога , а другие не могут ружьё Ореху отдать диалога нет . Проверти фикс пожалуйста Разрабы вы его сырым выложили от него одни траблы  . На 04.08 всё работало нормально зачем нужен был этот новый фикс когда и за него столько проблем . 


Сообщение отредактировал Tyrob: 25 October 2020 - 01:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10173
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Подскажите пожалуйста...
Если не брать квесты(например На защиту Беса и Ружьё ореха) эти квесты никуда не денутся, если я например пойду на агропром и т.п?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#10174
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Кстати, а зачем вообще нужны документы Стрелка и декодер в комнате 26, которая находится в Припяти?


_________________________________________________________________________________________________________

#10175
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

Подскажите пожалуйста... Если не брать квесты(например На защиту Беса и Ружьё ореха) эти квесты никуда не денутся, если я например пойду на агропром и т.п?  

Бес уйдёт или убьют и не будет не чего больше с ним . За ружьё тоже провалишь ветку . 


_________________________________________________________________________________________________________

#10176
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

а зачем вообще нужны документы Стрелка и декодер в комнате 26

Остатки оригинального сюжета ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#10177
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Остатки оригинального сюжета ТЧ.

Спасибо, не знал. Конечно я рассчитывал что они как-то будут задействованы, а тут...

А ещё, в лаборатории x-16, там где ещё труп Хохла лежит, есть дверь с кодовым замком. Помню в build 3.0 её взламывал, но ничего там не было. Тут так же без изменений?


Сообщение отредактировал Payk1488: 25 October 2020 - 01:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10178
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Тут так же без изменений?

Скорее всего, что да.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#10179
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Бес уйдёт или убьют

Вот засада... Зря я сидел до последнего...
Сидор уехал на выходные... На дворе 2 часа ночи..
Придётся отнести огнемёт, взять квест у Беса (если он ещё там, так как при первом заходе на Свалку..к нему не заходил) и дальше к Ореху... А там уже до 17:00 недалеко...(вроде в такое время... бандиты на Беса нападают).


_________________________________________________________________________________________________________

#10180
Tyrob

Tyrob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 74198

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 214

от засада... Зря я сидел до последнего... Сидор уехал на выходные... На дворе 2 часа ночи.. Придётся отнести огнемёт, взять квест у Беса (если он ещё там, так как при первом заходе на Свалку..к нему не заходил) и дальше к Ореху... А там уже до 17:00 недалеко...(вроде в такое время... бандиты на Беса нападают).

Если ты уже был на Свалке то Беса не найдёшь , а если найдёшь то диалога не будет . Тебе снова надо на Свалку с первого захода заходить . 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена