Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10261
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

то поневоле забудешь кто что говорил и когда,

Так даже в ПДА не заглядывают. Сразу на форум писать - "Хде? Хто?". Мне твоя фраза понравилась - "Проблемы игрока" :)


Не важное

Практически все в разделе "Просьбы"


_________________________________________________________________________________________________________

#10262
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Если жить там по 100-200 дней

Я так после двухнедельного перерыва вернулся. Диалоги, сюжетные задания, второстепенные задания, тайники: про все забыл.


_________________________________________________________________________________________________________

#10263
Mikitos

Mikitos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 306

До разговора с Кротом

Отлично, а давай поставим вопрос так - не разговаривать с Кротом. Судя по двум боям на свалке - отношения среди сталкеров "папуас папуасу друг, товарищ и корм". Бес призывает на помощь, а сам Серому в ангаре не помогает. Серый не идет на помощь Бесу - но потом в ТД сидят вместе у костра. И так далее. И при входе на Агро левый мужик говорит - военный спецназ напал на группу Крота, там же наши. Чьи наши? Какие наши? Якобы Лис знает Серого, который знает Крота, который что-то где-то слышал о Стрелке, которого надо убить - запись в ПДА, не факт, что Меченного. Вступать в тот бой необязательно, в 3.0 Крот у меня сидел до Выжигателя под охраной. И откуда Меченный узнает про костюм с маской? Сидор сказал - иди к Дезертиру на болоте. И вот от Дезертира мы узнаем про альбом и не помню уже - про загазованность.


_________________________________________________________________________________________________________

#10264
andreyveter

andreyveter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 74199

Репутация: 2

Репутация: 2
А если бы не гулял? Откуда Меченый должен знать, что ему нужно на ЗХ, и что на Забытом Хуторе у него будет интересный разговор с продолжением игры?




Читать Нада диалоги,уважаемый.Бармен говорит што Меченого искал какой то чувак и где-то ушел .В итоге выходиш на чувака на ЗХ и он базарит о стрелке и о схроне в ТЧ.дает метку за 30 штук или арты,а там монолитовцы дают семена и ето задание отмечается в пда.я ща тока буду идти к доктору после ивара.так што семена посеяны а вызов к лебедю будет после призрака.читать Нада внимательно а не листать .или вы неграмотные...

Сообщение отредактировал andreyveter: 28 October 2020 - 02:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10265
andreyveter

andreyveter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 74199

Репутация: 2

Репутация: 2

Я так после двухнедельного перерыва вернулся. Диалоги, сюжетные задания, второстепенные задания, тайники: про все забыл.

А зачем вам ручка и листок бумаги.вы хоть описание читали к игре или клиенты,што без записей не обойтись,не все в пда есть...УЧИТЕСЬ читать,друзья!!!
_________________________________________________________________________________________________________

#10266
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Всех приветствую!Собрался тут в Рыжий лес,взял много чего с собой,инвентарь заполнился больше обычного...игра стала здорово тормозить,стоп кадры и всё такое.Может кто подскажет выходы из ситуации?)


_________________________________________________________________________________________________________

#10267
andreyveter

andreyveter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 74199

Репутация: 2

Репутация: 2

Отлично, а давай поставим вопрос так - не разговаривать с Кротом. Судя по двум боям на свалке - отношения среди сталкеров "папуас папуасу друг, товарищ и корм". Бес призывает на помощь, а сам Серому в ангаре не помогает. Серый не идет на помощь Бесу - но потом в ТД сидят вместе у костра. И так далее. И при входе на Агро левый мужик говорит - военный спецназ напал на группу Крота, там же наши. Чьи наши? Какие наши? Якобы Лис знает Серого, который знает Крота, который что-то где-то слышал о Стрелке, которого надо убить - запись в ПДА, не факт, что Меченного. Вступать в тот бой необязательно, в 3.0 Крот у меня сидел до Выжигателя под охраной. И откуда Меченный узнает про костюм с маской? Сидор сказал - иди к Дезертиру на болоте. И вот от Дезертира мы узнаем про альбом и не помню уже - про загазованность.

Микитос такое впечатление што ты знаеш адрес токо етого сайта,а кучу видео по прохождению ниразу не видел и не слышал о НЛС,почитай хоть гиды о прохождении если тебе Ютуб далек.и будет у тебя меньше вопросов...
Да и главное забыл ты же не в танки играеш, читать Нада и включать голову...

Сообщение отредактировал andreyveter: 28 October 2020 - 03:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10268
Электрон

Электрон

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-October 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74223

Репутация: 0

Репутация: 0

Здраствуйте,скачал игру с вашего сайта,скачал OpenAL и  Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft,распокавал в папку без  кириллицы, не ставил не каких дополнений, установил и поставил фикс от 17.10,запускаю и ничего не происходит,помогите,пожалуйста,решить эту проблему.Ранее играл в этот мод все было нормально,а сейчас нет...

Лог в папки bin:

[28.10.20 12:37:14.419]. ExeParams: 

[28.10.20 12:37:14.420]. #DBG: global xrMemory Memory at $00A932A8
[28.10.20 12:37:14.421]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $250000
[28.10.20 12:37:14.422]. XrayMM: Initialization completed
 
И лог в кореневой папки logs:
[28.10.20 12:37:14.314]. PID6600 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 7 build 3.7 open\bin\luaicp.dll, location = $008E0000

_________________________________________________________________________________________________________

#10269
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Одну, если договоритесь - обязательно, иначе не сработает скрипт.

Да . Предварительно побегав по лабораториям это стало очевидно +) 


_________________________________________________________________________________________________________

#10270
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Воооу Меченный Завершил свой последний поход !! +)) Было интересно , хоть и второй раз прохожу . Надо добавить больше квестов на самых северных локах . А то в припяти сидит один Лебедев. Спасибо разрабам !

SPOILER!
Прикрепленный файл  ss_chisbur_10-27-20_22-22-02_(l12u_sarcofag).jpg   62.97К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_chisbur_10-27-20_22-22-14_(l12u_sarcofag).jpg   194.43К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_chisbur_10-27-20_22-22-35_(l12u_sarcofag).jpg   106.53К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал kalambyr: 28 October 2020 - 03:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10271
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483

Надо добавить больше квестов на самых северных локах

Я об этом очень давно самому Сяку написал. Но реально, ту планку, которая задается с начала игры, практически невозможно держать до конца.


_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#10272
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Но реально, ту планку, которая задается с начала игры, практически невозможно держать до конца.

We need a hero. Syak 2.0 . 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10273
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Рано или поздно нужный непись заговорит, смс придет, сюжет продвинется.

Так в том-то и дело! Рано или поздно... Тогда почему в начале игры на базе Чистого Неба нужно несколько раз начинать один и тот же диалог с одним и тем же нпс? Писали, что в игре что-то не включается.  :( И что у этих нпс склероз. Забывают выдать продолжение диалога.  А когда несколько раз одно и то же повторить, то вроде склероз проходит и нпс выдаст нужную информацию. Откуда Меченый знает про "склероз" у нпс-ов?  Скорее всего это игровая ошибка.


_________________________________________________________________________________________________________

#10274
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Откуда Меченый знает про "склероз" у нпс-ов?  Скорее всего это игровая ошибка.

Он знает, но у него тоже склероз!

Всё логично.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#10275
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Ничего, всё будет, когда-то, обязательно, наверное, но точно будет. ;)

Ага, как только деньги появились, обменять на чеки не успел, выброс, и ПДА вместе с деньгами сгорел! Жира в моей игре нет! У меня Меченый худой, как велосипед! (Не путать с Лисапедом. :) Лисапед жирный. Он за ремонт оружия деньгами берёт. После получения отремонтированного ствола у Лисапеда, Меченый говорит, что с меня "причитается". Какого хрена? Я тебе заплатил? Заплатил! С меня ничего не "причитается". Мы в расчёте!)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 28 October 2020 - 05:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10276
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Надо добавить больше квестов на самых северных локах .

Так ведь сколько ни добавляй, число всё равно конечным будет. 
Как игроки играют?
- Надо пройти все доп-задания, зачем спешить по сюжету и главным заданиям. Надо вычерпать всё из этих локаций по квестам. Вот ещё один, а вот ещё... не, я не пойду по основным заданиям, они не убегут... И т.д.
В результате второстепенные квесты и квестики становятся основой игры. И когда они наконец все кончатся (а всё кончается, как ни странно), решаем. 
- Ну вот. Теперь пойдём по сюжету. Фу ты, ну ты! А где квесты? А что делать? Какой-то глупый забег к финалу по рельсам. Тьфу! Не продумано.
Так ты уже всё переделал же :D Сколько нужно тех квестов? Сколько ни делай, всё равно так и будет в итоге.

Квестовая жизнь до Радара. А после - забег к финалу. Ну добавишь там ещё пяток, ничего не изменится. Вечно жить в игре не будешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#10277
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Собрался тут в Рыжий лес,взял много чего с собой,инвентарь заполнился больше обычного...игра стала здорово тормозить,стоп кадры и всё такое.Может кто подскажет выходы из ситуации?)

У меня в Режем Лесу всё нормально, хотя компу 11 лет. Попробуй игру почистить, настройки поменять, оставить в игре 4,5 последних сохранок. (А в лабе, если зайти с АС, вход в заваленном туннеле, то там вылеты были. Много злых монстров в подземелье засунули для моего слабого компьютера. :( )


_________________________________________________________________________________________________________

#10278
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465

Вечно жить в игре не будешь.

Я ворвусь в этот мод через пару тройку лет после . В какой нибудь nlc 8 build 2.6 . Как после nlc 6 пройдя его вдоль и поперек , забыл . Захожу, а тут какой то nlc 7 build 3.0 o_O И понеслась . :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#10279
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Откуда Меченый знает про "склероз" у нпс-ов?

Ты с больной головы на здоровую не перекидывай. Всё началось с того, что кто-то мимо ушей, глаз или чем там в монитор смотрят, текст в игре пропустил, пролистал, про....  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10280
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1283 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1189

Репутация: 1189 Постов: 1283

Для дока и тем у кого были/есть проблемы с подменой кейса, когда Сидор "не видит" у ГГ кейс от Долговязого.

 

Ноги растут из "dsh_fixes.script", а именно здесь:

function info_on_09()
  if not has_alife_info("escape_trader_case_have") then
  db.actor:give_info_portion("escape_trader_case_have")
  end  
end

Данный поршень препятствует появлению соответствующего диалога.

Если кому-то ещё актуально и невтерпёж ждать официального фикса, то вот мой костыль

Распаковать геймдату в корневую папку игры, предварительно сделав бекап соответствующих файлов. Грузим сейв, идём к Сидору, в диалоге со Стасом обязательно выбираем 1-ый вариант ("Да, к Сидоровичу, пустишь?"). Говорим с Сидором про солдатика, сохраняемся, выходим из игры, возвращаем файлы из бекапа на место.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена