Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10321
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

И ввести людей

Извини.

Я больше не бу-у-ду.   :(


_________________________________________________________________________________________________________

#10322
Timoch18

Timoch18

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-October 20
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 74228

Репутация: 1

Репутация: 1

Проблемка нарисовалась, 21-ый день, раза 4 уже болота посещал. Вторым визитом решил пойти к Глузову и помочь ему, но не обнаружил на месте, где он должен быть. Забил, пошёл по другим квестам.

Однако, позже не заспавнились трупы экологов на сгоревшем хуторе и Степаныч.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#10323
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Но почему-то либо Крот убегает, а двое остаются, включая Рыжего, то Крот остаётся с Лисом, тогда Рыжий убегает.

В оригинале смарт Крота_Лиса_Рыжего( в который они должны все прийти и там сидеть ) - открывается после посещения тайника Стрелка. 
В 3.7 Док менял это, и чтобы исключить вариант, когда мы посылаем непися в закрытый пока смарт - менял, соответственно, и условия открытия смарта в аллспавне, и поршни, "посылающие" неписей в этот самый смарт ( которые выдаются Гг при диалоге с Кротом и еще как-то, уже не помню как).

Конечно, если потом снова менять эти поршни, не учитывая изменившихся условий открытия смарта для этой троицы, то в момент, когда мы отправим непися в закрытый смарт - движок физически не сможет этого сделать, и НПС пойдет гулять по Зоне, куда попало ) Причем есть некоторый шанс, что потом, когда смарт-таки откроется, "скиталец" вернется в него, как ему и предписано кондлистом )


_________________________________________________________________________________________________________

#10324
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 246

НПС своим ходом идут в новые места обитания, если поторопиться и удачно попасть - можно многих в пути застать. 

Я так Небова на Агропрома встретил, когда он шел с Кордона.


Сообщение отредактировал denis1989: 30 October 2020 - 06:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10325
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Не появляется записка с информацией про обмен пда у Жилы. Отгружался в момент первого захода на свалку и несколько раз таким образом перепроверял. Как вручную тригернуть этот момент, с этой проблемой к разрабу уже обращался один человек, тот ему все поправил, с человеком связаться не могу, вот пишу сюда

Ты имеешь в виду записку в трупе бандита возле развалин и не далеко от БП Долга с пока закрытыми воротами? Записки не будет в этой игре. Запись в ПДА будет, но Жила начнёт обменивать ПДА на еду только после посещения тобой Х16.
 


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 30 October 2020 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10326
Bpynuwka

Bpynuwka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-October 20
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 74197

Репутация: 0

Репутация: 0

Ты имеешь в виду записку в трупе бандита возле развалин и не далеко от БП Долга с пока закрытыми воротами? Записки не будет в этой игре. Запись в ПДА будет, но Жила начнёт обменивать ПДА на еде только после посещения тобой +16

А вон оно как, в таком случае забавно что челу с таким же вопросом все починили через его сейв
_________________________________________________________________________________________________________

#10327
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Финальный разговор с Призраком после разговора с ИЛИ Иваром, ИЛИ Доктором. Призрак просит вернутся, когда ГГ поговорит с кем-то из них (или с обоими).

Не понял. Второй раз к Призраку в подводную пещеру идти? Зачем? Ни с Иваром, ни с Доктором после первого общения с Призраком, конкретного диалога не было. Зачем опять к Призраку возвращаться? (А если бы я Призрака Сахарову отдал, с кем бы сейчас разговаривал? :) ) С семенами полностью закончил. После разговора с Лебедем - связующим, записи на счёт семян из ПДА исчезли. Был разговор с Доцентом про какие-то насосы и их включение без конкретного места нахождения насосов и включателя. Лебедев тоже не конкретно сказал, что электричество на Тесле на три дня исчезнет. Когда исчезнет? Кучу бумаг с собой таскал. А тут ещё книга Харона на столе у Лебедя лежит и какая-то  бумажка в тумбочке. Всё взял, только не знаю зачем. Открыл тайник у Лебедева и все бумаги туда скинул. Зато в бункере у Лебедева журнальчика с девочками нет. Посмотреть нечего. Меченый журнал до сих пор не нашёл. ;) Неужели мой журнал на ЧАЭС лежит в тайниках? Тогда журнал мне уже не нужен. Много времени прошло и ещё пройдёт. Девочки станут бабушками. На хрена мне старушки? :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#10328
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

(А если бы я Призрака Сахарову отдал,

Эм.... Это вы играете во что-то свое ))) Вроде ни в одной из версий НЛС Призрака на опыты Сахарку сдать нельзя ;D 
Хотя временами очень хотелось )
 

Девочки станут бабушками.

Бабушка тоже в своей игре не нашла этот злосчастный плейбой ) Ничего, жаждущий того  журнальчика долгарь  от сенсорного голода до конца игры таки не помер ;D


_________________________________________________________________________________________________________

#10329
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Эм.... Это вы играете во что-то свое ))) Вроде ни в одной из версий НЛС Призрака на опыты Сахарку сдать нельзя ;D Хотя временами очень хотелось )

Как это нельзя? Очень даже можно! В 3.0 Призрак тогда в бункере у Сахарова лежал на кровати. На другой кровати можно было поспать.

 

Бабушка тоже в своей игре не нашла этот злосчастный плейбой ) Ничего, жаждущий того журнальчика долгарь от сенсорного голода до конца игры таки не помер ;D

А может быть уже помер, в душе... :D :(


_________________________________________________________________________________________________________

#10330
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Жила начнёт обменивать ПДА на еду только после посещения тобой Х16.

Во что играете?


В 3.0 Призрак тогда в бункере у Сахарова лежал на кровати.

Чем в монитор смотрим?


Бабушка тоже в своей игре не нашла этот злосчастный плейбой

Я примерно догадываюсь, где он лежит. Но ты добрая, туда не пойдёшь. :)


На хрена мне старушки?

Борщ варить, пирожки печь, ворчать и держать в тонусе :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10331
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

В оригинале смарт Крота_Лиса_Рыжего( в который они должны все прийти и там сидеть ) - открывается после посещения тайника Стрелка.

Тут как и было изначально. Мысли про этот смарт пришли позже. Там или - или

[smart_terrain]
cond = {+agr_find_rygyi_done},{+first_remember}
Или вылечили Рыжего, или взяли флешку в тайнике Стрелка. По хорошему надо переделывать. Игрок может сначала спасти Крота, поговорить, но тот будет тупо стоять, т.к смарт закрыт.
Рыжий ещё ладно, но откуда игроку знать, что надо за плакат заглянуть? А этот поршень "first_remember" - много где фигурирует. Самое простое - Крот флешку даст из рук в руки.

_________________________________________________________________________________________________________

#10332
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Во что играете?

Жаль, что у меня старых скринов нет, а то бы показал на какой кровати живой труп Призрака в бункере у Сахарова лежит. На Большую землю, как обещал Сахаров, Призрака тогда до конца игры так и не отправили.


_________________________________________________________________________________________________________

#10333
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

живой труп Призрака

Может всё таки Клыка?


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#10334
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Игрок может сначала спасти Крота, поговорить, но тот будет тупо стоять, т.к смарт закрыт.

Ну да, пока в подземку Агро не спустишься, Крот так и будет стоять у спуска в подземку. Когда Меченый из подземки вылезет, тогда Крота нужно искать в заваленном тоннеле, что бы его утерянный ПДА отдать.


_________________________________________________________________________________________________________

#10335
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Жаль, что у меня старых скринов нет, а то бы показал на какой кровати живой труп Призрака в бункере у Сахарова лежит.

Иваныч, а может Клык? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10336
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Может всё таки Клыка?

Может быть. С именами путаюсь. :(
 


Иваныч, а может Клык? :)

Вот (Слово удалено системой) побери!  У больного имя Клык. Спасибо всем за доброе отношение к склеротику. :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 30 October 2020 - 08:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10337
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

А вон оно как, в таком случае забавно что челу с таким же вопросом все починили через его сейв

Жила про ПДА будет говорить, если у вас есть в игре этот инфопоршень  bandit_pda_trading , а получаем мы его только из записки.

elseif sect=="soldier_letter_bandit" then info="bandit_pda_trading"


_________________________________________________________________________________________________________

#10338
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Жила начнёт обменивать ПДА на еду только после посещения тобой Х16.

 

 

Во что играете?

Может быть я ошибаюсь, но Жила у меня менял разряженные ПДА на консервы или на охотничью колбаску только после Х16. На Свалке записки в трупе бандита не было.


Жила про ПДА будет говорить, если у вас есть в игре этот инфопоршень bandit_pda_trading , а получаем мы его только из записки.

Не было записки в трупе! Мамой клянусь! Но после Х16 один раз воспользовался услугой Жилы. Может такое случится? Записка есть, но Меченый её не видит? Машинально взял невидимую записку. У записки текстура пропала.

(Имена записал у себя на бумажку, если на "корочку" не записывается. Клык - Больной. Водку глушит. Призрак - я с ним разговаривал на Янтаре. Жулик и врун.  Он на территории бункера стоит. Ивар тоже больной.)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 30 October 2020 - 09:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10339
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Борщ варить, пирожки печь, ворчать и держать в тонусе

Если б я был султан... :D Я бы в Зону раньше сбежал. :D


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 30 October 2020 - 09:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10340
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

На Свалке записки в трупе бандита не было.

Во что играете? Точнее - заигрался, завязывай. Труп бандита на Кордоне у перехода на Свалку.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена