Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7 build 3.7


Сообщений в теме: 16473

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#11441
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

на Болотах у Кэпа взял задание на дезертиров. нашел их. поговорил о трупах. сходил к Кэпу. он попросил избавится от тел. вопрос, когда появятся тела? уже дня три-четыре хожу до хутора, а тел нет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11442
DoubleTrouble

DoubleTrouble

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-November 20
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 74260

Репутация: 54

Репутация: 54 Постов: 309

так же вопрос, можно ли как то повлиять на циклички? у Пахома, Воронина и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#11443
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3048 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1755

Репутация: 1755 Постов: 3048

Вышел из Х18, пошёл на базу Борова. Смотрю дохлый Монгол валяется около ямы. Перед Х18 он живой стоял на своём месте с нардами. Переиграл уже три раза, вообще пропал, даже трупа нет (не перезагружался, на одном сохранении с автосейва дохожу на базу). Всю базу облазил. Кто сталкивался, куда он может пропадать? 


Сообщение отредактировал челдон: 05 December 2020 - 04:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11444
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Тут частые бывают глюки с подобными заданиями.

Я не про глюки говорю, а то что взял это задание до Х 18

Вчера взял. :)

 

Кто сталкивался, куда он может пропадать.

Так вояки могли грохнуть. Там же идёт атака на базу, когда вылазим из Х 18


_________________________________________________________________________________________________________

#11445
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Всё, фенита ля комедия.

Как-то слишком сложно и затратно на гранаты. :)

Мне мой любимый ТОЗик и форт всю ситуацию разрулили. Достаточно было сесть в кузов ЗиЛа, что стоит за камазом у тропки в экскаватору, а дальше они сами шли.


идёт атака на базу

Именно поэтому надо при выходе из лабы сначала аккуратно вынести десант на заводе(чтобы спавн на стройке не прошёл), после чего бежать быстрее спринта в сторону стройки и надавать по щам второму десанту. Монгол(очкун, едрить его в ногу) сначала лезет на них с кулаками, а потом даёт деру и в 90% случаев получает очередь в спину. Вояки спавнятся у заправки большой группой и начинают атаку с гранат. Ну, у меня так было.


Ребятки, а тут, на форуме, нет случаем свободной разговорной темы, где можно пообщаться о разном? Было бы неплохо, если она есть, получить ссылочку. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11446
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

На АС нет лимита на артефакты. В соответствующем файле сумма ограничений не указана, значит хранить можно хоть на 5 000 000. Не грабят как мне писали раньше,

Что-то не то. :huh: Как раз на АС мой платный тайник  обчистили! Переиграл. Тайника жалко стало. Продал все лишние. Оставил немного артов. Приблизительно на 1.300 тысяч. Воровство прекратилось. (Большая просьба к разрабам. Скажите, обчистят платный тайник или нет, если стоимость артов в тайнике превысит определённую величину?)

 

Сколько бутылок у тебя стоит сухпай?

После того, когда пулемёт у Шерстюка стал стоить два ящика водки, а также гранаты, патроны, аптечки в два, три раза подорожали, я с этой мордой больше не разговариваю. Пусть подавится своим пулемётом. И гранаты засунет себе...


_________________________________________________________________________________________________________

#11447
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

Как-то слишком сложно и затратно на гранаты.

Это экономит время и сохраняет всех 3-их сталкеров живыми. Для меня важнее, чтоб братья сталкеры выжили. А Ф1, так если по заданию Шерстюка на доставку провизии взять, а по пути ещё и Саньку с трупом помочь. То в итоге в рюкзаке 8 гранат Ф1.

Я чтоб не таскать лишний вес и чтоб котейки не убаюкали, пустил их на котов.

Да, это транжирство чистой воды. Но мне время в Зоне дороже. :)

 

Можно конечно и с ТОЗиком бандосов мочить. Но это муторно и долго. И конечно это увеличивает шанс того, что два сталка погибнут. 


где можно пообщаться о разном? Было бы неплохо, если она есть, получить ссылочку.

Да, типа что-то Привал Меченных. Потрындеть и водки выпить.  :D


Сообщение отредактировал Отмеченный Зоной: 05 December 2020 - 05:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11448
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Подскажите, пожалуйста, при каком условии можно взять квест у Сильвестра на кольт? 

Выдаёт после решение вопроса с трупами учёных.

 

 

Наверное нужно было сразу говорить не с Сидором и Шерстюком, после чего диалог у Бармена пропадает, а с Шерстюком и Барменом?

Именно. На выбор - или комбез от Шерстюка и Бармена, или от Шерстюка и Сидора. Неочевидный момент.

 

 

Кто сталкивался, куда он может пропадать. 

Свои могут пристрелить. Возле костра в главном зале периодически происходят разборки между языками чешущими, трупы даже не удосуживаются обчищать и убирать, только стволы приватизируют. Попал в Рай Могол, или просто сдох. Для кого как.


_________________________________________________________________________________________________________

#11449
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Но это муторно и долго

Не муторно, а весело и интересно! ;)

А сталки у меня все выжили, ибо сидели на жопе ровно и носа боялись показывать, но двух бандосов(которые непонятным образом заспавнились прямо в центре стоянки) вынесли, за что им спасибо - спасли от нахала с обрезом. :lol:


Потрындеть и водки выпить

Во-во, а заодно жадность торгашей и вояк обсудить, которые никак не могут насытиться.


Сообщение отредактировал Panther: 05 December 2020 - 05:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11450
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Было бы неплохо, если она есть, получить ссылочку.

Тема "Не тот уже хабар пошёл, не тот."

http://nlc-zone.ru/f...poshyol-ne-tot/


_________________________________________________________________________________________________________

#11451
Отмеченный Зоной

Отмеченный Зоной

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 20
  • 613 Cообщений
  • Пропуск №: 74052

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 613

которые непонятным образом заспавнились прямо в центре стоянки

Вот, потому и гранаты.

В релизе жесть была с этим квестом. Летела пена изо рта и дым их жопы шёл, когда вся кодла спавнилась прямо в в центре кладбища.

Потому и был выбран путь хитруна и гранат.  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#11452
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3048 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1755

Репутация: 1755 Постов: 3048

Что-то не то

 

Вот раньше тут писали
- :) писал, что в холодильник можно заглянуть с занятыми руками (болт, оружие, нож). Так он высчитывал холодильники. :) написал мне, что в кресте у болотца на Свалке (где бандюки спавнятся при атаке на Беса) можно долго хранить (не холодильник). Ложишь пять гранат и спи спокойно. Тайник с пятью гранатами обнести может только НПС уровня мастер, а на Свалке таких не бывает. Но мне стремно там хранить что-то ценное. Я лучше Воронину отнесу.
- У Воронина нычку обчищают, когда Меченый заснет на 2 недели в какой-то лаборатории Х8, Х6, Х10, Х12 - я их путаю все время.
- Свободовская нычка доступна всегда. Туда, обычно все переносят перед той лабораторией, где спят. Там не грабят


разборки между языками чешущими

 

Нет. Они не стреляют друг в друга. Просто центр гулага базы это центр этого костра. Они спавнятся прямо в костёр, и иногда убиваются об его текстуры. Туда же спавнятся и новые НПС, идущие на замену, если кто то умер из старых (писали на АМК). Монгол к костру не подходит. Он не может так умереть.


Сообщение отредактировал челдон: 05 December 2020 - 05:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11453
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Он не может так умереть

Его вояки после х18 часто убивают, у меня убили, туда ему и дорога.

 

 

происходят разборки между языками чешущими

Можно и так представить  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#11454
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

взял задание на дезертиров. нашел их. поговорил о трупах. сходил к Кэпу. он попросил избавится от тел. вопрос, когда появятся тела?

Зайди к Демьяну -поговори с ним тоже о найденых дезертирах. Диалог должен быть- тыкай до появления. Затем выходи с локации . Как зайдешь на локу- трупы должны быть. Утилизировать можно сразу. Затем у тебя выбор- либо к  армии  с отчетом- там свои награды(патрики и т.д.), либо к Демьяну (слюда коцаная, но  таки Слюда)

P.S.На ЦЗ "повлиять" никак.


Сообщение отредактировал Andrey: 05 December 2020 - 09:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#11455
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

бежать быстрее спринта в сторону стройки и надавать по щам второму десанту

А в нашей сборке точно есть второй десант? Помнится, смотрел чьи-то видосы- тишина была на базе бандосов после х-18/


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#11456
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Пожалуйста  подскажите когда экза монолита в танке  появится ? С Чёнутым и Максом поговорил , выжигатель выключил , экзы нет  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#11457
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

С Чёнутым и Максом поговорил , выжигатель выключил , экзы нет

Чекнутый и Макс здесь не причем. 


В х8 или х6, та которая темная, есть труп ботана. У него пда, надо расшифровать. Потом будет тайник в РЛ, в башне танка. 


Сообщение отредактировал Бурбон: 05 December 2020 - 09:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11458
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

выжигатель выключил

Если выжигатель выключил, то должен быть найти в лабах ПДА, Доцент расшифрует и будет экза.


_________________________________________________________________________________________________________

#11459
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Спасибо !


_________________________________________________________________________________________________________

#11460
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

А в нашей сборке точно есть второй десант?

Нет, в самом десанте может быть до 19 рыл, если не больше.

 

Пожалуйста  подскажите когда экза монолита в танке  появится ?

ПДА взятый с трупа учёного в х-6.

Вход в одно из ответвлений лабы за холодильником по моему.

Там в самом конце прохождения включаем насосы, что бы осушить затопленный проход в х-12.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена